Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 сентября 2021 в 11:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что вы успешно пользуетесь личным кабинетом. Проблема еще актуальна?

----------


Заработало и на старом браузере. Проблема не актуальна.
Ответить

16 сентября 2021 в 12:21
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Очередной ваш ляп:
Кто может участвовать в Акции?
Участниками Акции являются физические лица, у которых на момент участия в Акции не заключен и ранее не заключался
Договор расчетной карты Tinkoff Black (далее — Договор).
Уже восемь лет, как держатель Блэк: или Метал это уже не Блэк? :D
«Файл недоступен»
Ответить

16 сентября 2021 в 12:24
Тинькофф Банк, кэшбек по спец.предложению iHerb в какие сроки начисляется? не нашел в условиях.
Ответить

16 сентября 2021 в 12:40
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Очередной ваш ляп:
Кто может участвовать в Акции?
Участниками Акции являются физические лица, у которых на момент участия в Акции не заключен и ранее не заключался
Договор расчетной карты Tinkoff Black (далее — Договор).
Уже восемь лет, как держатель Блэк: или Метал это уже не Блэк? изображение

----------


Здравствуйте. Акция для тех, у кого не было карты с программой лояльностью Black)
Ответить

16 сентября 2021 в 12:45
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, кэшбек по спец.предложению iHerb в какие сроки начисляется? не нашел в условиях.

----------


Напишите, пожалуйста, в чат приложения. Мы подскажем.
Ответить

16 сентября 2021 в 12:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Акция для тех, у кого не было карты с программой лояльностью Black)

----------
Тинькофф Банк, Вопрос заключался в том, зачем тогда банк делает рассылку этого предложения на почту держателям Блэк?
Ответить

16 сентября 2021 в 13:05
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, Вопрос заключался в том, зачем тогда банк делает рассылку этого предложения на почту держателям Блэк?

----------


У вас программа лояльности Black Metal, а речь идет в акции о программе лояльности Black.
Ответить

16 сентября 2021 в 13:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


У вас программа лояльности Black Metal, а речь идет в акции о программе лояльности Black.

----------
:shock&fall:
Ответить

16 сентября 2021 в 15:49
----------
Цитата

vantagetim пишет:
Уважаемый представитtkm банка. Нужна Ваша помощь, сильно.
Ситуация: отец по своему счету выпустил для меня доп. карту. Мне надо её получить, живем в разных городах.
Уже два раза, было сообщение, ожидайте доставку, затем отмена. На горячу линию, звонил и я и мой отец.
Я надеюсь бог любит троицу и с Вашей помощью, смогу получить карту.
Спасибо

----------


Здравствуйте. Извините, что допустили ошибки в работе. Видим, что карту вы получили и все хорошо. Сделали вам подарок за доставленные неудобства.
Ответить

16 сентября 2021 в 17:07
----------
Цитата

chudak пишет:
Я понимаю, автомату всё равно, но подряд три сообщения в чате про 5% КБ за авто от 30.08, 02.09 и 03.09 многовато будет. Тем боле, что я безлошадный.

----------


Здравствуйте. Извините, пожалуйста, что затянули с ответом. Вы попали в рассылку случайно, мы вас убрали из выборки, поэтому таких сообщений получать больше не будете.
Ответить

16 сентября 2021 в 19:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы начислим вам бонус в течение 7 рабочих дней.

----------

7 рабочих дней прошло, так ничего и не начислили :evil:
Ответить

16 сентября 2021 в 20:06
----------
Цитата

ALXS пишет:
7 рабочих дней прошло, так ничего и не начислили

----------


Проверим, почему так и вернемся.
Ответить

16 сентября 2021 в 20:56
На каком основании к дебетовой карте принудительно выдаётся кредитная? Это,что за самодеятельность курьеров? Прошу разобраться в ситуации.
Ответить

16 сентября 2021 в 21:16
----------
Цитата

Ennima пишет:
На каком основании к дебетовой карте принудительно выдаётся кредитная? Это,что за самодеятельность курьеров? Прошу разобраться в ситуации.

----------

Здравствуйте. Представитель может предложить кредитную карту на встрече, но о принудительном оформлении не может быть речи. Не увидели встреч с представителем за последнее время. Расскажите детали, пожалуйста. Какого числа была встреча?
Ответить

16 сентября 2021 в 23:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
может предложить

----------
ну да ну да. Поэтому курьер сначала делает заявку на кк и только потом выдает дебетовку) И смс сами подключаются тб тут не при чем))))
Ответить

16 сентября 2021 в 23:14
----------
Цитата

JaneJess пишет:
курьер сначала делает заявку на кк и только потом выдает дебетовку

----------

Это курьер такой наглый попался, мне прям уже перед уходом скромно предложил кредитку и без лишних вопросов её убрал обратно после моего отказа.
Ответить

16 сентября 2021 в 23:17
----------
Цитата

JaneJess пишет:
ну да ну да. Поэтому курьер сначала делает заявку на кк и только потом выдает дебетовку) И смс сами подключаются тб тут не при чем))))

----------

Здравствуйте. Мы не навязываем продукты и услуги. Если представитель оформил карту без вашего согласия, сообщите нам или в поддержку - все проверим и проведем с ним работу. Оповещения об операциях подключаем, если не отказались от услуги при подписании договора, в заявлении-анкете есть соответствующий чекбокс.
Ответить

17 сентября 2021 в 07:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не навязываем продукты и услуги.

----------

Жаль, что про это не знают курьеры-представители банка.
Читаю данную ветку видно, что происходит реально.
Мой опыт - замена карты по дате, это год.
Курьер пытался всучить мне кредитную карту, не слова не сказав, что она кредитная: "ну очень хорошая карта с очень большим кэшбэком".
Я: мне кредитная карта не нужна на каких условиях,
Курьер: ну возьмите, она не активированная,
Я: нет,
Курьер: ну потом пригодиться...
...

И так в течении 10 минут. Потом аналогично другие продукты банка (за которые курьер получает премию). При этом я знал, что карта кредитная и отвечал твердо "нет", а другой человек мог бы и взять, не зная условий.

1. Интересно узнать какая премия курьеру за втюханную КК, что он так пытается ее всучить;
2. Такие курьеры очень негативно влияют на облик банка, остался очень неприятный осадок - банк пытается обмануть клиента.

Пишу здесь, для клиентов банка, что бы были готовы к встрече с курьерами (могут попасться разные) - изучите вначале продукты банка и говорите твердо "нет" (если ненужно).
Ответить

17 сентября 2021 в 08:05
----------
Цитата

В__ пишет:
И так в течении 10 минут. Потом аналогично другие продукты банка (за которые курьер получает премию).

----------

Да ну нафиг. Это сколько-же Вы времени потратили? Я при встрече сразу отказываюсь от всего, проблем с попыткой втюхивания мне аналогичных продуктов банка по 10 минут на каждый не было :D .
Ответить

17 сентября 2021 в 08:07
Уважаемый ПБ, доброе утро! :uncap: Подскажите пожалуйста по вопросу снятия наличных за границей. У меня тариф Премиум, соответственно не действует ограничение в мин. 3000 руб. безкомиссионного снятия в рублях и я могу снимать и меньшие суммы без комсы. А за границей я тоже могу снимать любые суммы в местной валюте( Турция, Египет и пр.) с рублевой карты без комиссий? Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть