Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 октября 2021 в 16:34
----------
Цитата

antantank пишет:
Спасибо. Вот пришел 7 октября какой-то бонус по Акции. Аж 8 рублей. Домогался поддержку, по-поводу что за Акция такая? Отвечают : "Как вижу, это бонус за App Service r. Это сервисы в приложении Тинькофф, например Топливо, Кино и т.п."
Вот это оно? 8 руб за билеты на сумму 5280 руб? Это и есть КБ 5%?

----------


5% мы вам уже рассчитали. Напротив вашей покупки билетов мы отображаем сумму кэшбэка.
Ответить

8 октября 2021 в 17:06
----------
Цитата

plover пишет:
Из чеков.

----------

да нет. тут всё куда интереснее. поскольку мне показало "вода питьевая негазированная", которую я, конечно, покупаю много, но в основном в маленьком магазинчике, который бьёт чек общей суммой, без разбивки. так что оснований для паранойи становится ещё больше. ))
Ответить

8 октября 2021 в 17:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Некоторым контрагентам можно оплатить услуги с привязанной карты, некоторым нет.
Пришлите нам в лс полные реквизиты контрагента и квитанцию. Постараемся добавить возможность оплачивать услуги с привязанной карты.

----------


Добрый день.
А можно добавить моего контрагента, чтобы была возможность оплатить с привязанной карты.
----------
Цитата

Банк получателя БАЙКАЛЬСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
БИК 042520607
Корсчет 30101810900000000607

Получатель ООО "УК "АЛЬТАИР ПЛЮС"
ИНН 3812150220
КПП 381201001
Сч. № 40702810618350002640

----------

Последняя оплата была вашей картой 23.09.2021
Ответить

Аватар
8 октября 2021 в 17:32
----------
Цитата

фейри пишет:
в маленьком магазинчике, который бьёт чек общей суммой, без разбивки

----------
С 1 февраля этого года ИП на налоговых спецрежимах больше не имеют права пробивать чеки одной строкой. Или ваш магазинчик злостно нарушает или бьет уже с детализацией, но вам как-то не показывает (вам точно дают кассовый чек, а не терминальный?) :scratch:
Ответить

8 октября 2021 в 17:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
5% мы вам уже рассчитали. Напротив вашей покупки билетов мы отображаем сумму кэшбэка.

----------
Верно, рассчитали. Так это за мою 5%-ую категорию (одну из трех) Развлечения. Этот КБ был бы и без покупки билетов в МП. А как быть с КБ за покупку билетов в МП? Или эти две лояльности не сочетаются друг с другом.
Не то, чтобы я вымогаю вознаграждение у банка. Просто хочется понять как это работает.
Ответить

8 октября 2021 в 17:38
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день.
А можно добавить моего контрагента, чтобы была возможность оплатить с привязанной карты.

----------


Здравствуйте.

Мы рассмотрим такую возможность, спасибо за предложение.
Ответить

8 октября 2021 в 17:56
----------
Цитата

antantank пишет:
Верно, рассчитали. Так это за мою 5%-ую категорию (одну из трех) Развлечения. Этот КБ был бы и без покупки билетов в МП. А как быть с КБ за покупку билетов в МП? Или эти две лояльности не сочетаются друг с другом.
Не то, чтобы я вымогаю вознаграждение у банка. Просто хочется понять как это работает.

----------


За покупку билетов в театр через наши сервисы мы начисляем вам бонус только в рамках акции. Кэшбэк по вашей программе лояльности мы не суммируем.
Ответить

8 октября 2021 в 18:05
----------
Цитата

artV пишет:
В каких случаях возможно провести оплату услуг из мб Тинькофф с привязанной карты?

----------

ТБ ???
Ответить

8 октября 2021 в 18:18
----------
Цитата

artV пишет:
В каких случаях возможно провести оплату услуг из мб Тинькофф с привязанной карты?

----------


Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

8 октября 2021 в 19:27
----------
Цитата

plover пишет:
Из чеков.

----------
Которые банк не собирает?

----------
Цитата

plover пишет:
А когда это останавливало банк?

----------
Не знаю. Уже были подобные случаи?
Ответить

8 октября 2021 в 19:36
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Которые банк не собирает?

----------
Да собирает он их. Вам просто сказали, что не будет собирать по Вашей просьбе. Как проверить, да и кто это будет делать? А вот так они и "прокалываются" потом. :pardon:
Ответить

Аватар
8 октября 2021 в 20:29
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Уже были подобные случаи?

----------
Да. Например, на прошлый новый год банк многим прислал поздравление - типа, вот что вы покупали в течение года. И даже тем, кто запретил отслеживать чеки. Было возмущение на форуме, а банку как-то параллельно. Впрочем, это ж не унификация вкладов...
Ответить

8 октября 2021 в 21:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Если у вас сейчас тариф 3.0, то карту МИР мы будем обслуживать согласно условиям данного тарифа. После того, как вы выпустите карту, вы сможете посмотреть в приложении, подключили мы вам услугу или нет, и при необходимости отключить ее. Подводных камней нет.

----------
Правда вам придётся заплатить за эту услугу, даже если её сразу отключите, но... только один раз. :D
Это ж не подводные камни. :relax: Тем более, всегда можно поклянчить у ПБ, чтобы эту оплату вам вернули.
Вернут. :vnature:
Ответить

9 октября 2021 в 00:52
Здравствуйте, представитель банка!

Прошу помочь. У меня уже нет сил общаться со специалистами в чате, они задают одни и те же вопросы по кругу.

Проблема: не могу прикрепить карту стороннего банка в личном кабинете (ни в последней версии приложения, ни в интернет банке). Последняя ошибка, которая возникает постоянно:

Превышено количество обращений к сервису(Код ошибки: t9W76Q456L)

Если я превысил лимит попыток поивязок с одного аккаунта, просьба сбросить его, это я неспециально, это все из-за глюков на вашей стороне. Если это технически затруднительно, то сориентируйте, когда мне можно повторно попробовать привязать карту.

Заранее спасибо.
Ответить

9 октября 2021 в 00:57
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Здравствуйте, представитель банка!

Прошу помочь. У меня уже нет сил общаться со специалистами в чате, они задают одни и те же вопросы по кругу.

Проблема: не могу прикрепить карту стороннего банка в личном кабинете (ни в последней версии приложения, ни в интернет банке). Последняя ошибка, которая возникает постоянно:

Превышено количество обращений к сервису(Код ошибки: t9W76Q456L)

Если я превысил лимит попыток поивязок с одного аккаунта, просьба сбросить его, это я неспециально, это все из-за глюков на вашей стороне. Если это технически затруднительно, то сориентируйте, когда мне можно повторно попробовать привязать карту.

Заранее спасибо.

----------


Приветствуем.
Проверим в чем дело, простите за неудобства.
Ответить

9 октября 2021 в 02:01
Тинькофф Банк,
если закрыть все карты к счету Black (других карт нет), доступ в ИБ останется?
Если да то будут ли ограничения функциональности в плане платежей/переводов?

Понятно что для c2c например нужна действующая карта, но мне в ленте операций по прошедшим c2c все равно показывается что оно сделано с карты XXXX, которая по факту давно закрыта у меня. Поэтому есть ощущение что умеете и без карт c2c обрабатывать.
Ответить

9 октября 2021 в 02:22
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Тинькофф Банк,
если закрыть все карты к счету Black (других карт нет), доступ в ИБ останется?
Если да то будут ли ограничения функциональности в плане платежей/переводов?

Понятно что для c2c например нужна действующая карта, но мне в ленте операций по прошедшим c2c все равно показывается что оно сделано с карты XXXX, которая по факту давно закрыта у меня. Поэтому есть ощущение что умеете и без карт c2c обрабатывать.

----------


Останется, но если потребуется пройти регистрацию повторно, то без карты не получится. Особых ограничений по счету не будет. А пополнять можно и заблокированную карту.
Ответить

9 октября 2021 в 02:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если потребуется пройти регистрацию повторно

----------

Хотелось бы понимать, когда/для чего такое может потребоваться. Перечислите пожалуйста возможные сценарии.
Ответить

9 октября 2021 в 02:36
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Хотелось бы понимать, когда/для чего такое может потребоваться. Перечислите пожалуйста возможные сценарии.

----------


Например, сброс логина/привязки, если будет утеряно устройство или подозрение на взлом.
Ответить

9 октября 2021 в 02:55
Тинькофф Банк,
1). если я через некоторое время закрою рублевый счет Black, но оставлю действующим валютный счет Black, а год спустя подам заявку на открытие дебетовки Black, для банка я буду старым клиентом или новым? В смысле светят ли мне в таком случае бонусы за открытие карты?
2). имея в распоряжении действующий валютный счет Black, но не имея такого же рублевого, возможно ли мне будет завести аккаунт в Инвестициях?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть