Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 ноября 2021 в 09:05
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Коллеги, а какие последствия/неудобства/минусы/угнетения от этого навязанного брокерского счета?
Он же бесплатный, жрать не просит - просто существует. Можно закрыть если не нужен.
Я пока вижу недовольство только в том, что банк без разрешения клиента открывает некий продукт, который клиент не соглашался открывать. Это плохо, безусловно.
Ну а вот открыли - какие могут быть проблемы?

----------

Ну если не обращать внимание на то, что вы и другие форумчане уже упомянули - открытие без разрешения, открытие после прямого запрета, введение в заблуждение клиентов неким вторым комплектом документов и прочих способов отказаться от того, чего не просили ...
Есть такое негласное правило банковской "гигиены" (да и не только банковской) - не держать открытые счета, карты и другие "продукты" открытыми, если вы ими не пользуетесь и не отслеживаете изменения по ним. Сегодня человеку открыли брокерский счёт, он на него забил, потому что не нужен ... А через пару тройку лет кому-то в недрах банках захочется срубить деньжат на таких владельцах, и введут коммисиию за ведение счёта или доп услугу какую подключат платную. А спишут эту плату с любого счёта клиента с положительным балансом. За примерами далего ходить не надо, платные смс (извините, уже пуш :D) внезапно подключаются без оповещения клиента после встреч с якобы "жадными до бонусов" курьерами или даже при оформлении карты из-за якобы "проблем в программном обеспечении".
Ответить

Аватар
25 ноября 2021 в 09:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Индивидуально можем попробовать рассмотреть ситуацию

----------
Попробуйте. Особенно с учётом бардака с доставкой моей карты к новому Совместному счёту, которую регулярно переносят с 17 ноября. Я же всё равно напишу на заявлении-анкете от руки отказ от открытия брокерского счёта, вы же меня знаете.
Но лучше всё-таки банку навести порядок в системе, чтобы не нарушать положения ЗОЗПП. И не нужно утешать себя мантрой «мы действуем в рамках законодательства» - вспомните, чем закончилась «унификация вкладов».
Ответить

Аватар
25 ноября 2021 в 09:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим эти моменты и вернемся с ответом

----------

Тинькофф Банк, так что там с переносом отчетной даты на 31е число?
Так и не удалось проверить «эти моменты»?
Ответить

25 ноября 2021 в 09:20
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Сегодня человеку открыли брокерский счёт

----------

Думаю, если бы людей заставляли прочитать договор на брокерское обслуживание, хотя бы только те 6 десятков абзацев, в которых встречается выражение "не несет" - то даже среди тех, кто осознанно их открывает, желающих поубавилось бы. https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/914254da-7ec8-47bf-b6b1-54768d1059a1.pdf А потом появляются негативные отзывы в народном рейтинге, хотя всё в рамках договора )
Ответить

25 ноября 2021 в 10:03
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Тинькофф Банк, так что там с переносом отчетной даты на 31е число?
Так и не удалось проверить «эти моменты»?

----------


У нас нет возможности устанавливать дату выписки на это число.
Ответить

25 ноября 2021 в 10:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет возможности устанавливать дату выписки на это число.

----------


ранее устанавливали.
Ответить

25 ноября 2021 в 10:39
----------
Цитата

EngineerR пишет:
это очевидная ошибка
если межбанковский перевод со счёта возможен, то для всех получателей
но ваша система состоит преимущественно из ошибок

----------


По шаблонам «ХКФ 8,5%» и «РГС НС1» провайдер, по которому можно делать переводы с накопительного счета. По шаблону «УБРиР я MC/Visa» другой провайдер. Нужно удалить шаблон «УБРиР я MC/Visa», совершить именно новую операцию (важно именно новую, не повтор) и по новой операции создать шаблон еще раз. Провайдер обновится, и вы сможете делать переводы с накопительного счета.
Ответить

25 ноября 2021 в 10:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Не нужно изображение

----------

Докладываю. Получил карту в новом дизайне, заказывал вчера.
Представитель банка Алексей созвонился, привез конверт с картой и брендированной маской. Ненавязчиво предложил кредитку, мобайл, уточнил про инвестиции. Карта получена, спасибо. К работе представителя никаких нареканий, только спасибо.
Маленький камушек в огород. Вчера при заказе карты в чате специально заострил внимание, чтобы не подключали платные уведомления, в итоге - они вчера оказались подключены. Ручками вчера отключил в МП уведомления.
Ответить

25 ноября 2021 в 10:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нужно удалить шаблон «УБРиР я MC/Visa»

----------

нужно - удаляйте.
я тут при чём? :D
Ответить

25 ноября 2021 в 11:26
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Докладываю. Получил карту в новом дизайне, заказывал вчера.
Представитель банка Алексей созвонился, привез конверт с картой и брендированной маской. Ненавязчиво предложил кредитку, мобайл, уточнил про инвестиции. Карта получена, спасибо. К работе представителя никаких нареканий, только спасибо.
Маленький камушек в огород. Вчера при заказе карты в чате специально заострил внимание, чтобы не подключали платные уведомления, в итоге - они вчера оказались подключены. Ручками вчера отключил в МП уведомления.

----------


Рады, что все прошло хорошо) Консультации проверим и примем меры, если будет нужно.
Ответить

Аватар
25 ноября 2021 в 11:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет возможности устанавливать дату выписки на это число

----------

И давно ли?----------
Цитата

AGM пишет:
Так вроде всегда и было. Установить именно 31 число можно только в месяце, в котором 31 день. Подождите декабря ну или поставьте 1 число.

----------
Ответить

25 ноября 2021 в 11:35
Привезли карту в лимитированном дизайне вообще без проблем за 3 дня. А то я тут начитался, уже напугался что не привезут :)
Ответить

Аватар
25 ноября 2021 в 11:39
Значит, дело было не в бобине, просто я грешен оказался! :D
Ответить

Аватар
25 ноября 2021 в 11:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Без данных клиента не сможем проверить корректность работы коллег и дать свои комментарии по ситуации. Вы можете направить нам для поиска клиента, номер телефона, электронную почту, номер договора, номер обращения, если не хотите сообщать ФИО с датой рождения. Направить эту информацию просим в личные сообщения
----------

Ой, да прекратите уже свои традиционные отписки с просьбой дать ПД, будто это что-то решит. Будто только мне вы пишете про возможность отказаться, и будто только моей маме открыли брокерский счет не смотря на все ваши слова и ее отказы. И типа это разовая ошибка.

Галочку в договор добавьте и прекратите врать про второй комплект документов и что не откроете брокерский счет тем, кто его не хочет, потому что этого не происходит. Тогда вернетесь в правовое поле.

Классическая навязанная услуга, с насильным открытием счета и передачей ПД будущих клиентов небанковским кредитным организациям, с невозможностью поставить запрет это не делать.

Свое мнение высказала в большом комменте, подниму его

----------
Цитата

mirandada пишет:
Выше вы писали о том, что от него можно отказаться ДО ТОГО как вы его открыли. По верхам пробежалась, собрала ваши цитаты касающиеся брокерского счета за последние 15 дней.

----------
Ответить

25 ноября 2021 в 11:46
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Привезли карту в лимитированном дизайне вообще без проблем за 3 дня. А то я тут начитался, уже напугался что не привезут изображение

----------


;)
Ответить

Аватар
25 ноября 2021 в 11:47
----------
Цитата

В__ пишет:
Видимо в основном зависит от курьера-представителя банка. Сослуживец получал дебет.карту ТБ, новый клиент (акция с бесплатным обслуживанием), г.Москва, возраст 70 лет (но "продвинутый"). Ни чего лишнее не предлагали (кредитную карту, брокер. счет, ТМ ...). Брокер счет не открыт.
Мне даже обидно - все мои предупреждения (кроме отказа от платных СМС) не потребовались X

----------


А когда он получал? Брокерский счет не мгновенно открывают, а через 4-6 дней. В ИБ появляется строка - инвестиционный счет.

Да и договор стандартный - одна страничка А4, и на обратной стороне все про брокерский счет и есть. Сначала издевательская фраза: " Если в настоящей Заявке не указано мое несогласие с указанными ниже услугами, то я согласен приобрести такие услуги." А ниже нет возможности это несогласие зафиксировать.

Пусть внимательно посмотрит в бумажку и зайдет в ИБ.
Ответить

Аватар
25 ноября 2021 в 11:55
----------
Цитата

mirandada пишет:


А когда он получал? Брокерский счет не мгновенно открывают, а через 4-6 дней. В ИБ появляется строка - инвестиционный счет.

Да и договор стандартный - одна страничка А4, и на обратной стороне все про брокерский счет и есть. Сначала издевательская фраза: " Если в настоящей Заявке не указано мое несогласие с указанными ниже услугами, то я согласен приобрести такие услуги." А ниже нет возможности это несогласие зафиксировать.

Пусть внимательно посмотрит в бумажку и зайдет в ИБ.

----------



Всем доброго дня..

Вот что вы все до брокерского счета докопались?
Вы получаете карту Блэк.. У этой карты есть СТАНДАРТНАЯ фишка под названием ИНВЕСТ КОПИЛКА ..
Это и есть тот брокерский счет который вам открывают выдавая карту.
Без согласия на открытие этого брокерского счета вам эта копилка НЕДОСТУПНА.
:uncap:
Ответить

Аватар
25 ноября 2021 в 12:12
----------
Цитата

apg603 пишет:
Без согласия на открытие этого брокерского счета вам эта копилка НЕДОСТУПНА.

----------

Ну, моего согласия у банка и нет.
А вот у всех новых клиентов это согласие идет автоматом в подписанном им договоре-заявке, где нет возможности это согласие не давать.

И это согласие включает в себя:
- подтверждение, что клиент ознакомлен с рисками и согласен с ними
- согласие, что тарифы могут быть изменены
- согласие открыть дофига счетов депо, операции по которым осуществляются по распоряжению различных небанковских кредитных организаций (их названия указаны), куда ПД тоже передается
и т.д.

Вот когда банк перестанет навязывать продукты и сделает в договоре на дебетовую карту форму для отказа от других предлагаемых продуктов банка, тогда это будет вопрос невнимательности клиента. А сейчас это нарушение со стороны банка. Потому что между предлагаемыми дополнительными продуктами/услугами и навязанными большая разница.
Ответить

25 ноября 2021 в 12:19
----------
Цитата

apg603 пишет:
Вы получаете карту Блэк.. У этой карты есть СТАНДАРТНАЯ фишка под названием ИНВЕСТ КОПИЛКА ..
Это и есть тот брокерский счет который вам открывают выдавая карту.
Без согласия на открытие этого брокерского счета вам эта копилка НЕДОСТУПНА.

----------

С каких пор эта инвест копилка стала стандартной фишкой? :) Вот мне она недоступна (и не нужна :-X ), а блэк есть :scratch: :)
Так то интересы банка вполне понятны, была бы его воля, то и кредитка была стандартной фишкой дебетовки. :D Вот уже и бесплатную на первый раз рассрочку как неубираемую рекламу запихнули в МП, а на деле оказалось что таким образом продвигают оформление кредиток :magic:
Ответить

Аватар
25 ноября 2021 в 12:25
----------
Цитата

mirandada пишет:
Ну, моего согласия у банка и нет.
А вот у всех новых клиентов это согласие идет автоматом в подписанном им договоре-заявке, где нет возможности это согласие не давать.

И это согласие включает в себя:
- подтверждение, что клиент ознакомлен с рисками и согласен с ними
- согласие, что тарифы могут быть изменены
- согласие открыть дофига счетов депо, операции по которым осуществляются по распоряжению различных небанковских кредитных организаций (их названия указаны), куда ПД тоже передается
и т.д.

Вот когда банк перестанет навязывать продукты и сделает в договоре на дебетовую карту форму для отказа от других предлагаемых продуктов банка, тогда это будет вопрос невнимательности клиента. А сейчас это нарушение со стороны банка. Потому что между предлагаемыми дополнительными продуктами/услугами и навязанными большая разница.

----------


Хм... а разве в других банках, получая АНАЛОГИЧНЫЙ набор продуктов вам нужно меньше согласий давать? Согласен, что придя в банк и открывая, например, только вклад вам не предложат (и не должны предлагать) согласия на другие продукты...
Но в случае с Тиньковым, заказывая карту БЛЭК, вы сразу заказываете довольно огромный НАБОР продуктов.. и банку совсем не важно, что вы частью компонентов из этого набора пользоваться не собираетесь.. И верно, без согласия на брокерский счет у вас не будет инвест копилки... А открыв копилку, вы автоматом откроете брокерский счет и согласитесь с остальными счетами и услугами, завязанными на этот брокерский счет.
А что касается внимания и навязывания услуг..... Ну тут, подразумевается по умолчанию , что человек идя в за картой Блэк.. должен знать, что он получает целый банк в своем кармане :magic:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть