Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 октября 2021 в 12:48
----------
Цитата

b@nka пишет:
3 месяца решали вопрос, чтобы мою карту исключили из стоп-листа

----------

:o :o :o
Ужас какой...
Ответить

7 октября 2021 в 12:49
----------
Цитата

b@nka пишет:
А можете уточнить, в чем для вас стало лучше?

----------


Например, как раз года 4 назад ТБ унифицировал ставки по вкладам, и никому ничего не вернул - некоторые по-моему судятся до сих пор.
А теперь банк по всем спорным вопросам сразу выплачивает, иногда даже больше чем нужно - не знаю, может это только мне так везет :D
Ну а насчет поддержки: понятно, в чате это конечно дно (но все же не Альфа, где в принципе невозможно найти живых оперов), а например ПБ на форуме очень быстро решает вопросы.
Ответить

7 октября 2021 в 12:51
----------
Цитата

b@nka пишет:
должен быть личный кабинет пассажира

----------

Не совсем понял: как и откуда возьмется этот личный кабинет, если я никогда ни на каких сайтах перевозчиков не регистрировался?
Ответить

7 октября 2021 в 12:54
----------
Цитата

Struzzo пишет:
я никогда ни на каких сайтах перевозчиков не регистрировался?

----------
В таком случае, есть телефон, по котрому звонить и просить исключить карту из стоп-листа. Видимо, в вашем регионе это пока в ручном режиме делается.
Ответить

Аватар
7 октября 2021 в 13:01
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Не совсем понял: как и откуда возьмется этот личный кабинет, если я никогда ни на каких сайтах перевозчиков не регистрировался?

----------
В случае с informseti.ru он создается автоматически, привязываясь. к номеру карты. Там, кстати, есть неприятный нюанс, если вы платите Пеем с Визы или Мира. Подробнее тут https://pastebin.com/J5cxM2Gd
Ответить

7 октября 2021 в 13:02
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Не совсем понял: как и откуда возьмется этот личный кабинет, если я никогда ни на каких сайтах перевозчиков не регистрировался?

----------

Автоматически заводится при оплате картой. Вход в личный кабинет, как правило, по номеру карты.
Ответить

7 октября 2021 в 13:09
----------
Цитата

Andreano пишет:
отличие только в сумме, от которой ПНО по карте начисляется - 100 000, вместо 30 000.

----------

Только считаем мы процент на остаток от 0 рублей и начисляем по 6.2 — за те дни, в которые остаток был от 100 000 рублей и общая сумма покупок в расчетном месяце от 3 000 рублей. По 3.0 достаточно только суммы покупок (также от 3 000 рублей за расчетный месяц), остаток на счете не важен.
Ответить

Аватар
7 октября 2021 в 13:11
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
А теперь банк по всем спорным вопросам сразу выплачивает, иногда даже больше чем нужно - не знаю, может это только мне так везет

----------
Не только Вам, это факт - выплачивать стали быстро и зачастую больше ожидаемого. Вот мне, например, в воскресенье внезапно зачислили энную сумму только за то, что не смогли меня подключить к акции, в которую я просился (не ЖКУ и не связь). Тинькофф Банк, за это спасибо! :flowers:
Ну а насчёт чата… Соглашусь, что с альфой я погорячился - там дно, ниже которого лишь хомяк с колхозом. Даже Сбер уже адекватнее (если, конечно, сможешь достучаться). С поддержкой ВТБ мне последние годы везло, т. к. у меня Привилегия, а там операторы адекватные (хотя я уже года два этим банком не пользуюсь вообще, может, что-то и поменялось).
А конкретно насчёт ТП Тинькова, в частности, чата.
Как было раньше: пишешь, недолго ждёшь, оператор пытается решить вопрос, если не получилось - переключает на старшего; в самом критическом случае пишешь на форуме, и местный ПБ быстро решает этот вопрос.
Как теперь: пишешь, отбиваешься от Олега, долго ждёшь, оператор долго знакомится с перепиской, в итоге или отвечает не в тему, или переключает на другого (такого же уровня знаний), и так 2-3 раза; в итоге получаешь ответ как минимум не по теме, а то и просто неправильный; до старшего или просто грамотного оператора можно достучаться только с матами; в итоге пишешь на форуме, ПБ обещает «уточнить и вернуться» и пропадает надолго или навсегда. Единственное заметное изменение - местный ПБ стал чаще извиняться (очевидно, скрипт поправили). И он не позволяет себе такого хамства, как хомячий ПБ.
Вот как-то так.
(Да, да, знаю, что раньше и трава была зеленее, и вода мокрее, и женщины моложе!) :D
Ответить

7 октября 2021 в 13:31
----------
Цитата

Struzzo пишет:

изображение
изображение
изображение

Ужас какой

----------

Не то слово, в поддержку Сбера писал минимум 5 обращений, получал одни отписки, мол не виноваты мы. Пришлось обратиться в администрацию города в отдел транспортных перевозок, которые отвечали за терминалы, у них были заключены договора от организации перевозчика с банками, терминалы которых были установлены. Но тоже не сразу помогло, пока в поддержке Сбера не попался грамотный специалист, который разрулил ситуацию, но пришлось 3 месяца бодаться.
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Не совсем понял: как и откуда возьмется этот личный кабинет, если я никогда ни на каких сайтах перевозчиков не регистрировался?

----------

Как вам уже ответили форумчане, он у вас автоматически создается при оплате банковской картой в ОТ, в него нужно просто попробовать войти указав номер карты, которая попала в стоп-лист.
Ответить

7 октября 2021 в 13:40
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Например, как раз года 4 назад ТБ унифицировал ставки по вкладам, и никому ничего не вернул - некоторые по-моему судятся до сих пор.
А теперь банк по всем спорным вопросам сразу выплачивает, иногда даже больше чем нужно - не знаю, может это только мне так везет

----------

Мы с коллегой получали первые карты ТБ в один день. Он вклады начал открывать в банке на несколько лет сразу. А я на банки.ру сидел в то время уже :D и читал, как банк "нагнули" за эту унификацию и банк стал возвращать недоначисленную разницу по суду. Когда узнал, что моего коллегу также "нагрели", рекомендовал попробовать обратиться в поддержку банка, в суд бы он точно не пошел. Это было примерно через год после того, как банк "нагнули", и что вы думаете, ему в этот же день вернули разницу по вкладу, сумма была неплохая. Либо поддержка хорошо сработала либо они в тот период всем возвращали без суда и следствия средства. Зато ему потом стали предлагать супермаркеты в повышенных категориях частенько, а мне за 7 лет, только в этом году предложили первый раз. Я всегда думал, что банк ему за унификацию суперы давал :D
Ответить

7 октября 2021 в 13:59
----------
Цитата

Inga_m пишет:
подключала «рассрочку по кнопке»,

----------

про платные не знаю! я ими вообще не пользовался.

А по бесплатным где то в районе начала 2020 года отключили, до этого очень удобно было с Level.Travel и кешбек и рассрочка :)
Ответить

7 октября 2021 в 15:26
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Например, как раз года 4 назад ТБ унифицировал ставки по вкладам, и никому ничего не вернул

----------
Да ладно, вернул. Другое дело, что осадочек навсегда остался. :yep:
Ответить

7 октября 2021 в 17:13
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ

ИБ, в повышенном КБ появились 3 вкладки для выбора:
- до 30 сентября,
- от 30 сент до 6 окт ( дана только одна категория - транспорт),
- с 1 октября.

Вопрос - это что то новое (где от 30 сент. до 6 окт.) или очередной сбой ?

----------

Мы ошибочно показали категорию на день рождения, простите нас. Примем меры, чтобы больше такого не случилось.
Ответить

7 октября 2021 в 17:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы ошибочно показали категорию на день рождения, простите нас. Примем меры, чтобы больше такого не случилось.

----------
Это точно?
Просто с 1 по 6 октября висели Рестораны дополнительно к выбранным уже категориям кешбека. Сегодня вместо ресторанов появилось Такси. Выбрать могу до 13 октября, а действовать будет весь октябрь.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 октября 2021 в 17:52
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, наш вопрос с уведомлениями в СМС вчера успешно решили, спасибо вам! :thumbsup:
Ответить

7 октября 2021 в 19:13
Вот и день рождение заканчивается,а Тинькофф единственный не поздравил...
Ответить

7 октября 2021 в 19:21
----------
Цитата

Ennima пишет:
Вот и день рождение заканчивается,а Тинькофф единственный не поздравил...

----------

Как правило, до конца дня мы направляем письмо по e-mail, также вас может ожидать сторис в приложении ;)
Ответить

Аватар
7 октября 2021 в 20:02
----------
Цитата

Ennima пишет:

Вот и день рождение заканчивается,а Тинькофф единственный не поздравил...

----------

Стоит об этом беспокоиться, когда Тинькофф единственный поздравит.
Ответить

7 октября 2021 в 20:05
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Просто с 1 по 6 октября висели Рестораны дополнительно к выбранным уже категориям кешбека. Сегодня вместо ресторанов появилось Такси. Выбрать могу до 13 октября, а действовать будет весь октябрь.

----------

Проверим и вернемся с комментариями. Спасибо, что прислали скриншоты, они нам помогут :)
Ответить

7 октября 2021 в 20:47
----------
Цитата

Ennima пишет:
Вот и день рождение заканчивается,а Тинькофф единственный не поздравил...

----------
И я тоже ещё не успел. :oops: Поздравляю! :flowers:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть