Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 октября 2021 в 13:08
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Буду благодарен.

----------

Выше написали, что проинформируем о результате по СМС/пуш.
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Да вроде как стоит 0 рублей за оформление изображение
Допускаю, что возможно ежемесячный платёж чуть больше, чем должен быть, и в итоге после всех выплат сумма будет больше той, на которую оформляется рассрочка. Но тогда это не совсем "рассрочка" в классическом понимании.

----------

Может мы говорим о разном. Если не затруднит, скиньте нам скриншот.
Ответить

9 октября 2021 в 13:11
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Подскажите, теперь в банкоматах почта банка теперь карту пополнить нельзя
Сегодня попытался, в меню не нашел

----------

Можно. Вы на главном экране нажимали «Оплатить услуги» или «Внести деньги»?
Ответить

9 октября 2021 в 13:58
----------
Цитата

vova_nike пишет:
К сожалению Тинькова в предложенном вами ему списке нет, только Согаз и Альфа-страхование..
Конечно, он написал в поддержку, ему сказали что так происходит потому, что ЕМУ НЕВЫГОДНО БУДЕТ ЗАСТРАХОВАТЬСЯ В ТИНЬКОВЕ, поэтому рекомендуют идти в другое место.
Когда друг ответил, что он сам может решить где ему выгодно, поддержка сказала прислать пакет документов и ждать 30 дней рассмотрения.

----------
Всё просто, страховой продавать ОСАГО тупо невыгодно (в комплекте с каско еще норм), а впрямую отказать они по закону не могут. Вот и возникают "случайные технические трудности" в 95% случаев.
Ответить

9 октября 2021 в 14:03
Тинькофф Банк,
Выбирал как всегда погашение кредитов
Попробуем...
Ответить

9 октября 2021 в 14:14
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Тинькофф Банк,
Выбирал как всегда погашение кредитов
Попробуем...

----------

Сначала «Оплатить услуги» - «Наличными», затем введите в поиске Тинькофф. Там будут способы пополнения по номеру карты или договора.
Ответить

9 октября 2021 в 17:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Может мы говорим о разном. Если не затруднит, скиньте нам скриншот.

----------

Прикрепил, если зайти в свой счёт, то над списком покупок есть предложение о рассрочке и у некоторых покупок появился значок специальный. А в самих параметрах такой покупки есть выбор рассрочки. В общем, судя по появившемуся обращению с формулировкой "Претензия по акции", которую обещают решить до 12 октября, это такая акция оказывается :D А я уж было и забыл что так бывает в вашем банке, ничего давно не рекламировали и тем более не подключали без моего согласия :)
Надеюсь настанут времена, когда на такие акции будет появляться крыжик в настройках, чтобы можно было оперативно это самостоятельно выключать. А то судя по тому, что отключать собрались до 12, этого переключателя даже у поддержки нет :o

Пользуясь случаем, спасибо за введение недельных лимитов :thumbsup: Уверен, самые стойкие дождутся и суточных )
«Файл недоступен»
Ответить

9 октября 2021 в 17:53
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Прикрепил, если зайти в свой счёт, то над списком покупок есть предложение о рассрочке и у некоторых покупок появился значок специальный. А в самих параметрах такой покупки есть выбор рассрочки. В общем, судя по появившемуся обращению с формулировкой "Претензия по акции", которую обещают решить до 12 октября, это такая акция оказывается изображение
А я уж было и забыл что так бывает в вашем банке, ничего давно не рекламировали и тем более не подключали без моего согласия изображение

Надеюсь настанут времена, когда на такие акции будет появляться крыжик в настройках, чтобы можно было оперативно это самостоятельно выключать. А то судя по тому, что отключать собрались до 12, этого переключателя даже у поддержки нет изображение

Пользуясь случаем, спасибо за введение недельных лимитов изображение
Уверен, самые стойкие дождутся и суточных )

----------

Рады, что новый тип лимита пришелся вам по душе! Мы запускаем различные акции и делать кнопки для их отключения каждому пользователю не планируем, это ведь не какая-то услуга по карте. Пользователь видит СМС, либо информацию в личном кабинете/приложении по какой-то акции, поэтому всегда может обратиться для отключения)

Выяснили, что сейчас есть акция, в рамках которой некоторым клиентам доступно оформление рассрочек по кнопке бесплатно в течение 3-х месяцев)
Ответить

9 октября 2021 в 18:05
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Пользуясь случаем, спасибо за введение недельных лимитов изображение
Уверен, самые стойкие дождутся и суточных )

----------
У нас столько не живут.
PS: не припомню, чтобы кто либо на форуме просил о недельных лимитах. Смысла в нём крайне мало. Это больше похоже на троллинг.
PPS: что-то в ИБ не вижу нового лимита. Опять только в приложении? :evil:
Ответить

9 октября 2021 в 18:14
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
PPS: что-то в ИБ не вижу нового лимита. Опять только в приложении? изображение

----------

Есть, сначала нужно выбрать карту.
Ответить

9 октября 2021 в 18:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть, сначала нужно выбрать карту.

----------
Выбирал. Не вижу.
«Файл недоступен»
Ответить

9 октября 2021 в 19:10
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Выбирал. Не вижу.

----------

Нажмите, пожалуйста, на кнопку "Изменить". После этого "в месяц" станет кликабельным и можно будет поменять на "в неделю".
Ответить

9 октября 2021 в 19:30
Тинькофф Банк, как можно об этом догадаться, если на виджете ясно написано: "На покупки и снятие наличных в месяц"? Ну да, в "?" засунули подсказку, что лимит не только месячный, но кто туда уже один раз смотрел - второй раз вряд ли заглянет. В общем, совершенно неинтуитивный интерфейс.
И да, если уж сподобились сделать недельный и разовый лимит, что мешало и дневной сделать? Из вредности не стали?
Ответить

9 октября 2021 в 19:40
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Тинькофф Банк, как можно об этом догадаться, если на виджете ясно написано: "На покупки и снятие наличных в месяц"? Ну да, в "?" засунули подсказку, что лимит не только месячный, но кто туда уже один раз смотрел - второй раз вряд ли заглянет. В общем, совершенно неинтуитивный интерфейс.
И да, если уж сподобились сделать недельный и разовый лимит, что мешало и дневной сделать? Из вредности не стали?

----------

На данный момент приняли решение ввести именно такие лимиты. Не исключаем, что поменяем интерфейс и добавим дневной лимит в будущем. Спасибо за обратную связь.
Ответить

9 октября 2021 в 19:45
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Да собирает он их. Вам просто сказали, что не будет собирать по Вашей просьбе. Как проверить, да и кто это будет делать? А вот так они и "прокалываются" потом.

----------
Это не только лично мне сказали, это ПБ на форуме писал - как официальный способ отключения сбора чеков для тех, кому это не нужно.
Я всё сделал по этой инструкции и мне после этого в чате подтвердили, что теперь мои чеки Тинькофф читать не будет.

(Отдельный вопрос - почему налоговая вообще позволяет просматривать чеки всем подряд.)
Ответить

9 октября 2021 в 23:59
Добрый день, небольшой крик души.
Сегодня прошло списание за карту в размере 99 руб., при выполненных условиях бесплатности (более 50 тыс. руб. на счетах),
Это получается нужно каждый месяц мониторить самому и выявлять косяки банка?
Через чат деньги вернули, но так и не признали вину, что якобы списание было за невыполнение условий, а 99 рублей кинули со словами: «Несмотря на то, что все списания делаем только по тарифу, в вашем случае можно вернуть деньги»
«Файл недоступен»
Ответить

10 октября 2021 в 00:33
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
Добрый день, небольшой крик души.
Сегодня прошло списание за карту в размере 99 руб., при выполненных условиях бесплатности (более 50 тыс. руб. на счетах),
Это получается нужно каждый месяц мониторить самому и выявлять косяки банка?
Через чат деньги вернули, но так и не признали вину, что якобы списание было за невыполнение условий, а 99 рублей кинули со словами: «Несмотря на то, что все списания делаем только по тарифу, в вашем случае можно вернуть деньги»

----------


Проверим, за что списали комиссию и вернемся с ответом.
Ответить

10 октября 2021 в 09:04
Уважаемый ПБ, Появилась какая то абсолютно мне не нужная рассрочка. Как эту муть убрать с экрана? Поддержка ничего не может сделать. Выше человек уже прикладывал скрин. Зачем подключать то, чего я не просил? Экран телефона в приложухе и так перегружен. Так теперь еще и этот мусор.
Ответить

10 октября 2021 в 09:23
----------
Цитата

serlach пишет:
Уважаемый ПБ, Появилась какая то абсолютно мне не нужная рассрочка. Как эту муть убрать с экрана? Поддержка ничего не может сделать. Выше человек уже прикладывал скрин. Зачем подключать то, чего я не просил? Экран телефона в приложухе и так перегружен. Так теперь еще и этот мусор.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личку, ФИО и дату рождения. Проверим работу поддержки и почему рассрочка была подключена.
Ответить

10 октября 2021 в 09:45
День 2
Минут 5 простоял около банкомата почта банка
Так и не нашел как пополнить карту тинькоф

Или теперь надо карту вставлять?
Ответить

10 октября 2021 в 09:56
----------
Цитата

serlach пишет:
Уважаемый ПБ, Появилась какая то абсолютно мне не нужная рассрочка. Как эту муть убрать с экрана? Поддержка ничего не может сделать. Выше человек уже прикладывал скрин. Зачем подключать то, чего я не просил? Экран телефона в приложухе и так перегружен. Так теперь еще и этот мусор.

----------


У меня около месяца назад тоже подключилась рассрочка. На кредитке. Пришлось все в 0 гасить, чтобы убрать ее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть