Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 октября 2021 в 16:39
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Оказывается (это следует со слов сотрудника по ПЯТОМУ обращению по одному и тому же вопросу), подключены пуш ради моей безопасности! А СМС не подключены! Причём, неоднократно писали в чат, что телефон НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ПУШ!!! И вообще, НЕТ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ!!!

Уважаемый ПБ, это окончательно? Не видать СМС, несмотря на подключенную услугу и подписку ПРО??

----------


Ранее мы написали, что разбираемся в ситуации и нужно подождать. Мы обязательно вернемся к вам здесь на форуме и дадим развернутый ответ.
Ответить

6 октября 2021 в 16:41
Тинькофф Банк,
сотрудник в чате прав, что, оказывается, уведомления подключаются не к счёту, а к конкретной карте??? Ранее, при подключении уже мной подписки ПРО, меня заверили, что уведомления действуют на всех картах, привязанных к счёту, что и подтвердилось в реальности. На уточняющий вопрос ТП ответила, что нет, только к карте! ПБ, это действительно так, что-то изменилось?
Ответить

6 октября 2021 в 16:50
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Тинькофф Банк,
сотрудник в чате прав, что, оказывается, уведомления подключаются не к счёту, а к конкретной карте??? Ранее, при подключении уже мной подписки ПРО, меня заверили, что уведомления действуют на всех картах, привязанных к счёту, что и подтвердилось в реальности. На уточняющий вопрос ТП ответила, что нет, только к карте! ПБ, это действительно так, что-то изменилось?

----------


Если подключена подписка Pro, то услугу "Оповещения об операциях" можно подключить бесплатно по всем картам.
Ответить

6 октября 2021 в 16:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если подключена подписка Pro, то услугу "Оповещения об операциях" можно подключить бесплатно по всем картам.

----------

Да это то уж понятно! Всё, ладно, сил уже нет. Такое ощущение, что моя твоя не понимать. :wall: Проще отключить подписку про и забыть об этом.
Ответить

6 октября 2021 в 20:27
Тинькофф, не дайте умереть...а то после общения в вашем чате с "Вадимом" и "Ангелиной" создалось впечатление, что банку конец))

Выписка из тарифа 3.0 :"Обслуживание карты бесплатно при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 50 000 руб. за расчетный период.
У меня был простой вопрос - 50000 это строго в РУБЛЯХ должно быть или эквивалент годится?

А в Тиньков-журнале попалось вот это:
"Бесплатно
Для счета в рублях:
если постоянный общий остаток на картсчетах, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях — от 50 000 ₽
Для счетов в иностранной валюте — без условий"

В течении часа эти 2 сотрудника бились над ответом на мой вопрос. Не осилили.

Я понимаю что по одному тарифу счета в разных валютах обслуживаются ПО РАЗНОМУ, так? для бесплатности карты по 3.0 50 тыров должны быть обязательно вне зависимости от мильёнов в другой валюте. Правильно?

Спасибо.
Ответить

6 октября 2021 в 20:38
----------
Цитата

llls пишет:
Тинькофф, не дайте умереть...а то после общения в вашем чате с "Вадимом" и "Ангелиной" создалось впечатление, что банку конец))

Выписка из тарифа 3.0 :"Обслуживание карты бесплатно при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 50 000 руб. за расчетный период.
У меня был простой вопрос - 50000 это строго в РУБЛЯХ должно быть или эквивалент годится?

А в Тиньков-журнале попалось вот это:
"Бесплатно
Для счета в рублях:
если постоянный общий остаток на картсчетах, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях — от 50 000 ₽
Для счетов в иностранной валюте — без условий"

В течении часа эти 2 сотрудника бились над ответом на мой вопрос. Не осилили.

Я понимаю что по одному тарифу счета в разных валютах обслуживаются ПО РАЗНОМУ, так? для бесплатности карты по 3.0 50 тыров должны быть обязательно вне зависимости от мильёнов в другой валюте. Правильно?

Спасибо.

----------


Простите, проведем работу с ребятами.
Валютные счета априори бесплатные, без условий. По рублевому нужен неснижаемый остаток 50000. Учитываем при этом все счета, то есть и эквивалент в валюте.
Ответить

6 октября 2021 в 21:57
----------
Цитата

Валютные счета априори бесплатные, без условий. По рублевому нужен неснижаемый остаток 50000. Учитываем при этом все счета, то есть и эквивалент в валюте.
----------


Простите, яснее не стало.
Ребята выдвигали разные гипотезы -
1)50 т РУБ должно быть только на КАРТЕ
2)не важно где (карты/счета/тд) должно быть 50 тыс РУБ
3) не важно где и не важно в чем должно быть 50 тыс руб в ЭКВИВАЛЕНТЕ

Но последним словом супервайзера Ангелины было: суммы в валюте НЕ учитываются для бесплатности.

Вы же говорите, что валюта учитывается?

Тогда задам вопрос еще более упрощенно - на карте 3 рубля, другой валюты на карте нет.
Есть вклад в $, (сумма превышает в эквиваленте 50т руб).

Если перевести карту на тариф 3.0 ( руб) обслуживание будет платное или нет?
Ответить

6 октября 2021 в 22:02
----------
Цитата

llls пишет:
Простите, яснее не стало.
Ребята выдвигали разные гипотезы -
1)50 т РУБ должно быть только на КАРТЕ
2)не важно где (карты/счета/тд) должно быть 50 тыс РУБ
3) не важно где и не важно в чем должно быть 50 тыс руб в ЭКВИВАЛЕНТЕ

Но последним словом супервайзера Ангелины было: суммы в валюте НЕ учитываются для бесплатности.

Вы же говорите, что валюта учитывается?

Тогда задам вопрос еще более упрощенно - на карте 3 рубля, другой валюты на карте нет.
Есть вклад в $, (сумма превышает в эквиваленте 50т руб).

Если перевести карту на тариф 3.0 ( руб) обслуживание будет платное или нет?

----------


3-й вариант.
Бесплатное.
Остаток по валютным счетам учитываем по курсу Центрального Банка, который действует на момент закрытия биржи.
Например, когда проверяем остаток 6 сентября, то учитываем курс на момент закрытия биржи 5 сентября.
Ответить

6 октября 2021 в 22:48
----------
Цитата

llls пишет:
Вы же говорите, что валюта учитывается?

Тогда задам вопрос еще более упрощенно - на карте 3 рубля, другой валюты на карте нет.

----------
Да учитывается, не переживайте. У меня на рублёвых счетах в ТБ давно уже в районе нуля болтается, но зато лежит "заначка" в 800+ евро на соответствующем накопительном. Плату за карту не списывают на тарифе 3.0. :)
Ответить

7 октября 2021 в 00:08
----------
Цитата

Да учитывается, не переживайте.
----------

----------
Цитата

3-й вариант.
----------

Спасибо!
Как же меня жестоко обманули оказывается))) Я уже 2 года без плюшек вообще на 6.2 и все по причине, что какая-то маринка на гор линии сказала, что "ТОКА РУБЛИ".

Sic transit gloria mundi. До сего дня я была уверена в непогрешимости Тинькова)))

PS. вот прям цитату из чата вставлю последнюю...ну как так-то, а?
6 октября 20: 15 Ангелина
Вклад относиться в эти 50000 , если вы об этом спрашивали. Возможно условия тарифа могли измениться и раньше он не входил. Можно вас перевести обратно на тариф 3.0 , извините за неудобство.
Сейчас уточню про вклад в долларах.
Извините за длительное ожидание.
В плату за обслуживание учитывается вклад только в рублях.
Ответить

Аватар
7 октября 2021 в 07:04
----------
Цитата

llls пишет:
До сего дня я была уверена в непогрешимости Тинькова

----------
К сожалению, в последнее время ТП тинька по уровню «компетентности» уже обогнала альфовскую и передовыми темпами стремится к хомяку и колхозу…
Ответить

7 октября 2021 в 11:57
----------
Цитата

plover пишет:
К сожалению, в последнее время ТП тинька по уровню «компетентности» уже обогнала альфовскую

----------


Ох, как же вы не любите Тинькова - говорите об этом практически на каждой странице :)
Но не соглашусь - Альфа у Тинькова даже в ногах недостойна валяться: у них в течение 3 суток даже достучаться до живого оператора в чате невозможно и много-много-много еще чего, но это будет оффтопом.
Ответить

Аватар
7 октября 2021 в 12:06
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Ох, как же вы не любите Тинькова

----------
Если б не любил - давно ушёл бы (хотя и такое у меня было, но потом вернулся, о чём нисколько не жалею). А так и сам пока их клиент, и другим его часто советую, в т. ч. и на этом форуме.
Вопрос в другом - в динамике. Какой была ТП ТБ года так 4 назад и что имеем сейчас - даже сравнивать не стоит; и самое печальное - тенденция к дальнейшему ухудшению никуда не делась (экономия бюджета с наймом непойми кого в чат).
Ответить

7 октября 2021 в 12:30
----------
Цитата

plover пишет:
Вопрос в другом - в динамике. Какой была ТП ТБ года так 4 назад и что имеем сейчас - даже сравнивать не стоит; и самое печальное - тенденция к дальнейшему ухудшению

----------


Кому как. Я например считаю, что стало лучше.
Ответить

7 октября 2021 в 12:32
----------
Цитата

plover пишет:
экономия бюджета с наймом непойми кого в чат

----------

Надо Тинькофф банку брать продвинутых в их продуктах форумчан на полставки, глядишь и многие пожелания реализуются, поддержка в чате станет лучше :D
Ответить

7 октября 2021 в 12:38
Коллеги, поясните что за хрень.

Платил Тинькофф Блэк (пластиком) в автобусе обычно. Однажды денег вовремя не закинул, на ней оставалось меньше стоимости билета, оплата при прикладывании к валидатору закономерно не прошла. Потом пополнил, деньги есть, но валидаторы продолжают сообщать "Карта в стоп-листе".

Самое интересное то, что до этого платил телефоном с NFC, где в гугл пее несколько карт, тиньковская тоже есть. После аналогичной ситуации несколько месяцев назад валидаторы перестали воспринимать телефон, независимо от того, какую карту я выставляю в гугл пее при оплате.

Куда копать?
Ответить

7 октября 2021 в 12:41
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Кому как. Я например считаю, что стало лучше

----------

А можете уточнить, в чем для вас стало лучше? соглашусь с plover, года 3-4 назад поддержка отвечала быстро и корректно, не было столько переключений на разных сотрудников. ПБ на форуме очень редко уходил за уточнениями, не помню даже чтобы ПБ посылал кого-то в чат.
Понятно, что продуктов в банке за эти 3-4 года стало больше, акций различных значительно прибавилось, новых услуг, за всем не уследишь сходу, а отвечать в чате что-то нужно. Да и клиентов стало намного больше, которые в поддержку по различным вопросам обращаются. Но все равно, даже текущая поддержка в банке отличатся от поддержки того же Сбера, ВТБ, там столько нервов нужно потрепать для решения вопроса.
Ответить

Аватар
7 октября 2021 в 12:43
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Куда копать?

----------
На сайте организации, принимающей платежи в транспорте вашего города. А там что-то типа "личного кабинета пассажира".
Ответить

7 октября 2021 в 12:44
----------
Цитата

llls пишет:
без плюшек вообще на 6.2

----------
Почему же "вообще" - кэшбек программа так же работает, как и на 3.0, отличие только в сумме, от которой ПНО по карте начисляется - 100 000, вместо 30 000.
Ответить

7 октября 2021 в 12:47
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Потом пополнил, деньги есть, но валидаторы продолжают сообщать "Карта в стоп-листе".


----------

Зависит от вашего региона проживания. Зайдите на официальный сайт перевозчика, там должен быть личный кабинет пассажира, например в моем регионе это https://lk.informseti.ru/, ввожу номер карты и вижу все свои поездки на ОТ, в том числе видны операции, за которые плата не списалась и ваша карта попала в стоп-лист. Обычно происходит автоматическое списание с карты для выхода из стоп-листа, но у меня был случай, что автоматом не списывалось, вручную несколько раз оплачивал задолженность и тоже не помогло, в итоге пришлось обращаться к владельцу терминала, это был Сбер, 3 месяца решали вопрос, чтобы мою карту исключили из стоп-листа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть