Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 октября 2021 в 14:59
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!

Не могли бы помочь узнать у ответственных ваших сотрудников за банкоматы? Вчера целый день не работал банкомат в Астрахани в тц ТРИ КОТА. Сегодня он заработал, можно к нему идти или он до сих пор стоит в нерабочем состоянии?

----------


Здравствуйте.

Нет, у нас по-прежнему сложности с работой этого банкомата, занимаемся исправлением. Простите, пожалуйста, за неудобства.

Ближе всего к этому месту есть банкомат в Магните, на 2 этаже, Вокзальная пл., 19.
Ответить

Аватар
31 октября 2021 в 15:32
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Однако в жизни каждого человека, полагаю, были ситуации когда "это нелепо, нелогично и смешно" вовсе не означает "так не бывает". Лично у меня точно были.

----------

И у меня были, но не с банками.
Вернее, это как с ремонтом "быстро, дешево, качественно" и нужно выбрать только два слова, потому что три одновременно не бывает.

Так вот с банками - завались случаев, когда "нелепо и нелогично", вместе или по отдельности. Но число случаев, когда "смешно", стремительно стремится к нулю :)

----------
Цитата

Inga_m пишет:
Спросила у «друга», который недавно карту получал по акции с бесплатным обслуживанием - вроде никакого брокерского счёта не навязали
Клиент свежеиспечённый, раньше продуктов Банка не было, и возраст для соблазнения подходящий - 61 год

----------

Попросите друга посмотреть на вторую сторону заявления-анкеты, 3/4 листа там про брокерский счет.

----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
В чате сказали, т.к. нет заявки на открытие бр. счета нет, а только на карту, то и его открытия не будет. Обещали проконтролировать.

----------

Заявка-то есть, если вы подписали про карту, то подписали и свою якобы просьбу об открытии брокерского счета. И это юридически значимый документ. А вот юридически значимых документов о том, что вы изначально не хотели, не просили или не разрешаете банку вам его открывать - ни у вас, ни у банка нет. Слова в чате - юридически ничтожны.

Откроют или нет - это другой вопрос. Поскандалите - не откроют. Но если захотят, то в любой момент откроют - ваша "просьба", заверенная вашей подписью у них на руках. Ваши данные как минимум трем небанковским кредитным организациям по вашей же "просьбе" переданы - "Национальный клиринговый центр", "Национальный расчетный депозитарий", "Клиринговый центр МФБ".
Ответить

31 октября 2021 в 15:49
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
круто Вы придумали добавление QR кода прививки в приложение Тинькофф с учетки госуслуг изображение

----------

С такой задачей прекрасно справляется дочка/сыночек ГУ - приложение «Госуслуги:СтопКовид», где кроме этого клейма (QR-кода), ничего больше и нет
А Банк уже скоро и в наши анализы возжелает залезть :D
Впрочем, при оплате в Гемотесте чек с перечнем позиций заказа подтянулся
Так что теперь с нетерпением жду, как в новогоднюю ночь «Олег» торжественно провозгласит, что моё любимое развлечение в 2021 году - сдача анализов :D
Ответить

31 октября 2021 в 16:51
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
В чате сказали, т.к. нет заявки на открытие бр. счета нет, а только на карту, то и его открытия не будет. Обещали проконтролировать. У курьеров действительно нет др. пакетов документов на получение депозитной карты или это внегласный план по "навязыванию" брокерских счетов?

----------


не факт что не будет..., мне тоже сказали что его нет и не будет (просила не открывать в чате), а потом дня через два, вижу брокерский счет 8) , наверно, только анкету обработали, по просьбе в чате закрыли быстро
Ответить

Аватар
31 октября 2021 в 17:28
----------
Цитата

olgain пишет:
не факт что не будет..., мне тоже сказали что его нет и не будет (просила не открывать в чате), а потом дня через два, вижу брокерский счет

----------

Что и требовалось доказать :)

Мама сказала, что пока не будет пользоваться картой, а посмотрит откроют ли счет. При том, что:
- при заказе карты в комментариях указала, что не хочет
- дважды в день подачи заявки (и за два дня до приезда представителя ) позвонила в банк и голосом проговорила о своем нежелании брокерского счета, а хочет только дебетовую карту (кстати, разговоры записаны)
- при получении карты звонила при представителе на гор. линию и еще раз проговорила свое изначальное нежелание открывать брокерский счет (разговор тоже записан)

Сейчас все равно локдаун и нерабочие дни для оф. контор. К 8 числу узнаем - открыли или нет этот навязанный счет. И далее уже жалобы в различные надзорные и регулирующие органы на эту системно значимую кредитную организацию (СЗКО).
Ответить

31 октября 2021 в 17:38
да тут все очевидно
поддержка тинькоф превратирась в ничто
набрали бестолковых студентов

а они несут кто во что горазд
и за свой базар не отвечают
Ответить

31 октября 2021 в 17:47
Уважаемый ПБ, где сейчас в новом ИБ расположен счетчик на стягивание денежных ?
Ответить

31 октября 2021 в 18:02
----------
Цитата

denissitro пишет:
Уважаемый ПБ, где сейчас в новом ИБ расположен счетчик на стягивание денежных ?

----------

Снимаю вопрос, нашли. Ну и запрятали вы их, однако! :cry: Помнили 150 т.руб, оказалось нет, мама влетела на комсу. Сидела с калькулятором, высчитывала влезет ли в лимит, высчитала! Был бегунок хорошо виден, сейчас нашли только через чат! Ну как так? Зачем такое "улучшение" в ИБ?!
Ответить

31 октября 2021 в 18:07
----------
Цитата

denissitro пишет:
Уважаемый ПБ, где сейчас в новом ИБ расположен счетчик на стягивание денежных ?

----------


В приложении нужно выбрать счет и прокрутить вниз к деталям счета.
Ответить

31 октября 2021 в 18:09
Сегодня в категориях повышенного КБ появилась 100% Tinkoff Pro на 2 месяца.
В чем суть этой категории?
Ответить

31 октября 2021 в 18:12
----------
Цитата

mirandada пишет:
И далее уже жалобы в различные надзорные и регулирующие органы на эту системно значимую кредитную организацию (СЗКО).

----------
Понимаю, что неприятно, когда навязывают что-то ненужное. Только зачем нужны все эти жалобы? - только телодвижения лишние. Денех он вроде не просит, а закрыть (при желании) проще, чем куда-то чего-то строчить. Или просто дело принципа? :scratch:
Ответить

31 октября 2021 в 18:16
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
в категориях повышенного КБ появилась 100% Tinkoff Pro на 2 месяца.
В чем суть этой категории?

----------

Повышенный доход: до 6% на остаток до 300 000 ₽ по дебетовой карте Tinkoff Black, 5% по накопительному счету, до 6,5% по вкладу в рублях.
Увеличенный лимит кэшбэка: 5000 рублей в месяц.
Есть и другие плюшки:
https://www.tinkoff.ru/pro/
Ответить

31 октября 2021 в 18:16
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
В чем суть этой категории?

----------
Ну бесплатно Вам дадут эту ненужную многим подписку. Забудете потом отключить - попадёте на деньги за последующие месяцы подписки. :pardon:
Ответить

31 октября 2021 в 18:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении нужно выбрать счет и прокрутить вниз к деталям счета.

----------

Вот и вы не знаете где сейчас эти лимиты! В приложении нужно выбрать счет и нажать на шестеренку и там вот там есть бегунки. :pardon: Уважаемый ПБ, обращение 5-8006576546117 , поспособствуйте положительному решению, пожалуйста :oops:
Ответить

31 октября 2021 в 18:23
----------
Цитата

denissitro пишет:
Вот и вы не знаете где сейчас эти лимиты! В приложении нужно выбрать счет и нажать на шестеренку и там вот там есть бегунки. изображение
Уважаемый ПБ, обращение 5-8006576546117 , поспособствуйте положительному решению, пожалуйста

----------


Мы говорили про новую версию приложения. В предыдущей правда лимиты были в настройках.
Написали коллегам по поводу обращения.
Ответить

31 октября 2021 в 18:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы говорили про новую версию приложения. В предыдущей правда лимиты были в настройках.

----------
А где они будут в будущей версии? :crazy:
Ответить

Аватар
31 октября 2021 в 18:27
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Понимаю, что неприятно, когда навязывают что-то ненужное. Только зачем нужны все эти жалобы? - только телодвижения лишние. Денех он вроде не просит, а закрыть (при желании) проще, чем куда-то чего-то строчить. Или просто дело принципа?

----------

Конечно, принципа.
Ну и задел на будущее - проглотили (т.е. никто не пожаловался) брокерский счет, проглотите потом и навязанный кредит, страхование или еще что-то.

Лишних теледвижений тут всего полчаса, максимум час на основной текст. А далее копипастом с незначительными изменениями через электронные приемные веером.

Я не разделяю логику - проще закрыть счет, чем пожаловаться, что тебе его насильно открыли... или проще закрыться в своей квартире и все равно, что в подъезде грязь... и прочие проще. На этих проще, как на дрожжах, и растет безнаказанность и загребущая наглость контор, чиновников, банков, а вот сознательное общество не растет.
Ответить

31 октября 2021 в 18:28
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Сегодня в категориях повышенного КБ появилась 100% Tinkoff Pro на 2 месяца.
В чем суть этой категории?

----------


Мы подключим подписку, первые 2 месяца будут бесплатными. Выше форумчане уже дали ссылку на подробные условия.
Ответить

31 октября 2021 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы подключим подписку, первые 2 месяца будут бесплатными. Выше форумчане уже дали ссылку на подробные условия.

----------

Про дает 7 категорий на выбор вместо 6. Если я выберу эту опцию завтра, то на ноябрь у меня добавится на выбор еще одна категория повышенного КБ?
В конце 2 месяца можно отключить Про без последствий?
Ответить

31 октября 2021 в 18:50
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Про дает 7 категорий на выбор вместо 6. Если я выберу эту опцию завтра, то на ноябрь у меня добавится на выбор еще одна категория повышенного КБ?
В конце 2 месяца можно отключить Про без последствий?

----------


Если еще не выбрали три категории, седьмая появится в течение 3 дней после подключения подписки. Да, отключить подписку можно без последствий.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть