Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 декабря 2021 в 13:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. За Тинькофф Страхование есть.

----------

Здравствуйте, а другие страховые нет?
Ответить

13 декабря 2021 в 13:26
Тинькофф Банк,
По карте супруги покупали неделю назад товары в супермаркете. На три вида алкогольной продукции + товары фирмы Зева, от совокупной суммы трат, получилось меньше 10%. Хотя проценты заявлялись на вышеуказанный товар 15-20-25%. Это из раздела Бонусы до 30%, акция кэшбэк у партнеров, до 13.12.21 .
Почему такой процент не соответствующий?
Ответить

13 декабря 2021 в 13:28
----------
Цитата

plover пишет:
Я тоже так думал, но получил день сурка. Надеюсь, Вам повезёт больше X

----------
Я рисковать не стал, заказал доставку в город.

Тинькофф Банк, надеюсь с доставкой в черте города в строго назначенное время проблем не возникнет? Т.к. клиент будет в городе всего полдня.
И надеюсь, что никакие допуслуги в договоре навязываться не будут, типа брокерского счёта и сим-карты. :drink:
Т.к. заказать заново ещё раз и получить в городе возможности уже не будет.
Ответить

13 декабря 2021 в 13:49
----------
Цитата

Yura72 пишет:
Здравствуйте, а другие страховые нет?

----------

За покупки в других страховых компаниях тоже начисляем кэшбек. Это зависит от информации, которую нам передаст платежный сервис и страховая компания. Если кэшбек не начислим, всегда готовы в индивидуальном порядке рассмотреть этот вопрос.
Ответить

13 декабря 2021 в 13:54
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
По карте супруги покупали неделю назад товары в супермаркете. На три вида алкогольной продукции + товары фирмы Зева, от совокупной суммы трат, получилось меньше 10%. Хотя проценты заявлялись на вышеуказанный товар 15-20-25%. Это из раздела Бонусы до 30%, акция кэшбэк у партнеров, до 13.12.21 .
Почему такой процент не соответствующий?

----------

Процент кэшбека начисляем от стоимости конкретной позиции, а не на всю сумму чека. Если ваши расчеты не сошлись с суммой бонуса, напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения супруги, проверим.
Ответить

13 декабря 2021 в 14:05
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк, надеюсь с доставкой в черте города в строго назначенное время проблем не возникнет?

----------

В рамках стандартных процессов сложностей быть не должно.

Подскажите ФИО и дату рождения клиента в личные сообщения, пожалуйста. Возьмем встречу на контроль.
Ответить

13 декабря 2021 в 15:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Процент кэшбека начисляем от стоимости конкретной позиции, а не на всю сумму чека. Если ваши расчеты не сошлись с суммой бонуса, напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения супруги, проверим.

----------

Все позиции "конкретные". Корзина собрана таким образом, что все позиции в ней акционные. Что не так? Вместо фио номер договора пойдёт?
Ответить

Аватар
13 декабря 2021 в 15:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возьмем встречу на контроль

----------
Тинькофф Банк, а по моему случаю не хотите наконец ответить? Вот уж скоро месяц будет с даты подачи первой заявки на карту…
Я догадываюсь о причине, но всё же хочу услышать официальный ответ банка.
Ответить

13 декабря 2021 в 15:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока еще в процессе, сами ожидаем ответ.

----------

Названивать мне прекратите, пока ожидаете.
Около часа назад звонили с +7 800 555-77-75. Написал же уже, заявка - фрод. Вас отдельно специально просить аннулировать ее и исключить мой номер из обзвонов?
Ответить

13 декабря 2021 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Примерно за 45 дней до окончания срока действия карты мы звоним для ее перевыпуска и назначения встречи. Мы проверим информацию по отображению кнопки в приложении и вернемся с ответом X

----------

возвращайтесь скорее, что ли. а то завтра вопросу уже неделя исполнится.
Ответить

Аватар
13 декабря 2021 в 15:41
----------
Цитата

фейри пишет:
завтра вопросу уже неделя исполнится

----------
В очередь, девушка! Я уже без малого месяц как занимал! :D
Ответить

13 декабря 2021 в 17:15
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Вместо фио номер договора пойдёт?

----------

Да, номера договора будет достаточно.

----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Все позиции "конкретные". Корзина собрана таким образом, что все позиции в ней акционные. Что не так?

----------

Проверим, почему полностью не начислили бонус и вернемся с комментариями.
Ответить

13 декабря 2021 в 17:24
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а по моему случаю не хотите наконец ответить?

----------

Уже пишем ответ.
Ответить

13 декабря 2021 в 17:36
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Названивать мне прекратите, пока ожидаете.
Около часа назад звонили с +7 800 555-77-75. Написал же уже, заявка - фрод. Вас отдельно специально просить аннулировать ее и исключить мой номер из обзвонов?

----------

Исключили ваш номер из списка обзвонов. Можем позвонить до завтрашнего дня включительно, потому что выборку формируем заранее. Более беспокоить не будем.
Ответить

13 декабря 2021 в 17:44
фейри, здравствуйте!

Все проверили. Встречу, в рамках которой хотели доставить новую карту, мы отменили, потому что не получилось согласовать ее с вами. Именно поэтому в приложении пропала кнопка с предложением назначить встречу.

Чтобы получить новую карту, нужно старую перевыпустить и назначить новую встречу.
Ответить

13 декабря 2021 в 18:11
Тинькофф Банк, написал в ЛС по открытию РС
Ответить

13 декабря 2021 в 19:19
----------
Цитата

mug08 пишет:
Тинькофф Банк, написал в ЛС по открытию РС

----------

Видим ваше сообщение. Уже занимаемся этим вопросом.
Ответить

13 декабря 2021 в 20:05
Да уж, щедрость банка и его партнеров поражает, я про подарки на ДР:
Подарки от наших партнеров
Кэшбэк 30% за тренировки
от FitStars

Кэшбэк 20% за книги
От Book24

Еще подарки от Тинькофф
30 дней бесплатной связи
от Тинькофф Мобайла

Не позорились бы, и вообще бы лучше ничего не присылали.
Ответить

13 декабря 2021 в 20:23
----------
Цитата

JaneJess пишет:
Да уж, щедрость банка и его партнеров поражает, я про подарки на ДР:
Подарки от наших партнеров
Кэшбэк 30% за тренировки
от FitStars

Кэшбэк 20% за книги
От Book24

Еще подарки от Тинькофф
30 дней бесплатной связи
от Тинькофф Мобайла

Не позорились бы, и вообще бы лучше ничего не присылали.

----------


Мне тоже самое предлагали. Как-то не красиво "дарить" подобное.

Тинькофф Банк, :(
Ответить

13 декабря 2021 в 20:41
----------
Цитата

JaneJess пишет:
Да уж, щедрость банка и его партнеров поражает, я про подарки на ДР

----------
Несколько дней назад, в мой ДР "Олег" вдруг проявился в пуше, типа подарок хотел мне сделать. Для этого надо было зайти в МП, который давно не посещал. Для этого пришлось пройти весь квест идентификации. В итоге, предложил он мне какую-то фигню, смысл которой я не понял. Попросил его больше не спамить - так он даже почти обиделся. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть