Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 октября 2021 в 18:47
----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:
Олег в чате отказал в подключении к акции. говорит , вам хватит тарифа 6.2 изображение
Можно или нет попасть в эту акцию?

----------


Мы проверим, что можно сделать и ответим вам по СМС или позвоним.
Ответить

27 октября 2021 в 19:08
Вот и мне впервые предложили повышенную категорию Тинкофф Про на 2 месяца, супермаркеты в четвертый раз подряд не дали, а жаль, боятся что к НГ тариться начну :D

Чтобы воспользоваться повышенной категорией Тинькофф Про на 2 мес, нужно сначала ее выбрать, а потом отдельно подключить Тинькофф Про как услугу или она сама подключится автоматически на следующий день?

Сейчас я ежемесячно использую бесплатные 600 мин в Тинькофф Мобайл в рамках акции, где за покупки свыше 10 тыр руб, предоставляются бесплатные минуты на месяц. Уже был горький опыт перехода на тарифный план 6.0 в ТМ, когда у меня обнулили мои бесплатные минуты и траты на >10 тыс руб и попросили пополнить счет реальными деньгами, чтобы через месяц я смог повторно получить бесплатные минуты потратив снова 10 тыс руб. Как будет в случае активации подписки Про? Я ее активирую, у меня 2 месяца в ТМ будет предоставляться 600 бесплатных минут, как только я отключу подписку Про, что будет с бесплатными минутами? пока я буду пользоваться подпиской Про и параллельно совершать покупки по картам, условие покупок свыше 10 тыс выполнять не нужно, как только выключаю услугу Про, потраченные средства с карты на покупки будут учтены или мне придется снова платить за минуты и только через месяц мне снова предоставят бесплатные минуты?
Ответить

27 октября 2021 в 20:15
----------
Цитата

b@nka пишет:
b@nka

----------


Да, если выбираете эту категорию, мы подключим подписку на следующий день.

Если подключить подписку при активной акции "Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банк", скидку будем предоставлять в рамках подписки PRO, однако, сумму тарнзакций мы тоже будем считать, но не будем давать скидку. Так что, при отключении подписки - вы сможете получить бесплатыне минуты по акции, если будут выполнены условия: в период действия текущего пакета звонков необходимо потратить по карте 10 000 ₽, пакет минут должен быть выбран, а автоплатеж включен.
Ответить

27 октября 2021 в 20:34
сделали семейную кабалу
наверно месяца 3 теперь в семье (3 карты) дают одни и те же категории
раньше такого не было
Ответить

27 октября 2021 в 20:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверим, что можно сделать и ответим вам по СМС или позвоним.

----------
Спасибо за лояльность и оперативность в решении вопроса. ТБ в очередной раз доказывал свою клиентоориентированность .
Ответить

27 октября 2021 в 20:51
Добрый вечер.
Предложили категорию Тинькофф Про на 2 месяца.
Возникли такие вопросы
1. После двух месяцев возьмут деньги если не отключать или надо будет отключать подписку или она сама отключиться
2. Если у меня тариф 6.2, то будет ли ПНО по карте 6%
Ответить

27 октября 2021 в 20:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В предыдущей версии — да, а в новой версии приложения вкладку "Бонусы" перенесли в раздел "Главная".

----------


Проверил в мобильном приложении на айпаде-на главной странице раздела "Бонусы" нет. Он виден (появляется) только нажав на слово "Еще".
На смартфоне с Андроидом в мобильном приложении тоже самое. Раздел "Бонусы" виден только нажав на слово "Еще".
На IPad и в смартфоне стоят самые новые версии МП.
Ответить

27 октября 2021 в 20:55
Добрый вечер.

Восстановление оплаты "Московского паркинга" через приложение в ближайшее время планируется или приостановлено на неопределенный срок?
Ответить

27 октября 2021 в 20:55
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Добрый вечер.
Предложили категорию Тинькофф Про на 2 месяца.
Возникли такие вопросы
1. После двух месяцев возьмут деньги если не отключать или надо будет отключать подписку или она сама отключиться
2. Если у меня тариф 6.2, то будет ли ПНО по карте 6%

----------


Добрый.
Да, будет списание, автоматически подписка не отключится.
Бонус от подписки, а не тарифа.

----------
Цитата

Piters77 пишет:
Проверил в мобильном приложении на айпаде-на главной странице раздела "Бонусы" нет. Он виден (появляется) только нажав на слово "Еще".
На смартфоне с Андроидом в мобильном приложении тоже самое. Раздел "Бонусы" виден только нажав на слово "Еще".
На IPad и в смартфоне стоят самые новые версии МП.

----------


Именно раздел Бонусы до 30%. Блок прямо рядом с тратами находится. Если нет, то подождите раскатки обновления.
Ответить

27 октября 2021 в 20:58
----------
Цитата

A.M. пишет:
Добрый вечер.

Восстановление оплаты "Московского паркинга" через приложение в ближайшее время планируется или приостановлено на неопределенный срок?

----------


Приветствуем.
Пока работаем над решением вопроса. Простите за неудобства.
Как вариант, совершить платеж в приложении «Парковки Москвы».
Ответить

Аватар
27 октября 2021 в 21:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В предыдущей версии — да, а в новой версии приложения вкладку "Бонусы" перенесли в раздел "Главная".

----------

Моб.приложения установлены на двух телефонах. На одном стоит актуальная (новая) версия 5.19.3, на втором - бета (будущая) версия 5.20. И тут и там вкладка "Бонусы" находится в разделе "Ещё".
Ответить

27 октября 2021 в 21:06
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Моб.приложения установлены на двух телефонах. На одном стоит актуальная (новая) версия 5.19.3, на втором - бета (будущая) версия 5.20. И тут и там вкладка "Бонусы" находится в разделе "Ещё".

----------


На Android на 5.18.6 раздел "бонусы" на главной.
Ответить

27 октября 2021 в 21:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На Android на 5.18.6 раздел "бонусы" на главной.

----------


Странно, что вы называете эту версию новейшей. У меня на смартфоне Ксяоми стоит в данный момент МП версии 5.19.1.
Меня кстати вполне устраивает, что раздел "Бонусы" становятся видны после нажатия на слово "Еще". Пусть там и находятся. Я бы их на главную страницу не выносил . Не стоит ее перегружать.
Ответить

Аватар
27 октября 2021 в 21:17
Целесообразно было бы сразу писать номер версии. 5.18.6 - для iOS уже давно не новая (а из предыдущего сообщения следует, что и для Андроида тоже).
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2021 в 21:59
----------
Цитата

Piters77 пишет:
Подскажите, будет ли банк осуществлять межбанковские переводы с 28 октября по 5 ноября включительно? Вопрос связан с тем, что в России, и в Москве в частности, эти дни объявлены нерабочими. А по нерабочим дням межбанк вроде как не ходит.

----------

Пару дней назад отвечал на этот вопрос в другой ветке
----------
Цитата

Compaq пишет:
На сайте ЦБ:
Платежная система Банка России 28, 29 октября, 1, 2, 3 и 5 ноября 2021 года будет функционировать в соответствии с графиками.
http://cbr.ru/press/pr/?file=22102021..._33_49.htm

----------

Кроме ЦБ и Тинькофф нужно еще знать, как будет работать второй банк, в который или из которого планируете отправлять средства.
Ответить

27 октября 2021 в 23:48
На ноябрь ТБ выкатил категории повышенного КБ, как раз те, по которым были самые большие покупки в октябре. :crazy:
Ответить

Аватар
28 октября 2021 в 03:59
Вот скажите, Тинькофф Банк, зачем вы так делаете?

Срок действия карты - декабрь. Т.е. до 31 декабря она действует. Но в ИБ теперь под картой мигает "требуется встреча" и я не могу войти посмотреть по карте инфу. Это как? Это зачем?

Нажимаю, как и всегда, на карту, чтобы посмотреть списания, пополнить и прочие действия, но у меня открывается только "Назначьте встречу" с выбором даты/времени. И дулечки посмотреть что-то по карте. Войти смогла только зайдя в доп. карту и из нее отслистнув на нужную.

Я не хочу получать карту настолько заранее. К чему это принуждение? Почему это не убираемое окно вместо инфы по карте?
Ответить

28 октября 2021 в 04:48
----------
Цитата

mirandada пишет:
Вот скажите, Тинькофф Банк, зачем вы так делаете?

Срок действия карты - декабрь. Т.е. до 31 декабря она действует. Но в ИБ теперь под картой мигает "требуется встреча" и я не могу войти посмотреть по карте инфу. Это как? Это зачем?

Нажимаю, как и всегда, на карту, чтобы посмотреть списания, пополнить и прочие действия, но у меня открывается только "Назначьте встречу" с выбором даты/времени. И дулечки посмотреть что-то по карте. Войти смогла только зайдя в доп. карту и из нее отслистнув на нужную.

Я не хочу получать карту настолько заранее. К чему это принуждение? Почему это не убираемое окно вместо инфы по карте?

----------


Приветствуем. Хотели бы проверить подробнее. Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий нам в личные сообщения.
Ответить

28 октября 2021 в 06:55
вчера подключил Тинькофф Про бесплатно на 2 месяца, а выписка у меня последнее число месяца, за смс оповещения будет списание или нет?
Ответить

28 октября 2021 в 07:10
----------
Цитата

Zhentos пишет:
вчера подключил Тинькофф Про бесплатно на 2 месяца, а выписка у меня последнее число месяца, за смс оповещения будет списание или нет?

----------


Нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть