Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 ноября 2021 в 05:46
----------
Цитата

Склянки пишет:
Подскажите, пожалуйста, где посмотреть соответствие категорий и кодов МСС? X

----------


Тут посмотрите:
Программа лояльности Tinkoff black
Ответить

28 ноября 2021 в 05:58
----------
Цитата

girafenok пишет:


Уже понятнее, спасибо! Еще несколько вопросов. Подразумевает ли счет кредитной карты без получения самой карты, плату за годовое обслуживание. Есть ли у него какой-либо кредитный лимит?

----------

По счету рассрочки не списываем плату за годовое обслуживание и другие услуги. Если получите карту и совершите расходную операцию или не оплатите вовремя платеж — поменяем тариф на обычный для кредитной карты. Кредитный лимит устанавливаем для всех индивидуально после рассмотрения заявки.
Ответить

28 ноября 2021 в 07:18
Чет приклеилась категория "Топливо" - третий месяц к ряду. До этого считал ее крайне редкой, хотя очень востребованной. Доволен. Не гундю :)

Тинькофф Банк, в МП у меня и у моей ненаглядной в разделе "Бонусы" есть "Кэшбэк в раделе Сервисы" - там топливо с шильдиком 10%. Можете уточнить сроки этого предложения?
Ответить

28 ноября 2021 в 07:25
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, в МП у меня и у моей ненаглядной в разделе "Бонусы" есть "Кэшбэк в раделе Сервисы" - там топливо с шильдиком 10%. Можете уточнить сроки этого предложения?

----------

Здравствуйте. Мы будем начислять повышенное вознаграждение до 05.12.2021 включительно.
Ответить

28 ноября 2021 в 09:06
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Топливо

----------
Просто хвастаюсь: мне дали 20%, до тыщи кэшбэк (подсказка - НР, хвалебные, честные) 🤗
Ответить

28 ноября 2021 в 10:26
а у меня нет на декабрь для выбора :-(
как так?
перегружала-обновляла-входила в МБ, ИБ. нету
Ответить

28 ноября 2021 в 10:28
----------
Цитата

sha.kira пишет:
а у меня нет на декабрь для выбора изображение

как так?

----------
Не всем одномоментно дают. Появится у Вас немного позже тоже.
Ответить

28 ноября 2021 в 10:37
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Вопрос по акции 15%на остаток. Если у меня расчетный период 12 число, то 15 % я получу при выполнении условия на сумму, которая была на счёте с 12 ноября по 12 декабря, с даты приглашения друга, то есть с сегодняшнего дня или с даты начала акции?
И вопрос по доставке карты. Порядок действий такой?
Представитель приезжает, фотографирует отдельно паспорт клиента и клиента с картой, не засвечивая номер карты?
В документе на подпись по умолчанию стоят галочки на подключение смс оповещения и других платных услуг? Надо написать НЕ согласен?
П.С. Несколько лет назад, ваш представитель испортил впечатление о банке, пытаясь подключить платные услуги. Не хотелось бы повторения ситуации.
Ответить

28 ноября 2021 в 10:54
----------
Цитата

sha.kira пишет:
а у меня нет на декабрь для выбора изображение

как так?
перегружала-обновляла-входила в МБ, ИБ. нету

----------


Приветствуем. Ошибок, связанных с появлением категорий не наблюдается, нужно просто подождать :)
Ответить

28 ноября 2021 в 11:07
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Вопрос по акции 15%на остаток. Если у меня расчетный период 12 число, то 15 % я получу при выполнении условия на сумму, которая была на счёте с 12 ноября по 12 декабря, с даты приглашения друга, то есть с сегодняшнего дня или с даты начала акции?
И вопрос по доставке карты. Порядок действий такой?
Представитель приезжает, фотографирует отдельно паспорт клиента и клиента с картой, не засвечивая номер карты?
В документе на подпись по умолчанию стоят галочки на подключение смс оповещения и других платных услуг? Надо написать НЕ согласен?
П.С. Несколько лет назад, ваш представитель испортил впечатление о банке, пытаясь подключить платные услуги. Не хотелось бы повторения ситуации.

----------


Здравствуйте! Повышенную ставку включим в течение 3 рабочих дней после того, как друг выполнит условие акции. Ему нужно сделать покупку по карте на 300 рублей или больше. Проценты мы рассчитываем на остаток за каждый день.
На встрече фотографируем клиента с закрытым конвертом, паспорт, оферту. Саму карту не фотографируем. На пункте «Оповещений об операциях» галочки нет, поставьте ее , если не хотите подключать услугу. Сам пункт указан как «я не согласен подключить услугу...», что дает вам уверенность в том, что после встречи никто не проставит «галочек» для подключения услуг за вас.
Представитель не может подключить услугу, если в оферте вы проставили «галочку» в отказе от нее. Не помните, точнее, когда это произошло? Хотим разобраться.
Ответить

28 ноября 2021 в 11:49
Ребят, вопрос не совсем по теме, но тем не менее подскажите пожалуйста кто знает, если через МП стягивать на нашу дебетовку с дебетовой Альфа банка, Альфа берет какую либо комиссию ? Сумма не большая, а бесплатный СБП лимит к сожалению там уже выбран...
Ответить

28 ноября 2021 в 11:54
----------
Цитата

oks_bk пишет:
если через МП стягивать на нашу дебетовку с дебетовой Альфа банка, Альфа берет какую либо комиссию ? Сумма не большая

----------

Альфа ввел комиссию за «стягивание» денег в начале октября:
----------
Цитата

Один из клиентов банка написал, что «стянул» средства. В выписке он обнаружил, что одним платежом списалась более крупная сумма. В «Альфа-Банке» клиенту сказали, что подобную операцию банк расценил как «квази-кэш»
----------

Однако:
----------
Цитата

По словам представителя «Альфа-Банка», в настоящее время комиссии за пополнение карт прочих банков в кредитной организации нет. Это был временный эксперимент, к участию в котором привлекли небольшое число клиентов.
----------

https://newstracker.ru/news/society/15-10-2021/banki-vvodyat-komissii-za-styagivanie-deneg
Ответить

28 ноября 2021 в 13:09
За оплату ЖКУ кэшбека нет, а для оборота подойдет?
Ответить

28 ноября 2021 в 13:13
----------
Цитата

serjjant пишет:
За оплату ЖКУ кэшбека нет, а для оборота подойдет?

----------

Да, для оборота подойдет
----------
Цитата

Список МСС, которые ТБ исключает из покупок: 4829,6012,6050,6529,6530,6531,6532,6533,6534,6536,6537,6538

----------
Ответить

28 ноября 2021 в 13:41
Тинькофф Банк,
ПБ, у меня вопрос :могу ли я попросить Банк увеличить мне чуток лимит на перевод с2с? Не очень намного, нужно иметь возможность переводить 30к в месяц. Если откажете, не обижусь, но всё же надеюсь :oops: :gramercy:
Ответить

Аватар
28 ноября 2021 в 13:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Вы можете найти информацию в открытых источниках.

----------


Спасибо, отфутболили...

Но, к счастью, есть другие ответы (спасибо girafenok)
Тут посмотрите:
Программа лояльности Tinkoff black

Но не все нашла в Программе лояльности , что было нужно. Например, МСС 5965 не нашла... :|
Ответить

Аватар
28 ноября 2021 в 14:02
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
mv_log,
Я недавно обновил приложение, до этого несколько месяцев не обновлял, работало по наведению (кстати заметно медленнее чем в том же Сбере, но работало).

----------

Сегодня мне позвонили из банка и предложили отправить примеры QR-кодов.
Я попробовал их отсканрировать и получилось.
Видимо сказалась разница в освещении и стабилизации изображения по сравнению с поздним вечером вчера.
Но кажется раньше нормально стабилизировало и по вечерам.
Ответить

28 ноября 2021 в 14:37
----------
Цитата

Надежда_ пишет:

Да, для оборота подойдет

----------

Но только если платить не из МП/ИБ, а на сайтах поставщиков или агрегаторов!
Ответить

28 ноября 2021 в 15:10
----------
Цитата

9000black пишет:
Не очень намного, нужно иметь возможность переводить 30к в месяц. Если откажете, не обижусь, но всё же надеюсь изображение
изображение

----------

Если откажут есть подписка Тинькофф Про, там 50 000 лимит на с2с.
Ответить

28 ноября 2021 в 15:45
Здравствуйте. Сегодня заметила списывание с кредитной карты Платинум, полученной по акции бесплатного обслуживания в сентябре. Написала в чат, деньги вернулись. Пока ждала зачисления, заметила что списали деньги за Тинькофф про. В ноябре были категории повышенного кэшбэка, среди них бесплатное обслуживание Тинькофф про. 24 или 25 ноября я выбрала категорию бесплатного Тинькофф про на 2 месяца, т. к. перед этим был месяц пробного периода. Опять обратилась в чат, деньги вернули. На вопрос до какого времени я могу пользоваться Тинькофф про без платы за обслуживание, в поддержке ответили месяц. Поддержка права? Вот так просто 800 рублей сняли, ну извините, ошиблись.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть