Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 декабря 2021 в 18:38
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Пока Вы не настроите переадресацию, услуга не работает. В любом случае без Вашего участия услуга не активируется.

----------

Это несколько успокаивает. Но всё равно хотелось бы, чтобы отключение произошло так же, как и подключение - банком самостоятельно. А то знаем мы эти услуги, отключённые клиентом, за которые через месяц оплату списывают, хотя были подключены банком без запроса и проработали 5 секунд. Здесь важно, чтобы банк письменно признал, что это произошло из-за технической ошибки (или по злому умыслу сотрудника, которого за это покарали), клиент ко всем этим подключениям не причастен и ошибка (или злой умысел) исправлены банком без последствий для клиента.
Тинькофф Банк, ну вот чего начинается-то, хорошо ж сидели, вы ж всё чинили сами, не заставляя клиента признать, что он якобы накосячил и должен замотаться, решая косяк :cry:
Ответить

10 декабря 2021 в 18:39
----------
Цитата

Liss41 пишет:
вы пишете, что наблюдаете..., а в заставке надпись, что "чините изо всех сил"...
https://a.radikal.ru/a22/2112/94/34d0fbb30433.png

а вообще то ой как не вовремя сломался ИБ...

----------


Мы занимаемся исправлением ситуации. Извините за доставленные неудобства.
Ответить

10 декабря 2021 в 18:47
----------
Цитата

Aurek пишет:
Это несколько успокаивает. Но всё равно хотелось бы, чтобы отключение произошло так же, как и подключение - банком самостоятельно. А то знаем мы эти услуги, отключённые клиентом, за которые через месяц оплату списывают, хотя были подключены банком без запроса и проработали 5 секунд. Здесь важно, чтобы банк письменно признал, что это произошло из-за технической ошибки (или по злому умыслу сотрудника, которого за это покарали), клиент ко всем этим подключениям не причастен и ошибка (или злой умысел) исправлены банком без последствий для клиента.
Тинькофф Банк, ну вот чего начинается-то, хорошо ж сидели, вы ж всё чинили сами, не заставляя клиента признать, что он якобы накосячил и должен замотаться, решая косяк изображение

----------


Мы проверили информацию. Секретаря Олега мы вам не подключали, отправили вам только рекламное уведомление.
Ответить

10 декабря 2021 в 19:11
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Пока Вы не настроите переадресацию, услуга не работает. В любом случае без Вашего участия услуга не активируется.

----------
Мне в чате то же самое поведали.
Ответить

10 декабря 2021 в 19:25
Да это просто е...й стыд, умудрились в пятницу вечером так облажаться!
Ни перевод, ни платеж не провести :evil:
Ответить

10 декабря 2021 в 19:26
----------
Цитата

YuriS пишет:
А в Хомяке все бонусы плюсуются изображение

----------
Кода-то и здесь плюсовались. Хомяк наверно тоже скоро сориентируется в том, как меньше расходов нести. :)
Ответить

10 декабря 2021 в 19:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним этот момент.

----------

Спасибо большое :gramercy: . Все очень оперативно, уже перезвонили и обещали все доначислить по спецпредложению :uncap:
Ответить

10 декабря 2021 в 19:30
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Кода-то и здесь плюсовались. Хомяк наверно тоже скоро сориентируется в том, как меньше расходов нести. изображение

----------

Там наоборот должны кашу повысить, глядя как здесь все оперативно решается и как там, небо и земля просто :)
Ответить

10 декабря 2021 в 19:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стараемся отображать в приложении только важную и интересную информацию.

----------
Прям как в "телевизере", который уже многие давно не смотрят. И вы дождётесь. :shuffle:
Ответить

10 декабря 2021 в 19:38
----------
Цитата

YuriS пишет:
Там наоборот должны кашу повысить, глядя как здесь все оперативно решается и как там, небо и земля просто

----------
Мне в хомяке 8,5% на НС пока гораздо больше нравятся, чем все эти быстрые исправления мелких косяков здесь. :pardon:
Ответить

10 декабря 2021 в 20:18
Перевёл другому человеку 15 тыс. по номеру телефона. Почему-то ему вместо зачисления пришло смс со ссылкой, по которой нужно пройти. Но вот по этой ссылке открывается просто главный сайт тинькофф. У меня в истории вообще нет информации о переводе. :wall: вот интересно, где мои деньги? :cry:
Ответить

10 декабря 2021 в 21:30
Сейчас все сервисы работают, извините за такие неполадки.

----------
Цитата

GermanAW пишет:
Перевёл другому человеку 15 тыс. по номеру телефона. Почему-то ему вместо зачисления пришло смс со ссылкой, по которой нужно пройти. Но вот по этой ссылке открывается просто главный сайт тинькофф. У меня в истории вообще нет информации о переводе. изображение
вот интересно, где мои деньги? изображение

----------


Перевод отменили, сумма вернется на счет в течение 10 минут.
Ответить

10 декабря 2021 в 21:49
----------
Цитата

Slashball пишет:
Да это просто е...й стыд, умудрились в пятницу вечером так облажаться!
Ни перевод, ни платеж не провести изображение

----------

Да всё похоже более глобально. Подобные глюканы и у ВТБ, Уралсиба. Сбера. Видать от SWIFT страну отключают
Ответить

10 декабря 2021 в 22:07
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Да всё похоже более глобально. Подобные глюканы и у ВТБ, Уралсиба. Сбера. Видать от SWIFT страну отключают

----------
Либо РКН всё пытается ТОР блочить. :)
Ответить

10 декабря 2021 в 22:31
Уважаемый ПБ, что вообще происходит? Я уже 5 часов не имею доступа к своим деньгам.
Приложение и сайт не грузятся. 5 часов! И просто сайт также меня ни пускает, как и приложение! Т.е доступа нет вообще.
Я уже из вас потерял:
1. Заказ, потому что не перевел деньги
2. Деньги, потому что не могу продать акции, потому что нет доступа к инвестициям. И биржа закрывается через час, я зачем то останусь в позе на выходные?
3. Настрление, потому что весь вечер тыкаю в приложение.
У супруги все заработало около 7 вечера, вроде бы вы что-то починили.
Но у меня нет доступа к моим деньгам до сих пор! Я 10 лет ваш клиент, но это полное дно.
Ответить

10 декабря 2021 в 22:31
----------
Цитата

Laviham пишет:
Тинькофф Банк,
Почему через приложение теперь нельзя выбрать платёжную систему и дизайн карты? Был же недавно ещё весь функционал, теперь по умолчанию выпускается мастеркард... В связи с чем связана такая деградация сервиса?

----------

Установите старую версию приложения 5.14 или 5.16.
Там всё есть.
Ответить

10 декабря 2021 в 22:34
----------
Цитата

plover пишет:
Может, у Вас приложение старое?

----------

Наоборот видимо новое.
В старых у меня всё работало.
А вот в новых нет.
Пришлось вернуться на старые.
Ответить

10 декабря 2021 в 23:02
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Да всё похоже более глобально. Подобные глюканы и у ВТБ, Уралсиба. Сбера. Видать от SWIFT страну отключают

----------
В среду МКБ не работал несколько часов среди бела дня, ни ИБ, ни МКБ, вчера в четверг та же картина в ХКБ.
Ответить

10 декабря 2021 в 23:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стараемся отображать в приложении только важную и интересную информацию X

----------

Это сейчас юмор был? :o
Ответить

11 декабря 2021 в 01:31
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Установите старую версию приложения 5.14 или 5.16.
Там всё есть.

----------


Старые версии более не поддерживаем, скачать их нельзя и з официальных источников, другие версии не безопасны и нами не поддерживаются.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть