Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 октября 2021 в 12:04
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Из каталога «Продукты с кэшбэком» женой 28.09.21 была произведена покупка. Начислен КБ 5% по действующей в том месяце категории «Супермаркеты», а КБ по акции, который больше и должен быть 25% (покупка больше 250р) не начислен, хотя прошло уже более 7 дней. Почему так произошло и когда будет начислен КБ?
P.S. Данные жены и фото чека отправил Вам в ЛС

----------


Здравствуйте. Уточним и вернемся к вам с ответом.
Ответить

6 октября 2021 в 12:18
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Скажите, через иб раздел платежи могу осуществить сейчас без проблем Платеж за жкх провайдера Центр СБК (ИНН 5254024741)?
Он не через злополучный Киберплат у вас идёт? А то в профильных ветках форума пишут, что платежи зависли.
Можете уточнить? Заранее спасибо
Ответить

6 октября 2021 в 12:24
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Скажите, через иб раздел платежи могу осуществить сейчас без проблем Платеж за жкх провайдера Центр СБК (ИНН 5254024741)?
Он не через злополучный Киберплат у вас идёт? А то в профильных ветках форума пишут, что платежи зависли.
Можете уточнить? Заранее спасибо

----------


Здравствуйте. Нет, все в порядке с этим контрагентом.
Ответить

6 октября 2021 в 12:33
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Дело в том, что я неоднократно оформляла «рассрочку по кнопке» с кредитки Я+, там тоже кэшбек рублями, и он не аннулировался

----------


Это в начале было, было потом стал аннулироваться.
Ответить

6 октября 2021 в 12:37
----------
Цитата

Анастасия_1986 пишет:
как именно мне нужно купить полис ОСАГО чтобы получить 30% кэшбэк?

----------

У них ценник на ОСАГО почему то завышен, прежде чем покупать посчитайте у предыдущего страховщика и у других... у всех примерно одинаково получатеся, у Тинькова почему то сильно дороже...
Ответить

6 октября 2021 в 13:19
Не могу ссылку на акцию по ОСАГО, по которой будет 30% скидка если я сегодня в приложении куплю её.
Ответить

6 октября 2021 в 13:19
----------
Цитата

RKZ пишет:
У них ценник на ОСАГО почему то завышен, прежде чем покупать посчитайте у предыдущего страховщика и у других... у всех примерно одинаково получатеся, у Тинькова почему то сильно дороже...

----------
Есть такое, но 30% однозначно перекрывают завышение))
Ответить

6 октября 2021 в 13:22
----------
Цитата

leok23 пишет:
но 30% однозначно перекрывают завышение))

----------

не факт! я в итоге больше чем на 30% дешевле купил.
Ответить

6 октября 2021 в 13:24
подскажите, плз, покупки мвидео и эльдорадо проходят по категории дом и ремонт или нет?
Ответить

6 октября 2021 в 13:29
----------
Цитата

Yugen667 пишет:
мвидео и эльдорадо

----------

там разные коды попадаются, не всегда в дом ремонт попадают от конкретного магазина зависит.
Ответить

6 октября 2021 в 13:30
----------
Цитата

Yugen667 пишет:
подскажите, плз, покупки мвидео и эльдорадо проходят по категории дом и ремонт или нет?

----------

Да
Ответить

6 октября 2021 в 13:37
----------
Цитата

sumon пишет:
подскажите, плз, покупки мвидео и эльдорадо проходят по категории дом и ремонт или нет?

----------


Выше верно подсказали :)

----------
Цитата

RKZ пишет:
там разные коды попадаются, не всегда в дом ремонт попадают от конкретного магазина зависит.

----------
Ответить

6 октября 2021 в 14:00
----------
Цитата

RKZ пишет:
Это в начале было, было потом стал аннулироваться.

----------

А когда «потом»?
По своему «яшеньке» (КК Я+) токмо 4 сент подключала «рассрочку по кнопке», кэшбек оставили, начислили в выписку 15 сент, как и положено
Да и какого рожна отбирать-то?
Я «плату за оформление рассрочки» больше отдаю, чем этот кэшбек

Если «партнёрская рассрочка», которая бесплатная, там да - кэшбек изначально не начисляется
А отбирать уже начисленное :?: не потерплю произвола :!: :D

Или с октября опять что-то поменять успели? :evil:
Ответить

6 октября 2021 в 14:40
----------
Цитата

antantank пишет:
Купил в приложении билеты в театр. На страничке покупки красуется КБ 5%. После покупки на мыло пришли билеты, а в тексте письма ссылка на правила получения КБ, в которых указан срок окончания данной Акции 9 августа 21 года.
Так и задумано? изображение

----------


Эту акцию обновили, но вам прислали неправильное письмо со старыми сроками. Извините, пожалуйста, что ввели вас в заблуждение. Разберемся и поправим. Кэшбэк начислим по акции :)
Ответить

6 октября 2021 в 15:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в личку ФИО вашей мамы, чтобы мы все проверили.

----------

Ну что, вот и в очередной, ЧЕТВЁРТЫЙ раз пишу. Совершили покупку уже после всех, ТРЁХКРАТНЫХ (!!!) заверений о подключении СМС, но, СМС так и не поступают. Идут СМС о пополнении счёта, но о совершении операций по карте, как не было, так и нет... Теперь куда, в НР? Там помогут с этим? Или всё бесполезно, и просто отключить и ПРО, и уведомления??

В чатике пишут, что видят, что СМС поступают. А как бы нам увидеть эти СМС, хоть одним глазком? И напишите, где видите, и нам скажите, куда смотреть-то??
Ответить

6 октября 2021 в 15:58
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Ну что, вот и в очередной, ЧЕТВЁРТЫЙ раз пишу. Совершили покупку уже после всех, ТРЁХКРАТНЫХ (!!!) заверений о подключении СМС, но, СМС так и не поступают. Идут СМС о пополнении счёта, но о совершении операций по карте, как не было, так и нет... Теперь куда, в НР? Там помогут с этим? Или всё бесполезно, и просто отключить и ПРО, и уведомления??

В чатике пишут, что видят, что СМС поступают. А как бы нам увидеть эти СМС, хоть одним глазком? И напишите, где видите, и нам скажите, куда смотреть-то??

----------


Мы еще разбираемся в ситуации. Поторопили коллег, чтобы решить оперативнее. Дождитесь, пожалуйста, нашего ответа.
Ответить

6 октября 2021 в 16:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы еще разбираемся в ситуации. Поторопили коллег, чтобы решить оперативнее. Дождитесь, пожалуйста, нашего ответа.

----------

При всём уважении, какие-то сомнения в этом... Прямо сейчас в чате в очередной раз переписываемся, но коллеги видят всё это в первый раз и спрашивают снова одни и те же вопросы по кругу... "когда перестали поступать уведомления"... Да они не перстали, они николгда и не поступали, с момента подключения опции, несмотря на то, что мне уже в ЧЕТВЁРТЫЙ раз её, якобы "подключают", в очередной раз! Вы уж скажите, может, действительно, прав форумчанин, что выше давал совет,попросить об этом бота Олега, что у него в аналогичной ситуации только так начали СМС приходить??
Ответить

6 октября 2021 в 16:12
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
При всём уважении, какие-то сомнения в этом... Прямо сейчас в чате в очередной раз переписываемся, но коллеги видят всё это в первый раз и спрашивают снова одни и те же вопросы по кругу... "когда перестали поступать уведомления"... Да они не перстали, они николгда и не поступали, с момента подключения опции, несмотря на то, что мне уже в ЧЕТВЁРТЫЙ раз её, якобы "подключают", в очередной раз! Вы уж скажите, может, действительно, прав форумчанин, что выше давал совет,попросить об этом бота Олега, что у него в аналогичной ситуации только так начали СМС приходить??

----------


Мы разбираемся в ситуации сами со своей стороны. Работу сотрудников в чате, конечно, тоже проверим. Как только будет готов ответ, сразу же к вам здесь с ним вернемся.
Ответить

6 октября 2021 в 16:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы разбираемся в ситуации сами со своей стороны. Работу сотрудников в чате, конечно, тоже проверим. Как только будет готов ответ, сразу же к вам здесь с ним вернемся.

----------

Свежее сообщение в чате: "у вас пуш не отключены..."
???????? Это как так??? Вы что, издеваетесь???? О чём тогда ТРИ раза писали в чате??? Это что за работа такая, уважаемый ПБ??!!
Ответить

6 октября 2021 в 16:36
Оказывается (это следует со слов сотрудника по ПЯТОМУ обращению по одному и тому же вопросу), подключены пуш ради моей безопасности! А СМС не подключены! Причём, неоднократно писали в чат, что телефон НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ПУШ!!! И вообще, НЕТ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ!!!

Уважаемый ПБ, это окончательно? Не видать СМС, несмотря на подключенную услугу и подписку ПРО??
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть