Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 октября 2021 в 23:38
----------
Цитата

FinAce пишет:
Для ЖКУ важен MCC.

----------

В данном конкретном случае требованием является оплата через "Платежи" в тиньковском ИБ и МП.
Ответить

31 октября 2021 в 23:38
----------
Цитата

Compaq пишет:
Если 7 категорий на ноябрь и среди них Про, при его выборе-активации что-то седьмое добавится, вместо самого Про?

----------
Вот завтра подключу и проверим. Категорию выбрала ( оказывается, ещё подключить надобно )
Ответить

31 октября 2021 в 23:45
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вот завтра подключу и проверим

----------

А почему завтра?
Она же, подписка, со следующего дня, вроде как, начинает работать?
Ответить

31 октября 2021 в 23:48
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вот завтра подключу и проверим. Категорию выбрала ( оказывается, ещё подключить надобно )

----------

В профильной ветке прочитал
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Новая категория будет в следующем периоде.

----------

Как понимаю, если завтра выберите, то в декабре только добавится новая.
Ответить

31 октября 2021 в 23:52
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Тоже не важен, т.к. в категорию подпадают только оплаты из ИБ\МП

----------

Так откуда вы это знаете, если в ПЛ этого нет?
Ответить

1 ноября 2021 в 00:01
----------
Цитата

FinAce пишет:
откуда вы это знаете, если в ПЛ этого нет?

----------

Получившие эту категорию уже здесь писали об этом условии))) как и о том, что срок выплаты такого ноябрьского бонуса - до 14 декабря.
Ответить

1 ноября 2021 в 00:23
----------
Цитата

Compaq пишет:
А почему завтра?
Она же, подписка, со следующего дня, вроде как, начинает работать?

----------
Категорию уже выбрала на ноябрь - 2 месяца подписки бесплатно. А подключу подписку завтра или позже, так мне хочется. :oops:
Ответить

1 ноября 2021 в 00:50
----------
Цитата

FinAce пишет:
А почему в ПЛ этого нет?

----------


Полное описание этой категории есть в личном кабинете перед подключением.

----------
Цитата

Compaq пишет:
11 лет клиент банка, но не могу припомнить такой категории. Когда ввели?

----------


С ноября есть такая категория.

----------
Цитата

Compaq пишет:
Я тоже хочу, где записываться?

----------


Записаться нельзя, может в будущем выпадет.

----------
Цитата

Compaq пишет:
Если 7 категорий на ноябрь и среди них Про, при его выборе-активации что-то седьмое добавится, вместо самого Про?

----------


Появится 8 категория.

----------
Цитата

FinAce пишет:
5-ка это мерчант, MCC не так важен.
Для ЖКУ важен MCC.

----------


Только за оплату в приложении Тинькофф и личном кабинете начисляем.
Ответить

1 ноября 2021 в 01:17
Вот тоже сегодня заглянул наконец в МП. Это как понимать - надо платить не на сторонних сайтах картой Тинькова, а именно через ИБ\МП Тинькова, иначе не засчитают? А если там нет моих поставщиков?
:scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2021 в 01:24
Тинькофф Банк,
скажите, пожалуйста, а индивидульная акция по переводу старичков на тариф 3.12 закончилась? А мне даже не дали обратиться по ней, когда дней десять назад писал тут про свою окончившуюся карту, сразу отказав.
Ответить

1 ноября 2021 в 01:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Появится 8 категория.

----------
А когда она должна появиться после активации PRO?
Ответить

1 ноября 2021 в 01:34
Тинькофф Банк,
дополнение к предыдущему сообщению
ссылка
Ответить

1 ноября 2021 в 01:39
Вопрос к представителю банка.
Раньше надо было уведомлять банк о поездках с картой за границу. Чтобы карту не блокирнули. Сейчас в чате ответили что уведомлять теперь не надо, никакого блока не будет. Это соответствует действительности?
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2021 в 01:44
Тинькофф Банк, и по куар коду можно за ЖКХ платить, чтобы засчитали? :scratch:
Ответить

1 ноября 2021 в 01:48
----------
Цитата

mv_log пишет:
Вот тоже сегодня заглянул наконец в МП. Это как понимать - надо платить не на сторонних сайтах картой Тинькова, а именно через ИБ\МП Тинькова, иначе не засчитают? А если там нет моих поставщиков?
изображение

----------


Кэшбэк начисляем только за оплату ЖКХ через приложение или личный кабинет. Если категория не подходит вам, можете выбрать из других.

----------
Цитата

genasha пишет:
Тинькофф Банк,
скажите, пожалуйста, а индивидульная акция по переводу старичков на тариф 3.12 закончилась? А мне даже не дали обратиться по ней, когда дней десять назад писал тут про свою окончившуюся карту, сразу отказав.

----------


Такой акции не было. У вас сейчас уже установлен тариф с бесплатным обслуживанием.

----------
Цитата

Compaq пишет:
А когда она должна появиться после активации PRO?

----------


В течении 3-х дней после подключения подписки появляется 7 категория повышенного кэшбека.
Ответить

1 ноября 2021 в 01:50
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Вопрос к представителю банка.
Раньше надо было уведомлять банк о поездках с картой за границу. Чтобы карту не блокирнули. Сейчас в чате ответили что уведомлять теперь не надо, никакого блока не будет. Это соответствует действительности?

----------

Да, проверяем самостоятельно сейчас.

----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф Банк, и по куар коду можно за ЖКХ платить, чтобы засчитали? изображение

----------


Если это будет оплата контрагента, а не перевод - да.
Ответить

1 ноября 2021 в 01:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такой акции не было. У вас сейчас уже установлен тариф с бесплатным обслуживанием.

----------

Это была неофициальная индивидуальная акция, отмотайте 10-13 страниц назад. А у меня тариф БЕЗ НАЧИСЛЕНИЯ НА ОСТАТОК. И я вынужден мучиться, перебрасывая постоянно небольшие суммы с накопительного.
Ответить

1 ноября 2021 в 02:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, проверяем самостоятельно сейчас.

----------

А можно поинтересоваться, каким образом проверяете?
Ответить

1 ноября 2021 в 02:44
в кои то веки норм категории дали (топливо), этот месяц плачу тиньковым, открытие пока отдохнет)
Ответить

Аватар
1 ноября 2021 в 03:04
Написал в личку, но вынесу на суд общественности идиотизм ситуации.
Имеется TBlack в семейном варианте - моя и выпущенная доп.карта для мамы. Это удобно, уже нескольким знакомым рекомендовали сделать подобным образом. Разумеется, всеми "сложными" вопросами приходится заниматься мне.
Чтобы воспользоваться акцией по переводу на 3.12 по условиям акции:
1. Надо выпустить карту для нового клиента (для мамы).
2. Надо довыпустить доп.карту - для меня.
3. Перекинуть средства.
4. Привязать новый номер и отвязать старый.
5. Убить старый комплект карт.
6. Иметь обоюдный геморрой техподдержка-клиент, когда ТП будет требовать решать все вопросы с женщиной преклонного возраста, т.к. я, хоть и рядом, сын, но как бы не клиент.
Мне всё это нужно? Нет. Маме? Нет. Может, это доставит удовольствие Олегу? Не берусь однозначно утверждать, но сомневаюсь. Так ради чего весь этот геморрой? Ради соблюдения ПРАВИЛ АКЦИИ, по которым старые клиенты пролетают со свистом. Прибавит это лояльности старых клиентов, ставших вторым сортом? Вряд ли.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть