Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 октября 2021 в 13:31
----------
Цитата

Struzzo пишет:

изображение
изображение
изображение

Ужас какой

----------

Не то слово, в поддержку Сбера писал минимум 5 обращений, получал одни отписки, мол не виноваты мы. Пришлось обратиться в администрацию города в отдел транспортных перевозок, которые отвечали за терминалы, у них были заключены договора от организации перевозчика с банками, терминалы которых были установлены. Но тоже не сразу помогло, пока в поддержке Сбера не попался грамотный специалист, который разрулил ситуацию, но пришлось 3 месяца бодаться.
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Не совсем понял: как и откуда возьмется этот личный кабинет, если я никогда ни на каких сайтах перевозчиков не регистрировался?

----------

Как вам уже ответили форумчане, он у вас автоматически создается при оплате банковской картой в ОТ, в него нужно просто попробовать войти указав номер карты, которая попала в стоп-лист.
Ответить

7 октября 2021 в 13:40
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Например, как раз года 4 назад ТБ унифицировал ставки по вкладам, и никому ничего не вернул - некоторые по-моему судятся до сих пор.
А теперь банк по всем спорным вопросам сразу выплачивает, иногда даже больше чем нужно - не знаю, может это только мне так везет

----------

Мы с коллегой получали первые карты ТБ в один день. Он вклады начал открывать в банке на несколько лет сразу. А я на банки.ру сидел в то время уже :D и читал, как банк "нагнули" за эту унификацию и банк стал возвращать недоначисленную разницу по суду. Когда узнал, что моего коллегу также "нагрели", рекомендовал попробовать обратиться в поддержку банка, в суд бы он точно не пошел. Это было примерно через год после того, как банк "нагнули", и что вы думаете, ему в этот же день вернули разницу по вкладу, сумма была неплохая. Либо поддержка хорошо сработала либо они в тот период всем возвращали без суда и следствия средства. Зато ему потом стали предлагать супермаркеты в повышенных категориях частенько, а мне за 7 лет, только в этом году предложили первый раз. Я всегда думал, что банк ему за унификацию суперы давал :D
Ответить

7 октября 2021 в 13:59
----------
Цитата

Inga_m пишет:
подключала «рассрочку по кнопке»,

----------

про платные не знаю! я ими вообще не пользовался.

А по бесплатным где то в районе начала 2020 года отключили, до этого очень удобно было с Level.Travel и кешбек и рассрочка :)
Ответить

7 октября 2021 в 15:26
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Например, как раз года 4 назад ТБ унифицировал ставки по вкладам, и никому ничего не вернул

----------
Да ладно, вернул. Другое дело, что осадочек навсегда остался. :yep:
Ответить

7 октября 2021 в 17:13
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ

ИБ, в повышенном КБ появились 3 вкладки для выбора:
- до 30 сентября,
- от 30 сент до 6 окт ( дана только одна категория - транспорт),
- с 1 октября.

Вопрос - это что то новое (где от 30 сент. до 6 окт.) или очередной сбой ?

----------

Мы ошибочно показали категорию на день рождения, простите нас. Примем меры, чтобы больше такого не случилось.
Ответить

7 октября 2021 в 17:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы ошибочно показали категорию на день рождения, простите нас. Примем меры, чтобы больше такого не случилось.

----------
Это точно?
Просто с 1 по 6 октября висели Рестораны дополнительно к выбранным уже категориям кешбека. Сегодня вместо ресторанов появилось Такси. Выбрать могу до 13 октября, а действовать будет весь октябрь.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 октября 2021 в 17:52
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, наш вопрос с уведомлениями в СМС вчера успешно решили, спасибо вам! :thumbsup:
Ответить

7 октября 2021 в 19:13
Вот и день рождение заканчивается,а Тинькофф единственный не поздравил...
Ответить

7 октября 2021 в 19:21
----------
Цитата

Ennima пишет:
Вот и день рождение заканчивается,а Тинькофф единственный не поздравил...

----------

Как правило, до конца дня мы направляем письмо по e-mail, также вас может ожидать сторис в приложении ;)
Ответить

Аватар
7 октября 2021 в 20:02
----------
Цитата

Ennima пишет:

Вот и день рождение заканчивается,а Тинькофф единственный не поздравил...

----------

Стоит об этом беспокоиться, когда Тинькофф единственный поздравит.
Ответить

7 октября 2021 в 20:05
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Просто с 1 по 6 октября висели Рестораны дополнительно к выбранным уже категориям кешбека. Сегодня вместо ресторанов появилось Такси. Выбрать могу до 13 октября, а действовать будет весь октябрь.

----------

Проверим и вернемся с комментариями. Спасибо, что прислали скриншоты, они нам помогут :)
Ответить

7 октября 2021 в 20:47
----------
Цитата

Ennima пишет:
Вот и день рождение заканчивается,а Тинькофф единственный не поздравил...

----------
И я тоже ещё не успел. :oops: Поздравляю! :flowers:
Ответить

8 октября 2021 в 06:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы ошибочно показали категорию на день рождения, простите нас. Примем меры, чтобы больше такого не случилось.

----------


1. мне не мешает,
2. оценил тонкий юмор ТБ: категории били до 6.10, пришла СМС - ответим до 6.10, ответили в 22 часа 6.10 (когда заканчивается предложение),
3. ко дню рождения отношения не имеет (тем более категория транспорт),
4. сейчас появилось новое ненужное предложение "развлечения" с 7...13.10.21, с фразой "Выберите 1 категорию по которой хотите получать повышенный кэшбэк" - выбрать одну из одной категории,
5. наверно это нововведение ТБ, про которое не знают сотрудники ТБ ( ТБ захватил искусственный интеллект, который не общается с сотрудниками ТБ).

Мне данные предложения не мешают,вопрос был: если выбрать предлагаемую категорию, то будет ли действовать 3+ 1(на одну неделю) = 4 категории повышенного КБ, или это шутка ТБ ?
Ответить

8 октября 2021 в 07:50
----------
Цитата

В__ пишет:
1. мне не мешает,
2. оценил тонкий юмор ТБ: категории били до 6.10, пришла СМС - ответим до 6.10, ответили в 22 часа 6.10 (когда заканчивается предложение),
3. ко дню рождения отношения не имеет (тем более категория транспорт),
4. сейчас появилось новое ненужное предложение "развлечения" с 7...13.10.21, с фразой "Выберите 1 категорию по которой хотите получать повышенный кэшбэк" - выбрать одну из одной категории,
5. наверно это нововведение ТБ, про которое не знают сотрудники ТБ ( ТБ захватил искусственный интеллект, который не общается с сотрудниками ТБ).

Мне данные предложения не мешают,вопрос был: если выбрать предлагаемую категорию, то будет ли действовать 3+ 1(на одну неделю) = 4 категории повышенного КБ, или это шутка ТБ ?

----------


Проверим почему коллеги смотрели ваш вопрос так долго и узнаем что конкретно у вас отображается.
Ответить

8 октября 2021 в 07:54
Вчера на почте России совершила покупку, деньги на карте заблокировались, но почта их не увидела.
До сих пор висят в заблокированных.
Почта товар не отдает, деньги у меня заблокированы для списания.
Поддержка мне говорит о том, что перевод денежных средств занимает до 2 суток. Или предлагает второй раз заплатить за покупку, а потом, мол, вернем.
Т. е. за товаром на почту тоже следует вернуться через 2 суток.
Это второй раз уже происходит. С другими банками ни разу такого не было.
Значит ли это, что раз мне не нравятся такие неудобства, что дальнейшее сотрудничество с Тинькофф не получится?
Ответить

8 октября 2021 в 08:32
----------
Цитата

olga1404 пишет:
Вчера на почте России совершила покупку, деньги на карте заблокировались, но почта их не увидела.
До сих пор висят в заблокированных.
Почта товар не отдает, деньги у меня заблокированы для списания.
Поддержка мне говорит о том, что перевод денежных средств занимает до 2 суток.

----------

Какой еще перевод? если вы платили картой и если оплата прошла успешно, то этого должно быть достаточно. Каким образом почтальоны проверяют, поступила им куда-то оплата или нет? платил блэком на почте РФ не один раз, даже при том, что в Тинькофф банке операции покупок обрабатываются практически сразу, то операция по покупке на почте РФ висит обычно 3 дня, а потом обрабатывается.
Не совсем понятно, причем тут Тинькофф банк?
Ответить

8 октября 2021 в 08:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим почему коллеги смотрели ваш вопрос так долго и узнаем что конкретно у вас отображается.

----------


1. Меня не интересует "почему коллеги смотрели ваш вопрос так долго",
2. Что отображается я и так вижу,
Не надо расследовать, убирать предложения - просто сообщите можно ли этими предложениями пользоваться ?

Далее могу предположить (де жа вю):
- придет СМС: вопрос архисложный, нужно подключить всех сотрудников банка, рассмотрим до 13.10.21, затем вечером 13.10.21 придет СМС:
- ошибка предложения с днем рождения, больше не повторится,
- закрывается "кейс", сотрудники получают премию,
- с 14.10.21 появится новое предложение ....
Как бы идет активная работа в ТБ по архисложным вопросам.
Ответить

8 октября 2021 в 09:03
----------
Цитата

Какой еще перевод? если вы платили картой и если оплата прошла успешно, то этого должно быть достаточно.
----------

----------
Цитата

Не совсем понятно, причем тут Тинькофф банк?
----------


А вот поддержка понимает и приносит свои извинения. Деньги не ушли с карты, они просто заблокированы. "Авторизация ожидает подтверждения"
Если у вас так не было, то отлично. Значит вы не скандалили с почтой. Когда и денег нет и товар не забрали. :)
Ответить

8 октября 2021 в 09:24
----------
Цитата

olga1404 пишет:
Вчера на почте России совершила покупку, деньги на карте заблокировались, но почта их не увидела.
До сих пор висят в заблокированных.
Почта товар не отдает, деньги у меня заблокированы для списания.
Поддержка мне говорит о том, что перевод денежных средств занимает до 2 суток. Или предлагает второй раз заплатить за покупку, а потом, мол, вернем.
Т. е. за товаром на почту тоже следует вернуться через 2 суток.
Это второй раз уже происходит. С другими банками ни разу такого не было.
Значит ли это, что раз мне не нравятся такие неудобства, что дальнейшее сотрудничество с Тинькофф не получится?

----------


А подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотим детально проверить, прежде чем дать комментарии.
Ответить

8 октября 2021 в 09:27
----------
Цитата

olga1404 пишет:
А вот поддержка понимает и приносит свои извинения. Деньги не ушли с карты, они просто заблокированы. "Авторизация ожидает подтверждения"
Если у вас так не было, то отлично. Значит вы не скандалили с почтой. Когда и денег нет и товар не забрали.

----------

Интересная конечно ситуация, послежу за ответом ПБ, чтобы быть в курсе в случае чего. Я на почте РФ обычно оплачиваю картой отправку посылок в другой город, с первого раза всегда оплата проходит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть