Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 октября 2021 в 10:01
----------
Цитата

192013 пишет:
У меня около месяца назад тоже подключилась рассрочка. На кредитке. Пришлось все в 0 гасить, чтобы убрать ее.

----------

Так у меня дебетовка.
Ответить

10 октября 2021 в 10:04
----------
Цитата

serlach пишет:
Так у меня дебетовка

----------


какая разница.
есть факт, что подключение инициировано не вами и не мной.
А еще мне подключали премиум сервис, случайно увидела
Ответить

10 октября 2021 в 10:07
----------
Цитата

Olegavb пишет:
Почему то оказалась включена подписка про. Заметил при списании 199 руб. Деньги вернули, но я не подписывался. Откуда взялась подписка обещали сказать до 15.10.

----------


не ждите, не скажут. Мне тоже обещали сказать, откуда премиум. Но не сказали)
Ответить

10 октября 2021 в 10:13
----------
Цитата

Xvostik пишет:
День 2
Минут 5 простоял около банкомата почта банка
Так и не нашел как пополнить карту тинькоф

Или теперь надо карту вставлять?

----------


Карту вставлять не обязательно. Вам нужно в поиске выбрать «Оплатить услуги» - затем выбрать «Наличными», далее введите в поиске Тинькофф.
Ответить

10 октября 2021 в 10:20
----------
Цитата

serlach пишет:
Появилась какая то абсолютно мне не нужная рассрочка. Как эту муть убрать с экрана? Поддержка ничего не может сделать. Выше человек уже прикладывал скрин. Зачем подключать то, чего я не просил?

----------

Аналогично! Навязывание того, чего я не просила у банка. Надо будет - обращусь сама.
Прошу убрать из моего ЛК этот "элемент".

В личные сообщения написала свои данные. Прошу полностью исключить рассрочку из моего ЛК.
Ответить

10 октября 2021 в 12:00
Тинькофф Банк, чтобы получить бонус за приглашённого друга по вкладу какой должен быть минимальный срок вклада и сумма?
Ответить

10 октября 2021 в 12:17
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, чтобы получить бонус за приглашённого друга по вкладу какой должен быть минимальный срок вклада и сумма?

----------


Минимальная сумма вклада — 50 000 рублей; 1 000 долларов США; 1 000 евро; 1 000 фунтов, смотря в какой валюте друг будет открывать вклад. Вклад должен быть открыт на срок от 12 месяцев.
Ответить

10 октября 2021 в 12:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
и почему рассрочка была подключена.

----------
Тоже хотела бы узнать - почему?
И отключите мне эту ненужную рассрочку. :gramercy:
Ответить

10 октября 2021 в 12:59
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Тоже хотела бы узнать - почему?
И отключите мне эту ненужную рассрочку.

----------


Подключенных рассрочек у вас нет. Что касается поля "Доступна рассрочка", убрать это поле технически не можем, но не исключаем, что в будущем добавим кнопку отображения /скрытия предложений по рассрочке.
Ответить

10 октября 2021 в 13:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что касается поля "Доступна рассрочка", убрать это поле технически не можем, но не исключаем, что в будущем добавим кнопку отображения /скрытия предложений по рассрочке.

----------


Это поле, постоянно висящее на самом видном месте в ЛК - прямое навязывание услуг. Если я захочу оформить рассрочку, то обращусь сама в тот банк, который будет МНЕ нужен, а не по вашим предложениям.
Удалите или сделайте возможным СКРЫТЬ в ЛК ненужную нам рассрочку!
Ответить

10 октября 2021 в 14:03
Тинькофф Банк,

Самое подходящее что нашел - наличными - погашение кредитов
Раньше там было
Сейчас не нашел.
Естественно в менб типа пополнить сотовый не лазил...
Ответить

10 октября 2021 в 14:04
julia19777, ну сколько можно писать ерунду, никто ничего не уберёт из ваших хотелок, понимаете? это ваша личная хотелка, и таких с хотелками тысячи, не нравится - удалите приложение

Тут год все просят возможность скрывать "истории", которые действительно раздражают, но воз и ныне там, не будет банк подстраиваться по каждого, просто не будет
Ответить

10 октября 2021 в 14:48
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Самое подходящее что нашел - наличными - погашение кредитов
Раньше там было
Сейчас не нашел.

----------
Xvostik, Если операционист Почта банк в Ваше следующее посещение почты будет свободен - обратитесь к ней за помощью. Среди них тоже встречаются, как и везде, отзывчивые и адекватные люди. Не раз видел как маринки и виталики вылезали из-за своих стоек и помогали посетителям разобраться с функционалом своего банкомата.
Ответить

10 октября 2021 в 15:39
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
julia19777, ну сколько можно писать ерунду, никто ничего не уберёт из ваших хотелок, понимаете? это ваша личная хотелка, и таких с хотелками тысячи, не нравится - удалите приложение

Тут год все просят возможность скрывать "истории", которые действительно раздражают, но воз и ныне там, не будет банк подстраиваться по каждого, просто не будет

----------

Ну допустим не год, а как минимум 3-4. А ещё про суточные лимиты просят, не подключать без разрешения оповещения по карте, и в чеки не заглядывать, если клиент этого не хочет. В остальном вы правы к сожалению, сейчас если не нравится, то самый простой выход - не пользоваться. Как например, если не нравится написанное кем-то на открытом форуме, то проще всего не читать его ;)
На 100% уверен, что возможность скрытия предложения по этой акции "рассрочки" есть. Иначе бы она была видна у 100% клиентов. А раз видна только некоторым, то ...
Ответить

10 октября 2021 в 20:45
Wavetek,
Спасибо
Банкомат есть, операциониста нет
Меню банкомата изменилось, где раньше был тинькоф, сейчас там его нет.
Более менее подходящие пункты вме просмотрел, не нашел
Ответить

10 октября 2021 в 21:45
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Банкомат есть, операциониста нет
Меню банкомата изменилось, где раньше был тинькоф, сейчас там его нет.
Более менее подходящие пункты вме просмотрел, не нашел

----------
Xvostik,
мне 12 октября нужно будет на Блэк внести немного наличных, посмотрю, что там Почта банк намутил в меню своего банкомата, специально пойду в определённое отделеие связи: там в банкомате третий месяц косяк, при закрузке в лоток 15к (три банкноты по 5к) на мониторе банкомата отображается сообщение о том, что превышен максимально возможный лимит разового пополнения = 14 500,00 руб. и предлагается продолжить и забрать 500 руб. сдачи. Уже два месяца пытаются исправить. Потом по результатам отпишусь. Всегда так было: оплата услуг /наличными / погашение кредитов, затем пролистываете свайпом иконки на мониторе, там появляются две жёлтых иконки ТБ: одна пополнение по номеру договора вторая по номеру карты. Но иконки ТБ не сразу в этом пункте меню, нужно один или два раза свайпнуть влево (или вправо).
Ксати наличку можете внести по номеру договора через терминалы "Связного" у них павильонов гораздо больше, чем отделений связи у Почты России.
Ответить

11 октября 2021 в 12:17
Подскажите, пожалуйста, как сейчас выгоднее платить в Турции чтобы свести к минимуму затраты на конвертацию? Рублевой картой, картой со счетом в евро/долларах или открывать счет в турецких лирах и привязывать карту к нему? Какие из вариантов более или менее выгодные?
Ответить

11 октября 2021 в 12:27
----------
Цитата

ruas пишет:
как сейчас выгоднее платить в Турции чтобы свести к минимуму затраты на конвертацию? Рублевой картой, картой со счетом в евро/долларах или открывать счет в турецких лирах и привязывать карту к нему? Какие из вариантов более или менее выгодные?

----------

Наиболее выгодный вариант - это открывать счет в турецких лирах и привязывать карту к нему (наличие подписки ещё уменьшит затраты на конвертацию). Наименее выгодный вариант - платить картой со счетом в евро/долларах. Промежуточный вариант - платить рублевой картой.
Ответить

11 октября 2021 в 13:19
----------
Цитата

Epithet пишет:
Здравствуйте! Вопрос к представителю банка: 5-го сентября мой друг выполнил условия- потратил необходимую сумму с полученной по моей ссылке карты Тинькофф блэк. Мне пришли 500 рублей, изначально обещали дополнительно 10% кэшбэк на супермаркеты в течение 30 дней. Написал вопрос в банк, мне подтвердили, что 10% на супермаркеты кэшбэк у меня тоже будет. Выплата - в расчетную дату. Расчётная дата позади (последний день месяца) а никакого кэшбэка за покупки в категории супермаркеты так и не поступило. Написал вопрос в чате, очень не просто было объяснить, что именно я хочу, в итоге предложили подождать ещё сутки. И вот сутки позади, ничего. Как я понимаю, 30 дней кончатся 5 октября, может нужно ждать кэшбэк после этой даты? Может быть в следующую расчётную дату? Объясните пожалуйста! И ещё вопрос: где именно заранее можно прочесть все условия такой акции, чтоб после не задавать вот этих вопросов?

----------


Добрый день.

Ваш друг оформил счет дебетовой карты по вашей ссылке и в период проведения смежной акции "10% кэшбэка на категорию супермаркеты". Основной бонус 500 рублей мы уже начислили, кэшбэк за категорию супермаркеты поступит в течение 30 дней с момента первой покупки другом на сумму от 300 рублей. В консультациях по этой теме не совсем правильно вас поняли, простите, пожалуйста.

Мы проконтролируем начисления кэшбэка и обязательно вас проинформируем.
Ответить

11 октября 2021 в 13:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------
Вас можно поздравить, вы теперь системно значимый банк:
http://cbr.ru/press/pr/?file=11102021_133500PR2021-10-11T13_27_28.htm
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть