Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 сентября 2021 в 08:12
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
продуктов банка по 10 минут на каждый не было

----------


10 мин в сумме на все.
Ответить

17 сентября 2021 в 08:14
----------
Цитата

king1971 пишет:
Уважаемый ПБ, доброе утро! изображение
Подскажите пожалуйста по вопросу снятия наличных за границей. У меня тариф Премиум, соответственно не действует ограничение в мин. 3000 руб. безкомиссионного снятия в рублях и я могу снимать и меньшие суммы без комсы. А за границей я тоже могу снимать любые суммы в местной валюте( Турция, Египет и пр.) с рублевой карты без комиссий? Спасибо.

----------


Доброе утро! За границей тариф никак не меняется. Если вы с рублевого счета снимаете до 500 тысяч рублей в расчетный период, то комиссии не будет.
Ответить

17 сентября 2021 в 08:15
----------
Цитата

В__ пишет:

Жаль, что про это не знают курьеры-представители банка.
Читаю данную ветку видно, что происходит реально.
Мой опыт - замена карты по дате, это год.
Курьер пытался всучить мне кредитную карту, не слова не сказав, что она кредитная: "ну очень хорошая карта с очень большим кэшбэком".
Я: мне кредитная карта не нужна на каких условиях,
Курьер: ну возьмите, она не активированная,
Я: нет,
Курьер: ну потом пригодиться...
...

И так в течении 10 минут. Потом аналогично другие продукты банка (за которые курьер получает премию). При этом я знал, что карта кредитная и отвечал твердо "нет", а другой человек мог бы и взять, не зная условий.

1. Интересно узнать какая премия курьеру за втюханную КК, что он так пытается ее всучить;
2. Такие курьеры очень негативно влияют на облик банка, остался очень неприятный осадок - банк пытается обмануть клиента.

Пишу здесь, для клиентов банка, что бы были готовы к встрече с курьерами (могут попасться разные) - изучите вначале продукты банка и говорите твердо "нет" (если ненужно).

----------

Здравствуйте. Давление и обман со стороны представителя недопустимы. Мы все проверим до 27.09.2021 и отправим пуш-уведомление или СМС с результатом.
Ответить

17 сентября 2021 в 08:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За границей тариф никак не меняется.

----------
Получается я могу снять условно 5 турецких лир (эквивалент 42-43 рубля) и комииссии не будет? Тогда здорово! :thumbsup:
Ответить

17 сентября 2021 в 08:28
----------
Цитата

king1971 пишет:
Получается я могу снять условно 5 турецких лир (эквивалент 42-43 рубля) и комииссии не будет? Тогда здорово!

----------


С нашей стороны не будет. Банк который банкомат обслуживает может списать, конечно.
Ответить

17 сентября 2021 в 09:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Давление и обман со стороны представителя недопустимы. Мы все проверим до 27.09.2021 и отправим пуш-уведомление или СМС с результатом.

----------


Точнее не обман, а не сообщение всей правды.
Разбираться для меня не надо (карту получал где то полгода назад), а в ТБ изменить принцип поощрения курьеров - не давать премию за "втюханные"клиенту продукты банка. Давать премию за отсутствие претензий клиентов банка и соответственно отсутствия проблем у банка. У курьеров не будет мотивации, во что бы то ни стало сбыть продукт банка для получения премии, я думаю банк больше выиграет (на репутации, претензиях...), чем потеряет от "втюханных" продуктов, которыми в большинстве случаев клиенты не будут пользоваться (не продуманные, стихийные решения клиентов по продуктам).
Ответить

17 сентября 2021 в 10:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Рассмотрим ваш вопрос до 15 сентября включительно. Когда все будет готово, позвоним или напишем.

----------

Докладываю, повышенный кэшбэк к начислению в ИБ появился. Спасибо :flowers:
Ответить

17 сентября 2021 в 11:21
----------
Цитата

Aurek пишет:
Докладываю, повышенный кэшбэк к начислению в ИБ появился. Спасибо изображение

----------

:thumbsup:
Ответить

17 сентября 2021 в 16:48
----------
Цитата

ALXS пишет:
7 рабочих дней прошло, так ничего и не начислили изображение

----------

В течение 3 дней начислим бонус за покупку, о которой вы нам сообщили ранее.
Ответить

18 сентября 2021 в 13:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день. Бонус начислим в течение 7 рабочих дней после обработки оплаты.

----------

добрый день! обработка оплаты у вас вроде бы скоростная.
я оплатила 10 сентября, сегодня 18 сентября, кэшбек так и не виден. когда ждать?
Ответить

18 сентября 2021 в 13:13
----------
Цитата

фейри пишет:
добрый день! обработка оплаты у вас вроде бы скоростная.
я оплатила 10 сентября, сегодня 18 сентября, кэшбек так и не виден. когда ждать?

----------

Добрый день! Дополнительно проверим и сориентируем вас.
Ответить

18 сентября 2021 в 16:08
Подскажите, пожалуйста, по карте ALL Games: "4% годовых при остатке до 300 000 ₽ и сумме покупок от 3000 ₽ за расчетный период. В прочих случаях — 0%."
Если на карте больше 300K, то 0% вообще или на сумму превышения 300K ?
Ответить

18 сентября 2021 в 16:13
----------
Цитата

Brx пишет:
Подскажите, пожалуйста, по карте ALL Games: "4% годовых при остатке до 300 000 ₽ и сумме покупок от 3000 ₽ за расчетный период. В прочих случаях — 0%."
Если на карте больше 300K, то 0% вообще или на сумму превышения 300K ?

----------

0 % в таком случае будет только на сумму превышения.
Ответить

18 сентября 2021 в 23:35
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Из МП и ЛК исчезли два шаблона платежей Ростелеком за домашний телефон ИНН 7707049388 и еще шаблон Межрегионгаз СПБ.
Оплата Ростелеком за домашний телефон поставщику услуг ИНН 7707049388- вообще не доступна теперь в разделе "Платежи" (осталась возможность оплатить только мобильный Ростелеком)
- Вы если что-то удаляете из личного кабинета - просьба информировать СМС или e-mail.
Мне не трудно оплатить на сайте поставщика, но хотелось-бы все платежи проводить из одного места, а не прыгать по десятку сайтов поставщиков услуг.
Ответить

19 сентября 2021 в 01:19
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Из МП и ЛК исчезли два шаблона платежей Ростелеком за домашний телефон ИНН 7707049388 и еще шаблон Межрегионгаз СПБ.
Оплата Ростелеком за домашний телефон поставщику услуг ИНН 7707049388- вообще не доступна теперь в разделе "Платежи" (осталась возможность оплатить только мобильный Ростелеком)
- Вы если что-то удаляете из личного кабинета - просьба информировать СМС или e-mail.
Мне не трудно оплатить на сайте поставщика, но хотелось-бы все платежи проводить из одного места, а не прыгать по десятку сайтов поставщиков услуг

----------


Здравствуйте.
Нам так жаль, что вы оказались в этой ситуации. Мы обязательно все посмотрим, почему так получилось и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
19 сентября 2021 в 04:03
----------
Цитата

s*******@ansy.us пишет: не правда, у меня карта заканчивается в октябре, неделю назад пришло письмо, сегодня упал пуш. никто ничего не скрывает. ну или стоит уточнить, правильный ли емайл указан в анкете банка, при необходимости актуализировать данные.
----------

это ваша правда, а не наша
:-p
не было моей мамане ни пушей (т.к. банк перестал поддерживать её андроид)
ни писем (почтой она даже не раз в месяц пользуется)
ни смс - ну их и вам не было
только смска пришла папаше о закрытии старой (т.к. это допкарта на его имя)
после активации новой
:uncap:
Ответить

19 сентября 2021 в 04:48
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
это ваша правда, а не наша
изображение

не было моей мамане ни пушей (т.к. банк перестал поддерживать её андроид)
ни писем (почтой она даже не раз в месяц пользуется)
ни смс - ну их и вам не было
только смска пришла папаше о закрытии старой (т.к. это допкарта на его имя)
после активации новой
изображение

----------


Здравствуйте. Мы разберемся с этим и к вам вернемся с дополнительными комментариями.
Ответить

19 сентября 2021 в 10:52
Тинькофф Банк,
Исчезли из избранного сохраненные шаблоны Ростелекома и интернет провайдера Zhukovsky.net. В связи с чем это произошло? И я так понимаю что теперь данных поставщиков оплатить из Тинькова не удастся?
Вообще хотелось бы на будущее чтобы шаблоны все же оставались...
Ответить

19 сентября 2021 в 11:37
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
Исчезли из избранного сохраненные шаблоны Ростелекома и интернет провайдера Zhukovsky.net. В связи с чем это произошло? И я так понимаю что теперь данных поставщиков оплатить из Тинькова не удастся?
Вообще хотелось бы на будущее чтобы шаблоны все же оставались...

----------

Да, есть сложности при прохождении платежей в адрес этих организаций. Мы делаем все возможное, чтобы восстановить работу поставщиков. Сейчас вы можете совершить операцию по QR коду (Раздел Действия), по полным реквизитам (Раздел Переводы) или на сайте поставщика. Примерно до 21 сентября 2021 года ситуацию должны исправить. Простите за неудобства.
Ответить

19 сентября 2021 в 11:50
Тинькофф Банк,
А потом шаблоны восстановятся или надо будет опять заново добавлять?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть