Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 октября 2021 в 07:59
Тинькофф Банк
подскажите пожалуйста, вчера подключил "Тинькофф Про" из списка категорий на следующий месяц. Он был 7-ой категорией.

Сегодня должна была добавиться дополнительная категория ? Или "Тинькофф Про" так и будет 7-ой категорией на весь месяц ?
Ответить

28 октября 2021 в 08:19
----------
Цитата

tonytony пишет:
Тинькофф Банк
подскажите пожалуйста, вчера подключил "Тинькофф Про" из списка категорий на следующий месяц. Он был 7-ой категорией.

Сегодня должна была добавиться дополнительная категория ? Или "Тинькофф Про" так и будет 7-ой категорией на весь месяц ?

----------


В новом периоде.
Ответить

28 октября 2021 в 09:06
дд
подскажите, а какой сейчас лимит на сбп?
Ответить

28 октября 2021 в 09:08
----------
Цитата

Xvostik пишет:
дд
подскажите, а какой сейчас лимит на сбп?

----------

Добрый день!
Переводить по-прежнему можно бесплатно с нашей стороны. Есть только технические лимиты:
- не более 150 000 рублей за раз;
- не более 1 500 000 рублей за календарные сутки.
Ответить

28 октября 2021 в 09:18
Тинькофф Банк,
в семье две карты с тарифом 6.2.
Вижу, что возможно карты перевести на тариф 3.0 до 31 октября.
Уточните, пожалуйста, несколько моментов:
1. ПНО будет начисляться на любой остаток (до 300000) при тратах от 3000 руб. и не будет, если траты меньше 3000 руб. в месяц?
2. Обслуживание карт будет бесплатным "пожизненно"?
3. В любое время возможно будет вернуться на тариф 6.2?
4. В чем тогда конкретное отличие тарифа 3.0 от 6.2, если оформили карту до 31 октября (кроме ПНО)?
Ответить

28 октября 2021 в 09:36
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Тинькофф Банк,
в семье две карты с тарифом 6.2.
Вижу, что возможно карты перевести на тариф 3.0 до 31 октября.
Уточните, пожалуйста, несколько моментов:
1. ПНО будет начисляться на любой остаток (до 300000) при тратах от 3000 руб. и не будет, если траты меньше 3000 руб. в месяц?
2. Обслуживание карт будет бесплатным "пожизненно"?
3. В любое время возможно будет вернуться на тариф 6.2?
4. В чем тогда конкретное отличие тарифа 3.0 от 6.2, если оформили карту до 31 октября (кроме ПНО)?

----------

Перейти на тариф 3.0 можно всегда, это стандартный тариф с платой за обслуживание и начислением процента на остаток на сумму до 300 000 рублей.
Если вы имели в виду акцию, в рамках которой для новых клиентов предоставляем тариф 3.12 с бесплатным обслуживанием, то это доступно для тех, кто только оформляет Tinkoff Black. Вы можете написать в чат или позвонить по телефону 8 800 555-25-50, чтобы проверить возможность подключения этого тарифа.

3.12 абсолютно такой же, как и 3.0, только без платы за обслуживание. Процент на остаток до 300 000 рублей, его не будет при отсутствии трат от 3 000 рублей за расчетный период. Обслуживание по тарифу 3.12 навсегда бесплатное. Всегда можно будет вернуться на 3.0 или 6.2, хотя смысла в этом никакого нет)
Ответить

28 октября 2021 в 10:59
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
пишу жирно а то вы постоянно моих сообщений в упор не видите
не замечаете
ну вот зачем в ИБ/МП в шаблонах вы выперли наперёд мой сотовый?
я убрал, а вы опять выперли?
ну не говорю я ПО НЁМ и не плачУ и не бУду!
изображение

не надо так делать
хотя если это с вышеописаными косяками связано
я ещё раз шаблон задвину
изображение

----------


Здравствуйте.

Мы ошибочно ранее создавали вам шаблон. Извините нас, пожалуйста. После того, как вы удалили его, более мы не будем вам его создавать.
Ответить

28 октября 2021 в 11:21
На ноябрь выпала категория 5% за ЖКХ через МП банка. Начисление до 14 декабря.
Есть ряд вопросов:
1 Лимит кэшбэка по этой категории укладывается в общий 3000/5000(PRO) в месяц?
2 Выписка у меня 20 числа. По стандартным категориям я мог сделать 3000 кэшбэка до 20 ноября и 3000 после 20 ноября. По этой категории так же? Оплачу ЖКХ 60к до 20.11 и 60к с 21.11 по 30.11 и получу до 14.12 6к кэшбэка? В других категориях, допустим, тратить не буду.
3 На какую дату должен быть подключен PRO, чтобы учитывалось 5000 макс кэшбэка? Дата выписки, начало месяца, конец месяца, 14 декабря?
Ответить

28 октября 2021 в 11:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы ошибочно ранее создавали вам шаблон. Извините нас, пожалуйста. После того, как вы удалили его, более мы не будем вам его создавать X

----------

То же самое, два раза уже убирал. Если человек его удаляет, ну нафига его опять туда ставить?
Ответить

28 октября 2021 в 11:33
После подключения подписки Про, смс-информирование на всех картах (основная блэк, платинум, допки, виртуальные) нужно подключать самостоятельно?
Ответить

28 октября 2021 в 11:34
----------
Цитата

ruafda пишет:
То же самое, два раза уже убирал. Если человек его удаляет, ну нафига его опять туда ставить?

----------


Мы ошибочно повторно создавали вам шаблон. Попробуйте его сейчас удалить еще раз. Если он у вас появится вновь, сообщите, пожалуйста, нам об этом.
Ответить

28 октября 2021 в 11:38
----------
Цитата

b@nka пишет:
После подключения подписки Про, смс-информирование на всех картах (основная блэк, платинум, допки, виртуальные) нужно подключать самостоятельно?

----------


Да, услугу вам нужно будет подключить самостоятельно по каждой карте.
Ответить

Аватар
28 октября 2021 в 11:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Мы ошибочно ранее создавали вам шаблон. Извините нас, пожалуйста.
----------

не только мне - у многих такое и в нашей семейке тоже
да я -то извиняю
это ерунда конечно
но просто ОЧЕНЬ уж надоедливо
:D
я вам уже писал о том, что напоминалки об окончании срока карты нет в ИБ/МП, (УЖЖАССНО НЕ УДОБНО!)
так вот продолжение:
я активировать полученные карты забыл
:omg:
напоминалки об этом нет в ИБ/МП, (УЖЖАССНО НЕ УДОБНО!)
в др. банках НЕАКТИВНЫЕ карты как-то выделяются
в вашем МП даже в сведениях и настройках этого нет ВООБЩЕ!
т.е. невозможно понять активна карта или нет НИКАК!!
и я и ваш банк остались без покупки по карте
мы с вами несём убытки
:painful:
так и п0 миру пойти недолго
так там и передайте Олегу и прочим ботам

:uncap:
Ответить

Аватар
28 октября 2021 в 12:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Хотели бы проверить подробнее. Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий нам в личные сообщения X

----------

Я не раздаю на форумах свои ПД.
Не думаю, что это какая-то уникальная ситуация, случившаяся только со мной, а остальным вы так не делаете. Это явно программное решение для всех, мои ПД вам не к чему.

Сначала мне вчера пришло письмо, на которое не обратила внимания, решив, что загодя прислали.

Но потом в ИБ увидела и надпись под картой и при клике на карту - не убираемая страница с назначением встречи, а не инфа по карте.

Если бы не было доп. карты, где можно отлистнуть вбок, как бы я туда попала? Это теперь два месяца мне через непонятные пути попадать в карту? Мало того, что не убиваемый и не мной созданный шаблон "Мой телефон" висит и мешает, теперь и эта супер техническое решение от якобы технически продвинутого банка?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 октября 2021 в 12:26
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
я вам уже писал о том, что напоминалки об окончании срока карты нет в ИБ/МП, (УЖЖАССНО НЕ УДОБНО!)
так вот продолжение:
я активировать полученные карты забыл
изображение

напоминалки об этом нет в ИБ/МП, (УЖЖАССНО НЕ УДОБНО!)
в др. банках НЕАКТИВНЫЕ карты как-то выделяются
в вашем МП даже в сведениях и настройках этого нет ВООБЩЕ!
т.е. невозможно понять активна карта или нет НИКАК!!
и я и ваш банк остались без покупки по карте
мы с вами несём убытки
изображение

так и п0 миру пойти недолго
так там и передайте Олегу и прочим ботам

изображение



----------


Мы вас услышали. Спасибо за фидбэк, обязательно подумаем над вашими предложениями.
Ответить

28 октября 2021 в 12:48
----------
Цитата

mirandada пишет:
Я не раздаю на форумах свои ПД.
Не думаю, что это какая-то уникальная ситуация, случившаяся только со мной, а остальным вы так не делаете. Это явно программное решение для всех, мои ПД вам не к чему.

Сначала мне вчера пришло письмо, на которое не обратила внимания, решив, что загодя прислали.

Но потом в ИБ увидела и надпись под картой и при клике на карту - не убираемая страница с назначением встречи, а не инфа по карте.

Если бы не было доп. карты, где можно отлистнуть вбок, как бы я туда попала? Это теперь два месяца мне через непонятные пути попадать в карту? Мало того, что не убиваемый и не мной созданный шаблон "Мой телефон" висит и мешает, теперь и эта супер техническое решение от якобы технически продвинутого банка?

----------


Мы проверим информацию по отображению и вернемся с ответом. Что касается шаблона, рекомендуем вам его удалить, после этого мы не будем вам повторно его создавать.
Ответить

28 октября 2021 в 12:51
----------
Цитата

ruafda пишет:
На ноябрь выпала категория 5% за ЖКХ через МП банка. Начисление до 14 декабря.
Есть ряд вопросов:
1 Лимит кэшбэка по этой категории укладывается в общий 3000/5000(PRO) в месяц?
2 Выписка у меня 20 числа. По стандартным категориям я мог сделать 3000 кэшбэка до 20 ноября и 3000 после 20 ноября. По этой категории так же? Оплачу ЖКХ 60к до 20.11 и 60к с 21.11 по 30.11 и получу до 14.12 6к кэшбэка? В других категориях, допустим, тратить не буду.
3 На какую дату должен быть подключен PRO, чтобы учитывалось 5000 макс кэшбэка? Дата выписки, начало месяца, конец месяца, 14 декабря? X

----------

Уважаемый ПБ, а на это не ответите?
Ответить

Аватар
28 октября 2021 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что касается шаблона, рекомендуем вам его удалить, после этого мы не будем вам повторно его создавать X

----------

Я даже не спрашиваю - зачем вы его первый раз мне создали. Я лучше спрошу - зачем вы его возрождаете из пепла?

Ну и, конечно, интересен ответ на вопрос - зачем за 2+ месяца до конца срока карты вы пытаетесь назначить встречу, да еще таким навязчивым способом?

Подожду :)
Ответить

28 октября 2021 в 12:57
----------
Цитата

ruafda пишет:
На ноябрь выпала категория 5% за ЖКХ через МП банка. Начисление до 14 декабря.
Есть ряд вопросов:
1 Лимит кэшбэка по этой категории укладывается в общий 3000/5000(PRO) в месяц?
2 Выписка у меня 20 числа. По стандартным категориям я мог сделать 3000 кэшбэка до 20 ноября и 3000 после 20 ноября. По этой категории так же? Оплачу ЖКХ 60к до 20.11 и 60к с 21.11 по 30.11 и получу до 14.12 6к кэшбэка? В других категориях, допустим, тратить не буду.
3 На какую дату должен быть подключен PRO, чтобы учитывалось 5000 макс кэшбэка? Дата выписки, начало месяца, конец месяца, 14 декабря?

----------


Здравствуйте.

По пунктам:

1. Да, лимит общий.

2. Условия начисления кэшбэка мы оставляем прежними. Все работает также, как у вас и было до этого времени.

3. В дату выписки по вашему счету мы проверяем наличие у вас подписки, и зачисляем сумму кэшбэка с учетом соответствующего лимита. Вы можете накопить кэшбэк сверх лимита без подписки, подключить её в последний день выписки и получить увеличенное количество бонусов.
Ответить

28 октября 2021 в 12:59
----------
Цитата

ruafda пишет:
Уважаемый ПБ, а на это не ответите?

----------


Ответили :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть