Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 сентября 2021 в 13:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы получить бонус, нужно активировать категорию в приложении или личном кабинете и покупку сделать через наш сервис Тинькофф Страхование с карты Tinkoff Black. Сделать это нужно через личный кабинет того, у кого категория включена.

----------


Не очень понял что значит "через наш сервис Тинькофф Страхование" поэтому еще раз спрошу можно делать покупку как в личном кабинете веб версии так и в приложении банка? Или сервис Тинькофф Страхование это еще что то отдельное.
И вообще очень бы хотелось увидеть ссылку на документ (публичную оферту) где расписана эта категория!
Ответить

1 сентября 2021 в 14:06
----------
Цитата

jonsilver пишет:
Не очень понял что значит "через наш сервис Тинькофф Страхование" поэтому еще раз спрошу можно делать покупку как в личном кабинете веб версии так и в приложении банка? Или сервис Тинькофф Страхование это еще что то отдельное.
И вообще очень бы хотелось увидеть ссылку на документ (публичную оферту) где расписана эта категория!

----------


Подойдут и сайт, и приложение. Полные условия программы лояльности есть здесь, но там описаны не все категории.
Ответить

1 сентября 2021 в 14:10
Что у вас с интернет-банком? Вчера виртуалка выпустилась только со второго раза.

Сегодня пытался пополнить с карты другого банка. После 3DS сообщение об успешности операции не появилось, баланс не пополнился, на источнике деньги пока остались, но почему тогда в истории висит пополнение и оно какое-то странное (не красное и не зеленое) и с минусом?

Повторил, на этот раз прошло успешно. Ваши разработчики готовятся к номинации на самый глючный интернет-банк года?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 сентября 2021 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подойдут и сайт, и приложение. Полные условия программы лояльности есть здесь, но там описаны не все категории.

----------


Перечитайте сами что написали ПОЛНЫЕ условия в которых описаны НЕ ВСЕ КАТЕГОРИИ :rofl:
Ответить

1 сентября 2021 в 14:23
----------
Цитата

moonburn пишет:
oks_bk,
у меня после свайпа обновляется.
без свайпа - нет.

может не в банке дело?

----------

на андроиде свайпом не обновляется, приходится скрывать счет и заново раскрывать, только после таких манипуляций происходит обновление, проблема уже очень старая - но это ж тинькофф, обещанного 3 года ждут :wall:
Ответить

1 сентября 2021 в 14:28
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
на андроиде свайпом не обновляется, приходится скрывать счет и заново раскрывать, только после таких манипуляций происходит обновление,

----------

Такая же печенька. Уж не помню где этот совет дали, здесь или в телеге.
Полная выгрузка приложения с последующим открытием уже давно не лечит, а сокрытие счета помогает.
Ответить

1 сентября 2021 в 14:29
----------
Цитата

kom09 пишет:
Что у вас с интернет-банком? Вчера виртуалка выпустилась только со второго раза.

Сегодня пытался пополнить с карты другого банка. После 3DS сообщение об успешности операции не появилось, баланс не пополнился, на источнике деньги пока остались, но почему тогда в истории висит пополнение и оно какое-то странное (не красное и не зеленое) и с минусом?

Повторил, на этот раз прошло успешно. Ваши разработчики готовятся к номинации на самый глючный интернет-банк года?

----------


А какая-то ошибка не возникала во время операции?

Насчет дополнительных карт мы уже в курсе, технические специалисты работают над исправлением.
Ответить

1 сентября 2021 в 14:32
----------
Цитата

jonsilver пишет:

Перечитайте сами что написали ПОЛНЫЕ условия в которых описаны НЕ ВСЕ КАТЕГОРИИ изображение

----------


В пункте 3.1. мы написали, что это только часть. По некоторым категориям не нужно прописывать МСС-код.
Ответить

1 сентября 2021 в 14:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А какая-то ошибка не возникала во время операции?

----------
Никакой. Когда страница 3DS закрылась вместо сообщения "Успешно" я просто увидел сам интернет банк. Карта-источник и сумма одинаковые у обоих попыток.
Ответить

1 сентября 2021 в 14:36
----------
Цитата

moonburn пишет:
может не в банке дело?

----------

да в нем родимом :wall: ну или наверное правильнее - в оптимизации приложения... Проблема не глобальная, вот на нее и подзабивают годами...
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
приходится скрывать счет и заново раскрывать

----------

----------
Цитата

m.glotov пишет:
а сокрытие счета помогает.

----------

о как! спасибо, попробую при случае такой костыль, все лучше чем по цать раз перезапускать приложение...
Ответить

1 сентября 2021 в 15:02
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
на андроиде свайпом не обновляется,

----------
у меня андроид.

может мы о разных вещах говорим?

Сегодня делаю перевод СБП. На основном экране сумма на счету не меняется. Делаю пальцем сверху вниз и всё обновляется.
Ответить

1 сентября 2021 в 15:04
----------
Цитата

moonburn пишет:
может мы о разных вещах говорим?

----------

может и о разном :pardon:
я про входящий перевод по СБП
Ответить

1 сентября 2021 в 15:09
----------
Цитата

kom09 пишет:
Никакой. Когда страница 3DS закрылась вместо сообщения "Успешно" я просто увидел сам интернет банк. Карта-источник и сумма одинаковые у обоих попыток.

----------


О такой проблеме мы уже знаем и работаем над ее исправлением. Как видим, пополнение вы в итоге совершили.
Ответить

1 сентября 2021 в 16:02
Здравствуйте, уважаемый представитель банка. Вопрос: существует ли возможность отпрвки почтой доп. карты 3-му лицу на имя этого же 3-го лица?
Спасибо.
Ответить

1 сентября 2021 в 16:11
----------
Цитата

jedro пишет:
Здравствуйте, уважаемый представитель банка. Вопрос: существует ли возможность отпрвки почтой доп. карты 3-му лицу на имя этого же 3-го лица?
Спасибо.

----------


Здравствуйте. Обычно мы так не делаем, но можем рассмотреть такую возможность.
Ответить

1 сентября 2021 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Обычно мы так не делаем, но можем рассмотреть такую возможность.

----------


Что надо сделать, чтобы Вы рассмотрели и отправили доп. карту адресату? А то в чате банка никак не могут прийти к единому мнению.
Ответить

1 сентября 2021 в 16:42
----------
Цитата

jedro пишет:

Что надо сделать, чтобы Вы рассмотрели и отправили доп. карту адресату? А то в чате банка никак не могут прийти к единому мнению.

----------


Гарантировать отправку почтой не можем. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку. Посмотрим, что можем сделать.
Ответить

1 сентября 2021 в 16:48
Прилетело МП 5.17.6 на Андроид. Появилась история Пушей. Хоть у меня СМС-уведомления, но один старый пуш увидел в истории. Вкладка чат - справа вверху колокольчик.
Если уже было - ссори.
Ответить

1 сентября 2021 в 16:51
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Если уже было - ссори.

----------

Писали уже, как выяснилось там не все пуши сохраняются - 3 года ждали реализации этого функционала, теперь 3 года будем ждать возможность сохранения всех пушей :D
Ответить

1 сентября 2021 в 17:23
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
Скажите пожалуйста, почему вопреки обещаниям с Вашей стороны, сегодня была доставлена только одна карта вместо двух.
Если эта информация была известна представителю, почему он её не сообщил заранее, встреча была бы мною перенесена.
Я конечно понимаю, что курьер ещё раз может приехать (иногда с опозданием), только мне ещё один его визит придётся оплачивать из своего кармана, отпрашиваясь с работы.

З.Ы. Какие страницы в паспорте должен (не должен) фотографировать представитель при встрече?

----------


Добрый день.

Мы сработали не лучшим образом на встрече и не учли, что доставить нужно сразу две карту. Простите, пожалуйста, исправимся.

В зависимости от продукта, который мы доставляем, требования к фотографиям могут отличаться. В вашем случае нужно было сфотографировать разворот 2-3 страниц (с фотографией), разворот с последней действующей постоянной регистрацией (если штамп с регистрацией находится внизу страницы, необходимо сфотографировать следующий за ней пустой разворот паспорта), и разворот 18-19 страниц паспорта (сведения о ранее выданных паспортах), что мы и сделали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть