Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 ноября 2021 в 15:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если повышенные %% не подключатся автоматически, пожалуйста, напишите нам. Разберемся.

----------


Спасибо!
Ответить

23 ноября 2021 в 16:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно условиям, бонус начисляется в течение 3 дней после покупки.
Лимита по оплате и кэшбэку нет.

Акция действует при условии оформления заказа на https://www.1galaxy.ru/ и последующем выборе оплаты на этом сайте или курьеру, а также в точках, отмеченных на карте.
Акция не действует в сервисных центрах.

----------

Добрый день. Возле покупки вижу корону и сумму кешбека, а выплатят его когда, в ближайшую выписку?
И ещё один вопрос по кешбеку, 21 ноября купил в Ленте бутылку Schweppes, вроде бы по акции должно быть 15% кешбека. Чек возле операции появился, а кешбек нет :(
Ответить

23 ноября 2021 в 16:25
Есть вопросы по этой акции:
----------
Цитата

БОНУС НА ВСЕ ПОКУПКИ Samsung
15%
ДЕЙСТВУЕТ ДО
25 ноября 2021
АКТИВИРОВАНО
Акция действует при условии оформления заказа на 1galaxy. ru и последующем выборе оплаты на этом сайте или курьеру, а также в точках, отмеченных на карте. Акция не действует в сервисных центрах.Samsung — сеть фирменных магазинов электроники: смартфонов, планшетов, телевизоров, мониторов, бытовой техники и аксессуаров. www.1galaxy. ru

----------

1. По сумме бонуса 15% ограничений нет? До 25.11 включительно?
2. Бонус это не кэшбэк? Как и когда он выплачивается?
3. оплата в точках, отмеченных на карте. -это точки, показанные на карте в Москве и обл? Выбор получения в постаматах в других регионах предполагает только оплату на сайте?
4. До 25.11 нужно сделать заказ или уже оплатить? Если, например, оформить до 25.11 и выбрать оплату курьеру, который может доставить и после 25.11, будет ли бонус?
Спасибо
Ответить

23 ноября 2021 в 16:46
----------
Цитата

plover пишет:
И уж простите, но отзыв в НР с жирным колом ваш банк заслужил. Карту новую я уже расхотел получать, но теперь из принципа дождусь её и напишу отзыв со ссылкой на историю переносов.

----------
Я уже говорил, что с картой жены точно такая же ситуация сложилась - сплошные звонки и переносы. На какой-то раз всё же привезли. Хотя за месяц до неё сам получал - всё было чётко. Видимо "школьники-программисты" и другие службы заразили. :)
Ответить

23 ноября 2021 в 16:56
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, ну что ж, шоу маст го он: мне только что позвонили и перенесли встречу ещё на день! Пятый перенос. Не хотите или не можете выпустить карту - просто честно скажите, а не устраивайте эту клоунаду с ежедневными звонками о переносе. Вы же знаете, что я лояльный клиент и всё пойму. А вот то, что происходит сейчас, кроме как издевательством назвать трудно.
И уж простите, но отзыв в НР с жирным колом ваш банк заслужил. Карту новую я уже расхотел получать, но теперь из принципа дождусь её и напишу отзыв со ссылкой на историю переносов. И прошу вас не обижаться; лучше попытайтесь всё же навести порядок в этом бардаке с выпуском и доставкой карт.

----------

Ситуация и правда не очень, пока еще разбираем все моменты.
Ответить

23 ноября 2021 в 17:00
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день. Возле покупки вижу корону и сумму кешбека, а выплатят его когда, в ближайшую выписку?
И ещё один вопрос по кешбеку, 21 ноября купил в Ленте бутылку Schweppes, вроде бы по акции должно быть 15% кешбека. Чек возле операции появился, а кешбек нет изображение

----------

Да, мы начисляем кэшбэк в выписку. Расчет бонусов по этой акции производим в срок до 5 дней.
Ответить

23 ноября 2021 в 17:04
Pavlos,
Ну у вас и блокбастер. Пора телевидение вызывать )
Боюсь после ваших рассказов карту заказывать в новом дизайне 😎
Ответить

23 ноября 2021 в 17:16
----------
Цитата

Countessa пишет:
Есть вопросы по этой акции:

1. По сумме бонуса 15% ограничений нет? До 25.11 включительно?
2. Бонус это не кэшбэк? Как и когда он выплачивается?
3. оплата в точках, отмеченных на карте. -это точки, показанные на карте в Москве и обл? Выбор получения в постаматах в других регионах предполагает только оплату на сайте?
4. До 25.11 нужно сделать заказ или уже оплатить? Если, например, оформить до 25.11 и выбрать оплату курьеру, который может доставить и после 25.11, будет ли бонус?
Спасибо

----------

Ограничения есть. Максимальный размер бонуса по спецпредложениям не может превышать 6 000 рублей за расчетный месяц. Бонусы по спецпредложениям - это такой же кэшбэк, только у него свой лимит начисления и он не пересекается с обычным кэшбэком по программе лояльности карты.
На карте есть точки и в других городах. Если удобной точки на карте нет, то нужно оплатить онлайн или курьеру магазина. Заказ нужно уже оплатить до конца срока предложения.
Ответить

23 ноября 2021 в 17:26
----------
Цитата

vladsor пишет:
Pavlos,
Ну у вас и блокбастер. Пора телевидение вызывать )
Боюсь после ваших рассказов карту заказывать в новом дизайне 😎

----------


Имел в виду Plover. Извиняюсь ))
Ответить

23 ноября 2021 в 17:45
----------
Цитата

vladsor пишет:
Боюсь после ваших рассказов карту заказывать в новом дизайне 😎

----------
Закажите, не бойтесь! Потом будет чем с нами поделиться... особенно если с обычным дизайном доставят в итоге. :pardon:
Ответить

23 ноября 2021 в 18:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
пожалуйста, напишите нам. Разберемся

----------


Друг (мама) оформила карту по моей ссылке (та что на ДР). Под моим руководством. Установила МП и спросила в чате, ей утверждают что она якобы оформила не по ссылке друга что исключено так как оформлял по сути я и все шаги контролировал (далеко не первый раз же).
Прошу разобраться, в ЛС напишу данные друга (мамы)
Ответить

23 ноября 2021 в 18:32
----------
Цитата

Боримир пишет:
Друг (мама) оформила карту по моей ссылке (та что на ДР). Под моим руководством. Установила МП и спросила в чате, ей утверждают что она якобы оформила не по ссылке друга что исключено так как оформлял по сути я и все шаги контролировал (далеко не первый раз же).
Прошу разобраться, в ЛС напишу данные друга (мамы)

----------

Уже готовы начать проверку, ждем ФИО с датой рождения в ЛС.
Ответить

23 ноября 2021 в 18:43
----------
Цитата

v0ice пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте!

Вопрос по спецпредложению напитка "Мартини".

Вначале было спецпредложение 30% до 30 ноября максимум 1500 бонусов за весь период акции.
2 ноября была сделана покупка, по которой получено 1456,38 кешбека по спецпердложению.

Затем срок сократился до 15 ноября включительно, и спецпредложение пропало после этой даты.

Сейчас появилось похожее спецпредложение до 25 ноября с условием максимальной суммы вознаграждения 1500р за весь период акции.

Текущее спецпредложение до 25 ноября - это новый период акции со своим лимитом 1500, или в этот лимит войдёт покупка от 2 ноября?

P.S. спецпредложение не у меня, если потребуются - подробности могу написать в лс.

----------


В консультациях могли сработать лучше, простите нас. Связались с вами и рассказали как все есть на самом деле. За неудобства начислили небольшой бонус ;)
Ответить

23 ноября 2021 в 18:44
Ну что, снова позвонил оператор, снова сказал, что внесено 7 купюр по 5000, а не 8.
И сказали, что я не видел сообщение о том, что сейчас будет возврат нераспознанных купюр.
Вот так-то врать не надо, Тиньковцы? Не надо говорить, что я видел/не видел на Вашем экране.

В нормальном банкомате должно быть так, внёс деньги, банкомат показывает сколько он насчитал и если клиент не согласен, предлагает всё вернуть.

Здесь так, положил я деньги, банкомат написал сколько он насчитал, написал что сейчас вернутся нераспознанные купюры и разлогинил пользователя выйдя на главный экран.
Всё, у меня нет никаких рычагов.
Ответить

Аватар
23 ноября 2021 в 18:53
----------
Цитата

vladsor пишет:
Боюсь после ваших рассказов карту заказывать в новом дизайне

----------
Вот и я подозреваю, что все проблемы - именно из-за нового дизайна заказанной карты. Болванок нет, а честно в этом признаться банк почему-то не хочет. Вот и получается как в том старом советском анекдоте: «Вот мой унитаз, зад я вам вчера показывал, продайте мне, наконец, туалетную бумагу!» :D
Ответить

23 ноября 2021 в 19:16
----------
Цитата

Bobmailru пишет:
Ну что, снова позвонил оператор, снова сказал, что внесено 7 купюр по 5000, а не 8.
И сказали, что я не видел сообщение о том, что сейчас будет возврат нераспознанных купюр.
Вот так-то врать не надо, Тиньковцы? Не надо говорить, что я видел/не видел на Вашем экране.

В нормальном банкомате должно быть так, внёс деньги, банкомат показывает сколько он насчитал и если клиент не согласен, предлагает всё вернуть.

Здесь так, положил я деньги, банкомат написал сколько он насчитал, написал что сейчас вернутся нераспознанные купюры и разлогинил пользователя выйдя на главный экран.
Всё, у меня нет никаких рычагов.

----------

По итогам доскональной проверки сумму зачислили верно. Ошибок в работе банкомата не было, 3 инкассации и детальный анализ логов это подтвердили. Лишних купюр в банкомате нет.
Ответить

23 ноября 2021 в 20:21
Уважаемый Тинькофф Банк,

Во первых строках сваего письма хочу поблагодарить за подарок к ДР - 5% кэшбека за рестораны на неделю :)
Во вторых уточнить - в категорию рестораны в рамках ДР и фастфуд входит :?: :?: :!: :!:
К моему удивлению (приятному), и за 5814 банк начислил повышенный кэшбек :)
Или здесь сыграла роль связка «наименование мерчанта плюс эмцеце», или в рамках ДР смело можно в какой-нибудь Макдональдс с Бургер Кингом за повышенным кэшбеком отправляться :?: :D
Ответить

23 ноября 2021 в 20:33
Добрый вечер.
Имею дебетовую карту Тинькофф блек.
1) В этом месяце выбрал категорию "Книги" (5% КБ) и есть предложение партнёра Читай-город 10% КБ.
Эти КБ складываются или нет? Сколько КБ я получу, если совершу покупку в Читай-городе?
2) Категории КБ учитываются по дате покупки или по дате проведения по счёту?
Если я совершу покупку в повышенной категории 30 ноября вечером, то расчёт КБ пойдёт по категории ноября или декабря?
Ответить

23 ноября 2021 в 20:33
----------
Цитата

Bobmailru пишет:
Ну что, снова позвонил оператор, снова сказал, что внесено 7 купюр по 5000, а не 8.
И сказали, что я не видел сообщение о том, что сейчас будет возврат нераспознанных купюр.
Вот так-то врать не надо, Тиньковцы? Не надо говорить, что я видел/не видел на Вашем экране.

В нормальном банкомате должно быть так, внёс деньги, банкомат показывает сколько он насчитал и если клиент не согласен, предлагает всё вернуть.

Здесь так, положил я деньги, банкомат написал сколько он насчитал, написал что сейчас вернутся нераспознанные купюры и разлогинил пользователя выйдя на главный экран.
Всё, у меня нет никаких рычагов.

----------

Около месяца назад была подобная ситуация. Положил одну сумму, а зачислилось меньше.
Тоже удивила неверная сумма на экране и счётчик обратного отсчёта, при этом КНОПКИ ОТМЕНЫ НЕТ (!)
Позвонил на горячую линию, описал ситуацию и, что приятно, через часа полтора недостающую сумму вернули на счёт безо всяких поездок и заявлений. Сработали оперативно, спасибо.
Ну и для здешнего сотрудника информация: последнее время сложно дозвониться в рабочее время. В нерабочее , ночью – ожидание около 10 минут.
Ответить

23 ноября 2021 в 20:37
----------
Цитата

flytriop пишет:
В этом месяце выбрал категорию "Книги" (5% КБ) и есть предложение партнёра Читай-город 10% КБ.
Эти КБ складываются или нет?

----------

Нет

----------
Цитата

flytriop пишет:
Сколько КБ я получу, если совершу покупку в Читай-городе?

----------

10% по спец.предложению

----------
Цитата

flytriop пишет:
Категории КБ учитываются по дате покупки или по дате проведения по счёту?

----------

по дате покупки

----------
Цитата

flytriop пишет:
Если я совершу покупку в повышенной категории 30 ноября вечером, то расчёт КБ пойдёт по категории ноября или декабря?

----------

по категории ноября
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть