Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 октября 2021 в 18:52
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Дело в том, что эти 7 категорий были ещё до подключения про. И с подключением ничего не изменилось.

----------


Мы можем добавить 7 категорию и без подписки в некоторых случаях. С подпиской их может быть до 8ми (7 обычных + одна из тех, что мы можем предложить просто так).
Ответить

19 октября 2021 в 18:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы рассматриваем каждую ситуацию индивидуально. В некоторых случаях можем установить такие ограничения.

----------




Так дайте данную возможность для клиентов, которые в этом нуждаются и просят
Ответить

19 октября 2021 в 18:57
----------
Цитата

sksa1981 пишет:

так сделайте для меня данную возможность

----------


Посмотрим, что можем сделать, и свяжемся с вами.
Ответить

19 октября 2021 в 19:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какого-то точного алгоритма нет, как уже написали, такие ситуации рассматриваем индивидуально.

----------


Я правильно понимаю, что нужно ждать кейсов как у авторов НР или похожих отзывов на VC? Тогда работают индивидуальные ручные механизмы?
Ответить

19 октября 2021 в 19:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посмотрим, что можем сделать, и свяжемся с вами.

----------



буду ждать от вас сообщений
Ответить

19 октября 2021 в 19:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, пожалуйста. Разберемся в ситуации и свяжемся с клиентом.

----------
Разобрались? А то действо с получением карты продолжается. Сегодня жене пришла СМС, что с 10 до 19 приедет представитель Денис. В 15-50 пришла вторая - мол вместо Дениса приедет Артём. А вечером пришла ещё одна - мол никто не приедет. Текст такой: "Встреча отменена, назначьте новую". Чего дальше ожидать - снова шквала звонков о новом назначении или жене самой снова куда-то писать, звонить? У неё как-то желание постепенно совсем пропадает получать карту. Я пока, как могу, отговариваю от такого решительного поступка. Что посоветуете делать? :scratch:
Ответить

19 октября 2021 в 19:44
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Разобрались? А то действо с получением карты продолжается. Сегодня жене пришла СМС, что с 10 до 19 приедет представитель Денис. В 15-50 пришла вторая - мол вместо Дениса приедет Артём. А вечером пришла ещё одна - мол никто не приедет. Текст такой: "Встреча отменена, назначьте новую". Чего дальше ожидать - снова шквала звонков о новом назначении или жене самой снова куда-то писать, звонить? У неё как-то желание постепенно совсем пропадает получать карту. Я пока, как могу, отовариваю от такого решительного поступка. Что посоветуете делать? изображение

----------

Непорядок. Простите нас, пожалуйста. Обязательно все проверим. Как разберемся — ответим вам.
Ответить

19 октября 2021 в 20:06
за MCC 5732 (Яндекс Маркет) кэшбек 1% по ТБ наливает, правильно понимаю?
Ответить

19 октября 2021 в 21:21
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
за MCC 5732 (Яндекс Маркет) кэшбек 1% по ТБ наливает, правильно понимаю?

----------

Да.
Ответить

19 октября 2021 в 22:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А переводите со счета в той же валюте? Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.

----------

Вроде все нормально переводит. Попробовал перевести небольшую сумму, перевелась без потерь, хотя конвертация отображается.
«Файл недоступен»
Ответить

19 октября 2021 в 23:20
Тинькофф Банк, :uncap:

кое-где прочитал, якобы новым клиентам Тинькофф Блэк сразу открывают и брокерский счет.

Хотелось бы знать, а старые клиенты (типа меня) не удостоились ли этого случаем? И где это можно проконтролировать (отсутствие оного)?
Ответить

19 октября 2021 в 23:27
----------
Цитата

moonburn пишет:
Тинькофф Банк,изображение


кое-где прочитал, якобы новым клиентам Тинькофф Блэк сразу открывают и брокерский счет.

Хотелось бы знать, а старые клиенты (типа меня) не удостоились ли этого случаем? И где это можно проконтролировать (отсутствие оного)?

----------


Приветствуем! Нет, действующим клиентам нужно открывать счет самостоятельно. Проверить можно в личном кабинете или приложении. Если он открыт, то будет отображаться там.
Ответить

19 октября 2021 в 23:30
Тинькофф Банк,
спасибо

Ещё вопрос о другом - прочитал тут выше о возможности ограничить смену контактного номера.

И возник похожий вопрос - а можно ли запретить регистрацию в ИБ/МБ без логина/пароля? Чтоб нельзя было зарегистрироваться (или восстановить доступ) по номеру карты или договора, телефона, паспорта пр. Только логин/пароль как основа.
Ну, и, вдобавок, конечно, смс на известный Банку номер.
Если забыл логин-пароль- например, вызов сотрудника для идентификации. Или что-то связанное с кодовым словом.

Что можете предложить? Максимально.

Условно - лежу я бухой, карты слева, разлоченный телефон справа, паспорт посередине, а деньги - всё равно в безопасности.

И кредит на меня не смогут взять. Отдельное внимание к этому вопросу. Чтобы тоже никак, кроме через логин/пароль -> ИБ/МБ, плюс желательно с подтверждением моим вам звонком с кодовым словом.
Ответить

20 октября 2021 в 01:50
----------
Цитата

moonburn пишет:
Тинькофф Банк,
спасибо

Ещё вопрос о другом - прочитал тут выше о возможности ограничить смену контактного номера.

И возник похожий вопрос - а можно ли запретить регистрацию в ИБ/МБ без логина/пароля? Чтоб нельзя было зарегистрироваться (или восстановить доступ) по номеру карты или договора, телефона, паспорта пр. Только логин/пароль как основа.
Ну, и, вдобавок, конечно, смс на известный Банку номер.
Если забыл логин-пароль- например, вызов сотрудника для идентификации. Или что-то связанное с кодовым словом.

Что можете предложить? Максимально.

Условно - лежу я бухой, карты слева, разлоченный телефон справа, паспорт посередине, а деньги - всё равно в безопасности.

И кредит на меня не смогут взять. Отдельное внимание к этому вопросу. Чтобы тоже никак, кроме через логин/пароль -> ИБ/МБ, плюс желательно с подтверждением моим вам звонком с кодовым словом.

----------


Нет, такой функции у нас нет. Передадим пожелание коллегам, спасибо.
Ответить

20 октября 2021 в 01:52
Вопрос ПБ.

При возврате товара в магазин спустя какое-то время после его приобретения карта (и это был не Тинькофф), с которой приобретался товар, была уже закрыта. В магазине для осуществления возврата денег предложили предоставить любую другую карту, без какого-то умысла дал вашу карту Black.
Позже в выписке обнаружил, что в результате возврата денег за эту покупку на карту Тинькофф, из накопленной в расчётный период суммы баллов списали энное кол-во баллов. В чате сообщили, что это сделано в соответствии с условиями программы лояльности:

----------
Цитата

4.9. Обработка возвратов/отмен покупок:
4.9.1. В случае возврата/отмены операции покупки сумма Бонусов в текущем и последующих расчетных периодах уменьшается на сумму операции, умноженную на коэффициент Бонусов, действующий на день возврата/отмены.

----------

Но я не покупал указанный товар по карте Тинькофф и банк не начислял мне никакие бонусы за эту покупку. А если никакой операции покупки в вашем банке у меня не было, о каком возврате/отмене операции здесь можно вести речь? Нельзя отменить то, чего не было. Поэтому списание бонусов по этой покупке, как обычная мера перерасчёта баллов за отмену операции, выглядит крайне сомнительной практикой со стороны банка.

Вы не считаете, что банку стоило бы разделять отменённые операции по его картам и возвраты по картам сторонних банков?
Ответить

20 октября 2021 в 02:55
----------
Цитата

vskr пишет:
Но я не покупал указанный товар по карте Тинькофф и банк не начислял мне никакие бонусы за эту покупку. А если никакой операции покупки в вашем банке у меня не было, о каком возврате/отмене операции здесь можно вести речь? Нельзя отменить то, чего не было. Поэтому списание бонусов по этой покупке, как обычная мера перерасчёта баллов за отмену операции, выглядит крайне сомнительной практикой со стороны банка.

Вы не считаете, что банку стоило бы разделять отменённые операции по его картам и возвраты по картам сторонних банков?

----------


Приветствуем! Это одно из условий программы лояльности. Подумаем, над оптимизацией, а также можем рассмотреть корректировку баллов, если подскажите ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

20 октября 2021 в 07:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы рассмотрим такую возможность, спасибо за предложение X

----------


По моему вопросу обратная связь будет?
Ответить

20 октября 2021 в 07:58
на тему "объединить брокерский счет и дебетовую карту в рамках одного продукта Tinkoff Black"
брокерский счет ведь бесплатный? А какие в договоре еще пункты есть, которые можно проставить галочкой или отказаться?
Ответить

20 октября 2021 в 08:11
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
По моему вопросу обратная связь будет?

----------


Да, ответим вам, когда все сделаем.
Ответить

20 октября 2021 в 08:13
----------
Цитата

megadalex пишет:
на тему "объединить брокерский счет и дебетовую карту в рамках одного продукта Tinkoff Black"
брокерский счет ведь бесплатный? А какие в договоре еще пункты есть, которые можно проставить галочкой или отказаться?

----------


Да, бесплатный. В договоре еще есть чек-бокс "Оповещения об операциях". Платная услуга, 59 рублей в месяц. В рамках нее мы информируем об операциях, которые совершаете с карты. Также можете поставить галочку, если не нужна.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть