Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 октября 2021 в 08:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, бесплатный. В договоре еще есть чек-бокс "Оповещения об операциях". Платная услуга, 59 рублей в месяц. В рамках нее мы информируем об операциях, которые совершаете с карты. Также можете поставить галочку, если не нужна.

----------

Значит случайность, что у некоторых пункты есть еще, что дается согласие передать данные Страхованию вашему и данные для рекламы?
Ответить

20 октября 2021 в 09:53
----------
Цитата

megadalex пишет:
Значит случайность, что у некоторых пункты есть еще, что дается согласие передать данные Страхованию вашему и данные для рекламы?

----------


Нет, не случайность, в анкете также есть согласие на обработку персональных данных и согласие на получение рекламной рассылки.
Ответить

20 октября 2021 в 10:00
Тинькофф Банк, здравствуйте.
По акции "закажи до конца октября карту и получи постоянное до конца жизни обслуживание в ноль рублей" могут участвовать старые клиенты, у которых дебетовка прекратила действие по сроку службы?
Ответить

20 октября 2021 в 10:10
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
А это правда, что сейчас новым клиентам, которые открывают дебетовую карту по Акции с бесплатным обслуживанием по умолчанию открывают еще и брокерский счет?
Ответить

20 октября 2021 в 10:12
----------
Цитата

genasha пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
По акции "закажи до конца октября карту и получи постоянное до конца жизни обслуживание в ноль рублей" могут участвовать старые клиенты, у которых дебетовка прекратила действие по сроку службы?

----------


Приветствуем.
Нет, под условия акции такие клиенты не попадают.
Ответить

20 октября 2021 в 10:19
----------
Цитата

extraordinary пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
А это правда, что сейчас новым клиентам, которые открывают дебетовую карту по Акции с бесплатным обслуживанием по умолчанию открывают еще и брокерский счет?

----------


Приветствуем.

Это не связано с акцией. Открываем дебетовую карту вместе с брокерским счетом уже не первый месяц. Но открываем сразу не всем, а выборочно.
Ответить

20 октября 2021 в 10:33
Тинькофф Банк,
я просто вашу акцию друзьям отправлю, а они говорят, что без спросу открыли и спрашивают как закрыть теперь.
в чат, конечно, отправляю, но неприятненько.
можете подсказать, что надо сделать клиенту, попавшему в такую выборку, чтобы открыли только карту без инвестиций? галку в договоре поставить/убрать?
и как долго закрывают брокерский счет через чат, если все-таки уже открыли вместе с картой? так, чтобы Акция с бесплатным обслуживанием не отключилась.
Ответить

20 октября 2021 в 10:59
----------
Цитата

extraordinary пишет:
Тинькофф Банк,
я просто вашу акцию друзьям отправлю, а они говорят, что без спросу открыли и спрашивают как закрыть теперь.
в чат, конечно, отправляю, но неприятненько.
можете подсказать, что надо сделать клиенту, попавшему в такую выборку, чтобы открыли только карту без инвестиций? галку в договоре поставить/убрать?
и как долго закрывают брокерский счет через чат, если все-таки уже открыли вместе с картой? так, чтобы Акция с бесплатным обслуживанием не отключилась.

----------


Акция с бесплатным обслуживанием никуда не пропадет, не переживайте.
Счет закрывается 30 дней. Отказаться от брокерского счета, вы можете после получения карты.
Ответить

20 октября 2021 в 11:03
Из хелпа:
----------
Цитата

Сколько стоят оповещения?

Оповещения о тратах по детской карте бесплатны.

Как подключить или отключить оповещения об операциях по карте?

Обычно для ребенка оповещения об операциях по карте включены по умолчанию. Если нет, подключите их в приложении Тинькофф Джуниор: нажмите на карту → «Услуги» → «Оповещение об операциях» → сдвиньте ползунок вправо → подтвердите действие кодом из уведомления.
Чтобы получать оповещения об операциях по карте ребенка, родители могут написать в чат или позвонить по номеру 8 800 555-77-78.
Чтобы отключить оповещения, в приложении Тинькофф Джуниор нажмите на детскую карту → «Услуги» → «Оповещение об операциях» → сдвиньте ползунок влево → подтвердите действие кодом из уведомления.

----------

ПБ, я правильно понимаю, что родитель может получать оповещения об операциях по карте ребенка также бесплатно? т.е. на моей дебетовой/кредитной картах смс-информирование отключено, но на карте Тинькофф Джуниор эта услуга бесплатная для ребенка, на его телефон будут приходить бесплатные смс/пуш о тратах. Если я обращусь в чат, то мне могут подключить бесплатное смс-информирование только по карте ребенка?
Ответить

20 октября 2021 в 11:06
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, я правильно понимаю, что родитель может получать оповещения об операциях по карте ребенка также бесплатно? т.е. на моей дебетовой/кредитной картах смс-информирование отключено, но на карте Тинькофф Джуниор эта услуга бесплатная для ребенка, на его телефон будут приходить бесплатные смс/пуш о тратах. Если я обращусь в чат, то мне могут подключить бесплатное смс-информирование только по карте ребенка?

----------


Все верно.
Ответить

20 октября 2021 в 13:12
----------
Цитата

vladsor пишет:


Несколько раз обращался в чат и мне отказывали. Вывел все деньги из банка в итоге.

Говорят нет возможности. А теперь внимание смотрим на скрин (чат не мой, даю с разрешения) X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X


X




изображение
198CC6F6-9ED3-4385-AB6F-EA6CFF8AC5DB.jpeg (455.81 КБ) [ Скачать ]

----------
Тинькофф Банк,
ув. ПБ! Добрый день! Написал Вам в личку. Посмотрите, пожалуйста.
Ответить

20 октября 2021 в 14:03
Еще вопрос насчет того, что при открытии дебетовки может быть открыт брокерский счет - а какой тариф подключается при этом?
Ответить

20 октября 2021 в 15:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подумаем, над оптимизацией

----------

Спасибо. Хотелось бы изменений в этой части, пусть этим и редко приходится пользоваться.

----------
Цитата

а также можем рассмотреть корректировку баллов, если подскажите ФИО и дату рождения в ЛС.
----------

Нет, спасибо, это не требуется. (Хотя об этом и не просил, но при обращении в чате МП Ваши коолеги уже пообещали вернуть баллы).
Ответить

Аватар
20 октября 2021 в 15:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Открываем дебетовую карту вместе с брокерским счетом уже не первый месяц. Но открываем сразу не всем, а выборочно X

----------

Пару вопросов для новичков, открывающих карту по акции. Т.к. у меня бесплатный тариф 6.2 без ПНО, а категории вино-домино и я ими не пользуюсь, уже и подзабыла основные условия.

1. Есть ли опция сразу отказаться от брокерского счета? Т.е. чтобы его и не открывали.
2. Если все равно откроют - как влияет на условие акции и как закрыть?
3. Как отказаться от смс, чтобы даже один раз не списали плату? Есть ли в договоре какая-то галочка?
4. При открытии предлагают выбрать КБ категории - они до 31 октября, а дальше новые? КБ по категориям по дате платежа или списания учитывают?
5. Расчетный период для процентов и т.д. и необходимой траты 3 тыс. - по списанию в свой расчетный период? У каждого свой период, не календарный?
Ответить

20 октября 2021 в 15:26
Уважаемый ПБ Тинькофф. Разблокируйте, наконец, мою дебетовую карту Тинькофф. 18.10.21 был сделан перевод на карту другого банка, операция попала в сомнительные. Карту заблокировали. После звонка в банк перевод отменили, но карта по-прежнему заблокирована. На горячую линию звоню уже 2 дня – операторы ничего решить не могут, говорят ожидайте звонка от безопасников в течение 1 часа. Безопасники никогда в течение 1 часа не звонят, звонят позже с номера 84956481111 – тоже ничего решить не могут. Приложение тоже заблокировали. Деньги с карты не перевести, с банкомата не снять.
Ответить

20 октября 2021 в 15:36
----------
Цитата

vladsor пишет:
Говорят нет возможности. А теперь внимание смотрим на скрин (чат не мой, даю с разрешения).

----------

Написал им и ваш снимок приложил - в итоге получил отказ
Поэтому усиленная защита за изменением телефонного номера, только в этом случае:

----------
Цитата

vladsor пишет:
Я правильно понимаю, что нужно ждать кейсов как у авторов НР или похожих отзывов на VC? Тогда работают индивидуальные ручные механизмы?

----------
Ответить

20 октября 2021 в 15:52
----------
Цитата

mirandada пишет:
Пару вопросов для новичков, открывающих карту по акции. Т.к. у меня бесплатный тариф 6.2 без ПНО, а категории вино-домино и я ими не пользуюсь, уже и подзабыла основные условия.

1. Есть ли опция сразу отказаться от брокерского счета? Т.е. чтобы его и не открывали.
2. Если все равно откроют - как влияет на условие акции и как закрыть?
3. Как отказаться от смс, чтобы даже один раз не списали плату? Есть ли в договоре какая-то галочка?
4. При открытии предлагают выбрать КБ категории - они до 31 октября, а дальше новые? КБ по категориям по дате платежа или списания учитывают?
5. Расчетный период для процентов и т.д. и необходимой траты 3 тыс. - по списанию в свой расчетный период? У каждого свой период, не календарный?

----------


1. Вы можете указать свое пожелание в комментариях, когда оформляете карту.
2. Никак не влияет. Чтобы закрыть надо написать нам в чате.
3. При оформлении карты, когда подписываете договор, проставьте чекбокс. Где он находится можете уточнить у представителя.
4. Да. После обработки платежа рассчитываем повышенный кэшбэк.
5. У каждого свой расчетный период. Да, в свой расчетный период.
Ответить

20 октября 2021 в 15:55
----------
Цитата

serg.cher пишет:
Уважаемый ПБ Тинькофф. Разблокируйте, наконец, мою дебетовую карту Тинькофф. 18.10.21 был сделан перевод на карту другого банка, операция попала в сомнительные. Карту заблокировали. После звонка в банк перевод отменили, но карта по-прежнему заблокирована. На горячую линию звоню уже 2 дня – операторы ничего решить не могут, говорят ожидайте звонка от безопасников в течение 1 часа. Безопасники никогда в течение 1 часа не звонят, звонят позже с номера 84956481111 – тоже ничего решить не могут. Приложение тоже заблокировали. Деньги с карты не перевести, с банкомата не снять.

----------


Попросили ранее отправить нам ваши ФИО и дату рождения в лс.
Ответить

20 октября 2021 в 16:39
Где то (у какой то моей карты) проскакивало предложение то ли 15%, то ли 20% в Медси.
Никто не подскажет, где это такое предложение, а то никак вспомнить не могу...
Было у Тинькова такое спецпредложение?
Ответить

20 октября 2021 в 16:47
----------
Цитата

regus пишет:
Где то (у какой то моей карты) проскакивало предложение то ли 15%, то ли 20% в Медси.
Никто не подскажет, где это такое предложение, а то никак вспомнить не могу...
Было у Тинькова такое спецпредложение?

----------


Посмотрите в разделе "Кэшбэк". В поиске можете написать нужную организацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть