Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 сентября 2021 в 17:00
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
УВ. ПБ! Можете и меня тоже в акцию на оплату интернета включить? ( МГТС же под это подходит?)

----------


Мы уже включали вас в акцию. Чтобы получить бонус, нужно оплатить интернет в разделе "Платежи" в Мобильном приложении до 30.09.2021. Если МГТС есть в этом разделе, то да, подходит :)
Ответить

7 сентября 2021 в 17:11
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Гипотетически предположим, что это ТБ обслуживает эту точку. Можно ли извне тогда пожаловаться в обслуживающий банк (в ТБ, как пример), что МСС не соответствует деятельности? Будет ли банк на это реагировать и менять там МСС или ему Deep Purple глубоко фиолетово? изображение

----------

Возьмем настоящий пример, а нее гипотетический. Есть такое подразделение Тинькофф Инвестиции. Так вот, в МП ТИ можно пополнить брокерский счёт с карты другого банка, но Тинькофф выставляет по этой операции MCC 6538, хотя есть отдельный MCC для пополнения брокерских счетов. Я обратился к ним более года назад, но меня вежливо проигнорировали.

Уважаемый ПБ!
Когда выставите правильный MCC при пополнении брокерского счёта в МП ТИ?
Ответить

7 сентября 2021 в 17:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже включали вас в акцию. Чтобы получить бонус, нужно оплатить интернет в разделе "Платежи" в Мобильном приложении до 30.09.2021. Если МГТС есть в этом разделе, то да, подходит

----------

да? значит чтото у меня с памятью :) а не подскажите тогда я ей воспользовался?
Ответить

7 сентября 2021 в 17:34
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
да? значит чтото у меня с памятью изображение
а не подскажите тогда я ей воспользовался?

----------


Еще нет, до 30 сентября надо оплату сделать)
Ответить

7 сентября 2021 в 17:38
----------
Цитата

FinAce пишет:

Возьмем настоящий пример, а нее гипотетический. Есть такое подразделение Тинькофф Инвестиции. Так вот, в МП ТИ можно пополнить брокерский счёт с карты другого банка, но Тинькофф выставляет по этой операции MCC 6538, хотя есть отдельный MCC для пополнения брокерских счетов. Я обратился к ним более года назад, но меня вежливо проигнорировали.

Уважаемый ПБ!
Когда выставите правильный MCC при пополнении брокерского счёта в МП ТИ?

----------


Он и так правильный, это денежный перевод.

Но если пополнять брокерский счет через apple/google pay, то MCC будет 6211.
Ответить

7 сентября 2021 в 18:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уточним и вернемся с ответом X

----------


Хорошо, буду ждать
Ответить

7 сентября 2021 в 21:45
Тинькофф Банк,

после подключения PRO, в течении какого времени становится доступной для выбора 7-я категория кэшбэка?
Ответить

7 сентября 2021 в 22:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Категорию определяем не мы, а банк, который обслуживает торговую точку. Проверим. что можем сделать и оповестим вас по смс или пуш до конца завтрашнего дня.

----------

Большое спасибо, жду решения :)
Ответить

7 сентября 2021 в 22:53
----------
Цитата

arbato пишет:
после подключения PRO, в течении какого времени становится доступной для выбора 7-я категория кэшбэка?

----------
На что-то менее шлаковое надеетесь? :)
Ответить

8 сентября 2021 в 00:24
Подскажите, может ли человек сначала сделать платёж, а потом его отменить?

История такая - приехал покупатель забрать кое-какое барахло. Посмотрел, понравилось, но говорит, что деньги вот забыл с собой взять. Давай, мол, на карточку Тинькова кину. Что-то сделал в своём телефоне и у меня в интернет-банке появилось сообщение, что деньги пришли.

Но операция показывается в ИБ со статусом "в обработке". Это нормально, деньги он уже назад не сможет отозвать? Отпускать его? Время-то уже позднее...
Ответить

8 сентября 2021 в 00:24
----------
Цитата

arbato пишет:
Тинькофф Банк,

после подключения PRO, в течении какого времени становится доступной для выбора 7-я категория кэшбэка?

----------


Здравствуйте.

Седьмая категория у вас появится в течении 3-х дней с момента подключения PRO. Если вы к тому моменту уже выбрали три категории, то седьмой не будет.
Ответить

8 сентября 2021 в 00:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы к тому моменту уже выбрали три категории, то седьмой не будет.

----------


красивый развод!
может стоит это прямо указывать в описании подписки?
Ответить

8 сентября 2021 в 01:01
----------
Цитата

arbato пишет:


красивый развод!

----------
А кто-то обещал с ПРО возможность выбора 4-х категорий? :o
Ответить

8 сентября 2021 в 01:03
----------
Цитата

arbato пишет:
красивый развод!
может стоит это прямо указывать в описании подписки?

----------


Здравствуйте.
Мы не разводим никого, поскольку за период клиент уже выбрал категории повышенного кэшбека.
Однако мы всегда рады что-то придумать и предложить альтернативу, поэтому вы можете написать нам или позвонить.
Ответить

8 сентября 2021 в 01:05
----------
Цитата

ZakharovD пишет:
Подскажите, может ли человек сначала сделать платёж, а потом его отменить?

История такая - приехал покупатель забрать кое-какое барахло. Посмотрел, понравилось, но говорит, что деньги вот забыл с собой взять. Давай, мол, на карточку Тинькова кину. Что-то сделал в своём телефоне и у меня в интернет-банке появилось сообщение, что деньги пришли.

Но операция показывается в ИБ со статусом "в обработке". Это нормально, деньги он уже назад не сможет отозвать? Отпускать его? Время-то уже позднее...

----------


Здравствуйте.

Клиент может подать вопрос в банк на обсуждение для возврата денег, каждый такой вопрос мы смотрим индивидуально, поэтому мы не можем давать гарантии на положительный ответ.
Ответить

8 сентября 2021 в 01:09
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А кто-то обещал с ПРО возможность выбора 4-х категорий?

----------


а разве в моем вопросе идет речь про выбор 4-й категории?
Ответить

8 сентября 2021 в 01:10
Тинькофф Банк,

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
поскольку за период клиент уже выбрал категории повышенного кэшбека.

----------


а если было выбрано менее 3-х категорий?
Ответить

8 сентября 2021 в 01:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиент может подать вопрос в банк на обсуждение для возврата денег, каждый такой вопрос мы смотрим индивидуально, поэтому мы не можем давать гарантии на положительный ответ.

----------


Спасибо!
Я хотел узнать, нет ли в ИБ кнопочки "я передумал", чтобы вернуть платёж в обработке.
Раз нет возможности отозвать платёж без уведомления банка и получателя денег, то всё хорошо.
Ответить

8 сентября 2021 в 01:45
----------
Цитата

ZakharovD пишет:
Спасибо!
Я хотел узнать, нет ли в ИБ кнопочки "я передумал", чтобы вернуть платёж в обработке.
Раз нет возможности отозвать платёж без уведомления банка и получателя денег, то всё хорошо.

----------


Если такая ситуация произойдет, то клиент может написать в чате, чтобы обсудить вопрос по возврату в чате вместо кнопки "я передумал".
Ответить

8 сентября 2021 в 01:48
----------
Цитата

arbato пишет:
а если было выбрано менее 3-х категорий?

----------


Значит у вас появится дополнительная категория, чтобы выбрать нужное.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть