Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 ноября 2021 в 07:49
Тинькофф Банк, увидел новый вид страницы счета... скажите вы там совсем все из ума выжили ? - прекратите подпускать 20 летних дебилов геймеров к разработке финансового приложения - вы давно задрали никому не интересным функционалом с рекламой ваших других сервисов, но то что сделано сейчас вообще за гранью добра и зла...
Вы вообще понимаете что люди хотят видеть в свое банковском приложении ? - похоже нет, я вам подскажу - людям нужна за минимальное количество движений доступная информация об их счете и движении по нему - а не то что делаете вы... и люди хотят что бы это было стабильно предсказуемо и неизменно - это банковское приложение это не игрушка.
Ответить

13 ноября 2021 в 08:04
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, просто чудесно. Сперва сами, игнорируя моё желание, перевели меня на совершенно ненужную мне мультивалютность - кстати, в каком ОФИЦИАЛЬНОМ ДОКУМЕНТЕ банка я могу про неё прочитать? - а теперь разводите руками? Позор!!!

----------


Доставить неудобства не хотели. Какая именно информация интересует?

----------
Цитата

serg1982 пишет:
Тинькофф Банк, увидел новый вид страницы счета... скажите вы там совсем все из ума выжили ? - прекратите подпускать 20 летних дебилов геймеров к разработке финансового приложения - вы давно задрали никому не интересным функционалом с рекламой ваших других сервисов, но то что сделано сейчас вообще за гранью добра и зла...
Вы вообще понимаете что люди хотят видеть в свое банковском приложении ? - похоже нет, я вам подскажу - людям нужна за минимальное количество движений доступная информация об их счете и движении по нему - а не то что делаете вы... и люди хотят что бы это было стабильно предсказуемо и неизменно - это банковское приложение это не игрушка.

----------


Подскажите, пожалуйста, что не понравилось и какие исправления хотели бы внести. Передадим обратную связь.
Ответить

13 ноября 2021 в 08:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, что не понравилось и какие исправления хотели бы внести. Передадим обратную связь X

----------

Всё не понравилось (и переделать это нельзя - только выкинуть) - обратная связь уволить, желательно с черной метко тех кто это придумал - им не место в индустрии ИТ и тех кто одобрил тоже уволить - этим менеджерам не место на рынке финансовых продуктов - пусть и те и другие идут делать говносайты или игры или лучше станут блоггерами и ведут каналы в телеграм... это то будет достойное их занятие.

ps: какое то время вместо мобильного приложения попользуюсь веб версией потом уйду в адекватный банк и уведу с собой десяток других клиентов и я уверен что не один такой кого вы достали своими нововведениями...
Ответить

13 ноября 2021 в 08:30
----------
Цитата

serg1982 пишет:
Всё не понравилось (и переделать это нельзя - только выкинуть) - обратная связь уволить, желательно с черной метко тех кто это придумал - им не место в индустрии ИТ и тех кто одобрил тоже уволить - этим менеджерам не место на рынке финансовых продуктов - пусть и те и другие идут делать говносайты или игры или лучше станут блоггерами и ведут каналы в телеграм... это то будет достойное их занятие.

ps: какое то время вместо мобильного приложения попользуюсь веб версией потом уйду в адекватный банк и уведу с собой десяток других клиентов и я уверен что не один такой кого вы достали своими нововведениями...

----------


Без конкретики не сможем передать разработчикам обратную связь. Жаль, что вам не понравился новый интерфейс. Если есть конкретные предложения - готовы их рассмотреть.
Ответить

13 ноября 2021 в 09:33
serg1982,
а что не так? По мне так наоборот сделали удобно, всё основное на главном экране. Не надо по меню тыкать и искать нужный пункт в бывшем разделе "Ещё". Всё что про бонусы и кешбек в одном месте, всё что про расходы и пополнения тоже теперь в одном месте, всё что про карты в одном месте. Неужели заблудились в трёх кнопках?
p.s. мне не 20 лет, если что :D
Ответить

13 ноября 2021 в 09:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если есть конкретные предложения - готовы их рассмотреть.

----------

- Верните как минимум, чтобы при нажатии на счет или карту сразу была видна история операций по ним;
- Верните шестеренку в углу, по которой сразу было видно сколько надо еще потратить до ПНО и иную информацию. А не как сейчас - нужно страницу вниз чуть ли не до конца прокручивать, да еще и написано мелким шрифтом - не особо и заметно.
А лучше сделайте кнопку переключения на старый интерфейс - пусть каждый выбирает, что ему лучше "старое и привычное" или "новое и модное".
Ответить

13 ноября 2021 в 09:44
----------
Цитата

b@nka пишет:

Хотя сами же говорят обратное изображение

X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
Image 2021-11-12 at 16.04.32.jpeg (64.82 КБ) [ Скачать ]

----------

Правда, возникает закономерное недоумение: а зачем тогда вообще вводили такую меру как контрольный вопрос и ответ на него? Если сотрудник банка никогда его не спросит?
Ответить

13 ноября 2021 в 09:47
----------
Цитата

salm77 пишет:
- Верните как минимум, чтобы при нажатии на счет или карту сразу была видна история операций по ним;
- Верните шестеренку в углу, по которой сразу было видно сколько надо еще потратить до ПНО и иную информацию. А не как сейчас - нужно страницу вниз чуть ли не до конца прокручивать, да еще и написано мелким шрифтом - не особо и заметно.
А лучше сделайте кнопку переключения на старый интерфейс - пусть каждый выбирает, что ему лучше "старое и привычное" или "новое и модное".

----------


Спасибо, ваши пожелания разработчикам передали.
Ответить

13 ноября 2021 в 09:48
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Правда, возникает закономерное недоумение: а зачем тогда вообще вводили такую меру как контрольный вопрос и ответ на него? Если сотрудник банка никогда его не спросит?

----------


Ответ может попросить приложение. Например когда вы сделаете какое-то нетипичное для себя действие, которое система безопасности расценит как потенциально мошенническое.
Ответить

13 ноября 2021 в 09:50
Я ничего не понимаю, что вообще с разделом кэшбэка? Хочу посмотреть, на какие конкретно продукты он повышенный (как ещё пару дней назад было, типа на "Простоквашино" или "M&Ms"), а там вместо этого какой-то магазин с продажей сковородок по космическим ценам. А, ещё какое-то дикое количество иранских сладостей. Где просто жратву с кэшбэком-то смотреть? Или теперь он только за покупки через ваше приложение, в магазине обычном ничего?
Ответить

13 ноября 2021 в 09:55
----------
Цитата

Aurek пишет:
Я ничего не понимаю, что вообще с разделом кэшбэка? Хочу посмотреть, на какие конкретно продукты он повышенный (как ещё пару дней назад было, типа на "Простоквашино" или "M&Ms"), а там вместо этого какой-то магазин с продажей сковородок по космическим ценам. А, ещё какое-то дикое количество иранских сладостей. Где просто жратву с кэшбэком-то смотреть? Или теперь он только за покупки через ваше приложение, в магазине обычном ничего?

----------


Ничего не поменялось, вы также в обычных магазинах можете получать кэшбек. На "Главной" нажмите на "Бонусы до 30%". Далее увидите спецпредложения, а чуть ниже категории повышенного кэшбека.
Ответить

13 ноября 2021 в 10:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На "Главной" нажмите на "Бонусы до 30%". Далее увидите спецпредложения, а чуть ниже категории повышенного кэшбека

----------

Всё, нашёл, это над повышенными категориями на месяц, раздел "кэшбэк у партнёров", а я в "кэшбэк в разделе сервисы" лез.
Кстати, пользуясь случаем, хочу сказать спасибо за подогнанную на ноябрь категорию "образование", мне она именно в этом месяце была нужна, двестиписят рублей-то не лишние :thumbsup:
Ответить

13 ноября 2021 в 10:33
----------
Цитата

Aurek пишет:
Всё, нашёл, это над повышенными категориями на месяц, раздел "кэшбэк у партнёров", а я в "кэшбэк в разделе сервисы" лез.
Кстати, пользуясь случаем, хочу сказать спасибо за подогнанную на ноябрь категорию "образование", мне она именно в этом месяце была нужна, двестиписят рублей-то не лишние изображение

----------


На здоровье! :)
Ответить

13 ноября 2021 в 10:52
----------
Цитата

user9696761 пишет:
а что не так? По мне так наоборот сделали удобно, всё основное на главном экране. Не надо по меню тыкать и искать нужный пункт в бывшем разделе "Ещё". Всё что про бонусы и кешбек в одном месте, всё что про расходы и пополнения тоже теперь в одном месте, всё что про карты в одном месте. Неужели заблудились в трёх кнопках?
p.s. мне не 20 лет, если что изображение

----------

Не поверите, я заблудился. С трудом нашёл, где история операций. Для доступа к ней нужно много тыкать по экрану. Ещё и запомнить надо, куда тыкать. Неудобно.
До сих пор не могу найти, куда подевали раздел Премиум, где была информация отмоем ПМ и услугах.
Ответить

13 ноября 2021 в 10:54
Где в новой версии приложения можно:
- посмотреть счетчик оборота 3000р для ПНО по карте блэк;
- посмотреть информацию о подключенной подписке PRO?

на мой взгляд приложение испортили последним обновлением, хотя может это с непривычки.
Ответить

13 ноября 2021 в 10:59
----------
Цитата

m.glotov пишет:
- посмотреть информацию о подключенной подписке PRO?

----------
Это было у меня в разделе Премиум, который я не могу найти.
А в целом, согласен, испортили.
Ответить

13 ноября 2021 в 11:07
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Где в новой версии приложения можно:
- посмотреть счетчик оборота 3000р для ПНО по карте блэк;
- посмотреть информацию о подключенной подписке PRO?

на мой взгляд приложение испортили последним обновлением, хотя может это с непривычки.

----------


Новое всегда сначала глаза режет :)

По подписке: раздел "бонусы до 30%" на главной. Далее "что дает вам подписка Tinkoff Pro". Далее шестеренка.

По проценту на остаток сейчас уточним.
Ответить

13 ноября 2021 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ничего не поменялось, вы также в обычных магазинах можете получать кэшбек. На "Главной" нажмите на "Бонусы до 30%". Далее увидите спецпредложения, а чуть ниже категории повышенного кэшбека.

----------

Вот помнится мне у вас было приложение версии 4.хх, оно было легкое и удобное и там был только банковский функционал, вот это было замечательно.
Зачем было приложение превращать в комбайн на все случаи жизни?
Неужно нельзя было все не относящееся к банку вынести в отдельное приложение?
Кому интересно смогли бы его установить, а кому не интересно туда и в банковском приложении не полезут.
Или вы решили приложение превратить в эдакий банковский сурермаркет, где постоянно меняют расположение продуктов местами, но при этом забывают убрать ценики недельной давности? :D
Ответить

13 ноября 2021 в 12:08
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Вот помнится мне у вас было приложение версии 4.хх, оно было легкое и удобное и там был только банковский функционал, вот это было замечательно.
Зачем было приложение превращать в комбайн на все случаи жизни?
Неужно нельзя было все не относящееся к банку вынести в отдельное приложение?
Кому интересно смогли бы его установить, а кому не интересно туда и в банковском приложении не полезут.
Или вы решили приложение превратить в эдакий банковский сурермаркет, где постоянно меняют расположение продуктов местами, но при этом забывают убрать ценики недельной давности? изображение

----------
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Вот помнится мне у вас было приложение версии 4.хх, оно было легкое и удобное и там был только банковский функционал, вот это было замечательно.
Зачем было приложение превращать в комбайн на все случаи жизни?
Неужно нельзя было все не относящееся к банку вынести в отдельное приложение?
Кому интересно смогли бы его установить, а кому не интересно туда и в банковском приложении не полезут.
Или вы решили приложение превратить в эдакий банковский сурермаркет, где постоянно меняют расположение продуктов местами, но при этом забывают убрать ценики недельной давности? изображение

----------


Мы же не стоим на месте, постоянно развиваемся. Уже нельзя сказать, что мы просто банк. У нас и страховки и связь, авиабилеты и отели. Все, что угодно :)

Понимаем, что кому-то важно только банковские услуги видеть в приложении, поэтому ваши слова передали разработчикам. Спасибо за неравнодушие!
Ответить

13 ноября 2021 в 12:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, ваши пожелания разработчикам передали.

----------

Да я думаю не передавать нужно разработчикам, а просто откатить назад. Вот кого не спрошу из пользователей -все поголовно недовольны. Просто испохабили МП. Легче таких разработчиков просто уволить, чтобы не портили то, что было почти идеально. Эти "разработчики" просто дурят высшее руководство псевдоулучшениями, оправдывая свою зарплату . Не более. Проведите прямо здесь голосование о последнем обновлении и сами убедитесь в правоте моих слов.
По косякам. При выставлении максимального размера шрифта на телефоне теперь не видно под картами размер бонусов. Уменьшение размера шрифта ситуацию исправляет. В общем нет слов... Одна печаль.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть