Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 сентября 2021 в 12:06
----------
Цитата

В__ пишет:
Т.к. не удается войти в ИБ - опять модернизация ИБ.
Вместо логина - номер телефона, затем СМС, затем бесконечно вращающиеся колесико.

----------


Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

15 сентября 2021 в 12:18
----------
Цитата

vladsor пишет:


Пусть пишет.

----------


Нет, пусть уж лучше не пишет. И без него хватает юродивых на форуме.
Ответить

15 сентября 2021 в 12:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.

----------


Войти удалось с нескольких попыток и смены браузеров. Звонили из ТБ, просили написать, что проблема решена (добавлю без участия ТБ).
Ответить

15 сентября 2021 в 12:33
----------
Цитата

В__ пишет:
Войти удалось с нескольких попыток и смены браузеров. Звонили из ТБ, просили написать, что проблема решена (добавлю без участия ТБ).

----------


В звонке вы подтвердили исправление проблемы. Также мы дали вам инструкции на будущее.
Ответить

15 сентября 2021 в 12:36
Тинькофф Банк,
Хочу в Вашем лице выразить благодарность банку. На фоне негативного спама в этой ветке от пары писателей, хочется поблагодарить банк и за категории, которые банк давать вовсе не обязан, и которые из месяца в месяц приносят мне приятный плюс, хоть и небольшой, к бюджету! К слову сказать, даже и не вспомню месяца, в котором бы мне попали невостребованные мной ни разу категории. Ещё хочу отдельно поблагодарить за приятные подарки и бонусы, которые банк прислал мне в день рождения, и которыми я успешно воспользовался, опять же, приятно и небольшой плюс к бюджету!)
Хоть это и не совсем в тему ветки, но всё же, нельзя не упомянуть и службу поддержки Тинькофф Мобайл, всегда оперативно реагирующих на обращения., в частности, на фоне других операторов быстрее всего получил e-sim, "не вставая с дивана", также без проблем и в короткий срок заменили мне e-sim на простую Sim карту, когда такое потребовалось.
И в этой же ветке благодарю за предложение по кредитке Платинум, которое было очень своевременным, привлекательным по условиям, и уже не раз выручала меня!
Не пишу этого в рубрике "Народный рейтинг", во-первых, потому, что чересчур уж там откровенничать о себе нужно, а во-вторых, чтобы не считали этот отзыв проплаченным, чем грешит НР. Хочу действительно искренне поблагодарить банк, хотя бы так, через форум!

И отдельная благодарность за возможность открытия карт по льготным условиям для членов моей семьи, благодаря Вашим акциям!
Ответить

15 сентября 2021 в 12:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.

----------


Такая же фигня. Это точно вы запрашиваете, а то может перекидывает на какой-нибудь левый сайт? Что то как то опасаюсь я вводить туда по новой номер телефона, код из смс и затем ещё пароль по новой. Это зачем всё появилось?
Ответить

15 сентября 2021 в 12:45
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Тинькофф Банк,
Хочу в Вашем лице выразить благодарность банку. На фоне негативного спама в этой ветке от пары писателей, хочется поблагодарить банк и за категории, которые банк давать вовсе не обязан, и которые из месяца в месяц приносят мне приятный плюс, хоть и небольшой, к бюджету! К слову сказать, даже и не вспомню месяца, в котором бы мне попали невостребованные мной ни разу категории. Ещё хочу отдельно поблагодарить за приятные подарки и бонусы, которые банк прислал мне в день рождения, и которыми я успешно воспользовался, опять же, приятно и небольшой плюс к бюджету!)
Хоть это и не совсем в тему ветки, но всё же, нельзя не упомянуть и службу поддержки Тинькофф Мобайл, всегда оперативно реагирующих на обращения., в частности, на фоне других операторов быстрее всего получил e-sim, "не вставая с дивана", также без проблем и в короткий срок заменили мне e-sim на простую Sim карту, когда такое потребовалось.
И в этой же ветке благодарю за предложение по кредитке Платинум, которое было очень своевременным, привлекательным по условиям, и уже не раз выручала меня!
Не пишу этого в рубрике "Народный рейтинг", во-первых, потому, что чересчур уж там откровенничать о себе нужно, а во-вторых, чтобы не считали этот отзыв проплаченным, чем грешит НР. Хочу действительно искренне поблагодарить банк, хотя бы так, через форум!

И отдельная благодарность за возможность открытия карт по льготным условиям для членов моей семьи, благодаря Вашим акциям!

----------


Здравствуйте.

Нам очень приятно читать ваши слова о нашей работе :) Мы постоянно проводим акции как для новых, так и для действующих клиентов. Всегда стараемся подобрать для клиентов оптимальные условия по кредитным продуктам. Также готовы в любое время помочь в решении вопросов. Круто, что оценили удобство Тинькофф Мобайл. Будем и дальше вас радовать!
Ответить

15 сентября 2021 в 12:55
Добрый день. Распространяется ли повышенные категории на карту Джуниор?
Ответить

15 сентября 2021 в 12:59
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день. Распространяется ли повышенные категории на карту Джуниор?

----------


Добрый день. Нет, не распространяются.
Ответить

15 сентября 2021 в 13:54
----------
Цитата

Goch65 пишет:
Такая же фигня. Это точно вы запрашиваете, а то может перекидывает на какой-нибудь левый сайт? Что то как то опасаюсь я вводить туда по новой номер телефона, код из смс и затем ещё пароль по новой. Это зачем всё появилось?

----------


Здравствуйте.

Номер телефона запрашиваем мы, на другие сайты мы не перенаправляем. Вход вы осуществляете на нашем сайте https://www.tinkoff.ru/login/. Это не новшество, вход по номеру телефона был и ранее.
Ответить

15 сентября 2021 в 14:38
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка и в частности местному ПБ в решении моего вопроса по картам! Удачи вам ребята!
Ответить

15 сентября 2021 в 14:53
----------
Цитата

таёжник пишет:
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка и в частности местному ПБ в решении моего вопроса по картам! Удачи вам ребята!

----------


Приветствуем!

Мы всегда готовы помочь в решении ситуации наших клиентов. Спасибо за пожелания :)
Ответить

Аватар
15 сентября 2021 в 14:53
Тинькофф Банк,
получил от вас письмо на е-мейл с приглашением принять участие в акции Российского ресторанного фестиваля (скидка при оплате вашей картой). В письме кнопка - "Найти ресторан", якобы ведущая на сайт акции "https://foodfestival.ru /", но по факту приводящая на "404" т.к. "...хостинг сайта foodfestival.ru не существует или отключён..."
Вы перед рассылкой писем не проверяете работоспособность указанных вами в этих письмах ссылок?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2021 в 15:18
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Действует в онлайн-магазине Перекресток-впрок?

----------


Здравствуйте.

Да, действует. Если по каким-то причинам мы не начислим вам кэшбэк, обратитесь к нам в чат или по звонку.
Ответить

15 сентября 2021 в 17:04
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Тинькофф Банк,
получил от вас письмо на е-мейл с приглашением принять участие в акции Российского ресторанного фестиваля (скидка при оплате вашей картой). В письме кнопка - "Найти ресторан", якобы ведущая на сайт акции "https://foodfestival.ru /", но по факту приводящая на "404" т.к. "...хостинг сайта foodfestival.ru не существует или отключён..."
Вы перед рассылкой писем не проверяете работоспособность указанных вами в этих письмах ссылок?

----------


Здравствуйте.

Работоспособность ссылок мы проверяем. Сейчас наш партнер занимается ее восстановлением. Извините за неудобства.
Ответить

15 сентября 2021 в 17:20
Здравствуйте, весь день проблема с входом в МБ и ИБ. У всех так?
Ответить

15 сентября 2021 в 17:29
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
Здравствуйте, весь день проблема с входом в МБ и ИБ. У всех так?

----------


Здравствуйте. У нас все работает штатно. Напишите, пожалуйста, в чем именно у вас заключается проблема? По возможности приложите скриншот.
Ответить

15 сентября 2021 в 18:14
Добрый день. ПБ А в банке так принято? 16-46 сегодня. Первый консультант по телефону, не зная ответа, уходит, молча (13 мин), потом некто перезванивает (не представившись), я по новой пересказываю, мой монолог, толком ответа нет, связь прерывается (20 мин). Можно прояснить, мой вопрос от 12 сентября будет решаться, или в кошки мышки и дальше играть будем? почему закрыта претензия 5-7703240580092 от 12.09 , открылись другие. Устроили этакий «изощренный моральный садизм» Офисов нет, прикрываетесь, анонимностью, ответственности никакой.
Моя тема: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10563086/
Ответить

15 сентября 2021 в 18:35
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
Добрый день. ПБ А в банке так принято? 16-46 сегодня. Первый консультант по телефону, не зная ответа, уходит, молча (13 мин), потом некто перезванивает (не представившись), я по новой пересказываю, мой монолог, толком ответа нет, связь прерывается (20 мин). Можно прояснить, мой вопрос от 12 сентября будет решаться, или в кошки мышки и дальше играть будем? почему закрыта претензия 5-7703240580092 от 12.09 , открылись другие. Устроили этакий «изощренный моральный садизм» Офисов нет, прикрываетесь, анонимностью, ответственности никакой.
Моя тема: https://www.banki.ru/services/response.. ./10563086/

----------


Здравствуйте.

Работу сотрудников мы обязательно проверим. Вашу ситуацию мы еще рассматриваем, как только во всем разберемся, сразу же вернемся с ответом в комментарии к вашему отзыву. Вместо обращения 5-7703240580092 мы создали новое, в рамках которого решаем вашу ситуацию. На сроки и решение это никак не влияет.
Ответить

16 сентября 2021 в 00:12
ПБ! Подскажите,а это нормально,что поддержка в чате не отвечает более 30 минут,после отрицательной оценки "консультации"?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть