Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 ноября 2021 в 16:24
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!

Второй раз возникает ситуация, когда при входе в мб приложение рисует 0 на счете ТБ. изображение

В первый раз звонил на ГЛ, мне сказали что деньги на счете и информация сейчас обновится. Что и произошло.
Сегодня повторилось. Сделал перевод через СБП в другой банк (вот прямо с нуля перевел 1000 руб.) и информация обновилась. Нельзя ли устранить эти глюки, которые очень сильно напрягают?

----------


Добрый день! Если возникает такая ситуация, пожалуйста, сделайте скриншот ошибки и пришлите его нам в чат приложения. Мы обязательно проверим в чем дело и проведем работу над ошибками, чтобы таких проблем больше не возникало.
Ответить

16 ноября 2021 в 16:36
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Оплата по шаблону https://www.tinkoff.ru/payments/...... картой Тинькофф с кэшбэк или подставляется только счёт?
Отображается счёт с картой и подписано названием карты, но оплата со счёта или картой.....

----------


Добрый день.
Оплата по шаблону происходит со счета.
Ответить

16 ноября 2021 в 16:43
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
И отсюда вопрос поддержке, а какой лимит физических допок на совместном счету? Должны быть все они именными или безымянные тоже выпускаются? Владельцу доставляются или только тому, кому предназначены?

----------


Выпуск идет по аналогии с обычным счетом.
До 5 физических и до 5 виртуальных карт.
Доставить можно как владельцу, так и третьему лицу.
Неименную карту также можем выпустить, если написать в приложении в чате или же позвонив на горячую линию.
Ответить

16 ноября 2021 в 16:43
Тинькофф Банк,
У меня нет совместного счота.
Приложение обновил.
Можно занять очередь за ним?
Ответить

16 ноября 2021 в 16:43
----------
Цитата

Анастасия_1986 пишет:


Здравствуйте.
В МП в разделе обращения поступил запрос на номер полиса.
Скинула номер полиса Вам в ЛС и в чат в МП

----------


Приветствуем. Да, видим, спасибо. Ответим вам по СМС или позвоним.
Ответить

16 ноября 2021 в 16:47
А без доставки пользоваться общим счотом нельзя?
«Файл недоступен»
Ответить

16 ноября 2021 в 17:09
----------
Цитата

apg603 пишет:


Для справки у меня Андроид приложение версия 5.20.0 (3570) изображение

----------


На Android пока нет возможности открыть совместный счет. Про версию 5.20 писали касательно приложения на iOS.
Ответить

16 ноября 2021 в 17:48
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
У меня нет совместного счота.
Приложение обновил.
Можно занять очередь за ним?

----------


Совместный счет можно открыть сейчас только в приложении на iOS, версия которого 5.20. На Android пока нет возможности открыть его. Если у вас iOS, приложение обновлено до последней версии, то совместный счет можно открыть во вкладке "Открыть новый счет или продукт".
Ответить

Аватар
16 ноября 2021 в 18:07
Не видел здесь упоминания новой акции «День без покупок». Креативненько :) За отказ от покупок 27 ноября электроники, косметики, одежды и обуви бонус — 5% (но не более 100 рублей/бонусов/баллов/миль) от среднедневного размера трат, совершенных по карте за период с 30.05.2021 г. по 26.11.2021 г., или за период пользования картой, если он меньше шести месяцев. Для большинства, включая меня, получатся копейки, но прикольно и делать ничего не нужно, кроме регистрации в акции. Условия акции - https://static.project.tinkoff.ru/static/noshopping/promo-no-shopping-day-2021-11-12-08-45-25.pdf?_ga=2.32765630.1853640129.1637061962-1060169578.1637061962 , регистрация - https://noshopping.project.tinkoff.ru/
«Файл недоступен»
Ответить

16 ноября 2021 в 18:22
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк, А вот я смотрю в разделе бонусы: "Что даёт подписка Tinkoff Pro - страхование с кэшбэком 7%".
Это будет плюсом к предложенной категории 20% за тинькофф-страхование или это взаимоисключающие условия?
То есть будет всего 20% или 27%?
Просто у вас полис шибко дорогой выходит. Мне насчитали 2611 рублей.
Тогда как росгосстрах рассчитал 2028 руб.
Получается у вас даже с кэшбэком 20% дороже выходиит. изображение

Это ещё не считая кэшбэка от лети за страховка.ру и кэшбэка по карте банка.

----------


По условиям акции «Бонус за покупку полиса в АО «Тинькофф Страхование»» бонус по акции не суммируется с другими бонусами или призами по программе лояльности.

Если вам будет рассчитан кэшбэк по повышенной категории и он будет больше, чем бонус по акции, то бонус по акции начислен не будет.
Ответить

16 ноября 2021 в 18:36
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Второй раз возникает ситуация, когда при входе в мб приложение рисует 0 на счете ТБ. изображение

----------

Сегодня вошла в личный кабинет ИБ, а там на счёте вместо немаленькой суммы стоит "- 20 000 р." Судорожно открыла движения по счету : никаких расходов. Пока дозванивалась в банк, деньги на счёте показались . Клиентом банка являюсь давно, но такое в первый раз. Такое впечатление, что качество кадров банка ухудшается постоянно. Наверное придется уводить деньги в другие банки. Мало того, что проценты по вкладам и ПНО уже не конкурентны, так ещё кучу нервов истратишь,каждый раз дергаясь, то ли это глюк , то ли деньги украли.
Ответить

16 ноября 2021 в 19:04
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Я имею ввиду отдельная карта к отдельному счоту.
Например я могу брату отдать карту на покупки и закидывать на этот счот столько, сколько нужно.
И не нужно бояться что он потратит лишнего.
У меня так в мкб сделлано.
3 карты, каждая к своему счоту.
Очень удобно.
Вариант тинькова все карты к одному счоту менее удобен в этом плане.

----------
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А без доставки пользоваться общим счотом нельзя?

----------
:omg: :bonk:
Ответить

16 ноября 2021 в 19:08
----------
Цитата

mmit пишет:
Сегодня вошла в личный кабинет ИБ, а там на счёте вместо немаленькой суммы стоит "- 20 000 р." Судорожно открыла движения по счету : никаких расходов. Пока дозванивалась в банк, деньги на счёте показались . Клиентом банка являюсь давно, но такое в первый раз. Такое впечатление, что качество кадров банка ухудшается постоянно. Наверное придется уводить деньги в другие банки. Мало того, что проценты по вкладам и ПНО уже не конкурентны, так ещё кучу нервов истратишь,каждый раз дергаясь, то ли это глюк , то ли деньги украли.

----------


Проверим, почему возникла такая ошибка в приложении. По результатам позвоним вам или напишем СМС. Простите, что столкнулись с такой проблемой.
Ответить

16 ноября 2021 в 19:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Совместный счет можно открыть сейчас только в приложении на iOS, версия которого 5.20. На Android пока нет возможности открыть его. Если у вас iOS, приложение обновлено до последней версии, то совместный счет можно открыть во вкладке "Открыть новый счет или продукт".

----------


Открыть совместный счет через поддержку тинькофф возможно? Где можно ознакомиться с лимитами по кол-ву выпускаемых карт, типу карт, кешбеку по совместному счету?
Ответить

16 ноября 2021 в 20:26
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
от среднедневного размера трат, совершенных по карте за период с 30.05.2021 г. по 26.11.2021 г.,

----------
ПБ, расшифруйте плиз, этот термин. :uncap:
Ответить

Аватар
16 ноября 2021 в 20:30
Pavlos, в оригинале - "от среднего размера трат (сумма расходных операций) в день, совершенных Участником по Карте за период с 30.05.2021 г. по 26.11.2021 г., или за период пользования Картой, если он меньше шести месяцев".
Ответить

16 ноября 2021 в 20:31
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, расшифруйте плиз, этот термин. изображение

----------

Что тут сложного? смотрим в истории за этот период аналитику по категориям, суммируем перечисленные - делим на 180 дней - и от полученной суммы вычисляем кэшбек 5%.

Вот я в сумме по этим трем категориям потратил 11К - получу 3,05р кэшбека :yes!!!:
Ответить

Аватар
16 ноября 2021 в 20:38
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Вот я в сумме по этим трем категориям потратил 11К - получу 3,05р кэшбека

----------

Почему только по этим трем категориям? По условиям акции бонус составляет 5% от среднедневного размера всех трат (расходных операций) по карте. Логично предположить, что учитываются всё-таки не какие угодно расходные операции, а только покупки, но к категориям покупок тут точно нет никакой привязки.
Ответить

16 ноября 2021 в 20:42
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Вот я в сумме по этим трем категориям потратил 11К - получу 3,05р кэшбека

----------
Щедро банк выступил! Только не понял, почему суммируем по этим трём категориям, а ваще по всем? Вроде такого условия не было. :scratch:
Ответить

16 ноября 2021 в 20:44
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:

Почему только по этим трем категориям? По условиям акции бонус составляет 5% от среднедневного размера всех покупок по карте.

----------

:o ну значит получу рублей 40 :) просмотрел, спасибо за поправку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть