Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 ноября 2021 в 18:04
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Это отвратительно!
Получается я за 9 дней в ноябре получу дополнительно 200р с процентов, которые уйдут на оплату подписки.

----------

Вроде же первый месяц подписки бесплатен.
Ответить

20 ноября 2021 в 18:07
И с этих 200р, полученных с процентов с накопилки и ушедших в карман банку за подписку я получается еще в налоговую уплачу 26 рублей.
Получается, что подписка у вас стоит не 199 рублей, а 226.
Получается подключая ее сейчас я еще и в минусе останусь, вот так подписка!
И это я еще не считаю уже уплаченных 369р за сотовую связь.
Получается подключать подписку в конце месяца не только не выгодно, но и убыточно!
Я все верно понял?
Ответить

20 ноября 2021 в 18:08
----------
Цитата

Антон пишет:
Вроде же первый месяц подписки бесплатен.

----------

У меня нет, наверное я раньше ее подключал на побаловаться. И теперь у меня первый месяц платен.
Ответить

20 ноября 2021 в 18:15
Карту банк доставить не может.
Подписку подключить задним числом (с 1го ноября) не может.
Пора уже начинать перечислять что пока еще банк может? :D
Ответить

20 ноября 2021 в 18:38
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Это отвратительно!
Получается я за 9 дней в ноябре получу дополнительно 200р с процентов, которые уйдут на оплату подписки.
Кручу, верчу, запутать хочу?

----------

Никакой путаницы, условия у нас прозрачные. Мы действительно по умолчанию спишем деньги за подписку в ближайшую выписку. Далее уже будем списывать ее ежедневно.

Проценты к плате за подписку не относим — это отдельная операция.

Если подключить подписку в начале периода, таких ситуаций не возникнет. Посмотрим, что сможем сделать в вашем случае и дополнительно вас сориентируем.
Ответить

20 ноября 2021 в 18:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Никакой путаницы, условия у нас прозрачные. Мы действительно по умолчанию спишем деньги за подписку в ближайшую выписку. Далее уже будем списывать ее ежедневно.

----------

Запутать не хотите, но вам это сейчас удалось!
Вы что списываете деньги за подписку ежедневно?
Впервые о таком слышу.
Подскажите где на сайте или в документах о таком написано?
Ответить

20 ноября 2021 в 18:53
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Требуйте инкассацию и физического пересчета всех имеющихся купюр в банкомате. Хотя конечно могли вашу склеившуюся (скорее всего) купюру уже кому то и выдать, если используется банкомат с рециркуляцией X

----------
Как бы требовал, первая и типа вторая инкассация ничего не показали, возможно как раз Ваш вариант, слипшаяся купюра.
НО было явное сообщение на экране, что будет возврат нераспознанных купюр. Возврат не произошёл, банкомат с рецикрулярицией просто выкинул диалог в начальное меню, когда нужна авторизация. После чего я запросил баланс.
Именно поэтому я и просил Тинькофф повторно попросить посмотреть запись с камер и логи банкомата. По ним всё должно быть понятно, но нет, "скорее всего вы внесли 7 купюр по 5000", но возможно это было и не так.
Есть образование программиста, поэтому я понимаю что такое транзакция и понимаю, что мне в ней было отказано. Т.е. часть операции банк посчитал, а другую часть решил не считать. Притом вернуть всё в изначальный вариант банку оказалось не выгодно.
Ответить

20 ноября 2021 в 19:05
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Запутать не хотите, но вам это сейчас удалось!
Вы что списываете деньги за подписку ежедневно?
Впервые о таком слышу.
Подскажите где на сайте или в документах о таком написано?

----------

Имеем в виду ежемесячно. Простите, ошиблись.
Ответить

20 ноября 2021 в 19:05
Уважаемый Банк, обращаются к вам все жители Астрахани.

Сегодня в банкомате банка в тц "три кота" невозможно было пополнить карту, всем клиентам выводилась надпись на экран о том, что купюры не распознаны и выдавались обратно. Если есть возможность сказать об этом ответственному у вас по банкоматам чтобы что-то починили в нём, были бы вам благодарны
Ответить

20 ноября 2021 в 19:36
----------
Цитата

Bobmailru пишет:
НО было явное сообщение на экране, что будет возврат нераспознанных купюр.

----------

А возврат был?
Может купюра куда то завалилась внутрь механизма?
Но теоретически при инкассации должны были это выявить.
Ответить

20 ноября 2021 в 19:44
----------
Цитата

денис. пишет:
Уважаемый Банк, обращаются к вам все жители Астрахани.

Сегодня в банкомате банка в тц "три кота" невозможно было пополнить карту, всем клиентам выводилась надпись на экран о том, что купюры не распознаны и выдавались обратно. Если есть возможность сказать об этом ответственному у вас по банкоматам чтобы что-то починили в нём, были бы вам благодарны

----------

Передали информацию ответственным. Технические специалисты уже работают над ситуацией, спасибо за сигнал!
Ответить

20 ноября 2021 в 20:28
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
возврат был?
Может купюра куда то завалилась внутрь механизма?
Но теоретически при инкассации должны были это выявить X

----------
Возврата не было, после сообщения о том, что будет "возврат нераспрознанных купюр" банкомат вернулся в главный экран. Я, не отходя от банкомата, снова ввёл ПИН и запросил баланс. В итоге выяснил, что меня обманули.
У следующего вносителя (я присутствоавал при этом) было то-же самое сообщение и ему вернули 50 его нераспознанных рублей.
Ответить

20 ноября 2021 в 20:33
Основываясь на собственном опыте, вносить в ТКС надо либо через чужие банкоматы покупюрно, либо с банкоматами ТКС с видеофиксацией купюр.
Иначе ТКС отмораживается.
Ответить

20 ноября 2021 в 20:54
----------
Цитата

Bobmailru пишет:
Основываясь на собственном опыте, вносить в ТКС надо либо через чужие банкоматы покупюрно, либо с банкоматами ТКС с видеофиксацией купюр.
Иначе ТКС отмораживается.

----------

У меня был прецедент с банком москвы.
Пополнял карту в банкомате в тц на 15тр.
И банкомат завис при пополнении.
Я позвонил на гл все обьяснил, меня заверили что все будет в порядке.
Потом писал кучу обращений в банк, вернули лишь 7тр из 15.
Обьяснили это тем что через 8 часов банкомат отвис и срыгнул мои деньги посетителям тц под ноги.
Банк москвы не смотря на все мои заявления отвечать за свои банкоматы отказался.

С тех пор стараюсь вносить по купюре через терминалы, либо в банкоматах в офисах банков.

Попробуйте достучаться до тинькова.
Вроде банк весьма лояльный и старается идти на встречу.
Тем более что тут все онлайн, не надо ходить 33 раза в офис банка на другой конец города чтобы написать заявление или получить ответ.
Ответить

20 ноября 2021 в 23:08
Тинькофф Банк, :uncap: ! А у меня тоже вопрос про подписку.

Впервые я подключил Tinkoff Pro 29.10.2021. Просто кнопкой у себя в МП. Первый месяц подписки у вас бесплатный, соответственно дата списания платы отобразилась как 29 ноября (см. скрин 1). Это нормально. Дальше было вот что.

1 ноября я активировал у себя в МП категорию на ноябрь "100% Tinkoff Pro на 2 месяца". 2 ноября у меня расчётная дата, и после неё дата следующего платежа за подписку автоматически изменилась на 29 декабря (скрин 2). Маловато добавилось, но это были "цветочки".

17 ноября по моей ссылке "приведи друга" 2 моих "друга" подключили себе подписки Tinkoff Pro. За каждого "приведённого друга" банком было мне обещано по месяцу бесплатной подписки. Оба моих приглашения банком зачтены, в моём МП указано, что "бонус начислен", однако, в результате дата следующего платежа у меня изменилась всего лишь на 17 января 2022 года.

18 ноября ещё один мой "друг" подключил себе подписку Tinkoff Pro. И это моё приглашение банком зачтено. Но дата следующего платежа у меня не сдвинулась от слова "совсем" (скрин 3).

Что это за фигня?! Где ещё почти 3,5 месяца моей бесплатной подписки?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

20 ноября 2021 в 23:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да X

----------

Получается замкнутый круг, дополнительную карту я не могу выпустить из-за лимита, и с основного счета перенести тоже не могу. Подумайте пожалуйста над такой возможностью.
Ответить

20 ноября 2021 в 23:52
----------
Цитата

AjaxSPb пишет:
Тинькофф Банк, изображение
! А у меня тоже вопрос про подписку.

Впервые я подключил Tinkoff Pro 29.10.2021. Просто кнопкой у себя в МП. Первый месяц подписки у вас бесплатный, соответственно дата списания платы отобразилась как 29 ноября (см. скрин 1). Это нормально. Дальше было вот что.

1 ноября я активировал у себя в МП категорию на ноябрь "100% Tinkoff Pro на 2 месяца". 2 ноября у меня расчётная дата, и после неё дата следующего платежа за подписку автоматически изменилась на 29 декабря (скрин 2). Маловато добавилось, но это были "цветочки".

----------

Здравствуйте. Дата списания по подписке не соответствует дате выписки. Мы списываем плату за подписку через месяц после подключения. Когда вы выбираете повышенную категорию, мы подключаем подписку PRO бесплатно на 1 месяц, если подписка активна или была раньше и на 2 месяца, если ранее не подключали подписку.
----------
Цитата

AjaxSPb пишет:
17 ноября по моей ссылке "приведи друга" 2 моих "друга" подключили себе подписки Tinkoff Pro. За каждого "приведённого друга" банком было мне обещано по месяцу бесплатной подписки. Оба моих приглашения банком зачтены, в моём МП указано, что "бонус начислен", однако, в результате дата следующего платежа у меня изменилась всего лишь на 17 января 2022 года.

18 ноября ещё один мой "друг" подключил себе подписку Tinkoff Pro. И это моё приглашение банком зачтено. Но дата следующего платежа у меня не сдвинулась от слова "совсем" (скрин 3).

Что это за фигня?! Где ещё почти 3,5 месяца моей бесплатной подписки?

----------

Когда ваш друг выполняет целевое действие, счетчик бесплатного периода подписки начинается заново, т.е. бонусы не суммируются. Мы продлили бесплатный период, с момента выполнения другом целевого действия пройдет месяц до момента списания за подписку.
Ответить

21 ноября 2021 в 00:14
----------
Цитата

freemanrus пишет:

Получается замкнутый круг, дополнительную карту я не могу выпустить из-за лимита, и с основного счета перенести тоже не могу. Подумайте пожалуйста над такой возможностью.

----------

Спасибо, подумаем над предложением.
Ответить

21 ноября 2021 в 03:24
Дорогой Тинькофф Банк, :gramercy: за ответ. Тем не менее, он показался мне странным.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Когда вы выбираете повышенную категорию, мы подключаем подписку PRO бесплатно на 1 месяц, если подписка активна или была раньше и на 2 месяца, если ранее не подключали подписку.

----------


Вроде бы в начале месяца тут всё же удалось убедить ПБ, что это не есть факт.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8891003#message8891003
И вот опять старая песня...

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Когда ваш друг выполняет целевое действие, счетчик бесплатного периода подписки начинается заново, т.е. бонусы не суммируются.

----------


К сожалению, мне об этом поразительном аспекте было неведомо. До Вашего ответа я наивно думал, что произошедшее - просто типичный пример работы кривого софта, созданного "программистами, нанятыми по объявлению". Ну, знаете, если условия программы "Приведи друга" в Тинькофф Банке действительно таковы, как Вы тут сообщили, то какой смысл вообще приводить в Тинькофф Банк "друзей"?!

Сообщите, пожалуйста, в каком именно пункте и какого официального документа Тинькофф Банка содержится заявленное Вами положение о том, что "бонусы не суммируются" и после приглашения очередного "друга" "счетчик бесплатного периода подписки начинается заново". Хочу увидеть этот угар своими глазами.

Также из Вашего ответа я не понял, почему за ТРЁХ "друзей", приглашённых на Tinkoff Pro по моей ссылке, Тинькофф Банк мне дал аж ДВА месяца бесплатной подписки? Что, очень хотели дать ОДИН, но стало уж совсем стыдно?
Ответить

21 ноября 2021 в 04:05
----------
Цитата

AjaxSPb пишет:
Дорогой Тинькофф Банк, изображение
за ответ. Тем не менее, он показался мне странным.



К сожалению, мне об этом поразительном аспекте было неведомо. До Вашего ответа я наивно думал, что произошедшее - просто типичный пример работы кривого софта, созданного "программистами, нанятыми по объявлению". Ну, знаете, если условия программы "Приведи друга" в Тинькофф Банке действительно таковы, как Вы тут сообщили, то какой смысл вообще приводить в Тинькофф Банк "друзей"?!

Сообщите, пожалуйста, в каком именно пункте и какого официального документа Тинькофф Банка содержится заявленное Вами положение о том, что "бонусы не суммируются" и после приглашения очередного "друга" "счетчик бесплатного периода подписки начинается заново". Хочу увидеть этот угар своими глазами.

Также из Вашего ответа я не понял, почему за ТРЁХ "друзей", приглашённых на Tinkoff Pro по моей ссылке, Тинькофф Банк мне дал аж ДВА месяца бесплатной подписки? Что, очень хотели дать ОДИН, но стало уж совсем стыдно?

----------

Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, чтобы мы смогли все детально проверить и дать комментарии. В условиях акции не указываем информацию об обнулении счетчика бесплатного периода подписки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть