Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 октября 2021 в 21:06
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Моб.приложения установлены на двух телефонах. На одном стоит актуальная (новая) версия 5.19.3, на втором - бета (будущая) версия 5.20. И тут и там вкладка "Бонусы" находится в разделе "Ещё".

----------


На Android на 5.18.6 раздел "бонусы" на главной.
Ответить

27 октября 2021 в 21:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На Android на 5.18.6 раздел "бонусы" на главной.

----------


Странно, что вы называете эту версию новейшей. У меня на смартфоне Ксяоми стоит в данный момент МП версии 5.19.1.
Меня кстати вполне устраивает, что раздел "Бонусы" становятся видны после нажатия на слово "Еще". Пусть там и находятся. Я бы их на главную страницу не выносил . Не стоит ее перегружать.
Ответить

Аватар
27 октября 2021 в 21:17
Целесообразно было бы сразу писать номер версии. 5.18.6 - для iOS уже давно не новая (а из предыдущего сообщения следует, что и для Андроида тоже).
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2021 в 21:59
----------
Цитата

Piters77 пишет:
Подскажите, будет ли банк осуществлять межбанковские переводы с 28 октября по 5 ноября включительно? Вопрос связан с тем, что в России, и в Москве в частности, эти дни объявлены нерабочими. А по нерабочим дням межбанк вроде как не ходит.

----------

Пару дней назад отвечал на этот вопрос в другой ветке
----------
Цитата

Compaq пишет:
На сайте ЦБ:
Платежная система Банка России 28, 29 октября, 1, 2, 3 и 5 ноября 2021 года будет функционировать в соответствии с графиками.
http://cbr.ru/press/pr/?file=22102021..._33_49.htm

----------

Кроме ЦБ и Тинькофф нужно еще знать, как будет работать второй банк, в который или из которого планируете отправлять средства.
Ответить

27 октября 2021 в 23:48
На ноябрь ТБ выкатил категории повышенного КБ, как раз те, по которым были самые большие покупки в октябре. :crazy:
Ответить

Аватар
28 октября 2021 в 03:59
Вот скажите, Тинькофф Банк, зачем вы так делаете?

Срок действия карты - декабрь. Т.е. до 31 декабря она действует. Но в ИБ теперь под картой мигает "требуется встреча" и я не могу войти посмотреть по карте инфу. Это как? Это зачем?

Нажимаю, как и всегда, на карту, чтобы посмотреть списания, пополнить и прочие действия, но у меня открывается только "Назначьте встречу" с выбором даты/времени. И дулечки посмотреть что-то по карте. Войти смогла только зайдя в доп. карту и из нее отслистнув на нужную.

Я не хочу получать карту настолько заранее. К чему это принуждение? Почему это не убираемое окно вместо инфы по карте?
Ответить

28 октября 2021 в 04:48
----------
Цитата

mirandada пишет:
Вот скажите, Тинькофф Банк, зачем вы так делаете?

Срок действия карты - декабрь. Т.е. до 31 декабря она действует. Но в ИБ теперь под картой мигает "требуется встреча" и я не могу войти посмотреть по карте инфу. Это как? Это зачем?

Нажимаю, как и всегда, на карту, чтобы посмотреть списания, пополнить и прочие действия, но у меня открывается только "Назначьте встречу" с выбором даты/времени. И дулечки посмотреть что-то по карте. Войти смогла только зайдя в доп. карту и из нее отслистнув на нужную.

Я не хочу получать карту настолько заранее. К чему это принуждение? Почему это не убираемое окно вместо инфы по карте?

----------


Приветствуем. Хотели бы проверить подробнее. Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий нам в личные сообщения.
Ответить

28 октября 2021 в 06:55
вчера подключил Тинькофф Про бесплатно на 2 месяца, а выписка у меня последнее число месяца, за смс оповещения будет списание или нет?
Ответить

28 октября 2021 в 07:10
----------
Цитата

Zhentos пишет:
вчера подключил Тинькофф Про бесплатно на 2 месяца, а выписка у меня последнее число месяца, за смс оповещения будет списание или нет?

----------


Нет.
Ответить

28 октября 2021 в 07:59
Тинькофф Банк
подскажите пожалуйста, вчера подключил "Тинькофф Про" из списка категорий на следующий месяц. Он был 7-ой категорией.

Сегодня должна была добавиться дополнительная категория ? Или "Тинькофф Про" так и будет 7-ой категорией на весь месяц ?
Ответить

28 октября 2021 в 08:19
----------
Цитата

tonytony пишет:
Тинькофф Банк
подскажите пожалуйста, вчера подключил "Тинькофф Про" из списка категорий на следующий месяц. Он был 7-ой категорией.

Сегодня должна была добавиться дополнительная категория ? Или "Тинькофф Про" так и будет 7-ой категорией на весь месяц ?

----------


В новом периоде.
Ответить

28 октября 2021 в 09:06
дд
подскажите, а какой сейчас лимит на сбп?
Ответить

28 октября 2021 в 09:08
----------
Цитата

Xvostik пишет:
дд
подскажите, а какой сейчас лимит на сбп?

----------

Добрый день!
Переводить по-прежнему можно бесплатно с нашей стороны. Есть только технические лимиты:
- не более 150 000 рублей за раз;
- не более 1 500 000 рублей за календарные сутки.
Ответить

28 октября 2021 в 09:18
Тинькофф Банк,
в семье две карты с тарифом 6.2.
Вижу, что возможно карты перевести на тариф 3.0 до 31 октября.
Уточните, пожалуйста, несколько моментов:
1. ПНО будет начисляться на любой остаток (до 300000) при тратах от 3000 руб. и не будет, если траты меньше 3000 руб. в месяц?
2. Обслуживание карт будет бесплатным "пожизненно"?
3. В любое время возможно будет вернуться на тариф 6.2?
4. В чем тогда конкретное отличие тарифа 3.0 от 6.2, если оформили карту до 31 октября (кроме ПНО)?
Ответить

28 октября 2021 в 09:36
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Тинькофф Банк,
в семье две карты с тарифом 6.2.
Вижу, что возможно карты перевести на тариф 3.0 до 31 октября.
Уточните, пожалуйста, несколько моментов:
1. ПНО будет начисляться на любой остаток (до 300000) при тратах от 3000 руб. и не будет, если траты меньше 3000 руб. в месяц?
2. Обслуживание карт будет бесплатным "пожизненно"?
3. В любое время возможно будет вернуться на тариф 6.2?
4. В чем тогда конкретное отличие тарифа 3.0 от 6.2, если оформили карту до 31 октября (кроме ПНО)?

----------

Перейти на тариф 3.0 можно всегда, это стандартный тариф с платой за обслуживание и начислением процента на остаток на сумму до 300 000 рублей.
Если вы имели в виду акцию, в рамках которой для новых клиентов предоставляем тариф 3.12 с бесплатным обслуживанием, то это доступно для тех, кто только оформляет Tinkoff Black. Вы можете написать в чат или позвонить по телефону 8 800 555-25-50, чтобы проверить возможность подключения этого тарифа.

3.12 абсолютно такой же, как и 3.0, только без платы за обслуживание. Процент на остаток до 300 000 рублей, его не будет при отсутствии трат от 3 000 рублей за расчетный период. Обслуживание по тарифу 3.12 навсегда бесплатное. Всегда можно будет вернуться на 3.0 или 6.2, хотя смысла в этом никакого нет)
Ответить

28 октября 2021 в 10:59
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
пишу жирно а то вы постоянно моих сообщений в упор не видите
не замечаете
ну вот зачем в ИБ/МП в шаблонах вы выперли наперёд мой сотовый?
я убрал, а вы опять выперли?
ну не говорю я ПО НЁМ и не плачУ и не бУду!
изображение

не надо так делать
хотя если это с вышеописаными косяками связано
я ещё раз шаблон задвину
изображение

----------


Здравствуйте.

Мы ошибочно ранее создавали вам шаблон. Извините нас, пожалуйста. После того, как вы удалили его, более мы не будем вам его создавать.
Ответить

28 октября 2021 в 11:21
На ноябрь выпала категория 5% за ЖКХ через МП банка. Начисление до 14 декабря.
Есть ряд вопросов:
1 Лимит кэшбэка по этой категории укладывается в общий 3000/5000(PRO) в месяц?
2 Выписка у меня 20 числа. По стандартным категориям я мог сделать 3000 кэшбэка до 20 ноября и 3000 после 20 ноября. По этой категории так же? Оплачу ЖКХ 60к до 20.11 и 60к с 21.11 по 30.11 и получу до 14.12 6к кэшбэка? В других категориях, допустим, тратить не буду.
3 На какую дату должен быть подключен PRO, чтобы учитывалось 5000 макс кэшбэка? Дата выписки, начало месяца, конец месяца, 14 декабря?
Ответить

28 октября 2021 в 11:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы ошибочно ранее создавали вам шаблон. Извините нас, пожалуйста. После того, как вы удалили его, более мы не будем вам его создавать X

----------

То же самое, два раза уже убирал. Если человек его удаляет, ну нафига его опять туда ставить?
Ответить

28 октября 2021 в 11:33
После подключения подписки Про, смс-информирование на всех картах (основная блэк, платинум, допки, виртуальные) нужно подключать самостоятельно?
Ответить

28 октября 2021 в 11:34
----------
Цитата

ruafda пишет:
То же самое, два раза уже убирал. Если человек его удаляет, ну нафига его опять туда ставить?

----------


Мы ошибочно повторно создавали вам шаблон. Попробуйте его сейчас удалить еще раз. Если он у вас появится вновь, сообщите, пожалуйста, нам об этом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть