Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
8 октября 2021 в 09:57
----------
Цитата

b@nka пишет:
Я на почте РФ обычно оплачиваю картой отправку посылок в другой город, с первого раза всегда оплата проходит

----------
Это оплата почтовых услуг - обычная покупка. А что у olga1404 - не совсем понятно, возможно, наложенный платёж за посылку; и как он проходит у почты - кто ж его знает, может, как денежный перевод поставщику товара? Это ж Почта, там что угодно может быть!
Ответить

8 октября 2021 в 11:24
----------
Цитата

plover пишет:
возможно, наложенный платёж за посылку; и как он проходит у почты - кто ж его знает, может, как денежный перевод поставщику товара? Это ж Почта, там что угодно может быть!

----------

Т.е. при оплате картой через терминал он может по разному проводить операции в зависимости от вида услуги? терминал так умеет?
Ответить

Аватар
8 октября 2021 в 11:28
----------
Цитата

b@nka пишет:
терминал так умеет?

----------
Почтальон так умеет - не исключено, что там разные терминалы (но не буду утверждать, ибо не видел сам).
Ответить

8 октября 2021 в 11:32
Здравствуйте, надеюсь я правильно выбрал тему для вопроса. У меня карта блэк, в июле я по приглашению друга благополучно оформил ОСАГО в Тинькове, на моменте оформления не было никаких проблем, все прошло гладко и быстро.
Сейчас я аналогично пригласил другого друга ссылкой, но он не может оформить - Тинькоф предлагает ему вместо себя другие страховые. Почему так происходит, это можно как-то решить?

Может это быть из-за больших комиссионных (мне обещают дать 1000, другу 500), а страховка у него обычно стоит 4000?
Может быть это из-за того, что у друга только кредитка Тинькова, а нужна карта блэк?
Ответить

8 октября 2021 в 11:50
Имею дебетовую блек, хочу открыть виртуальную мир. Вроде по процедуре все понятно, но есть пара вопросов..
У мира будет бесплатное обслуживание, или отдельно нужно переходить на тариф 6.2?
Автоматически включится смс оповещение, и его придется отключать?
Какие еще подводные камни?
Ответить

8 октября 2021 в 11:51
----------
Цитата

vova_nike пишет:
Здравствуйте, надеюсь я правильно выбрал тему для вопроса. У меня карта блэк, в июле я по приглашению друга благополучно оформил ОСАГО в Тинькове, на моменте оформления не было никаких проблем, все прошло гладко и быстро.
Сейчас я аналогично пригласил другого друга ссылкой, но он не может оформить - Тинькоф предлагает ему вместо себя другие страховые. Почему так происходит, это можно как-то решить?

Может это быть из-за больших комиссионных (мне обещают дать 1000, другу 500), а страховка у него обычно стоит 4000?
Может быть это из-за того, что у друга только кредитка Тинькова, а нужна карта блэк?

----------


Здравствуйте. Нет, дело не в сумме бонуса или выборе карты. Мы совместно с партнером предлагаем на выбор страховые для оформления полиса. Если у вашего друга сложности с оформлением, пусть напишет нам на электронную почту social@tinkoffinsurance.ru.
Ответить

8 октября 2021 в 11:58
4 октября купил в Винлабе бутылку Мартини, на текущий момент кэшбек 1% вместо обещанных 30%. (Чек проверил, ключевое слово "Мартини" прописано полностью.) Мои действия?
Ответить

8 октября 2021 в 12:02
----------
Цитата

Ceyler пишет:
У мира будет бесплатное обслуживание, или отдельно нужно переходить на тариф 6.2?
Автоматически включится смс оповещение, и его придется отключать?
Какие еще подводные камни?

----------


Здравствуйте.

Если у вас сейчас тариф 3.0, то карту МИР мы будем обслуживать согласно условиям данного тарифа. После того, как вы выпустите карту, вы сможете посмотреть в приложении, подключили мы вам услугу или нет, и при необходимости отключить ее. Подводных камней нет.
Ответить

8 октября 2021 в 12:06
----------
Цитата

cyx пишет:
4 октября купил в Винлабе бутылку Мартини, на текущий момент кэшбек 1% вместо обещанных 30%. (Чек проверил, ключевое слово "Мартини" прописано полностью.) Мои действия?

----------


Расчет бонусов мы производим в течение 5 дней, не считая дня покупки. До 9 октября включительно мы должны рассчитать вам кэшбэк. Если этого не произойдет, напишите нам, пожалуйста, в чат мобильного приложения.
Ответить

8 октября 2021 в 12:34
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Здравствуйте. Нет, дело не в сумме бонуса или выборе карты. Мы совместно с партнером предлагаем на выбор страховые для оформления полиса. Если у вашего друга сложности с оформлением, пусть напишет нам на электронную почту

----------

К сожалению Тинькова в предложенном вами ему списке нет, только Согаз и Альфа-страхование..
Конечно, он написал в поддержку, ему сказали что так происходит потому, что ЕМУ НЕВЫГОДНО БУДЕТ ЗАСТРАХОВАТЬСЯ В ТИНЬКОВЕ, поэтому рекомендуют идти в другое место.
Когда друг ответил, что он сам может решить где ему выгодно, поддержка сказала прислать пакет документов и ждать 30 дней рассмотрения.
Конечно, 30 дней у человека нет, интересная такая ситуация..
Ответить

8 октября 2021 в 12:41
----------
Цитата

kpotkpot.ya.ru пишет:
Уважаемый представитель банка, такая ситуация: у меня в сентябре заканчивается по сроку пластиковая карта, привязанная к счету жены, несколько дней назад жена оставила заявку на выпуск пластиковой карты на моё имя и указала меня получателем, мне позвонила представитель банка и сказала, что я оставил заявку на кредитную карту, я сказал, что не оставлял, на что она сказала, что это видимо ошибка системы. Сегодня жена повторно оставила заявку на выпуск карты, мне снова позвонила женщина, которая представилась Альбиной(первый раз мне кажется она же звонила) и снова сказала, что я оставил заявку на кредитную карту, я ей объяснил, что оставляли заявку на допку к дебетовому счету, она сообщила мне, что переключит на специалиста, который занимается дебетовыми картами, после того как она переключила другой сотрудник спросила меня чем она мне помочь, я объяснил ситуацию, после этого она сказала, что ей надо немного времени для подготовки и отключилась. Наверное не я первый вам сообщу, что поддержка прямо как-то кардинально испортилась.

----------


Здравствуйте.

Мы ошибочно вам звонили с предложением назначить встречу по кредитной карте, извините нас, пожалуйста! Уже провели с вами встречу по дебетовой карте.
Ответить

8 октября 2021 в 12:46
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
- началось нечто неведомое и ужасное.
Дебетка моя по сроку закончилась = 09/21 . Перевыпустил - 24.09.21, новая сразу засветилась-появилась в ИБ как готовая.
25.09.21. утро - радостный звонок курьера: через час буду у вас, через 5 минут не радостный перезвон – карта не готова, не приеду.
26.09.21. утро - радостный звонок курьера: через час буду у вас, через 5 минут не радостный перезвон – карта не готова, не приеду.
27.09.21. утро - радостный звонок курьера: через час буду у вас, через 5 минут не радостный перезвон – карта не готова, не приеду.
28.09.21. утро - радостный звонок курьера: через час буду у вас, через 5 минут не радостный перезвон – карта не готова, не приеду.
29.09.21. утро - радостный звонок курьера: через час буду у вас, через 5 минут не радостный перезвон – карта не готова, не приеду.
Две претензии по телефону 28 и 29 числа - безрезультатны. Карта, навярняка утеряна курьером.
Вопрос к ПБ - что делать ???

----------


Здравствуйте.

Мы допустили ряд ошибок, из-за которых мы не смогли провести с вами встречи. Извините нас, пожалуйста. Проведем работу над ошибками и станем лучше. Карты мы вам уже доставили. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ответить

8 октября 2021 в 12:55
----------
Цитата

vova_nike пишет:
К сожалению Тинькова в предложенном вами ему списке нет, только Согаз и Альфа-страхование..
Конечно, он написал в поддержку, ему сказали что так происходит потому, что ЕМУ НЕВЫГОДНО БУДЕТ ЗАСТРАХОВАТЬСЯ В ТИНЬКОВЕ, поэтому рекомендуют идти в другое место.
Когда друг ответил, что он сам может решить где ему выгодно, поддержка сказала прислать пакет документов и ждать 30 дней рассмотрения.
Конечно, 30 дней у человека нет, интересная такая ситуация..

----------


Мы бы проверили ситуацию. Все же рекомендуем вашему другу написать нам.
Ответить

8 октября 2021 в 13:26
Тинькофф Банк,
Вчера на почту пришло письмо от банка Тинькофф "Получите отзыв о себе и выиграйте лимитированный мерч".
Я перешёл по ссылке из этого письма и увидел, что на этой странице отображается товар, который я покупал по карте банка Тинькофф чаще всего.

Подскажите, откуда у банка такая информация?

С учётом того, что получение банком чеков по моим покупкам я запретил ещё несколько лет назад.
Ответить

8 октября 2021 в 13:35
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Тинькофф Банк,
Вчера на почту пришло письмо от банка Тинькофф "Получите отзыв о себе и выиграйте лимитированный мерч".
Я перешёл по ссылке из этого письма и увидел, что на этой странице отображается товар, который я покупал по карте банка Тинькофф чаще всего.

Подскажите, откуда у банка такая информация?

С учётом того, что получение банком чеков по моим покупкам я запретил ещё несколько лет назад.

----------


Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
8 октября 2021 в 14:19
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Подскажите, откуда у банка такая информация?

----------
Из чеков.
----------
Цитата

Migel12 пишет:
С учётом того, что получение банком чеков по моим покупкам я запретил ещё несколько лет назад.

----------
А когда это останавливало банк?
Ответить

8 октября 2021 в 14:50
В каких случаях возможно провести оплату услуг из мб Тинькофф с привязанной карты?
Ответить

Аватар
8 октября 2021 в 15:03
artV, в случаях, когда Тинькофф позволяет сделать такую оплату, если Вы про карты сторонних банков.
От чего это зависит - не спрашивайте, этого не знает никто. Нужно просто пробовать.
Если же про карты Тинькова, то в любых - либо выбрать поставщика из списка, либо ввести вручную все реквизиты (тогда будет межбанковский перевод).
ЗЫ: на всякий случай - карты сторонних банков не должны быть скрыты в ИБ ТБ.
Ответить

8 октября 2021 в 15:38
----------
Цитата

cyx пишет:
Мои действия? X

----------

Выпить по 100, как говорил классик (хоть и не про мартини). Потом посмотрите: "а что, нормальный кешбек!"
Ответить

8 октября 2021 в 16:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Эту акцию обновили, но вам прислали неправильное письмо со старыми сроками. Извините, пожалуйста, что ввели вас в заблуждение. Разберемся и поправим. Кэшбэк начислим по акции изображение

----------

Спасибо. Вот пришел 7 октября какой-то бонус по Акции. Аж 8 рублей. Домогался поддержку, по-поводу что за Акция такая? Отвечают : "Как вижу, это бонус за App Service r. Это сервисы в приложении Тинькофф, например Топливо, Кино и т.п."
Вот это оно? 8 руб за билеты на сумму 5280 руб? Это и есть КБ 5%?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть