Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 сентября 2021 в 00:10
Доброй ночи , ПБ !
Сегодня потеряла мобильный, на котором было МП Тинькофф-банка.
Заблокировала и перевыпустила сим-карту.
На тот момент на карте ТБ деньги были на месте.
Сняла в банкомате почти полностью.
Вставила в другой телефонный аппарат перевыпущенную сим-карту.
СМС мне конечно же сейчас не приходят .

Как-то надо блокировать интернет-банк ?

Если возможно, перевыпускать карты не очень бы хотелось.
Или все же лучше заблокировать счет и получить новые карты ?

Не было ранее такого опыта с потерей телефона
Ответить

7 сентября 2021 в 01:43
----------
Цитата

Alex_8 пишет:
Кто просил после меня уже включили, а со мной что? Проверили?

----------


Включили.

----------
Цитата

flaims пишет:
Доброй ночи , ПБ !
Сегодня потеряла мобильный, на котором было МП Тинькофф-банка.
Заблокировала и перевыпустила сим-карту.
На тот момент на карте ТБ деньги были на месте.
Сняла в банкомате почти полностью.
Вставила в другой телефонный аппарат перевыпущенную сим-карту.
СМС мне конечно же сейчас не приходят .

Как-то надо блокировать интернет-банк ?

Если возможно, перевыпускать карты не очень бы хотелось.
Или все же лучше заблокировать счет и получить новые карты ?

Не было ранее такого опыта с потерей телефона

----------


Нужно сбросить привязку к устройству и логин с паролем. После того как восстановите сим, сможете восстановить их. Сделать оперативно это можно в чате или в Центре обслуживания - 8 800 555-25-50.
Ответить

7 сентября 2021 в 02:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нужно сбросить привязку к устройству и логин с паролем.

----------

Как сбросить логин, если это номер телефона?
Ответить

7 сентября 2021 в 02:21
----------
Цитата

Хммм пишет:
Добрый вечер
Сегодня пришла СМС от банка, что "нам нужно больше времени чтобы принять решение по обращению, срок до 17.09.2021"
Можете уточнить - на что банку может потребоваться столько времени?
Только не отвечайте пож-та, что на изучение вопроса - это будет звучать совсем уж дико.
Напомню, платил непосредственно с сайта Грузовичкоф, рассчитывал на повышенный кешбек 7%, операция провелась как Travel с МСС 4722 (турагенства)
То есть платил штатно, как требовал банк - и как наверное делал не я один - какие "решения" тут требуется принимать банку в течение трех недель?

----------


Разберемся зачем столько времени нужно и позже вернемся с ответом.
Ответить

7 сентября 2021 в 02:23
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Как сбросить логин, если это номер телефона?

----------


Как и написали выше, через чат или Центр обслуживания.
Ответить

7 сентября 2021 в 10:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Как и написали выше, через чат или Центр обслуживания.

----------
Достигнута очередная вершина дно. Маринки - они такие маринки...
Ответить

7 сентября 2021 в 13:14
Тинькофф Банк

Добрый день!

Летом в приложении появилось предложение 30% кешбэк за ОСАГО, требовалось указать дату.
Указала дату окончания моего полиса.

Подскажите. Как мне теперь получить 30% за покупку полиса ОСАГО?
Ответить

7 сентября 2021 в 13:50
----------
Цитата

Анастасия_1986 пишет:
Тинькофф Банк

Добрый день!

Летом в приложении появилось предложение 30% кешбэк за ОСАГО, требовалось указать дату.
Указала дату окончания моего полиса.

Подскажите. Как мне теперь получить 30% за покупку полиса ОСАГО?

----------


Здравствуйте. Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

7 сентября 2021 в 13:51
Здравствуйте. Сегодня обнаружила вчерашнюю операцию по карте: Пополнение PAYOUT MSK#01 RUS. Кто-нибудь знает, что это?
Ответить

Аватар
7 сентября 2021 в 14:00
----------
Цитата

fiona_k пишет:
Здравствуйте. Сегодня обнаружила вчерашнюю операцию по карте: Пополнение PAYOUT MSK#01 RUS. Кто-нибудь знает, что это?

----------
Приз за какой-нибудь конкурс или кешбэк от стороннего сервиса?
Ответить

7 сентября 2021 в 14:13
ПБ, что это за акция в мб 7% в приложении турбо за первые 3 заправки, как это работает?
Ответить

7 сентября 2021 в 14:24
paynotpay, спасибо вам! Совсем склероз, вчера вывела кэш с летишопс и благополучно забыла. Подумала было, что мошенники :D
Ответить

7 сентября 2021 в 14:28
----------
Цитата

fiona_k пишет:
Сегодня обнаружила вчерашнюю операцию по карте: Пополнение PAYOUT MSK#01 RUS. Кто-нибудь знает, что это?

----------
Главное - чтобы это не было выданным кредитом. Есть сейчас такая тема. Погуглите "Новые уловки мошенников: гражданам без их ведома переводят микрозаймы"
Ответить

Аватар
7 сентября 2021 в 14:30
----------
Цитата

fiona_k пишет:
вчера вывела кэш с летишопс и благополучно забыла. Подумала было, что мошенники изображение

----------
Вам повезло, я пару раз получал и уже не мог вспомнить за что именно :D
Ответить

7 сентября 2021 в 15:40
Здравствуйте.
Уважаемый ПБ, 05.09 были оплаты аттракционов в Скайпарке, который позиционирует себя как развлекательный парк. Именно из-за них взяла себе категорию "развлечения" на сентябрь. Но мсс у них вышел 4722 "турагенства"... по которому кешбек вообще не предусмотрен( у меня есть хотя бы призрачный шанс на пересмотр ситуации?
Ответить

7 сентября 2021 в 16:02
----------
Цитата

Krizalt пишет:
Здравствуйте.
Уважаемый ПБ, 05.09 были оплаты аттракционов в Скайпарке, который позиционирует себя как развлекательный парк. Именно из-за них взяла себе категорию "развлечения" на сентябрь. Но мсс у них вышел 4722 "турагенства"... по которому кешбек вообще не предусмотрен( у меня есть хотя бы призрачный шанс на пересмотр ситуации?

----------


Здравствуйте. Категорию определяем не мы, а банк, который обслуживает торговую точку. Проверим. что можем сделать и оповестим вас по смс или пуш до конца завтрашнего дня.
Ответить

7 сентября 2021 в 16:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категорию определяем не мы, а банк, который обслуживает торговую точку.

----------

Категории как раз определяете Вы, распределяя МСС, которые передает Вам банк, по категориям. А вот сами МСС - уже банк, обслуживающий данную торговую точку.
Ответить

7 сентября 2021 в 16:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категорию определяем не мы, а банк, который обслуживает торговую точку.

----------
Гипотетически предположим, что это ТБ обслуживает эту точку. Можно ли извне тогда пожаловаться в обслуживающий банк (в ТБ, как пример), что МСС не соответствует деятельности? Будет ли банк на это реагировать и менять там МСС или ему Deep Purple глубоко фиолетово? :scratch:
Ответить

7 сентября 2021 в 16:51
УВ. ПБ! Можете и меня тоже в акцию на оплату интернета включить? ( МГТС же под это подходит?)
Ответить

7 сентября 2021 в 16:58
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ипотетически предположим, что это ТБ обслуживает эту точку. Можно ли извне тогда пожаловаться в обслуживающий банк (в ТБ, как пример), что МСС не соответствует деятельности? Будет ли банк на это реагировать и менять там МСС или ему Deep Purple глубоко фиолетово? изображение

----------


Можно пожаловаться, должны что-то предпринять ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть