Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 октября 2021 в 16:00
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
Меня всегда умиляют пользователи, когда говорят что-то типа "там работы на час, почему не сделают".
(На всякий случай - к Тинькофф отношение имею только как пользователь банка. Просто немного в курсе того, как разрабатывают софт)

----------

Меня умиляют пользователи, которые слышали звон. Реализация этой фичи (show/hide рассрочки) займет у автора проги 10 мин. от силы, это если с перекуром и попить чайку, параллельно зависая в телефоне.
Говорю как кодер со стажем 26 лет.
А ваши согласования, разработка кейсов и прочий высер - это не к прогерам.
Ответить

Аватар
27 октября 2021 в 16:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как раз проверили, без авторизации, которая поступает в банк, проверить проблему мы не можем никак. Скорее всего карта повреждена и ее надо просто перевыпустить, с нашей стороны никаких ограничений нет.

----------

Из отпуска вернулась. С картой отмучилась. Перевыпустить это как? Останется эта же карта, просто новый пластик выдадите? Или это будет совсем новая карта?
Ответить

27 октября 2021 в 16:19
----------
Цитата

serlach пишет:
Меня умиляют пользователи, которые слышали звон. Реализация этой фичи (show/hide рассрочки) займет у автора проги 10 мин. от силы, это если с перекуром и попить чайку, параллельно зависая в телефоне.
Говорю как кодер со стажем 26 лет.
А ваши согласования, разработка кейсов и прочий высер - это не к прогерам.

----------


Угу, и после такого подхода пользователи будут плеваться и говорить, что невозможно пользоваться приложением, что у вас недокодеры и т.п.
Ответить

27 октября 2021 в 16:20
Тинькофф Банк,
Добрый день, в категориях на следующий месяц предлагают Тинькофф Про бесплатно на 2 месяца, если выберу, потом подписка сама отменится или нужно будет вручную отключать, чтобы плата не списалась?
Ответить

27 октября 2021 в 16:21
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Из отпуска вернулась. С картой отмучилась. Перевыпустить это как? Останется эта же карта, просто новый пластик выдадите? Или это будет совсем новая карта?

----------


Счет останется тем же, просто выпустим новый пластик. Для перевыпуска карты, пожалуйста, напишите нам в чате приложения или позвоните по номеру 8 800 555-77-78 поможем перевыпустить карту и назначить встречу.
Ответить

27 октября 2021 в 16:24
----------
Цитата

dims2la пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день, в категориях на следующий месяц предлагают Тинькофф Про бесплатно на 2 месяца, если выберу, потом подписка сама отменится или нужно будет вручную отключать, чтобы плата не списалась?

----------


Здравствуйте. Подписка останется на платной основе, но вы всегда можете ее отключить в приложении.
Ответить

27 октября 2021 в 16:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подписка останется на платной основе, но вы всегда можете ее отключить в приложении.

----------


Скажите, а где именно в приложении отключать подписку на Тинкофф Про, куда надо зайти с главной страницы? И как это сделать?
Ответить

27 октября 2021 в 16:29
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
Меня всегда умиляют пользователи, когда говорят что-то типа "там работы на час, почему не сделают".

----------
Смысл в том, что на внедрение этих навязываемых услуг, о которых никто не просил, они тратят гораздо больше времени. Сами что-то из пальца высасывают, придумывают, а потом обижаются, что мол мы тут так старались, а никто не ценит. А ещё и убирать просят! Вот мне, например, в ИБ их придумки, занимающие огромную часть рабочего экрана, вовсе не нужны. Так они упёрлись и не планируют сделать их отключаемыми. Сделали вместо нормального банковского инструмента - Интернет Банка - газету бесплатных объявлений. Хорошо, что хоть перестали нам лить в уши, что они не просто банк, а Экосистема! :fi:
Приведу для примера картинку части главного экрана из ИБ, если кто им не пользуется, и крестом зачёркнутые мои "хотелки". :)
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2021 в 16:33
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Приведу для примера картинку части главного экрана из ИБ, если кто им не пользуется, и крестом зачёркнутые мои "хотелки". изображение

----------


А что там за фото девочек внизу? Их можно заказать из приложения? У меня таких нет
Ответить

27 октября 2021 в 16:40
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Смысл в том, что на внедрение этих навязываемых услуг, о которых никто не просил, они тратят гораздо больше времени. Сами что-то из пальца высасывают, придумывают, а потом обижаются, что мол мы тут так старались, а никто не ценит. А ещё и убирать просят! Вот мне, например, в ИБ их придумки, занимающие огромную часть рабочего экрана, вовсе не нужны. Так они упёрлись и не планируют сделать их отключаемыми.

----------


Эти услуги имеют бизнес смысл для банка, понятна модель их монетизации. Кастомизацию под пользователя со скрытием некоторых предложений монетизировать сложно, а денег она тоже стоит (постановка задачи / разработка / тестирование / поддержка). Именно поэтому банк и не спешит делать это.
На мой взгляд весь вопрос в балансе - где та грань, когда дополнительная монетизация может начать вредить и приведет к ЗНАЧИТЕЛЬНОМУ оттоку клиентов. Я думаю аналитики следят за подобными вещами.
Мне тоже не нравится "мусор" на Вашем скрине, но, на мой взгляд, важно понимать почему он появляется и почему его не убирают.
Ответить

27 октября 2021 в 16:55
----------
Цитата

Piters77 пишет:
Скажите, а где именно в приложении отключать подписку на Тинкофф Про, куда надо зайти с главной страницы? И как это сделать?

----------


В последней версии приложения на вкладке "Главная" выбираете "Бонусы", далее вашу подписку, нажимаете на шестерку и "Отключить Tinkoff Pro"
Ответить

27 октября 2021 в 16:55
----------
Цитата

Piters77 пишет:
А что там за фото девочек внизу? Их можно заказать из приложения? У меня таких нет

----------
Welcome в ИБ! :)
Ответить

27 октября 2021 в 16:58
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
Эти услуги имеют бизнес смысл для банка, понятна модель их монетизации.

----------
Мне не понятны. Да и не очень хочется понимать. Можно, кстати, ещё рекламу от гугла или яндекса до кучи добавить - монетизировать, так по-полной! :)
Ответить

27 октября 2021 в 17:54
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
Угу, и после такого подхода пользователи будут плеваться и говорить, что невозможно пользоваться приложением, что у вас недокодеры и т.п.

----------

Задача прилетела- кодеры саппорта занялись решением, учитывая то, что они знают софтину наизусть, вплоть до конкретной строки, где находится искомое. Обсуждаемую фичу даж индусы "мухой" запилят.
А вам бы все бюджеты раздувать и откаты пилить. Отсюда и то, что реальный кодер получил за конкретную работу 20к, а "совы" 200. За то согласований и совещаний на два месяца. Видимость работы все дела.
Ответить

27 октября 2021 в 18:13
----------
Цитата

serlach пишет:
Задача прилетела- кодеры саппорта занялись решением, учитывая то, что они знают софтину наизусть, вплоть до конкретной строки, где находится искомое. Обсуждаемую фичу даж индусы "мухой" запилят.
А вам бы все бюджеты раздувать и откаты пилить. Отсюда и то, что реальный кодер получил за конкретную работу 20к, а "совы" 200. За то согласований и совещаний на два месяца. Видимость работы все дела.

----------


Не знаю "реальных кодеров", которые получают 20K, хотя работаю в IT и не в мск. Мои знакомые девелоперы (и в моей компании и в других) получают гораздо больше даже джуны. Из моего опыта - в текущей реальности сложно / невозможно найти джуна, согласного и на 50К-60К про какие 20К Вы говорите, не смешите меня.
Пожалуй, завершу этот диалог. Если человеку, проработавший в IT столько лет надо объяснять базовые вещи, то объяснять не надо (я не про з/п) Хорошего Вам вечера!
Ответить

Аватар
27 октября 2021 в 18:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В последней версии приложения на вкладке "Главная" выбираете "Бонусы", далее вашу подписку, нажимаете на шестерку и "Отключить Tinkoff Pro"

----------

Тинькофф Банк,
ошибочка в объяснении: раздел "Бонусы" (и далее по тексту) находится не на вкладке "Главная", а на вкладке "Ещё".
Ответить

27 октября 2021 в 18:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Закрывать карту не обязательно. Пожалуйста, позвоните нам или напишите в чат (правый нижний угол): https://www.tinkoff.ru/contacts/ — обязательно проверим возможность поменять тариф вашей карты на бесплатный.

----------

Олег в чате отказал в подключении к акции. говорит , вам хватит тарифа 6.2 :) Можно или нет попасть в эту акцию?
Ответить

27 октября 2021 в 18:24
----------
Цитата

Hammerok пишет:
Теперь у не состоявшегося нового клиента нет доверия обслуживать свои деньги в этом банке.

Подскажите, что нужно сделать, чтобы расторгнуть договор? Или тоже по техническим причинам не получиться?

----------
Нет доверия - ну и не пользуйтесь. Договор закрывать не обязательно. Зачем ещё свои нервы тратить?
Ответить

27 октября 2021 в 18:32
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Тинькофф Банк,
ошибочка в объяснении: раздел "Бонусы" (и далее по тексту) находится не на вкладке "Главная", а на вкладке "Ещё".

----------


В предыдущей версии — да, а в новой версии приложения вкладку "Бонусы" перенесли в раздел "Главная".
Ответить

27 октября 2021 в 18:44
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
Не знаю "реальных кодеров", которые получают 20K

----------

20к это не в месяц. Это за разовую работу на аутсорсе. На пару дней бывает такой калым.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть