Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 октября 2021 в 15:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы имели в виду акцию, в рамках которой для новых клиентов предоставляем тариф 3.12 с бесплатным обслуживанием, то это доступно для тех, кто только оформляет Tinkoff Black. Вы можете написать в чат или позвонить по телефону 8 800 555-25-50, чтобы проверить возможность подключения этого тарифа.

3.12 абсолютно такой же, как и 3.0, только без платы за обслуживание. Процент на остаток до 300 000 рублей, его не будет при отсутствии трат от 3 000 рублей за расчетный период. Обслуживание по тарифу 3.12 навсегда бесплатное. Всегда можно будет вернуться на 3.0 или 6.2, хотя смысла в этом никакого нет)

----------


Обратилась в поддержку по Вашему совету...
Итог: шаблонные отписки по обеим картам. И не о том, что возможности нет, а просто, что "заявка оформлена не во время акции", "если хотите получать проценты на остаток на любую сумму, деньги можно хранить на накопительном счете" и "у вас уже тариф с бесплатным обслуживанием".
Уважаемый ПБ, сотрудники банка думают, что клиенты совсем тупые? Если у меня подключен тариф 6.0 для бесплатного обслуживания без выполнения условий, и я прошу поменять тариф на 3.12, то я это делаю потому, что мне просто скучно???
Просьба рассмотреть обращения и переподключить тариф на 3.12 на двух картах Наши данные Вам уже присылала.

И посоветуйте сотрудникам Энже и Анастасии изменить шаблоны ответов, хотя бы последовательность фраз.
Ответить

28 октября 2021 в 16:23
Очень прошу ПБ разобраться, что за жульничество происходит с категорией повышенного кэшбека Skysmart 10% в октябре. В описании категории - Онлайн-школа от создателей Skyeng.
Оплачиваю уже не первый раз, непосредственно на сайте Skysmart, картой Tinkoff, но поскольку платежная платформа у них видимо одна, операция всегда отображается как SKYENG, MCC 8299!!!
Точно так же она отображалась в течение всего 2021!
Кэшбек мне начислили 1% вместо обещанных 10%! Так что, эта категория заведомо сделана неработающей? Настоятельно прошу разобраться и начислить недостающие 9%.
Ответить

28 октября 2021 в 16:24
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Обратилась в поддержку по Вашему совету...
Итог: шаблонные отписки по обеим картам. И не о том, что возможности нет, а просто, что "заявка оформлена не во время акции", "если хотите получать проценты на остаток на любую сумму, деньги можно хранить на накопительном счете" и "у вас уже тариф с бесплатным обслуживанием".
Уважаемый ПБ, сотрудники банка думают, что клиенты совсем тупые? Если у меня подключен тариф 6.0 для бесплатного обслуживания без выполнения условий, и я прошу поменять тариф на 3.12, то я это делаю потому, что мне просто скучно???
Просьба рассмотреть обращения и переподключить тариф на 3.12 на двух картах Наши данные Вам уже присылала.

И посоветуйте сотрудникам Энже и Анастасии изменить шаблоны ответов, хотя бы последовательность фраз.

----------


Мы дополнительно проверим информацию и обязательно оповестим вас о результатах. Работу с сотрудниками проведем.
Ответить

28 октября 2021 в 16:28
----------
Цитата

besatzung пишет:
Очень прошу ПБ разобраться, что за жульничество происходит с категорией повышенного кэшбека Skysmart 10% в октябре. В описании категории - Онлайн-школа от создателей Skyeng.
Оплачиваю уже не первый раз, непосредственно на сайте Skysmart, картой Tinkoff, но поскольку платежная платформа у них видимо одна, операция всегда отображается как SKYENG, MCC 8299!!!
Точно так же она отображалась в течение всего 2021!
Кэшбек мне начислили 1% вместо обещанных 10%! Так что, эта категория заведомо сделана неработающей? Настоятельно прошу разобраться и начислить недостающие 9%.

----------


Здравствуйте. Мы отображаем ровно ту информацию, которую нам предоставляет обслуживающий банк. На нее мы никак повлиять не можем. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, проверим информацию и вернемся с ответом. Также прикрепите ссылку на ваш комментарий.
Ответить

Аватар
28 октября 2021 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для того, чтобы мы могли все проверить, нам все же потребуются ваши данные, которые вы можете написать нам в личные сообщения. Без них мы не сможем решить вашу ситуацию X

----------

А я повторю, что не раздаю ПД на форумах.
Придется через колл-центр решать, но у вас сейчас там такие... как бы помягче... неопытные работники, что диву даешься.
Ответить

28 октября 2021 в 16:39
----------
Цитата

mirandada пишет:
А я повторю, что не раздаю ПД на форумах.
Придется через колл-центр решать, но у вас сейчас там такие... как бы помягче... неопытные работники, что диву даешься.

----------


Если вы обратитесь к нам в чат или по звонку, то мы обязательно вам поможем в решении вашей ситуации.
Ответить

28 октября 2021 в 16:56
----------
Цитата

mirandada пишет:
А я повторю, что не раздаю ПД на форумах.
Придется через колл-центр решать, но у вас сейчас там такие... как бы помягче... неопытные работники, что диву даешься

----------

Тоже долго и упёрто не хотел передавать ПБ свои ПД, в итоге "петух клюнул" и пришлось подключать ПБ на форуме, передавал номер договора в личку и все, кроме ПБ вас никто не идентифицирует в банке. Это как один из вариантов, если не хотите передавать ФИО и дату рождения.
Ответить

28 октября 2021 в 16:59
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
В МП "висит" акция о пополнении ИИС до конца ноября : какие-то нюансы там есть ? можно пополнять сколько угодно раз суммами больше 1000 в указанный период?

----------

Извольте полюбопытствовать, это в МП Тинькофф или в МП Инвестиции?

ПБ, а где можно почитать условия акции в свободном доступе?
Ответить

28 октября 2021 в 17:35
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, а где можно почитать условия акции в свободном доступе?

----------


Вот полные условия :)
Ответить

28 октября 2021 в 17:45
банк прислал категории повышенного КБ- красота, рестораны, развлечения,искусство :D :D :D как раз все что закрылось из-за локдауна :D :D :D :D молодцы, креативно подошли :D :D :D :D
Ответить

28 октября 2021 в 17:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы поучаствовать в акции нужно:

В период проведения акции пополнить ИИС (количество пополнений не ограничено);
Если сумма пополнений от 1 000 рублей, то вы продолжаете участие в акции;
Не закрывать ИИС до 1 марта 2022 года.

Если все условия выполнены, начислим 1% от суммы пополнений ИИС в период с 15 октября по 30 ноября 2021 года

----------


Вы очень тактично умолчали о том, что это должен быть либо новый ИИС, либо ИИС по которому еще не было операций.

Эта реклама занимает пол экрана в приложении, зачем вы показываете её тем, у кого уже давно есть "активный" ИИС :evil: :evil: :evil:
Ответить

28 октября 2021 в 18:05
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
либо ИИС по которому еще не было операций.

----------

Под операциями подразумевается пополнение ИИС и сделки в том числе (покупка акций, фондов и тп)?
Согласно условиям акции:
----------
Цитата

Кто может участвовать в Акции?
Участниками Акции являются физические лица, достигшие 18-летнего возраста, Клиенты Банка, заключившие Договор расчетной карты в рублях РФ, являющиеся налоговыми резидентами РФ и впервые открывшие ИИС в течение Срока проведения Акции, а также Клиенты Банка с действующим ИИС, которые не совершали сделки на ИИС до наступления Срока проведения настоящей Акции (далее — Участники).

----------

У меня тоже открыт ИИС, пополнил его на очень маленькую сумму для теста, сделок никаких не совершал, я подхожу по условия акции интересно? у меня нет таких предложений в МП, наверное акция мимо меня пролетает.
Ответить

28 октября 2021 в 18:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете написать в чат или позвонить по телефону 8 800 555-25-50, чтобы проверить возможность подключения этого тарифа.

----------
Тоже обратился в чат. Ответ: ----------
Цитата

Тариф 3.12 направлен на акции для новых клиентов, у которых ранее не было карты, по этому переключить, к сожалению, не получится.
----------
Ответить

28 октября 2021 в 18:33
----------
Цитата

b@nka пишет:
Под операциями подразумевается пополнение ИИС и сделки в том числе (покупка акций, фондов и тп)?

----------


Именно сделки, не пополнения.
Проверим, получится ли принять участие в акции и напишем.

----------
Цитата

b@nka пишет:
Вы очень тактично умолчали о том, что это должен быть либо новый ИИС, либо ИИС по которому еще не было операций.

Эта реклама занимает пол экрана в приложении, зачем вы показываете её тем, у кого уже давно есть "активный" ИИС

----------


В полных условиях, это, правда, есть. Проверим, почему показываем баннер и сможем ли его убрать.
Ответить

28 октября 2021 в 18:40
----------
Цитата

vfed пишет:
Тариф 3.12 направлен на акции для новых клиентов, у которых ранее не было карты, по этому переключить, к сожалению, не получится.

----------


Не всем клиентам мы можем утвердить тариф 3.12. Если у вас тариф 3.0, то рекомендуем вам присмотреться к тарифу 6.2, по нему мы не списываем деньги за обслуживание, но начисляем проценты на остаток от 100 000 рублей.
Ответить

Аватар
28 октября 2021 в 18:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Мы вас услышали. Спасибо за фидбэк, обязательно подумаем над вашими предложениями.
----------

хотелось бы чтоб не только подумали но и сделали
:-X
и передайте пожалуйста г-ну Фидбэку, что
давно пора в ИБ сделать упорядочение шаблонов как в МП!

:!:
ну и общий привет всем человекам
Олегам и Фидбэкам
:uncap:
Ответить

28 октября 2021 в 18:54
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
и передайте пожалуйста г-ну Фидбэку, что
давно пора в ТБ сделать упорядочение шаблонов как в МП!

----------


:ок:
Ответить

28 октября 2021 в 19:19
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Что такое активация карты?
Ну и в частности, после получения карты другом, у предоставившего ссылку отображается:
"Заявка одобрена, карта не активирована
Для получения бонуса необходимо сделать покупку по карте от 300 ₽"

300 р уже потрачены, ну еще в обработке, видимо поэтому "не видны". Но что значит, карта "не активирована", как ее еще активировать нужно? Даже в банкомате ПИН-код "прописан".

----------

Тинькофф в очередной раз подтверждает свое лидерство в антирейтинге:
- Подробные условия по ссылкам друзей смог найти только через гугл, на сайте Тинькофф или из ИБ не удалось найти.
- Найденные мой условия:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/740e4a8e-baac-4251-9424-d898593cb5e0.pdf
- После вопроса в чат выслали выслали другую ссылку:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-baf-common.pdf
- Отличия в том, что указаны MCC исключений (оплачивалась сотовая связь 4812)
- Ну и по прежнему указано, что карта не активирована, а не отсутствует покупка.
- Открытие ответа на претензию отдельная история, прислали СМС со ссылкой, где предлагают вводить код из телефона и пароль. Найти хоть какие-то следы ответа на претензию в ИБ не смог, хотя вопрос задавал именно там. Пришлось скопировать ссылку на комп, тогда открылся ответ на претензию, т.к. уже был залогинен в ИБ.
Ответить

28 октября 2021 в 20:10
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Тинькофф в очередной раз подтверждает свое лидерство в антирейтинге:
- Подробные условия по ссылкам друзей смог найти только через гугл, на сайте Тинькофф или из ИБ не удалось найти.
- Найденные мой условия:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...3cb5e0.pdf
- После вопроса в чат выслали выслали другую ссылку:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...common.pdf
- Отличия в том, что указаны MCC исключений (оплачивалась сотовая связь 4812)
- Ну и по прежнему указано, что карта не активирована, а не отсутствует покупка.
- Открытие ответа на претензию отдельная история, прислали СМС со ссылкой, где предлагают вводить код из телефона и пароль. Найти хоть какие-то следы ответа на претензию в ИБ не смог, хотя вопрос задавал именно там. Пришлось скопировать ссылку на комп, тогда открылся ответ на претензию, т.к. уже был залогинен в ИБ.

----------


При переходе по ссылке внизу страницы всегда есть условия.
Необходимо совершить покупку для выполнения условий.
Ответить

28 октября 2021 в 20:29
Тинькофф при премиум подписке, для получения % на остаток по карте до 300 тыс( 6%) нужно делать покупки до 3 тыс или нет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть