Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 ноября 2021 в 20:38
Моя сестра захотела первый раз в жизни сделать перевод с карты (по номеру карты) через МП. Но оказалось, что это невозможно: поле ввода номера серое, туда ничего не ввести. Хотела написать в чат - он тоже не активен. Дадите какой-нибудь совет?
В чат тоже еще никогда не писала.
Ответить

23 ноября 2021 в 20:51
Тиньков, Вы будете отвечать? Или вымерли там все?
Ответить

23 ноября 2021 в 21:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бесплатное обслуживание по акции дадим если активируете карту и сделаете покупку до 30 ноября включительно. От тарифа это не зависит.

----------

Подскажите, на какую сумму должна быть покупка и какими средствами? заемными?
Ответить

23 ноября 2021 в 21:23
----------
Цитата

flytriop пишет:
Если я совершу покупку в повышенной категории 30 ноября вечером, то расчёт КБ пойдёт по категории ноября или декабря?

----------
На всякий пожарный оплачивайте до 21.00. Потом опердень в ТБ закончится, и куда они эту покупку отнесут - они сами не знают.
Ответить

23 ноября 2021 в 21:41
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Во первых строках сваего письма хочу поблагодарить за подарок к ДР - 5% кэшбека за рестораны на неделю изображение

Во вторых уточнить - в категорию рестораны в рамках ДР и фастфуд входит изображение
изображение
изображение
изображение

К моему удивлению (приятному), и за 5814 банк начислил повышенный кэшбек изображение

Или здесь сыграла роль связка «наименование мерчанта плюс эмцеце», или в рамках ДР смело можно в какой-нибудь Макдональдс с Бургер Кингом за повышенным кэшбеком отправляться изображение
изображение

----------

Здравствуйте. Спасибо. Нет, не входит. Фастфуд - отдельная категория повышенного кэшбэка. Вам повезло. Категории покупок действительно иногда определяем по связке МСС и Merchant Name, поэтому в некоторых случаях можем начислить повышенный кэшбэк.
Ответить

23 ноября 2021 в 21:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По итогам доскональной проверки сумму зачислили верно. Ошибок в работе банкомата не было, 3 инкассации и детальный анализ логов это подтвердили. Лишних купюр в банкомате нет X

----------
Тогда такой вариант, эта купюра оказалась при открытии лотка у следующего вносителя. Я не видел как они вносили деньги (двое мужчин), т.к. звонил в банк, поэтому ничего точно сказать не могу, но знаю, что им вернули 50 нераспознанных рублей, и диалог на экране был тот-же что и у меня.
Этот вариант вы можете проверить?
Ответить

23 ноября 2021 в 21:51
----------
Цитата

flytriop пишет:
Добрый вечер.
Имею дебетовую карту Тинькофф блек.
1) В этом месяце выбрал категорию "Книги" (5% КБ) и есть предложение партнёра Читай-город 10% КБ.
Эти КБ складываются или нет? Сколько КБ я получу, если совершу покупку в Читай-городе?

----------

Здравствуйте. Надежда_ верно написала. Вы получите 10% по спецпредложению, так мы начисляем больший бонус из возможных. ----------
Цитата

flytriop пишет:
2) Категории КБ учитываются по дате покупки или по дате проведения по счёту?
Если я совершу покупку в повышенной категории 30 ноября вечером, то расчёт КБ пойдёт по категории ноября или декабря?

----------

Мы учитываем категорию операции по дате авторизации, поэтому кэшбэк начислим по категории ноября.
Ответить

23 ноября 2021 в 21:56
----------
Цитата

zayce пишет:

Около месяца назад была подобная ситуация. Положил одну сумму, а зачислилось меньше.
Тоже удивила неверная сумма на экране и счётчик обратного отсчёта, при этом КНОПКИ ОТМЕНЫ НЕТ (!)
Позвонил на горячую линию, описал ситуацию и, что приятно, через часа полтора недостающую сумму вернули на счёт безо всяких поездок и заявлений. Сработали оперативно, спасибо.
Ну и для здешнего сотрудника информация: последнее время сложно дозвониться в рабочее время. В нерабочее , ночью – ожидание около 10 минут.

----------

Здравствуйте. Рады, что смогли помочь. Из-за большого количества обращений можем ответить не сразу. Извините. Мы стараемся исправить ситуацию. Рассмотрим ваше замечание по работе банкомата. Спасибо за обратную связь.
Ответить

23 ноября 2021 в 22:03
----------
Цитата

dtl; пишет:
Моя сестра захотела первый раз в жизни сделать перевод с карты (по номеру карты) через МП. Но оказалось, что это невозможно: поле ввода номера серое, туда ничего не ввести. Хотела написать в чат - он тоже не активен. Дадите какой-нибудь совет?
В чат тоже еще никогда не писала.

----------

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ФИО и дату рождения вашей сестры в ЛС, также приложите скриншот из приложения - все проверим.
----------
Цитата

dtl; пишет:
Тиньков, Вы будете отвечать? Или вымерли там все?

----------

Из-за большого количества обращений не всегда можем ответить сразу. Извините.
Ответить

23 ноября 2021 в 22:07
----------
Цитата

Inv1se пишет:

Подскажите, на какую сумму должна быть покупка и какими средствами? заемными?

----------

Вы можете сделать покупку на любую сумму. Не имеет значения, какие средства вы будете использовать - заемные или нет.
Ответить

23 ноября 2021 в 22:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ФИО и дату рождения вашей сестры в ЛС, также приложите скриншот из приложения - все проверим.

----------

Пришлось обновиться. Вроде, ошибка пропала. Перевод она отправила.
Ответить

23 ноября 2021 в 22:34
Хотел бы узнать по поводу оплаты ЖКУ Москвы через ИБ картой стороннего банка. Что-то поменялось? Месяца 2 назад платил, был выбор счета. В начале этого месяца выбрал из счетов на оплату ЖКУ, нажал на кнопку Оплатить. Деньги мигом улетели с карты банка, не было ни выбора счета, ни смс подтверждения. Сейчас попробовал пойти другим путем. Выбрал в платежах поставщика, забил код. Та же кнопка оплатить, без возможности изменить сумму или выбрать счет. Хотел поэкспериментировать с 1 руб или 10 руб - не получается.
Уже отключили в ИБ возможность оплаты картой стороннего банка? Или нужно что-то сделать? Открыть накопительный счет, на него перевести все деньги. После этого можно будет выбрать другую карту? Или обнулить лимит в настройках? Тогда какой лимит, по счету или по каждой карте, к нему привязанной?
Ответить

23 ноября 2021 в 23:48
----------
Цитата

Bobmailru пишет:
Тогда такой вариант, эта купюра оказалась при открытии лотка у следующего вносителя. Я не видел как они вносили деньги (двое мужчин), т.к. звонил в банк, поэтому ничего точно сказать не могу, но знаю, что им вернули 50 нераспознанных рублей, и диалог на экране был тот-же что и у меня.
Этот вариант вы можете проверить?

----------

Проверим этот вариант и вернемся с ответом.
Ответить

23 ноября 2021 в 23:53
----------
Цитата

dtl; пишет:

Пришлось обновиться. Вроде, ошибка пропала. Перевод она отправила.

----------

Хорошо.
Ответить

24 ноября 2021 в 00:10
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Хотел бы узнать по поводу оплаты ЖКУ Москвы через ИБ картой стороннего банка. Что-то поменялось? Месяца 2 назад платил, был выбор счета. В начале этого месяца выбрал из счетов на оплату ЖКУ, нажал на кнопку Оплатить. Деньги мигом улетели с карты банка, не было ни выбора счета, ни смс подтверждения. Сейчас попробовал пойти другим путем. Выбрал в платежах поставщика, забил код. Та же кнопка оплатить, без возможности изменить сумму или выбрать счет. Хотел поэкспериментировать с 1 руб или 10 руб - не получается.
Уже отключили в ИБ возможность оплаты картой стороннего банка? Или нужно что-то сделать? Открыть накопительный счет, на него перевести все деньги. После этого можно будет выбрать другую карту? Или обнулить лимит в настройках? Тогда какой лимит, по счету или по каждой карте, к нему привязанной?

----------

Здравствуйте. Мы ничего не меняли. Решим вопрос до конца завтрашнего дня. Результат сообщим по СМС или звонком. Вы можете попробовать сделать платеж с накопительного счета. Лимит не влияет на возможность выбора карты.
Ответить

24 ноября 2021 в 00:35
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Хотел бы узнать по поводу оплаты ЖКУ Москвы через ИБ картой стороннего банка. Что-то поменялось? Месяца 2 назад платил, был выбор счета. В начале этого месяца выбрал из счетов на оплату ЖКУ, нажал на кнопку Оплатить. Деньги мигом улетели с карты банка, не было ни выбора счета, ни смс подтверждения. Сейчас попробовал пойти другим путем. Выбрал в платежах поставщика, забил код. Та же кнопка оплатить, без возможности изменить сумму или выбрать счет. Хотел поэкспериментировать с 1 руб или 10 руб - не получается.
Уже отключили в ИБ возможность оплаты картой стороннего банка? Или нужно что-то сделать? Открыть накопительный счет, на него перевести все деньги. После этого можно будет выбрать другую карту? Или обнулить лимит в настройках? Тогда какой лимит, по счету или по каждой карте, к нему привязанной?

----------


Ничего не поменялось, платил буквально пять дней назад.
Правда я не являюсь клиентом банка, у меня карта МИР от УБРиР.
Платеж уже зачислен, mcc код 4900.
Ответить

24 ноября 2021 в 00:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Ограничения есть. Максимальный размер бонуса по спецпредложениям не может превышать 6 000 рублей за расчетный месяц. Бонусы по спецпредложениям - это такой же кэшбэк, только у него свой лимит начисления и он не пересекается с обычным кэшбэком по программе лояльности карты.
На карте есть точки и в других городах. Если удобной точки на карте нет, то нужно оплатить онлайн или курьеру магазина. Заказ нужно уже оплатить до конца срока предложения.

----------

Спасибо за разъяснения. Уточните плз еще:
1. расчетный месяц это расчетный период? или календарный месяц? У меня расчетное число - 24-е (выплата кэшбэка и т п), это значит, 24-е число -последний день расчетного периода? Тогда я могу оплатить одну покупку сегодня 24-го, а вторую завтра 25-го и получу 2 бонуса по 6000 (15% от каждой покупки больше 6000) ?
2. если лимит 6000 не пересекается с обычным кэшбэком, значит, будет еще и 1% с этих сумм ?
Ответить

24 ноября 2021 в 00:55
Уважаемый ПБ, хочу выразить благодарность от имени своих родителей работнику Анне (фамилию не знаю, но вы можете уточнить по чату карты ***5841) за быстрое , четкое и профессиональное решение вопроса по ошибочному переводу. Требуем премию для Анны и от родителей ей огромное Спасибо! :flowers:
Ответить

24 ноября 2021 в 01:03
----------
Цитата

Countessa пишет:
Спасибо за разъяснения. Уточните плз еще:
1. расчетный месяц это расчетный период? или календарный месяц? У меня расчетное число - 24-е (выплата кэшбэка и т п), это значит, 24-е число -последний день расчетного периода? Тогда я могу оплатить одну покупку сегодня 24-го, а вторую завтра 25-го и получу 2 бонуса по 6000 (15% от каждой покупки больше 6000) ?

----------

Расчётный период – месяц между датами формирования выписок по карте. 24 число последний день расчетного периода. В выписку можем выплатить максимум 6000 руб. по Tinkoff Black. Вознаграждение рассчитываем в течение 1-2 дней со дня транзакции и начисляем в ближайшей выписке. Если оплатите сегодня, скорее всего, не успеем рассчитать бонус сегодня. 24.12 выплатим 6000 руб., остаток бонус в следующие выписки.
----------
Цитата

Countessa пишет:
2. если лимит 6000 не пересекается с обычным кэшбэком, значит, будет еще и 1% с этих сумм ?

----------

Нет. Выплатим только бонус по спецпредложению.
Ответить

24 ноября 2021 в 01:17
----------
Цитата

denissitro пишет:
Уважаемый ПБ, хочу выразить благодарность от имени своих родителей работнику Анне (фамилию не знаю, но вы можете уточнить по чату карты ***5841) за быстрое , четкое и профессиональное решение вопроса по ошибочному переводу. Требуем премию для Анны и от родителей ей огромное Спасибо! изображение

----------

Здравствуйте. Передали Анне слова вашей благодарности. Оценим работу сотрудницы по достоинству. Спасибо за отзыв!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть