Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 ноября 2021 в 10:56
----------
Цитата

Lyadym пишет:
Уважаемый ПБ, большая просьба, передайте, пожалуйста, Г-ну Фидбеку реализовать возможность выбора счета для переводов по умолчанию. Чтобы при переводах такой счёт подставлялся первым. Раньше один и тот же счёт выпадал первым, а теперь все перетасовали и при переводе на счёт карты выдает совершенно другие варианты, то детский счёт Джуниор, то счёт кредитки. Листаешь эти счета с возможностью ошибиться. Было бы удобно, отметил счёт по умолчанию и он при выборе предлагается первоочередным, захотел, сменил на другой.

----------


Добрый день.

Подумаем над предложением, в нужные руки идею передали. Спасибо!
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 11:13
----------
Цитата

Lyadym пишет:
выдает совершенно другие варианты

----------
Опыт подсказывает, что источники для перевода Тиньков подставляет по ранжиру в зависимости от остатка - на каком счёте больше денег, тот и первый, и далее по убыванию.
То, что в этом списке регулярно первой вылезает кредитка, банк нисколько не волнует, и ПБ уже отвечал, что эту подставу они делают «для удобства пользователя» - а вдруг кто-то сознательно, будучи в трезвом уме и здравой памяти, решит сделать перевод себе же с кредитки и осознанно осчастливить банк комиссией и вылетом из грейса? И вот ради этого одного гипотетического «спонсора» банк так и делает.
Так что не надейтесь, что банк что-то поменяет в этом. Комиссионный доход на ошибках и невнимательности клиентов составляет, очевидно, значительную долю в доходах банков. И им проще вернуть (в случае ТБ; или не вернуть - в случае другого банка) эту комиссию разово по обращению, тем более что обратится далеко не каждый. А остальное - в доход банка.
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 12:14
----------
Цитата

plover пишет:
Опыт подсказывает, что источники для перевода Тиньков подставляет по ранжиру в зависимости от остатка - на каком счёте больше денег, тот и первый, и далее по убыванию.

----------

Это неправда, точнее опыт вас подводит, обобщение своего опыта часто подводит. У меня дебетовка подставляется всегда. На дебетовке меньше денег чем кредитный лимит тоже всегда.

Но я допускаю, что у кого-то может быть так, потому что жалобы в ветке периодически возникают, но теперь очень редко, раньше были чаще.
Ответить

19 ноября 2021 в 12:30
Подскажите где в Мобильном кабинете историю операций посмотреть? Всё обшарил найти не могу.
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 12:37
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
точнее опыт вас подводит, обобщение своего опыта часто подводит

----------
Не совсем подводит. Только что проверил, попытавшись перевести на пустой совместный счёт через МП версии 5.20. Порядок в карусели счетов был таким: по умолчанию накоп. счет (пара тыс. р.) - дебетовка блэк (меньше рубля) - кредитка (полный лимит). Похоже, подкрутили, и при ненулевых других счетах кредитка больше не подставляется первой.
Тогда банку респект и мои извинения, если так.
Ответить

19 ноября 2021 в 12:39
----------
Цитата

SergioT пишет:
Подскажите где в Мобильном кабинете историю операций посмотреть?

----------


Если приложение обновлено до последней версии, то можете на Главной нажать на "Траты в ноябре" или же нажать на интересующий вас счет и далее аналогично "Траты в ноябре".
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 12:41
----------
Цитата

SergioT пишет:
где в Мобильном кабинете историю операций посмотреть?

----------
Тыкаете на «Траты в имя_месяца» на главном экране, сразу под Историями. И там будут все траты. Кучей: без разделения по счетам и картам. У - удобство!
Ответить

19 ноября 2021 в 12:43
Это траты. А где поступления?
О. увидел, поступления тоже в тратах. Железная логика.
Ответить

19 ноября 2021 в 12:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Постараемся ответить как можно быстрее X

----------

Уважаемый ПБ мне нужно купить подарок, который надо будет вручить 27 ноября. Поэтому сегодня край надо сделать покупку. Ситуация усложняется тем, что мне не с руки это делать на домашнем компе, сижу на работе и жду вашего ответа. Если кешбек ожидать к примеру 45-60 дней, мне проще пойти в местный магазин и оплатить кредиткой другого банка и подарить реальный подарок а не трек номер от посылки.
Когда ответите?
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 12:54
----------
Цитата

plover пишет:
Кучей: без разделения по счетам и картам.

----------
Потыкавшись, нашёл, что можно и по отдельным счетам: для этого нужно нажать на счёт и уже там жать на «Траты за месяц». И пополнения там же будут. Логика и вправду железная.
Ответить

19 ноября 2021 в 13:10
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Уважаемый ПБ мне нужно купить подарок, который надо будет вручить 27 ноября. Поэтому сегодня край надо сделать покупку. Ситуация усложняется тем, что мне не с руки это делать на домашнем компе, сижу на работе и жду вашего ответа. Если кешбек ожидать к примеру 45-60 дней, мне проще пойти в местный магазин и оплатить кредиткой другого банка и подарить реальный подарок а не трек номер от посылки.
Когда ответите?

----------


Согласно условиям, бонус начисляется в течение 3 дней после покупки.
Лимита по оплате и кэшбэку нет.

Акция действует при условии оформления заказа на https://www.1galaxy.ru/ и последующем выборе оплаты на этом сайте или курьеру, а также в точках, отмеченных на карте.
Акция не действует в сервисных центрах.
Ответить

19 ноября 2021 в 13:13
----------
Цитата

OlegA67 пишет:

Уважаемый ПБ мне нужно купить подарок, который надо будет вручить 27 ноября. Поэтому сегодня край надо сделать покупку. Ситуация усложняется тем, что мне не с руки это делать на домашнем компе, сижу на работе и жду вашего ответа. Если кешбек ожидать к примеру 45-60 дней, мне проще пойти в местный магазин и оплатить кредиткой другого банка и подарить реальный подарок а не трек номер от посылки.
Когда ответите?

----------


Я не ПБ, но именно он мне ответил, что КБ по данной акции будет начислен и выплачен в день ок.Вашего РП. Сумма КБ ограничена 6 000, ежели сумма КБ более, то останок выплатят так же, через мес
Ответить

19 ноября 2021 в 13:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно условиям, бонус начисляется в течение 3 дней после покупки.
Лимита по оплате и кэшбэку нет.


----------

Заказ оплатил, кроме 15% будет ли начислен стандартный 1%.
А то у вас запутанно все, где то суммируется , а где-то нет.
Ответить

19 ноября 2021 в 13:26
----------
Цитата

plover пишет:
«Траты за месяц». И пополнения там же будут. Логика и вправду железная.

----------
Пополнения - это отрицательные траты. :)
Ответить

19 ноября 2021 в 13:56
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Заказ оплатил, кроме 15% будет ли начислен стандартный 1%.
А то у вас запутанно все, где то суммируется , а где-то нет.

----------


Начислится только 15% по спецпредложению.
Ответить

19 ноября 2021 в 13:58
Тинькофф Банк,

Добрый день! Скажите, что это, как не ввод покупателя в заблуждение?
Пришло письмо на е-мейл, - Здравствуйте, Юрий Александрович.
Тратьте, как обычно, и получайте больше кэшбэка: пользуйтесь предложениями от партнеров.

Захожу на ПК по ссылке в ЛК и вижу там акцию в Перекрёстке 5% каши и без всяких условий (см. скрин)
Потом решил ещё на всякий случай и в МП тоже акцию посмотреть, и что я там вижу, минимальная покупка от 2000р. :crazy: ?!
А, если бы не посмотрел, что тогда, с кашей полный пролет бы был, или тут клянчить, как некоторые особых привилегий?
«Файл недоступен»
Ответить

19 ноября 2021 в 14:37
----------
Цитата

plover пишет:
сейчас в теме люди всё чаще отписываются о проблемах с доставкой карт и постоянных переносах встреч

----------
Доставили на следующий день после оформления заявки. Видимо теперь это просто повезло. Правда при этом, на всякий случай, кроме обычной еще привезли drive. К счастью, на получении не заказанной карты сильно не настаивали))
Ответить

19 ноября 2021 в 14:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Да, кэшбек будет X

----------


А в итоге его нет :scratch: Госуслуги (MCC 9311)
...вижу с 9 августа уже нет, чего тогда вводить людей в заблуждение 8)
Ответить

19 ноября 2021 в 15:10
----------
Цитата

YuriS пишет:
Тинькофф Банк,

Добрый день! Скажите, что это, как не ввод покупателя в заблуждение?
Пришло письмо на е-мейл, - Здравствуйте, Юрий Александрович.
Тратьте, как обычно, и получайте больше кэшбэка: пользуйтесь предложениями от партнеров.

Захожу на ПК по ссылке в ЛК и вижу там акцию в Перекрёстке 5% каши и без всяких условий (см. скрин)
Потом решил ещё на всякий случай и в МП тоже акцию посмотреть, и что я там вижу, минимальная покупка от 2000р.изображение
?!
А, если бы не посмотрел, что тогда, с кашей полный пролет бы был, или тут клянчить, как некоторые особых привилегий?

----------


Добрый день.

Покупка действительно должна быть от 2000 рублей для получения кэшбека.
Передали информацию по этой проблеме на сайте в нужные руки - по результату лично ответим в разделе Обращения.
Ответить

19 ноября 2021 в 15:40
----------
Цитата

oppana пишет:
А в итоге его нет изображение
Госуслуги (MCC 9311)
...вижу с 9 августа уже нет, чего тогда вводить людей в заблуждение изображение

----------


Действительно, наша ошибка, простите.
За данный MCC кэшбек обычно не начисляется, но так как мы ошиблись при ответе - скорректировали кэшбэк за операцию. Выплатим в ближайшую выписку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть