Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 сентября 2021 в 10:05
Ув. ПБ!
Почему банк пробивает дно и стремительно катится к состоянию г..о-банка с сотрудниками набранными на помойке?
Ситуация. Года полтора оформил платную подписку Ace Stream ( около 150р / месяц). Сейчас решил что она мне не нужна. Но хитрые украинцы в личном кабинете не дают возможность отключить ее :) . методом поиска в гугл нашел что им на саппорт писать надо. Написал им. Они меня игнорировали сутки. Тогда я сделал ошибку решил связаться с недоподдержкой банка. попросив как то не допускать будущих списаний по этой операции. Но так как карта эта допка к карте жены то меня послали на фиги сказали что с женой будут разговаривать. Я жене позвонил и сказал что позвонит тиньков и чтобыона подтвердила что да эта операция в будущем нежелательна мягко говоря. и что же происходит вы ей звоните и блокируете карту а потом задаете вопросы на которые она ответить не может так как не владеет полной инфо по этой операции - она ничего не покупала!!! итог 3 дня карта заблокирована. В банке никто ничего не делает для ее разблокировки. а вашим операторам в чате надо овец пасти а не поддержкой заниматься ибо они даже карту найти не могут! Когда карту разблокируете?
p.s. кстати даже ace stream мне подписку отменил уже, а банк ......
Ответить

1 сентября 2021 в 10:18
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
Ув. ПБ!
Почему банк пробивает дно и стремительно катится к состоянию г..о-банка с сотрудниками набранными на помойке?
Ситуация. Года полтора оформил платную подписку Ace Stream ( около 150р / месяц). Сейчас решил что она мне не нужна. Но хитрые украинцы в личном кабинете не дают возможность отключить ее изображение
. методом поиска в гугл нашел что им на саппорт писать надо. Написал им. Они меня игнорировали сутки. Тогда я сделал ошибку решил связаться с недоподдержкой банка. попросив как то не допускать будущих списаний по этой операции. Но так как карта эта допка к карте жены то меня послали на фиги сказали что с женой будут разговаривать. Я жене позвонил и сказал что позвонит тиньков и чтобыона подтвердила что да эта операция в будущем нежелательна мягко говоря. и что же происходит вы ей звоните и блокируете карту а потом задаете вопросы на которые она ответить не может так как не владеет полной инфо по этой операции - она ничего не покупала!!! итог 3 дня карта заблокирована. В банке никто ничего не делает для ее разблокировки. а вашим операторам в чате надо овец пасти а не поддержкой заниматься ибо они даже карту найти не могут! Когда карту разблокируете?
p.s. кстати даже ace stream мне подписку отменил уже, а банк ......

----------


Мы не можем остановить определенные операции по карте, только заблокировать ее, как и сделали коллеги. Поэтому в таком случае рекомендуем перевыпустить ее. Если все же хотите разблокировать карту, ваше жене нужно позвонить нам или написать. Консультации проверим и примем меры, если будет нужно.
Ответить

1 сентября 2021 в 10:21
Дали за август в повышенном кэшбеке тинькофф про на 2 месяца. А где тогда 7 категория на выбор?
Ответить

1 сентября 2021 в 10:27
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:

Дали за август в повышенном кэшбеке тинькофф про на 2 месяца. А где тогда 7 категория на выбор? X

----------


Бесплатная подписка - это тоже категория.
Ответить

1 сентября 2021 в 10:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бесплатная подписка - это тоже категория.

----------
с ней вышло шесть. И где в приложении увидеть, что тиньков про подключен. Потому что у меня так и весит предложение подключить эту услугу
Ответить

1 сентября 2021 в 10:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем остановить определенные операции по карте, только заблокировать ее, как и сделали коллеги. Поэтому в таком случае рекомендуем перевыпустить ее. Если все же хотите разблокировать карту, ваше жене нужно позвонить нам или написать. Консультации проверим и примем меры, если будет нужно X

----------

не надо ее перевыпускать! ваши коллеги обещели 3 дня назад перезвонить. пусть уже наконец выполнят свои обещания и позвонят жене. ну или завтра придется закрыть счет к черту раз вы не хотите ничего делать - клиентов у вас до хрена. подумаешь одного потеряете..
Ответить

1 сентября 2021 в 10:40
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
с ней вышло шесть. И где в приложении увидеть, что тиньков про подключен. Потому что у меня так и весит предложение подключить эту услугу

----------


Как видим, у вас было 6 обычных категорий на выбор и подписка.
Ответить

1 сентября 2021 в 10:47
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
не надо ее перевыпускать! ваши коллеги обещели 3 дня назад перезвонить. пусть уже наконец выполнят свои обещания и позвонят жене. ну или завтра придется закрыть счет к черту раз вы не хотите ничего делать - клиентов у вас до хрена. подумаешь одного потеряете..

----------


С вашей женой мы свяжемся в ближайшее время.
Ответить

1 сентября 2021 в 10:52
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
И где в приложении увидеть, что тиньков про подключен. Потому что у меня так и весит предложение подключить эту услугу

----------


Подписка у вас пока не подключена. Мы включим ее сами на следующий день после выбора.
Ответить

1 сентября 2021 в 11:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подписка у вас пока не подключена. Мы включим ее сами на следующий день после выбора.

----------
так я уже вчера ее выбрал с другими категориями
Ответить

1 сентября 2021 в 11:41
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:

так я уже вчера ее выбрал с другими категориями X

----------


Тогда сегодня в течение дня включим ее.
Ответить

1 сентября 2021 в 11:51
Ув. ПБ попросите пожалуйста коллег сделать чтобы баланс обновлялся при переводе по СБП, это прям очень раздражает.
Ответить

1 сентября 2021 в 12:04
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Ув. ПБ попросите пожалуйста коллег сделать чтобы баланс обновлялся при переводе по СБП, это прям очень раздражает.

----------


Технические специалисты уже в курсе, планируем исправить это в ближайших обновлениях.
Ответить

1 сентября 2021 в 12:23
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
это прям очень раздражает

----------

Оууу дааа! Причем ладно бы (да хотя нифига не ладно бы), если бы проблема была в том, что он не обновляется в режиме онлайн, или хотя бы после свайпа на гл. странице МП. А тут даже после нескольких перезапуском приложения баланс не обновляется. Причем вообще проблема со своевременным обновлением баланса у банка уже очень давно, не первый год точно, но видимо очень сложно настроить нормальную работу приложения...
Ответить

1 сентября 2021 в 12:26
oks_bk,
у меня после свайпа обновляется.
без свайпа - нет.

может не в банке дело?
Ответить

1 сентября 2021 в 13:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Хм, тогда узнаем детали по вашим вопросам и чуть позже вернемся.

----------


Вы очень далеко ушли, может пора вернуться и ответить?

П.С. вообще банк молодец сам придумал категорию и сам же не знает что она означает :D
Ответить

1 сентября 2021 в 13:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассмотрим возможность добавления к акции.

----------

Интересно вы конечно работаете. Другим тут без проблем моментально подключили акцию, мне - обещали "рассмотреть возможность". Создали какое то обращение, которое я не просила создавать и которое у меня отобразилось в качестве уведомления, но в разделе инфо его почему то нет. С чем связана такая сегрегация?
Ответить

1 сентября 2021 в 13:36
----------
Цитата

jonsilver пишет:

Вы очень далеко ушли, может пора вернуться и ответить?

П.С. вообще банк молодец сам придумал категорию и сам же не знает что она означает изображение

----------


Чтобы получить бонус, нужно активировать категорию в приложении или личном кабинете и покупку сделать через наш сервис Тинькофф Страхование с карты Tinkoff Black. Сделать это нужно через личный кабинет того, у кого категория включена.

На кого оформлена машина или на чью продлеваете полис не важно, кэшбэк мы рассчитаем. И далее выплату начислим в ближайшую выписку согласно лимитам.
Ответить

1 сентября 2021 в 13:38
----------
Цитата

Vi-era пишет:
Интересно вы конечно работаете. Другим тут без проблем моментально подключили акцию, мне - обещали "рассмотреть возможность". Создали какое то обращение, которое я не просила создавать и которое у меня отобразилось в качестве уведомления, но в разделе инфо его почему то нет. С чем связана такая сегрегация?

----------


Мы добавили вас в акцию. Сразу не могли этого сделать по техническим причинам.

Можете, пожалуйста, прислать скриншот раздела "обращения" нам в личку?
Ответить

1 сентября 2021 в 13:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете, пожалуйста, прислать скриншот раздела "обращения" нам в личку?

----------

Отправила.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть