Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 октября 2021 в 11:38
----------
Цитата

b@nka пишет:
После подключения подписки Про, смс-информирование на всех картах (основная блэк, платинум, допки, виртуальные) нужно подключать самостоятельно?

----------


Да, услугу вам нужно будет подключить самостоятельно по каждой карте.
Ответить

Аватар
28 октября 2021 в 11:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Мы ошибочно ранее создавали вам шаблон. Извините нас, пожалуйста.
----------

не только мне - у многих такое и в нашей семейке тоже
да я -то извиняю
это ерунда конечно
но просто ОЧЕНЬ уж надоедливо
:D
я вам уже писал о том, что напоминалки об окончании срока карты нет в ИБ/МП, (УЖЖАССНО НЕ УДОБНО!)
так вот продолжение:
я активировать полученные карты забыл
:omg:
напоминалки об этом нет в ИБ/МП, (УЖЖАССНО НЕ УДОБНО!)
в др. банках НЕАКТИВНЫЕ карты как-то выделяются
в вашем МП даже в сведениях и настройках этого нет ВООБЩЕ!
т.е. невозможно понять активна карта или нет НИКАК!!
и я и ваш банк остались без покупки по карте
мы с вами несём убытки
:painful:
так и п0 миру пойти недолго
так там и передайте Олегу и прочим ботам

:uncap:
Ответить

Аватар
28 октября 2021 в 12:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Хотели бы проверить подробнее. Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий нам в личные сообщения X

----------

Я не раздаю на форумах свои ПД.
Не думаю, что это какая-то уникальная ситуация, случившаяся только со мной, а остальным вы так не делаете. Это явно программное решение для всех, мои ПД вам не к чему.

Сначала мне вчера пришло письмо, на которое не обратила внимания, решив, что загодя прислали.

Но потом в ИБ увидела и надпись под картой и при клике на карту - не убираемая страница с назначением встречи, а не инфа по карте.

Если бы не было доп. карты, где можно отлистнуть вбок, как бы я туда попала? Это теперь два месяца мне через непонятные пути попадать в карту? Мало того, что не убиваемый и не мной созданный шаблон "Мой телефон" висит и мешает, теперь и эта супер техническое решение от якобы технически продвинутого банка?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 октября 2021 в 12:26
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
я вам уже писал о том, что напоминалки об окончании срока карты нет в ИБ/МП, (УЖЖАССНО НЕ УДОБНО!)
так вот продолжение:
я активировать полученные карты забыл
изображение

напоминалки об этом нет в ИБ/МП, (УЖЖАССНО НЕ УДОБНО!)
в др. банках НЕАКТИВНЫЕ карты как-то выделяются
в вашем МП даже в сведениях и настройках этого нет ВООБЩЕ!
т.е. невозможно понять активна карта или нет НИКАК!!
и я и ваш банк остались без покупки по карте
мы с вами несём убытки
изображение

так и п0 миру пойти недолго
так там и передайте Олегу и прочим ботам

изображение



----------


Мы вас услышали. Спасибо за фидбэк, обязательно подумаем над вашими предложениями.
Ответить

28 октября 2021 в 12:48
----------
Цитата

mirandada пишет:
Я не раздаю на форумах свои ПД.
Не думаю, что это какая-то уникальная ситуация, случившаяся только со мной, а остальным вы так не делаете. Это явно программное решение для всех, мои ПД вам не к чему.

Сначала мне вчера пришло письмо, на которое не обратила внимания, решив, что загодя прислали.

Но потом в ИБ увидела и надпись под картой и при клике на карту - не убираемая страница с назначением встречи, а не инфа по карте.

Если бы не было доп. карты, где можно отлистнуть вбок, как бы я туда попала? Это теперь два месяца мне через непонятные пути попадать в карту? Мало того, что не убиваемый и не мной созданный шаблон "Мой телефон" висит и мешает, теперь и эта супер техническое решение от якобы технически продвинутого банка?

----------


Мы проверим информацию по отображению и вернемся с ответом. Что касается шаблона, рекомендуем вам его удалить, после этого мы не будем вам повторно его создавать.
Ответить

28 октября 2021 в 12:51
----------
Цитата

ruafda пишет:
На ноябрь выпала категория 5% за ЖКХ через МП банка. Начисление до 14 декабря.
Есть ряд вопросов:
1 Лимит кэшбэка по этой категории укладывается в общий 3000/5000(PRO) в месяц?
2 Выписка у меня 20 числа. По стандартным категориям я мог сделать 3000 кэшбэка до 20 ноября и 3000 после 20 ноября. По этой категории так же? Оплачу ЖКХ 60к до 20.11 и 60к с 21.11 по 30.11 и получу до 14.12 6к кэшбэка? В других категориях, допустим, тратить не буду.
3 На какую дату должен быть подключен PRO, чтобы учитывалось 5000 макс кэшбэка? Дата выписки, начало месяца, конец месяца, 14 декабря? X

----------

Уважаемый ПБ, а на это не ответите?
Ответить

Аватар
28 октября 2021 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что касается шаблона, рекомендуем вам его удалить, после этого мы не будем вам повторно его создавать X

----------

Я даже не спрашиваю - зачем вы его первый раз мне создали. Я лучше спрошу - зачем вы его возрождаете из пепла?

Ну и, конечно, интересен ответ на вопрос - зачем за 2+ месяца до конца срока карты вы пытаетесь назначить встречу, да еще таким навязчивым способом?

Подожду :)
Ответить

28 октября 2021 в 12:57
----------
Цитата

ruafda пишет:
На ноябрь выпала категория 5% за ЖКХ через МП банка. Начисление до 14 декабря.
Есть ряд вопросов:
1 Лимит кэшбэка по этой категории укладывается в общий 3000/5000(PRO) в месяц?
2 Выписка у меня 20 числа. По стандартным категориям я мог сделать 3000 кэшбэка до 20 ноября и 3000 после 20 ноября. По этой категории так же? Оплачу ЖКХ 60к до 20.11 и 60к с 21.11 по 30.11 и получу до 14.12 6к кэшбэка? В других категориях, допустим, тратить не буду.
3 На какую дату должен быть подключен PRO, чтобы учитывалось 5000 макс кэшбэка? Дата выписки, начало месяца, конец месяца, 14 декабря?

----------


Здравствуйте.

По пунктам:

1. Да, лимит общий.

2. Условия начисления кэшбэка мы оставляем прежними. Все работает также, как у вас и было до этого времени.

3. В дату выписки по вашему счету мы проверяем наличие у вас подписки, и зачисляем сумму кэшбэка с учетом соответствующего лимита. Вы можете накопить кэшбэк сверх лимита без подписки, подключить её в последний день выписки и получить увеличенное количество бонусов.
Ответить

28 октября 2021 в 12:59
----------
Цитата

ruafda пишет:
Уважаемый ПБ, а на это не ответите?

----------


Ответили :)
Ответить

28 октября 2021 в 13:02
----------
Цитата

mirandada пишет:
Я даже не спрашиваю - зачем вы его первый раз мне создали. Я лучше спрошу - зачем вы его возрождаете из пепла?

Ну и, конечно, интересен ответ на вопрос - зачем за 2+ месяца до конца срока карты вы пытаетесь назначить встречу, да еще таким навязчивым способом?

----------


Мы ошибочно создавали вам данный шаблон. Извините нас, пожалуйста. Сейчас такого у вас быть не должно. По вопросу назначения встречи вернемся позднее с комментариями.
Ответить

28 октября 2021 в 13:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В дату выписки по вашему счету мы проверяем наличие у вас подписки, и зачисляем сумму кэшбэка

----------

только в этом случае зачисление до 14.12.21, это и сбивает с толку
Ответить

28 октября 2021 в 13:54
----------
Цитата

ruafda пишет:
только в этом случае зачисление до 14.12.21, это и сбивает с толку

----------


Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

28 октября 2021 в 14:17
----------
Цитата

ruafda пишет:
На ноябрь выпала категория 5% за ЖКХ через МП банка

----------
:o 8)
Ответить

28 октября 2021 в 14:40
----------
Цитата

mirandada пишет:
Я не раздаю на форумах свои ПД.
Не думаю, что это какая-то уникальная ситуация, случившаяся только со мной, а остальным вы так не делаете. Это явно программное решение для всех, мои ПД вам не к чему.

----------


Для того, чтобы мы могли все проверить, нам все же потребуются ваши данные, которые вы можете написать нам в личные сообщения. Без них мы не сможем решить вашу ситуацию.
Ответить

28 октября 2021 в 14:50
Если подключена подписка "про" на 2 месяца бесплатно как категория кешбека, как получить 600 бесплатных минут мобайла? Заказать СИМ, взять платный тариф и к нему добавятся эти 600 минут? Или можно заказать СИМ, где все "в ноль" в конструкторе и туда добавятся эти 600 минут и ничего дополнительно не платить?
Ответить

28 октября 2021 в 14:53
В МП "висит" акция о пополнении ИИС до конца ноября : какие-то нюансы там есть ? можно пополнять сколько угодно раз суммами больше 1000 в указанный период?
Ответить

28 октября 2021 в 15:03
----------
Цитата

mmit пишет:
Если подключена подписка "про" на 2 месяца бесплатно как категория кешбека, как получить 600 бесплатных минут мобайла? Заказать СИМ, взять платный тариф и к нему добавятся эти 600 минут? Или можно заказать СИМ, где все "в ноль" в конструкторе и туда добавятся эти 600 минут и ничего дополнительно не платить?

----------
Нужно оформить сим-карту и подключить пакет "600 минут". При подключенной подписке не спишем за него абонентскую плату.
Ответить

28 октября 2021 в 15:08
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
В МП "висит" акция о пополнении ИИС до конца ноября : какие-то нюансы там есть ? можно пополнять сколько угодно раз суммами больше 1000 в указанный период?

----------


Чтобы поучаствовать в акции нужно:

В период проведения акции пополнить ИИС (количество пополнений не ограничено);
Если сумма пополнений от 1 000 рублей, то вы продолжаете участие в акции;
Не закрывать ИИС до 1 марта 2022 года.

Если все условия выполнены, начислим 1% от суммы пополнений ИИС в период с 15 октября по 30 ноября 2021 года :)
Ответить

28 октября 2021 в 15:25
Тинькофф Банк
Кэшбэк по брэндам рассчитывается по дате авторизации или по дате расчетов ?
А если на момент авторизации акция действовала, а на момент даты расчета уже нет, начислится ли акционный кэшбэк ?
Ответить

28 октября 2021 в 15:34
----------
Цитата

tonytony пишет:
Тинькофф Банк
Кэшбэк по брэндам рассчитывается по дате авторизации или по дате расчетов ?
А если на момент авторизации акция действовала, а на момент даты расчета уже нет, начислится ли акционный кэшбэк ?

----------


Мы учитываем покупку по дате авторизации. Исходя из ответа на ваш первый вопрос, ответ на второй - да, начислим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть