Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 ноября 2021 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Стоимость процессов мы не раскрываем и предпочитаем доставлять карты представителями. Если для вас предпочтительнее вариант с почтой, можем рассмотреть и его изображение
Первый раз дебетовую карту всегда доставляем представителем X

----------

Поддерживаю мысль.
Почтой гораздо удобнее. Не привязан ко времени и нет необходимости передоговариваться если что-то изменилось. Ну и на почту всегда можно прийти тогда, когда народу меньше всего.

У меня дебетовая карта есть. Что нужно сделать, чтобы при заказе любой другой карты её доставили почтой?
Ответить

20 ноября 2021 в 11:32
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Поддерживаю мысль.
Почтой гораздо удобнее. Не привязан ко времени и нет необходимости передоговариваться если что-то изменилось. Ну и на почту всегда можно прийти тогда, когда народу меньше всего.

У меня дебетовая карта есть. Что нужно сделать, чтобы при заказе любой другой карты её доставили почтой?

----------

Вы можете написать в чат приложения или позвонить на горячую линию и попросить отправить карту Почтой РФ. Мы рассмотрим такой вариант.
Ответить

20 ноября 2021 в 12:06
Пл спецпредложению доп КЭШа за спиртные, ограничения в 1500р выплат по каждому отдельеому спецпредложению или ИТОГО?
Ответить

20 ноября 2021 в 13:52
Добрый день! Подскажите пожалуйста в рамках услуги "Совместный счет" можно ли туда подключить действующую дополнительную карту, а не заказывать новую?
Ответить

20 ноября 2021 в 14:06
----------
Цитата

sha.kira пишет:

Пл спецпредложению доп КЭШа за спиртные, ограничения в 1500р выплат по каждому отдельеому спецпредложению или ИТОГО? X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------

Ограничения по каждому спецпредложению.
Ответить

20 ноября 2021 в 14:13
----------
Цитата

freemanrus пишет:

Добрый день! Подскажите пожалуйста в рамках услуги "Совместный счет" можно ли туда подключить действующую дополнительную карту, а не заказывать новую? X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------

Приветствуем! Нет, действующую допку подключить нет возможности, нужно выпустить новую.
Ответить

20 ноября 2021 в 14:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Напишите, пожалуйста, нам в личку ФИО и дату рождения клиента, у которого спецпредложение. Обязательно проверим.

----------


Добрый день! Данные скинул 2 дня назад, ответа так и не получил, или ожидаете дату окончания спецпредложения?
Ответить

20 ноября 2021 в 14:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Нет, действующую допку подключить нет возможности, нужно выпустить новую X

----------

А лимит на количество карт общий с основным счетом?
Ответить

20 ноября 2021 в 14:49
----------
Цитата

v0ice пишет:
Добрый день! Данные скинул 2 дня назад, ответа так и не получил, или ожидаете дату окончания спецпредложения?

----------

Здравствуйте. Нет, мы разбираем вашу ситуацию. Попросили ответственных ускориться. Прокомментируем, как будет результат.
Ответить

20 ноября 2021 в 14:51
----------
Цитата

freemanrus пишет:

А лимит на количество карт общий с основным счетом? X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------

Да.
Ответить

Аватар
20 ноября 2021 в 16:23
----------
Цитата

YuriS пишет:
Добрый день! Скажите, что это, как не ввод покупателя в заблуждение?
Пришло письмо на е-мейл, - Здравствуйте, Юрий Александрович.
Тратьте, как обычно, и получайте больше кэшбэка: пользуйтесь предложениями от партнеров.

Захожу на ПК по ссылке в ЛК и вижу там акцию в Перекрёстке 5% каши и без всяких условий (см. скрин)
Потом решил ещё на всякий случай и в МП тоже акцию посмотреть, и что я там вижу, минимальная покупка от 2000р.изображение ?!

----------
----------
Цитата

Ftotti пишет:
Вообще на скрине, который вы прикрепили над 5% написано - "бонус на все покупки от 2000 рублей" . )))

----------

Про 2000 руб. - это уже в описании акции, причём цифры "2000" там специально шрифтом помельче. А в рекламной рассылке этого не было. Мне тоже вчера пришло на е-мейл предложение даже 6% по Перекрёстку "на все покупки", см. скриншот фрагмента письма. Но ссылка "Подробнее" в письме не работает, экран www.tinkoff.ru/bonuses/links... открывается, но не грузится, а в ЛК по Перекрёстку раньше тоже висел "бонус на все покупки от 2000 руб.", сейчас даже его нет. Тинькофф банк, ну что у вас за внеочередная фигня опять?
«Файл недоступен»
Ответить

20 ноября 2021 в 16:56
Я не знаю что думать, но 2 человека дома считали день перед внесением суммы в банкомат.
После внесения, была надпись - "Подождите, возврат нераспознанных купюр" (не дословно).
В итоге банкомат ничего не вернул и вернулся в главный экран с авторизацией.
Я вносил 8×5000, банкомат зачёл только 35000.
Исходя из сообщения, как минимум 1 купюра была "зажата" банкоматом.
Тинькофф говорит, что реально внесено было только 35, я прошу проверить логи банкомата с выводом сообщений.
Я не отходил от банкомата, залогинился второй раз и посмотрел баланс, понял, что меня кинули.
Сразу после меня стояли ещё клиенты, у них тоже возникала такая надпись и приёмник возвращал деньги (50р). Банк "стопудово" это может проверить.
После этого я моментально позвонил на горячую линию и изложил проблему. Итог - нифига не знаем, банкомат зарегистрировал только 7 купюр по 5.000 и нифига не знаем, почему возникла надпись "Подождите, возврат нераспознанных купюр".
Через несколько дней пополнил счёт в том-же банкомате под видеозапись, все купюры принялись нормально и такой надписи не возникло.
Думать конечно Вам..., что я ещё могу сказать, я предупредил.
Ответить

20 ноября 2021 в 16:56
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Про 2000 руб. - это уже в описании акции. А в рекламной рассылке этого не было. Мне тоже вчера пришло на е-мейл предложение даже 6% по Перекрёстку на все покупки, см. скриншот фрагмента письма. Но ссылка "Подробнее" в письме не работает, экран открывается, но не грузится, а в ЛК по Перекрёстку раньше висел "бонус на все покупки от 2000 руб.", сейчас даже его нет. Тиньков банк, ну что у вас за очередная фигня опять? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

Мы ----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Про 2000 руб. - это уже в описании акции. А в рекламной рассылке этого не было. Мне тоже вчера пришло на е-мейл предложение даже 6% по Перекрёстку на все покупки, см. скриншот фрагмента письма. Но ссылка "Подробнее" в письме не работает, экран открывается, но не грузится, а в ЛК по Перекрёстку раньше висел "бонус на все покупки от 2000 руб.", сейчас даже его нет. Тиньков банк, ну что у вас за очередная фигня опять?

----------

Непорядок. Полные условия открываются при нажатии на "Подробнее". Мы проверим, почему не загружается информация по ссылке и ответим.
Ответить

20 ноября 2021 в 17:03
Я не знаю что думать, но 2 человека дома считали деньги перед внесением суммы в банкомат.
Что-то не вижу возможности редактирования сообщения, поэтому правлю ниже.
Ответить

20 ноября 2021 в 17:18
----------
Цитата

Bobmailru пишет:
Я не знаю что думать, но 2 человека дома считали день перед внесением суммы в банкомат.
После внесения, была надпись - "Подождите, возврат нераспознанных купюр" (не дословно).
В итоге банкомат ничего не вернул и вернулся в главный экран с авторизацией.
Я вносил 8×5000, банкомат зачёл только 35000.
Исходя из сообщения, как минимум 1 купюра была "зажата" банкоматом.
Тинькофф говорит, что реально внесено было только 35, я прошу проверить логи банкомата с выводом сообщений.
Я не отходил от банкомата, залогинился второй раз и посмотрел баланс, понял, что меня кинули.
Сразу после меня стояли ещё клиенты, у них тоже возникала такая надпись и приёмник возвращал деньги (50р). Банк "стопудово" это может проверить.
После этого я моментально позвонил на горячую линию и изложил проблему. Итог - нифига не знаем, банкомат зарегистрировал только 7 купюр по 5.000 и нифига не знаем, почему возникла надпись "Подождите, возврат нераспознанных купюр".
Через несколько дней пополнил счёт в том-же банкомате под видеозапись, все купюры принялись нормально и такой надписи не возникло.
Думать конечно Вам..., что я ещё могу сказать, я предупредил.

----------

Мы детально разберемся в ситуации и отправим результат в СМС или же с вами свяжется ответственный по звонку.
Ответить

20 ноября 2021 в 17:19
Тинькофф Банк,
Подскажите, при подключении подписки 6% по накопительному счету будет считаться с даты подключения подписки или за весь месяц?
Ответить

20 ноября 2021 в 17:21
----------
Цитата

Bobmailru пишет:
Что-то не вижу возможности редактирования сообщения, поэтому правлю ниже.

----------
Возможность такая есть, если редактировать сразу. Но если кто-то чуть позже успеет написать в этой ветке, то редактировать уже не получится - особенность данного форума.
Ответить

20 ноября 2021 в 17:42
----------
Цитата

Bobmailru пишет:
Я не знаю что думать, но 2 человека дома считали день перед внесением суммы в банкомат.
После внесения, была надпись - "Подождите, возврат нераспознанных купюр" (не дословно).
В итоге банкомат ничего не вернул и вернулся в главный экран с авторизацией.
Я вносил 8×5000, банкомат зачёл только 35000.
Исходя из сообщения, как минимум 1 купюра была "зажата" банкоматом.
Тинькофф говорит, что реально внесено было только 35, я прошу проверить логи банкомата с выводом сообщений.
Я не отходил от банкомата, залогинился второй раз и посмотрел баланс, понял, что меня кинули.
Сразу после меня стояли ещё клиенты, у них тоже возникала такая надпись и приёмник возвращал деньги (50р). Банк "стопудово" это может проверить.
После этого я моментально позвонил на горячую линию и изложил проблему. Итог - нифига не знаем, банкомат зарегистрировал только 7 купюр по 5.000 и нифига не знаем, почему возникла надпись "Подождите, возврат нераспознанных купюр".
Через несколько дней пополнил счёт в том-же банкомате под видеозапись, все купюры принялись нормально и такой надписи не возникло.
Думать конечно Вам..., что я ещё могу сказать, я предупредил.

----------

Требуйте инкассацию и физического пересчета всех имеющихся купюр в банкомате. Хотя конечно могли вашу склеившуюся (скорее всего) купюру уже кому то и выдать, если используется банкомат с рециркуляцией...
Ответить

20 ноября 2021 в 17:45
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

Подскажите, при подключении подписки 6% по накопительному счету будет считаться с даты подключения подписки или за весь месяц? X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------

С даты подключения.
Ответить

20 ноября 2021 в 18:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С даты подключения.

----------

Это отвратительно!
Получается я за 9 дней в ноябре получу дополнительно 200р с процентов, которые уйдут на оплату подписки.
Кручу, верчу, запутать хочу?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть