Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 сентября 2021 в 00:14
----------
Цитата

Ennima пишет:
ПБ! Подскажите,а это нормально,что поддержка в чате не отвечает более 30 минут,после отрицательной оценки "консультации"?

----------


Отрицательная оценка не влияет на то, с какой скоростью чат попадет в работу. Из-за большого количества обращений не всегда сразу можем ответить, но не пропустим вас.
Ответить

16 сентября 2021 в 00:28
Уточните сроки ответа поддержки в чате. Для более объективного отзыва на различных ресурсах.
Ответить

16 сентября 2021 в 00:38
----------
Цитата

Ennima пишет:

Уточните сроки ответа поддержки в чате. Для более объективного отзыва на различных ресурсах X

----------


Точного срока нет. Чаты обрабатываем в порядке очереди, чем больше очередь, тем больше придется подождать. Если у вас есть нерешенный вопрос, напишите нам в личные сообщения, поможем.
Ответить

16 сентября 2021 в 08:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В звонке вы подтвердили исправление проблемы. Также мы дали вам инструкции на будущее.

----------

1. Со старым браузером с 15.09.2021 перестал работать ИБ. Создано очередное неудобство.
2."Также мы дали вам инструкции на будущее." - у Вас (ТБ) одна инструкция (в единственном числе) на все случаи жизни - почистить куки. Проблему приходится решать самому.
3. Перезванивать мне не надо, т.к. это бесполезно.
Ответить

16 сентября 2021 в 08:50
----------
Цитата

В__ пишет:
1. Со старым браузером с 15.09.2021 перестал работать ИБ. Создано очередное неудобство.
2."Также мы дали вам инструкции на будущее." - у Вас (ТБ) одна инструкция (в единственном числе) на все случаи жизни - почистить куки. Проблему приходится решать самому.
3. Перезванивать мне не надо, т.к. это бесполезно.

----------


Предлагаем чистить куки, потому что это довольно часто помогает. По первому пункту постараемся без звонка разобраться и вернемся сюда.
Ответить

16 сентября 2021 в 10:56
----------
Цитата

В__ пишет:
1. Со старым браузером с 15.09.2021 перестал работать ИБ. Создано очередное неудобство.
2."Также мы дали вам инструкции на будущее." - у Вас (ТБ) одна инструкция (в единственном числе) на все случаи жизни - почистить куки. Проблему приходится решать самому.
3. Перезванивать мне не надо, т.к. это бесполезно.

----------


Видим, что вы успешно пользуетесь личным кабинетом. Проблема еще актуальна?
Ответить

16 сентября 2021 в 11:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что вы успешно пользуетесь личным кабинетом. Проблема еще актуальна?

----------

Вход в ЛК пытался осуществить из 2-х браузеров (вчера и сегодня):
- старый, пользовался много лет - вход в ЛК перестал работать вчера ( бесконечно крутится колесико),
- другой браузер - вход работает.

Выяснять типы браузеров нет смысла - ответ будет, что старый браузер ТБ не поддерживает.
Вчера что то поменяли в ява аплетах.
Ответить

16 сентября 2021 в 11:16
----------
Цитата

В__ пишет:
Вход в ЛК пытался осуществить из 2-х браузеров (вчера и сегодня):
- старый, пользовался много лет - вход в ЛК перестал работать вчера ( бесконечно крутится колесико),
- другой браузер - вход работает.

Выяснять типы браузеров нет смысла - ответ будет, что старый браузер ТБ не поддерживает.
Вчера что то поменяли в ява аплетах.

----------


Услышали вас. Если проблема опять появится - напишите нам. Будем уже детальнее проверять в чем причина.
Ответить

16 сентября 2021 в 11:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что вы успешно пользуетесь личным кабинетом. Проблема еще актуальна?

----------


Заработало и на старом браузере. Проблема не актуальна.
Ответить

16 сентября 2021 в 12:21
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Очередной ваш ляп:
Кто может участвовать в Акции?
Участниками Акции являются физические лица, у которых на момент участия в Акции не заключен и ранее не заключался
Договор расчетной карты Tinkoff Black (далее — Договор).
Уже восемь лет, как держатель Блэк: или Метал это уже не Блэк? :D
«Файл недоступен»
Ответить

16 сентября 2021 в 12:24
Тинькофф Банк, кэшбек по спец.предложению iHerb в какие сроки начисляется? не нашел в условиях.
Ответить

16 сентября 2021 в 12:40
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Очередной ваш ляп:
Кто может участвовать в Акции?
Участниками Акции являются физические лица, у которых на момент участия в Акции не заключен и ранее не заключался
Договор расчетной карты Tinkoff Black (далее — Договор).
Уже восемь лет, как держатель Блэк: или Метал это уже не Блэк? изображение

----------


Здравствуйте. Акция для тех, у кого не было карты с программой лояльностью Black)
Ответить

16 сентября 2021 в 12:45
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, кэшбек по спец.предложению iHerb в какие сроки начисляется? не нашел в условиях.

----------


Напишите, пожалуйста, в чат приложения. Мы подскажем.
Ответить

16 сентября 2021 в 12:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Акция для тех, у кого не было карты с программой лояльностью Black)

----------
Тинькофф Банк, Вопрос заключался в том, зачем тогда банк делает рассылку этого предложения на почту держателям Блэк?
Ответить

16 сентября 2021 в 13:05
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, Вопрос заключался в том, зачем тогда банк делает рассылку этого предложения на почту держателям Блэк?

----------


У вас программа лояльности Black Metal, а речь идет в акции о программе лояльности Black.
Ответить

16 сентября 2021 в 13:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


У вас программа лояльности Black Metal, а речь идет в акции о программе лояльности Black.

----------
:shock&fall:
Ответить

16 сентября 2021 в 15:49
----------
Цитата

vantagetim пишет:
Уважаемый представитtkm банка. Нужна Ваша помощь, сильно.
Ситуация: отец по своему счету выпустил для меня доп. карту. Мне надо её получить, живем в разных городах.
Уже два раза, было сообщение, ожидайте доставку, затем отмена. На горячу линию, звонил и я и мой отец.
Я надеюсь бог любит троицу и с Вашей помощью, смогу получить карту.
Спасибо

----------


Здравствуйте. Извините, что допустили ошибки в работе. Видим, что карту вы получили и все хорошо. Сделали вам подарок за доставленные неудобства.
Ответить

16 сентября 2021 в 17:07
----------
Цитата

chudak пишет:
Я понимаю, автомату всё равно, но подряд три сообщения в чате про 5% КБ за авто от 30.08, 02.09 и 03.09 многовато будет. Тем боле, что я безлошадный.

----------


Здравствуйте. Извините, пожалуйста, что затянули с ответом. Вы попали в рассылку случайно, мы вас убрали из выборки, поэтому таких сообщений получать больше не будете.
Ответить

16 сентября 2021 в 19:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы начислим вам бонус в течение 7 рабочих дней.

----------

7 рабочих дней прошло, так ничего и не начислили :evil:
Ответить

16 сентября 2021 в 20:06
----------
Цитата

ALXS пишет:
7 рабочих дней прошло, так ничего и не начислили

----------


Проверим, почему так и вернемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть