Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 сентября 2021 в 12:59
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день. Распространяется ли повышенные категории на карту Джуниор?

----------


Добрый день. Нет, не распространяются.
Ответить

15 сентября 2021 в 13:54
----------
Цитата

Goch65 пишет:
Такая же фигня. Это точно вы запрашиваете, а то может перекидывает на какой-нибудь левый сайт? Что то как то опасаюсь я вводить туда по новой номер телефона, код из смс и затем ещё пароль по новой. Это зачем всё появилось?

----------


Здравствуйте.

Номер телефона запрашиваем мы, на другие сайты мы не перенаправляем. Вход вы осуществляете на нашем сайте https://www.tinkoff.ru/login/. Это не новшество, вход по номеру телефона был и ранее.
Ответить

15 сентября 2021 в 14:38
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка и в частности местному ПБ в решении моего вопроса по картам! Удачи вам ребята!
Ответить

15 сентября 2021 в 14:53
----------
Цитата

таёжник пишет:
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка и в частности местному ПБ в решении моего вопроса по картам! Удачи вам ребята!

----------


Приветствуем!

Мы всегда готовы помочь в решении ситуации наших клиентов. Спасибо за пожелания :)
Ответить

Аватар
15 сентября 2021 в 14:53
Тинькофф Банк,
получил от вас письмо на е-мейл с приглашением принять участие в акции Российского ресторанного фестиваля (скидка при оплате вашей картой). В письме кнопка - "Найти ресторан", якобы ведущая на сайт акции "https://foodfestival.ru /", но по факту приводящая на "404" т.к. "...хостинг сайта foodfestival.ru не существует или отключён..."
Вы перед рассылкой писем не проверяете работоспособность указанных вами в этих письмах ссылок?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2021 в 15:18
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Действует в онлайн-магазине Перекресток-впрок?

----------


Здравствуйте.

Да, действует. Если по каким-то причинам мы не начислим вам кэшбэк, обратитесь к нам в чат или по звонку.
Ответить

15 сентября 2021 в 17:04
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Тинькофф Банк,
получил от вас письмо на е-мейл с приглашением принять участие в акции Российского ресторанного фестиваля (скидка при оплате вашей картой). В письме кнопка - "Найти ресторан", якобы ведущая на сайт акции "https://foodfestival.ru /", но по факту приводящая на "404" т.к. "...хостинг сайта foodfestival.ru не существует или отключён..."
Вы перед рассылкой писем не проверяете работоспособность указанных вами в этих письмах ссылок?

----------


Здравствуйте.

Работоспособность ссылок мы проверяем. Сейчас наш партнер занимается ее восстановлением. Извините за неудобства.
Ответить

15 сентября 2021 в 17:20
Здравствуйте, весь день проблема с входом в МБ и ИБ. У всех так?
Ответить

15 сентября 2021 в 17:29
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
Здравствуйте, весь день проблема с входом в МБ и ИБ. У всех так?

----------


Здравствуйте. У нас все работает штатно. Напишите, пожалуйста, в чем именно у вас заключается проблема? По возможности приложите скриншот.
Ответить

15 сентября 2021 в 18:14
Добрый день. ПБ А в банке так принято? 16-46 сегодня. Первый консультант по телефону, не зная ответа, уходит, молча (13 мин), потом некто перезванивает (не представившись), я по новой пересказываю, мой монолог, толком ответа нет, связь прерывается (20 мин). Можно прояснить, мой вопрос от 12 сентября будет решаться, или в кошки мышки и дальше играть будем? почему закрыта претензия 5-7703240580092 от 12.09 , открылись другие. Устроили этакий «изощренный моральный садизм» Офисов нет, прикрываетесь, анонимностью, ответственности никакой.
Моя тема: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10563086/
Ответить

15 сентября 2021 в 18:35
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
Добрый день. ПБ А в банке так принято? 16-46 сегодня. Первый консультант по телефону, не зная ответа, уходит, молча (13 мин), потом некто перезванивает (не представившись), я по новой пересказываю, мой монолог, толком ответа нет, связь прерывается (20 мин). Можно прояснить, мой вопрос от 12 сентября будет решаться, или в кошки мышки и дальше играть будем? почему закрыта претензия 5-7703240580092 от 12.09 , открылись другие. Устроили этакий «изощренный моральный садизм» Офисов нет, прикрываетесь, анонимностью, ответственности никакой.
Моя тема: https://www.banki.ru/services/response.. ./10563086/

----------


Здравствуйте.

Работу сотрудников мы обязательно проверим. Вашу ситуацию мы еще рассматриваем, как только во всем разберемся, сразу же вернемся с ответом в комментарии к вашему отзыву. Вместо обращения 5-7703240580092 мы создали новое, в рамках которого решаем вашу ситуацию. На сроки и решение это никак не влияет.
Ответить

16 сентября 2021 в 00:12
ПБ! Подскажите,а это нормально,что поддержка в чате не отвечает более 30 минут,после отрицательной оценки "консультации"?
Ответить

16 сентября 2021 в 00:14
----------
Цитата

Ennima пишет:
ПБ! Подскажите,а это нормально,что поддержка в чате не отвечает более 30 минут,после отрицательной оценки "консультации"?

----------


Отрицательная оценка не влияет на то, с какой скоростью чат попадет в работу. Из-за большого количества обращений не всегда сразу можем ответить, но не пропустим вас.
Ответить

16 сентября 2021 в 00:28
Уточните сроки ответа поддержки в чате. Для более объективного отзыва на различных ресурсах.
Ответить

16 сентября 2021 в 00:38
----------
Цитата

Ennima пишет:

Уточните сроки ответа поддержки в чате. Для более объективного отзыва на различных ресурсах X

----------


Точного срока нет. Чаты обрабатываем в порядке очереди, чем больше очередь, тем больше придется подождать. Если у вас есть нерешенный вопрос, напишите нам в личные сообщения, поможем.
Ответить

16 сентября 2021 в 08:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В звонке вы подтвердили исправление проблемы. Также мы дали вам инструкции на будущее.

----------

1. Со старым браузером с 15.09.2021 перестал работать ИБ. Создано очередное неудобство.
2."Также мы дали вам инструкции на будущее." - у Вас (ТБ) одна инструкция (в единственном числе) на все случаи жизни - почистить куки. Проблему приходится решать самому.
3. Перезванивать мне не надо, т.к. это бесполезно.
Ответить

16 сентября 2021 в 08:50
----------
Цитата

В__ пишет:
1. Со старым браузером с 15.09.2021 перестал работать ИБ. Создано очередное неудобство.
2."Также мы дали вам инструкции на будущее." - у Вас (ТБ) одна инструкция (в единственном числе) на все случаи жизни - почистить куки. Проблему приходится решать самому.
3. Перезванивать мне не надо, т.к. это бесполезно.

----------


Предлагаем чистить куки, потому что это довольно часто помогает. По первому пункту постараемся без звонка разобраться и вернемся сюда.
Ответить

16 сентября 2021 в 10:56
----------
Цитата

В__ пишет:
1. Со старым браузером с 15.09.2021 перестал работать ИБ. Создано очередное неудобство.
2."Также мы дали вам инструкции на будущее." - у Вас (ТБ) одна инструкция (в единственном числе) на все случаи жизни - почистить куки. Проблему приходится решать самому.
3. Перезванивать мне не надо, т.к. это бесполезно.

----------


Видим, что вы успешно пользуетесь личным кабинетом. Проблема еще актуальна?
Ответить

16 сентября 2021 в 11:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что вы успешно пользуетесь личным кабинетом. Проблема еще актуальна?

----------

Вход в ЛК пытался осуществить из 2-х браузеров (вчера и сегодня):
- старый, пользовался много лет - вход в ЛК перестал работать вчера ( бесконечно крутится колесико),
- другой браузер - вход работает.

Выяснять типы браузеров нет смысла - ответ будет, что старый браузер ТБ не поддерживает.
Вчера что то поменяли в ява аплетах.
Ответить

16 сентября 2021 в 11:16
----------
Цитата

В__ пишет:
Вход в ЛК пытался осуществить из 2-х браузеров (вчера и сегодня):
- старый, пользовался много лет - вход в ЛК перестал работать вчера ( бесконечно крутится колесико),
- другой браузер - вход работает.

Выяснять типы браузеров нет смысла - ответ будет, что старый браузер ТБ не поддерживает.
Вчера что то поменяли в ява аплетах.

----------


Услышали вас. Если проблема опять появится - напишите нам. Будем уже детальнее проверять в чем причина.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть