Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 ноября 2021 в 14:49
----------
Цитата

v0ice пишет:
Добрый день! Данные скинул 2 дня назад, ответа так и не получил, или ожидаете дату окончания спецпредложения?

----------

Здравствуйте. Нет, мы разбираем вашу ситуацию. Попросили ответственных ускориться. Прокомментируем, как будет результат.
Ответить

20 ноября 2021 в 14:51
----------
Цитата

freemanrus пишет:

А лимит на количество карт общий с основным счетом? X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------

Да.
Ответить

Аватар
20 ноября 2021 в 16:23
----------
Цитата

YuriS пишет:
Добрый день! Скажите, что это, как не ввод покупателя в заблуждение?
Пришло письмо на е-мейл, - Здравствуйте, Юрий Александрович.
Тратьте, как обычно, и получайте больше кэшбэка: пользуйтесь предложениями от партнеров.

Захожу на ПК по ссылке в ЛК и вижу там акцию в Перекрёстке 5% каши и без всяких условий (см. скрин)
Потом решил ещё на всякий случай и в МП тоже акцию посмотреть, и что я там вижу, минимальная покупка от 2000р.изображение ?!

----------
----------
Цитата

Ftotti пишет:
Вообще на скрине, который вы прикрепили над 5% написано - "бонус на все покупки от 2000 рублей" . )))

----------

Про 2000 руб. - это уже в описании акции, причём цифры "2000" там специально шрифтом помельче. А в рекламной рассылке этого не было. Мне тоже вчера пришло на е-мейл предложение даже 6% по Перекрёстку "на все покупки", см. скриншот фрагмента письма. Но ссылка "Подробнее" в письме не работает, экран www.tinkoff.ru/bonuses/links... открывается, но не грузится, а в ЛК по Перекрёстку раньше тоже висел "бонус на все покупки от 2000 руб.", сейчас даже его нет. Тинькофф банк, ну что у вас за внеочередная фигня опять?
«Файл недоступен»
Ответить

20 ноября 2021 в 16:56
Я не знаю что думать, но 2 человека дома считали день перед внесением суммы в банкомат.
После внесения, была надпись - "Подождите, возврат нераспознанных купюр" (не дословно).
В итоге банкомат ничего не вернул и вернулся в главный экран с авторизацией.
Я вносил 8×5000, банкомат зачёл только 35000.
Исходя из сообщения, как минимум 1 купюра была "зажата" банкоматом.
Тинькофф говорит, что реально внесено было только 35, я прошу проверить логи банкомата с выводом сообщений.
Я не отходил от банкомата, залогинился второй раз и посмотрел баланс, понял, что меня кинули.
Сразу после меня стояли ещё клиенты, у них тоже возникала такая надпись и приёмник возвращал деньги (50р). Банк "стопудово" это может проверить.
После этого я моментально позвонил на горячую линию и изложил проблему. Итог - нифига не знаем, банкомат зарегистрировал только 7 купюр по 5.000 и нифига не знаем, почему возникла надпись "Подождите, возврат нераспознанных купюр".
Через несколько дней пополнил счёт в том-же банкомате под видеозапись, все купюры принялись нормально и такой надписи не возникло.
Думать конечно Вам..., что я ещё могу сказать, я предупредил.
Ответить

20 ноября 2021 в 16:56
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Про 2000 руб. - это уже в описании акции. А в рекламной рассылке этого не было. Мне тоже вчера пришло на е-мейл предложение даже 6% по Перекрёстку на все покупки, см. скриншот фрагмента письма. Но ссылка "Подробнее" в письме не работает, экран открывается, но не грузится, а в ЛК по Перекрёстку раньше висел "бонус на все покупки от 2000 руб.", сейчас даже его нет. Тиньков банк, ну что у вас за очередная фигня опять? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

Мы ----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Про 2000 руб. - это уже в описании акции. А в рекламной рассылке этого не было. Мне тоже вчера пришло на е-мейл предложение даже 6% по Перекрёстку на все покупки, см. скриншот фрагмента письма. Но ссылка "Подробнее" в письме не работает, экран открывается, но не грузится, а в ЛК по Перекрёстку раньше висел "бонус на все покупки от 2000 руб.", сейчас даже его нет. Тиньков банк, ну что у вас за очередная фигня опять?

----------

Непорядок. Полные условия открываются при нажатии на "Подробнее". Мы проверим, почему не загружается информация по ссылке и ответим.
Ответить

20 ноября 2021 в 17:03
Я не знаю что думать, но 2 человека дома считали деньги перед внесением суммы в банкомат.
Что-то не вижу возможности редактирования сообщения, поэтому правлю ниже.
Ответить

20 ноября 2021 в 17:18
----------
Цитата

Bobmailru пишет:
Я не знаю что думать, но 2 человека дома считали день перед внесением суммы в банкомат.
После внесения, была надпись - "Подождите, возврат нераспознанных купюр" (не дословно).
В итоге банкомат ничего не вернул и вернулся в главный экран с авторизацией.
Я вносил 8×5000, банкомат зачёл только 35000.
Исходя из сообщения, как минимум 1 купюра была "зажата" банкоматом.
Тинькофф говорит, что реально внесено было только 35, я прошу проверить логи банкомата с выводом сообщений.
Я не отходил от банкомата, залогинился второй раз и посмотрел баланс, понял, что меня кинули.
Сразу после меня стояли ещё клиенты, у них тоже возникала такая надпись и приёмник возвращал деньги (50р). Банк "стопудово" это может проверить.
После этого я моментально позвонил на горячую линию и изложил проблему. Итог - нифига не знаем, банкомат зарегистрировал только 7 купюр по 5.000 и нифига не знаем, почему возникла надпись "Подождите, возврат нераспознанных купюр".
Через несколько дней пополнил счёт в том-же банкомате под видеозапись, все купюры принялись нормально и такой надписи не возникло.
Думать конечно Вам..., что я ещё могу сказать, я предупредил.

----------

Мы детально разберемся в ситуации и отправим результат в СМС или же с вами свяжется ответственный по звонку.
Ответить

20 ноября 2021 в 17:19
Тинькофф Банк,
Подскажите, при подключении подписки 6% по накопительному счету будет считаться с даты подключения подписки или за весь месяц?
Ответить

20 ноября 2021 в 17:21
----------
Цитата

Bobmailru пишет:
Что-то не вижу возможности редактирования сообщения, поэтому правлю ниже.

----------
Возможность такая есть, если редактировать сразу. Но если кто-то чуть позже успеет написать в этой ветке, то редактировать уже не получится - особенность данного форума.
Ответить

20 ноября 2021 в 17:42
----------
Цитата

Bobmailru пишет:
Я не знаю что думать, но 2 человека дома считали день перед внесением суммы в банкомат.
После внесения, была надпись - "Подождите, возврат нераспознанных купюр" (не дословно).
В итоге банкомат ничего не вернул и вернулся в главный экран с авторизацией.
Я вносил 8×5000, банкомат зачёл только 35000.
Исходя из сообщения, как минимум 1 купюра была "зажата" банкоматом.
Тинькофф говорит, что реально внесено было только 35, я прошу проверить логи банкомата с выводом сообщений.
Я не отходил от банкомата, залогинился второй раз и посмотрел баланс, понял, что меня кинули.
Сразу после меня стояли ещё клиенты, у них тоже возникала такая надпись и приёмник возвращал деньги (50р). Банк "стопудово" это может проверить.
После этого я моментально позвонил на горячую линию и изложил проблему. Итог - нифига не знаем, банкомат зарегистрировал только 7 купюр по 5.000 и нифига не знаем, почему возникла надпись "Подождите, возврат нераспознанных купюр".
Через несколько дней пополнил счёт в том-же банкомате под видеозапись, все купюры принялись нормально и такой надписи не возникло.
Думать конечно Вам..., что я ещё могу сказать, я предупредил.

----------

Требуйте инкассацию и физического пересчета всех имеющихся купюр в банкомате. Хотя конечно могли вашу склеившуюся (скорее всего) купюру уже кому то и выдать, если используется банкомат с рециркуляцией...
Ответить

20 ноября 2021 в 17:45
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

Подскажите, при подключении подписки 6% по накопительному счету будет считаться с даты подключения подписки или за весь месяц? X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------

С даты подключения.
Ответить

20 ноября 2021 в 18:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С даты подключения.

----------

Это отвратительно!
Получается я за 9 дней в ноябре получу дополнительно 200р с процентов, которые уйдут на оплату подписки.
Кручу, верчу, запутать хочу?
Ответить

20 ноября 2021 в 18:04
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Это отвратительно!
Получается я за 9 дней в ноябре получу дополнительно 200р с процентов, которые уйдут на оплату подписки.

----------

Вроде же первый месяц подписки бесплатен.
Ответить

20 ноября 2021 в 18:07
И с этих 200р, полученных с процентов с накопилки и ушедших в карман банку за подписку я получается еще в налоговую уплачу 26 рублей.
Получается, что подписка у вас стоит не 199 рублей, а 226.
Получается подключая ее сейчас я еще и в минусе останусь, вот так подписка!
И это я еще не считаю уже уплаченных 369р за сотовую связь.
Получается подключать подписку в конце месяца не только не выгодно, но и убыточно!
Я все верно понял?
Ответить

20 ноября 2021 в 18:08
----------
Цитата

Антон пишет:
Вроде же первый месяц подписки бесплатен.

----------

У меня нет, наверное я раньше ее подключал на побаловаться. И теперь у меня первый месяц платен.
Ответить

20 ноября 2021 в 18:15
Карту банк доставить не может.
Подписку подключить задним числом (с 1го ноября) не может.
Пора уже начинать перечислять что пока еще банк может? :D
Ответить

20 ноября 2021 в 18:38
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Это отвратительно!
Получается я за 9 дней в ноябре получу дополнительно 200р с процентов, которые уйдут на оплату подписки.
Кручу, верчу, запутать хочу?

----------

Никакой путаницы, условия у нас прозрачные. Мы действительно по умолчанию спишем деньги за подписку в ближайшую выписку. Далее уже будем списывать ее ежедневно.

Проценты к плате за подписку не относим — это отдельная операция.

Если подключить подписку в начале периода, таких ситуаций не возникнет. Посмотрим, что сможем сделать в вашем случае и дополнительно вас сориентируем.
Ответить

20 ноября 2021 в 18:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Никакой путаницы, условия у нас прозрачные. Мы действительно по умолчанию спишем деньги за подписку в ближайшую выписку. Далее уже будем списывать ее ежедневно.

----------

Запутать не хотите, но вам это сейчас удалось!
Вы что списываете деньги за подписку ежедневно?
Впервые о таком слышу.
Подскажите где на сайте или в документах о таком написано?
Ответить

20 ноября 2021 в 18:53
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Требуйте инкассацию и физического пересчета всех имеющихся купюр в банкомате. Хотя конечно могли вашу склеившуюся (скорее всего) купюру уже кому то и выдать, если используется банкомат с рециркуляцией X

----------
Как бы требовал, первая и типа вторая инкассация ничего не показали, возможно как раз Ваш вариант, слипшаяся купюра.
НО было явное сообщение на экране, что будет возврат нераспознанных купюр. Возврат не произошёл, банкомат с рецикрулярицией просто выкинул диалог в начальное меню, когда нужна авторизация. После чего я запросил баланс.
Именно поэтому я и просил Тинькофф повторно попросить посмотреть запись с камер и логи банкомата. По ним всё должно быть понятно, но нет, "скорее всего вы внесли 7 купюр по 5000", но возможно это было и не так.
Есть образование программиста, поэтому я понимаю что такое транзакция и понимаю, что мне в ней было отказано. Т.е. часть операции банк посчитал, а другую часть решил не считать. Притом вернуть всё в изначальный вариант банку оказалось не выгодно.
Ответить

20 ноября 2021 в 19:05
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Запутать не хотите, но вам это сейчас удалось!
Вы что списываете деньги за подписку ежедневно?
Впервые о таком слышу.
Подскажите где на сайте или в документах о таком написано?

----------

Имеем в виду ежемесячно. Простите, ошиблись.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть