Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 ноября 2021 в 03:57
В предлагаемых на выбор категориях повышенного кешбека на октябрь мне предлагались, в частности, Шефмаркет и Утконос и оба с 10%; на ноябрь, в частности, Деликатеска ру тоже с 10% "каши". С одной стороны, конечно, должно быть приятно получать такие щедрые предложения от Банка, но при этом вдвойне обидно когда понимаешь, что данные предложения в реальности для меня лишь пустой звук ибо ни та, ни другая, ни третья торговая сеть в моём регионе не представлены :(

Уважаемый ПБ, нельзя ли как-то учитывать региональный фактор клиента при формировании перечня категорий повышенного кешбека? А то вместо радости от сотрудничества с Банком, получается лишь досада и разочарование (и признаться честно, пусть и понимаешь вроде что это не так, но всё же складывается такое ощущение, что над тобой просто издеваются маня недостижимым)...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2021 в 03:59
----------
Цитата

genasha пишет:
Это была неофициальная индивидуальная акция, отмотайте 10-13 страниц назад. А у меня тариф БЕЗ НАЧИСЛЕНИЯ НА ОСТАТОК. И я вынужден мучиться, перебрасывая постоянно небольшие суммы с накопительного.

----------


Мы никогда не гарантируем, что включим кого-то в акцию, если ее условия не выполнены.

----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
А можно поинтересоваться, каким образом проверяете?

----------


Наша система мониторинга самостоятельно проверяет эту информацию, подробности ее работы по понятным причинам не сообщаем.

----------
Цитата

Leshiko пишет:
Написал в личку, но вынесу на суд общественности идиотизм ситуации.
Имеется TBlack в семейном варианте - моя и выпущенная доп.карта для мамы. Это удобно, уже нескольким знакомым рекомендовали сделать подобным образом. Разумеется, всеми "сложными" вопросами приходится заниматься мне.
Чтобы воспользоваться акцией по переводу на 3.12 по условиям акции:
1. Надо выпустить карту для нового клиента (для мамы).
2. Надо довыпустить доп.карту - для меня.
3. Перекинуть средства.
4. Привязать новый номер и отвязать старый.
5. Убить старый комплект карт.
6. Иметь обоюдный геморрой техподдержка-клиент, когда ТП будет требовать решать все вопросы с женщиной преклонного возраста, т.к. я, хоть и рядом, сын, но как бы не клиент.
Мне всё это нужно? Нет. Маме? Нет. Может, это доставит удовольствие Олегу? Не берусь однозначно утверждать, но сомневаюсь. Так ради чего весь этот геморрой? Ради соблюдения ПРАВИЛ АКЦИИ, по которым старые клиенты пролетают со свистом. Прибавит это лояльности старых клиентов, ставших вторым сортом? Вряд ли.

----------


Как и сообщили в ЛС, ваш вопрос проверяем, вернемся к вам с разбором ситуации.
Ответить

1 ноября 2021 в 04:08
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Уважаемый ПБ, нельзя ли как-то учитывать региональный фактор клиента при формировании перечня категорий повышенного кешбека? А то вместо радости от сотрудничества с Банком, получается лишь досада и разочарование (и признаться честно, пусть и понимаешь вроде что это не так, но всё же складывается такое ощущение, что над тобой просто издеваются маня недостижимым)...

----------


У всех клиентов категории одинаковые, если какая-то категория не подходит, всегда можно выбрать иную. Подобные пожелания уже рассматриваем, добавим и ваше. Спасибо.
Ответить

1 ноября 2021 в 08:42
Тинькофф Банк, Поясните плз. политику банка по спецпредлжениям: в моем ЛК есть +6% на Медси, но на конкретный адрес. Специалист, к которому я записан принимает в Медси, в моем городе, но в исключительно другом офисе (по другому адресу). В итоге начислен КБ 1%. Почему из 4х клиник первичного приема Вы бонусируете оплату только в одной? Как-то это некорректно по отношению к клиенту.
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2021 в 08:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


У всех клиентов категории одинаковые, если какая-то категория не подходит, всегда можно выбрать иную.

----------


Жаль, что банк, похоже, не осознает, что проблема не в том , что " какая-то категория не подходит" в силу личных предпочтений и потребностей клиента, а в том, что подобных ситуациях у некоторых клиентов выбор автоматически сужается и категорий для выбора у них изначально получается на одну или даже две меньше. Так ведь можно вообще в качестве всех категорий предлагать клиенту только сервисы, в принципе отсутствующие в его регионе :D . Как-то это неправильно.
Если что, не за себя радею, т.к. в Москве, думаю, описанная выше проблема неактуальна))))
Ответить

1 ноября 2021 в 08:51
----------
Цитата

mug08 пишет:
Тинькофф Банк, Поясните плз. политику банка по спецпредлжениям: в моем ЛК есть +6% на Медси, но на конкретный адрес. Специалист, к которому я записан принимает в Медси, в моем городе, но в исключительно другом офисе (по другому адресу). В итоге начислен КБ 1%. Почему из 4х клиник первичного приема Вы бонусируете оплату только в одной? Как-то это некорректно по отношению к клиенту X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Медси.PNG (27.42 КБ) [ Скачать ]

----------

Здравствуйте. Мы проверим, как можем помочь в этой ситуации, вернемся с комментариями.
Ответить

1 ноября 2021 в 09:41
Уважаемый представитель банка!

Планируется ли повышение % на остаток по счетам в связи с увеличением ставки ЦБ? Конкуренты ставки уже подтянули.
Ответить

1 ноября 2021 в 09:47
----------
Цитата

niksas пишет:
Уважаемый представитель банка!

Планируется ли повышение % на остаток по счетам в связи с увеличением ставки ЦБ? Конкуренты ставки уже подтянули.

----------


Здравствуйте. Планируем, следите за новостями :)
Ответить

1 ноября 2021 в 09:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Планируем, следите за новостями изображение

----------

Закупился попкорном, сижу жду не менее 8,5% по подписке!
Ответить

1 ноября 2021 в 10:39
Тинькофф Банк, , здравствуйте.
У меня продление страховки. Если подключу подписку , чтобы получить 7% за оплату полисов ОСАГО и КАСКО могу оплатить в ИБ?
Ответить

1 ноября 2021 в 11:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категорию Пятерочка всегда с 3% кэшбэком предлагаем.

----------

Неправда, в июле у жены и у сына была Пятерочка 4%.

Где в новом МП смотреть, сколько трат осталось выполнить для получения ПНО?
Ответить

1 ноября 2021 в 11:34
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Где в новом МП смотреть, сколько трат осталось выполнить для получения ПНО?

----------


В мобильном приложении это посмотреть нельзя.
Можно в личном кабинете на сайте увидеть эту информацию: провалитесь на экран счета, при нажатии на "?" у поля "Ставка", будет отображаться подсказка, на какую сумму нужно совершить покупки, чтобы начислились проценты на остаток.
Ответить

1 ноября 2021 в 11:38
----------
Цитата

Kleo_w пишет:
У меня продление страховки. Если подключу подписку , чтобы получить 7% за оплату полисов ОСАГО и КАСКО могу оплатить в ИБ?

----------


Приветствуем! Да, чтобы получить кэшбэк за покупку страховки, вам нужно оформить и оплатить полис через приложение.
Ответить

1 ноября 2021 в 11:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Появится 8 категория.

----------


Тинькофф Банк, Подключил Тинькофф Про из категорий 27го октября, 8ая категория до сих пор не появилась, что делать ?
Ответить

1 ноября 2021 в 11:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В мобильном приложении это посмотреть нельзя.

----------

Даю вам супер-совет! верните отображение трат для ПНО в мобильное приложение. Это прям маст хэв. Не пойму, кому пришло в голову убрать это.
Ответить

1 ноября 2021 в 12:00
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:


Приветствуем! Да, чтобы получить кэшбэк за покупку страховки, вам нужно оформить и оплатить полис через приложение.

----------

Я не пользуюсь МП, поэтому спросила, могу ли оплатить в интернет банке (личном кабинете). Еще раз:
7% начислите только за оплату в МП или могу оплатить в ИБ? Ответы разные, прошу дать достоверную информацию.
Ответить

1 ноября 2021 в 12:04
Tinkoff Insuran ce,
Мне нужно определиться продлевать ли у вас и какой картой платить.
Мне прислали ссылки на продление и оплату, они открываются не в приложении а в ИБ. Поэтому уточняю, где платить, чтобы получить 7%.
Ответить

1 ноября 2021 в 12:04
----------
Цитата

tonytony пишет:
Подключил Тинькофф Про из категорий 27го октября, 8ая категория до сих пор не появилась, что делать ?

----------


Простите нас, пожалуйста.
Не совсем правильно подсказали. На момент выдачи повышенных категорий кэшбека на новый месяц система проверяет наличие подписки и выдает определенное количество для выбора.

На момент выдачи в этом месяце у вас, как поняли, подписки не было. Соответственно, для выбора доступно только 7.
В декабре вас ждет 8 категорий кэшбека, если не отключите подписку.
Ответить

1 ноября 2021 в 12:07
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Даю вам супер-совет! верните отображение трат для ПНО в мобильное приложение. Это прям маст хэв. Не пойму, кому пришло в голову убрать это.

----------


Передали ответственным, спасибо за предложение)
Ответить

Аватар
1 ноября 2021 в 12:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В декабре вас ждет 8 категорий кэшбека, если не отключите подписку.

----------
Если подписка Pro на два месяца выбрана, но не активирована, а активирована будет условно 25 ноября, то 8-ая категория будет доступна на декабрь и январь?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть