Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 октября 2021 в 16:55
----------
Цитата

Piters77 пишет:
А что там за фото девочек внизу? Их можно заказать из приложения? У меня таких нет

----------
Welcome в ИБ! :)
Ответить

27 октября 2021 в 16:58
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
Эти услуги имеют бизнес смысл для банка, понятна модель их монетизации.

----------
Мне не понятны. Да и не очень хочется понимать. Можно, кстати, ещё рекламу от гугла или яндекса до кучи добавить - монетизировать, так по-полной! :)
Ответить

27 октября 2021 в 17:54
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
Угу, и после такого подхода пользователи будут плеваться и говорить, что невозможно пользоваться приложением, что у вас недокодеры и т.п.

----------

Задача прилетела- кодеры саппорта занялись решением, учитывая то, что они знают софтину наизусть, вплоть до конкретной строки, где находится искомое. Обсуждаемую фичу даж индусы "мухой" запилят.
А вам бы все бюджеты раздувать и откаты пилить. Отсюда и то, что реальный кодер получил за конкретную работу 20к, а "совы" 200. За то согласований и совещаний на два месяца. Видимость работы все дела.
Ответить

27 октября 2021 в 18:13
----------
Цитата

serlach пишет:
Задача прилетела- кодеры саппорта занялись решением, учитывая то, что они знают софтину наизусть, вплоть до конкретной строки, где находится искомое. Обсуждаемую фичу даж индусы "мухой" запилят.
А вам бы все бюджеты раздувать и откаты пилить. Отсюда и то, что реальный кодер получил за конкретную работу 20к, а "совы" 200. За то согласований и совещаний на два месяца. Видимость работы все дела.

----------


Не знаю "реальных кодеров", которые получают 20K, хотя работаю в IT и не в мск. Мои знакомые девелоперы (и в моей компании и в других) получают гораздо больше даже джуны. Из моего опыта - в текущей реальности сложно / невозможно найти джуна, согласного и на 50К-60К про какие 20К Вы говорите, не смешите меня.
Пожалуй, завершу этот диалог. Если человеку, проработавший в IT столько лет надо объяснять базовые вещи, то объяснять не надо (я не про з/п) Хорошего Вам вечера!
Ответить

Аватар
27 октября 2021 в 18:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В последней версии приложения на вкладке "Главная" выбираете "Бонусы", далее вашу подписку, нажимаете на шестерку и "Отключить Tinkoff Pro"

----------

Тинькофф Банк,
ошибочка в объяснении: раздел "Бонусы" (и далее по тексту) находится не на вкладке "Главная", а на вкладке "Ещё".
Ответить

27 октября 2021 в 18:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Закрывать карту не обязательно. Пожалуйста, позвоните нам или напишите в чат (правый нижний угол): https://www.tinkoff.ru/contacts/ — обязательно проверим возможность поменять тариф вашей карты на бесплатный.

----------

Олег в чате отказал в подключении к акции. говорит , вам хватит тарифа 6.2 :) Можно или нет попасть в эту акцию?
Ответить

27 октября 2021 в 18:24
----------
Цитата

Hammerok пишет:
Теперь у не состоявшегося нового клиента нет доверия обслуживать свои деньги в этом банке.

Подскажите, что нужно сделать, чтобы расторгнуть договор? Или тоже по техническим причинам не получиться?

----------
Нет доверия - ну и не пользуйтесь. Договор закрывать не обязательно. Зачем ещё свои нервы тратить?
Ответить

27 октября 2021 в 18:32
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Тинькофф Банк,
ошибочка в объяснении: раздел "Бонусы" (и далее по тексту) находится не на вкладке "Главная", а на вкладке "Ещё".

----------


В предыдущей версии — да, а в новой версии приложения вкладку "Бонусы" перенесли в раздел "Главная".
Ответить

27 октября 2021 в 18:44
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
Не знаю "реальных кодеров", которые получают 20K

----------

20к это не в месяц. Это за разовую работу на аутсорсе. На пару дней бывает такой калым.
Ответить

27 октября 2021 в 18:47
----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:
Олег в чате отказал в подключении к акции. говорит , вам хватит тарифа 6.2 изображение
Можно или нет попасть в эту акцию?

----------


Мы проверим, что можно сделать и ответим вам по СМС или позвоним.
Ответить

27 октября 2021 в 19:08
Вот и мне впервые предложили повышенную категорию Тинкофф Про на 2 месяца, супермаркеты в четвертый раз подряд не дали, а жаль, боятся что к НГ тариться начну :D

Чтобы воспользоваться повышенной категорией Тинькофф Про на 2 мес, нужно сначала ее выбрать, а потом отдельно подключить Тинькофф Про как услугу или она сама подключится автоматически на следующий день?

Сейчас я ежемесячно использую бесплатные 600 мин в Тинькофф Мобайл в рамках акции, где за покупки свыше 10 тыр руб, предоставляются бесплатные минуты на месяц. Уже был горький опыт перехода на тарифный план 6.0 в ТМ, когда у меня обнулили мои бесплатные минуты и траты на >10 тыс руб и попросили пополнить счет реальными деньгами, чтобы через месяц я смог повторно получить бесплатные минуты потратив снова 10 тыс руб. Как будет в случае активации подписки Про? Я ее активирую, у меня 2 месяца в ТМ будет предоставляться 600 бесплатных минут, как только я отключу подписку Про, что будет с бесплатными минутами? пока я буду пользоваться подпиской Про и параллельно совершать покупки по картам, условие покупок свыше 10 тыс выполнять не нужно, как только выключаю услугу Про, потраченные средства с карты на покупки будут учтены или мне придется снова платить за минуты и только через месяц мне снова предоставят бесплатные минуты?
Ответить

27 октября 2021 в 20:15
----------
Цитата

b@nka пишет:
b@nka

----------


Да, если выбираете эту категорию, мы подключим подписку на следующий день.

Если подключить подписку при активной акции "Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банк", скидку будем предоставлять в рамках подписки PRO, однако, сумму тарнзакций мы тоже будем считать, но не будем давать скидку. Так что, при отключении подписки - вы сможете получить бесплатыне минуты по акции, если будут выполнены условия: в период действия текущего пакета звонков необходимо потратить по карте 10 000 ₽, пакет минут должен быть выбран, а автоплатеж включен.
Ответить

27 октября 2021 в 20:34
сделали семейную кабалу
наверно месяца 3 теперь в семье (3 карты) дают одни и те же категории
раньше такого не было
Ответить

27 октября 2021 в 20:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверим, что можно сделать и ответим вам по СМС или позвоним.

----------
Спасибо за лояльность и оперативность в решении вопроса. ТБ в очередной раз доказывал свою клиентоориентированность .
Ответить

27 октября 2021 в 20:51
Добрый вечер.
Предложили категорию Тинькофф Про на 2 месяца.
Возникли такие вопросы
1. После двух месяцев возьмут деньги если не отключать или надо будет отключать подписку или она сама отключиться
2. Если у меня тариф 6.2, то будет ли ПНО по карте 6%
Ответить

27 октября 2021 в 20:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В предыдущей версии — да, а в новой версии приложения вкладку "Бонусы" перенесли в раздел "Главная".

----------


Проверил в мобильном приложении на айпаде-на главной странице раздела "Бонусы" нет. Он виден (появляется) только нажав на слово "Еще".
На смартфоне с Андроидом в мобильном приложении тоже самое. Раздел "Бонусы" виден только нажав на слово "Еще".
На IPad и в смартфоне стоят самые новые версии МП.
Ответить

27 октября 2021 в 20:55
Добрый вечер.

Восстановление оплаты "Московского паркинга" через приложение в ближайшее время планируется или приостановлено на неопределенный срок?
Ответить

27 октября 2021 в 20:55
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Добрый вечер.
Предложили категорию Тинькофф Про на 2 месяца.
Возникли такие вопросы
1. После двух месяцев возьмут деньги если не отключать или надо будет отключать подписку или она сама отключиться
2. Если у меня тариф 6.2, то будет ли ПНО по карте 6%

----------


Добрый.
Да, будет списание, автоматически подписка не отключится.
Бонус от подписки, а не тарифа.

----------
Цитата

Piters77 пишет:
Проверил в мобильном приложении на айпаде-на главной странице раздела "Бонусы" нет. Он виден (появляется) только нажав на слово "Еще".
На смартфоне с Андроидом в мобильном приложении тоже самое. Раздел "Бонусы" виден только нажав на слово "Еще".
На IPad и в смартфоне стоят самые новые версии МП.

----------


Именно раздел Бонусы до 30%. Блок прямо рядом с тратами находится. Если нет, то подождите раскатки обновления.
Ответить

27 октября 2021 в 20:58
----------
Цитата

A.M. пишет:
Добрый вечер.

Восстановление оплаты "Московского паркинга" через приложение в ближайшее время планируется или приостановлено на неопределенный срок?

----------


Приветствуем.
Пока работаем над решением вопроса. Простите за неудобства.
Как вариант, совершить платеж в приложении «Парковки Москвы».
Ответить

Аватар
27 октября 2021 в 21:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В предыдущей версии — да, а в новой версии приложения вкладку "Бонусы" перенесли в раздел "Главная".

----------

Моб.приложения установлены на двух телефонах. На одном стоит актуальная (новая) версия 5.19.3, на втором - бета (будущая) версия 5.20. И тут и там вкладка "Бонусы" находится в разделе "Ещё".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть