Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 октября 2021 в 20:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Бесплатен. Если сделок нет, то и комиссий нет.

----------

Что ж, тут остаётся лишь уповать на порядочность банка. Ибо любой банк при желании всегда могёт что-нибудь в тарифах "подкрутить", чтобы плата "за воздух" начала исправно сниматься.
Ответить

30 октября 2021 в 20:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После того, как вы выбираете виртуальную карту, мы предложим выбрать Платежную систему.

----------

После выбора виртуальной карты нет предложения выбора ПС. Супруга дошла до подтверждения выпуска карты, а в sms написано "подтверждение выпуска дополнительной карты". Это нормально?
Ответить

30 октября 2021 в 20:33
----------
Цитата

Борисович пишет:
После выбора виртуальной карты нет предложения выбора ПС. Супруга дошла до подтверждения выпуска карты, а в sms написано "подтверждение выпуска дополнительной карты". Это нормально?

----------


В приложении выбираете "для себя", "виртуальная", далее как раз выбор платежной системы.
Еще вариант, в рамках звонка/чата, просто сотруднику сообщить нужные параметры.
Ответить

30 октября 2021 в 20:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оформите заявку по этой ссылке. tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/?dco_ic=5ba24314-3917-11ec-8000-000032ba2e77

Бонус дадим в течение 5 дней после того как выполните условия (сделаете покупки на 5 000 рублей).
У карты будет бесплатное обслуживание навсегда, если оформите заявку до 31 октября включительно.

----------

Если данной ссылке заказать карту, то будет "1000 руб. кэшбэг" и бесплатное обслуживание?
Ответить

30 октября 2021 в 21:02
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вы как-то странно сформулировали вопрос. При чём здесь слово "даже"?

----------

Возможно.
Но как иначе. Tinkoff Pro отключена до окончания льготного периода, но в следующем месяце (когда подписка уже не будет действовать), банк снова готов списать за её обслуживание.
Ответить

30 октября 2021 в 21:06
----------
Цитата

elenymen пишет:
Если данной ссылке заказать карту, то будет "1000 руб. кэшбэг" и бесплатное обслуживание?

----------


Сейчас на время акции только бесплатное обслуживание.
Ответить

30 октября 2021 в 21:13
----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:
Спасибо за лояльность и оперативность в решении вопроса. ТБ в очередной раз доказывал свою клиентоориентированность .

----------


в итоге что предложили? 6.2?
Ответить

Аватар
30 октября 2021 в 21:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все больше клиентам становится интересна тема инвестирования, поэтому при подписание заявления-анкеты мы предлагаем открыть брокерский счет. Если вы не хотите его открывать , то об этом сообщите представителю и он предоставит другой пакет документов без открытия брокерского счета. Для детальной проверки вашей ситуации напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения
----------

Боже, как же вы врете!

1. Никакого другого комплекта документов у представителя не было. Я спрашивала. Представитель сказал, что ему передают один черный конверт, с которым он должен сфотографировать клиента, а что именно находится в конверте ему неведомо, конверт должен вскрывать клиент.

Кстати, по его словам, было время, когда в конверт докладывали и симку, и тоже не знал есть ли сейчас симка или нет. Сказал, если есть - просто не активируйте.

2. Уточнила у мамы.
Она и в комментариях при подаче заявки написала, что ей не нужны брокерский счет, кредитка, симка и любые другие дополнительный услуги. После подачи заявки, когда пришла смс о встрече, т.е. в течение получаса после заявки дважды (!) позвонила в банк и дважды (!) еще раз проговорила голосом, чтобы ей прислали только дебетовую карту и никаких брокерских счетов ей не нужно.

3. ----------
Цитата

Все больше клиентам становится интересна тема инвестирования, поэтому при подписание заявления-анкеты мы предлагаем открыть брокерский счет.
----------

Меня не интересует скольким людям интересен брокерский счет. Он не интересен мне, неинтересен моей маме.

И вы не предлагаете. Вы понимаете смысл слова (да и действия) "предложения"? Это когда вы спрашиваете у меня - хочу ли я нечто, а я соглашаюсь или не соглашаюсь это предложение принять.

В заявлении-анкете дословно написано следующее:
Если в настоящей Заявке не указано мое несогласие с указанными ниже услугами, то я согласен приобрести такие услуги.
При этом никакой возможности указать несогласия нет, а от руки, как выяснилось, писать нельзя.

И далее, тоже цитирую дословно:

Прошу Банк заключить со мной Договор об оказании услуг на финансовом рынке и открыть мне счет внутреннего учета (далее - Брокерский счет).

И еще ниже

Прошу Банк заключить со мной Депозитарный договор и открыть мне следующие Счета депо: Счет депо владельца; Торговый счет депо владельца...
там три торговых счетов депо для трех разных небанковских кредитных организаций, каждая прописана.

Кто-нибудь видит в этом тексте предложение открыть брокерский счет?
Я - нет. Я вижу при заказе одной услуги/продукта, навязывание других услуг/продуктов без возможности от них отказаться.

А потом тратить время и нервы на закрытие этого "подарка", оставаясь без документально подтверждения, что я и не просила этого ничего. А вот у банка, наоборот, есть документ, где якобы именно я и просила.
Ответить

30 октября 2021 в 21:56
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Tinkoff Pro отключена до окончания льготного периода, но в следующем месяце (когда подписка уже не будет действовать), банк снова готов списать за её обслуживание.

----------
Скорее всего не за её (подписки) обслуживание (чего там обслуживать?), а за карту, если у Вас не выполнены условия её бесплатного обслуживания.
Ответить

Аватар
30 октября 2021 в 22:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можем рассмотреть переход на этот тариф в индивидуальном порядке. Напишите в чат приложения - мы проверим такую возможность X

----------

Тинькофф Банк, кто это решает? Мне в чате отказали без разбора за минуту :shuffle:
Вердикт пересмотру не подлежит?
Ответить

30 октября 2021 в 22:13
Тинькофф Банк,
Есть такой вопрос.
У меня в МП появилась плашка о рассрочке. Рассрочить можно несколько прошлых оплат. Не совсем понял: срок рассрочки я выбираю? Процент за рассрочку есть?
Ответить

30 октября 2021 в 22:23
----------
Цитата

mirandada пишет:
Меня не интересует скольким людям интересен брокерский счет. Он не интересен мне, неинтересен моей маме.

----------
Успокойте её словами, что теперь она не халявщик, а партнёр! Хотя наверно про подобное она уже слышала. :)
Ответить

30 октября 2021 в 22:27
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Тинькофф Банк, кто это решает? Мне в чате отказали без разбора за минуту изображение

Вердикт пересмотру не подлежит?

----------


Не гарантируем положительное решение.
Напишите подробности и ФИО с датой рождения в ЛС, со ссылкой на комментарий, проверим дополнительно.

----------
Цитата

Struzzo пишет:
Тинькофф Банк,
Есть такой вопрос.
У меня в МП появилась плашка о рассрочке. Рассрочить можно несколько прошлых оплат. Не совсем понял: срок рассрочки я выбираю? Процент за рассрочку есть?

----------


При выборе условий можно проверить вариант срока.
Нет процента, но есть плата за использование услуги, расчет индивидуальный.
Ответить

Аватар
30 октября 2021 в 23:01
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Успокойте её словами, что теперь она не халявщик, а партнёр! Хотя наверно про подобное она уже слышала.

----------

Слышать-то слышала, конечно, и я помню тоже. Но наша семья ни копеечки туда не отнесли :)

Три недели назад Тинькофф Банк включили в список системно значимых кредитных организаций (СЗКО). Это с одной стороны вроде как должно внушать доверие, но когда видишь столько вранья в один день - как-то не очень.

Вот тут человек задается теми же вопросами.
И в Народный рейтинг тоже написал

Но везде одна и та же ложь, про якобы второй пакет документов без брокерского счета, который представитель якобы может предложить. И якобы подумают о чек-боксах для отказа. Ну и классическое совковое - "по просьбам трудящихся" мы навязываем вам брокерский счет.

Это все слова. Все уже давно подумано и придумано, юристами выверено, поэтому и хитрые формулировки, вроде как клиент сами просит, и обязательная фраза из серии "курение убивает" - если нет несогласия, то не подключим, но при этом нет формы это самое несогласие высказать/зафиксировать в оф. документе, а если рукой напишешь что-то в договоре - карту блокируют.

Брокерский счет в довесок к дебетовой карте - целенаправленное, осознанное навязывание. Под это и акцию с "бесплатно навсегда" замутили, чтобы брокерских счетов понаоткрывать. В предыдущую недавнюю схожую акцию же не было брокерских счетов.
Ответить

30 октября 2021 в 23:06
----------
Цитата

СергейСергей1975 пишет:
А мне Олег согласился сменить тариф на 3.12,

----------


как вы построили фразу? у меня ни в какую не понимает :wall:
Ответить

Аватар
31 октября 2021 в 01:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы не хотите его открывать , то об этом сообщите представителю и он предоставит другой пакет документов без открытия брокерского счета.

----------


Кстати, про другой комплект документов, который, по вашим неоднократным заявлениям тут и в НР, якобы есть у каждого представителя на случай отказа от брокерского счета.

В запечатанном черном конверте кроме трех листов А4 (заявление-анкета, информация о тарифе и заявление о переводе зарплаты для бухгалтерии на работе) есть еще черная картонка-открытка, в которой чехол с картой. Вскрывать конверт должен только клиент. До вскрытия конверта представитель фотографирует будущего счастливого клиента с конвертом в руках.

Так вот вопрос - как выглядит это мифический другой пакет документов, про который представитель не слышал, но вы везде утверждаете, что он есть?

Другой закрытый конверт? Т.е. со второй картой, чехлом, картонкой? И эти конверты должны как-то отличаться, чтобы представитель их различал? Но как-то странно делать две пластиковых болванки, заранее зная, что нужна только одна :D

Или другой лист А4, где заявление-анкета без конверта? Или в конверте? Или просто в файле? Или все три листа А4? А зачем тогда три? Ведь остальные два просто информационный лист о тарифе и заявление для перевода з.п. и там ничего не меняется. Но ведь вы говорите "пакет документов" а не "другое заявление-анкета". Слово "пакет" подразумевает больше одного документа.

Это так нелепо, нелогично и смешно, если представить.
Ответить

31 октября 2021 в 10:42
----------
Цитата

mirandada пишет:
Это так нелепо, нелогично и смешно, если представить X

----------

Вышенаписанная в процитированном посте аргументация вполне логична и с ней можно согласиться.

Однако в жизни каждого человека, полагаю, были ситуации когда "это нелепо, нелогично и смешно" вовсе не означает "так не бывает". Лично у меня точно были.

Поэтому банк вполне может давать своим курьерам и по 2 комплекта документов, почему нет? В конце концов, это же его дополнительные расходы, а не наши :)
Ответить

31 октября 2021 в 12:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

----------


Сегодня получали карту, ничего подобного (др пакета документов) курьером предоставлено не было. Ответ простой, соглашайтесь, потом закроете брокерский счет в МП. Пришлось в догонку писать в чате о том, что не согласны с открытием бр. счета по умолчанию с отсылкой на курьера - что не было возможности подписать "другие" документы. В чате сказали, т.к. нет заявки на открытие бр. счета нет, а только на карту, то и его открытия не будет. Обещали проконтролировать. У курьеров действительно нет др. пакетов документов на получение депозитной карты или это внегласный план по "навязыванию" брокерских счетов?
Ответить

31 октября 2021 в 14:10
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Поэтому банк вполне может давать своим курьерам и по 2 комплекта документов, почему нет? В конце концов, это же его дополнительные расходы, а не наши изображение

----------

Двойная бухгалтерия :?: :D
Как-то несолидно для СЗКО :D
Любопытно, по какому принципу Банк определяет, кого охмурять, а кого нет :?:
Спросила у «друга», который недавно карту получал по акции с бесплатным обслуживанием - вроде никакого брокерского счёта не навязали
Клиент свежеиспечённый, раньше продуктов Банка не было, и возраст для соблазнения подходящий - 61 год, то есть и память о «партнёрах-халявщиках» ещё свежа, но и желание при/преумножить капитал пока не иссякло

ЗЫ: если что, сообщать ПД «друга» для разбора полётов не стану :D
Ответить

31 октября 2021 в 14:35
Тинькофф Банк, здравствуйте!

Не могли бы помочь узнать у ответственных ваших сотрудников за банкоматы? Вчера целый день не работал банкомат в Астрахани в тц ТРИ КОТА. Сегодня он заработал, можно к нему идти или он до сих пор стоит в нерабочем состоянии?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть