Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 декабря 2021 в 21:03
JaneJess,
sixer, а что вы ожидали получить? Тур на Канары? :relax:
Некоторые банки на ДР вообще ограничиваются СМСкой и никто не пишет возмущенных постов.
Ответить

13 декабря 2021 в 22:01
----------
Цитата

mug08 пишет:
Некоторые банки на ДР вообще ограничиваются СМСкой и никто не пишет возмущенных постов.

----------
Ну так и здесь бы присылали подобное, и никто бы не возмущался. Так нет, пыжатся, типа подарок принесли, а сами с "открыткой" пришли в гости. :shuffle:
Ответить

13 декабря 2021 в 22:12
----------
Цитата

Pavlos пишет:
типа подарок принесли, а сами с "открыткой" пришли в гости.

----------
Мне тоже такой набор подарили. Я сначала носом покрутил, а потом принял Т. Мобайл на 30 дней. 2 новых номера + пакет интернета - вполне себе подарок.
Ответить

Аватар
14 декабря 2021 в 05:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже пишем ответ

----------
Лучше бы и не писали...
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10594672/#bankAnswer
:D
Ответить

14 декабря 2021 в 06:37
----------
Цитата

plover пишет:
Лучше бы и не писали...
https://www.banki.ru/services/response...bankAnswer

----------


Банк с каждым месяцем падает на дно...
Сам решил летом 2022 (закончится как раз годовая оплата по кредитной карте) закрыть все карты и все счета в этом банке. Хочу дождаться в рамках эксперимента чтобы закрылся полностью ID клиента в этом банке.

Надоело тратить зря время на этот банк. Последний раз оплата картой этого банка была 25.11.2020. Интересных мне категорий нет. Повышенные категории выдаются мусорные (за более 10 лет ни разу не было: Супермаркеты, АЗС).
К пишется при входе в мобильном приложении - Он такой один!
В во-общем не пойму, зачем тратить время на выбор повышенных категорий, тратить время на оценку 1, все равно все бессмысленно.
Есть масса банков достойнее и интереснее, по картам этих банков и делаю покупки.
Ответить

Аватар
14 декабря 2021 в 06:52
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Есть масса банков достойнее и интереснее, по картам этих банков и делаю покупки.

----------
Покупки - да. Но у ТБ есть и другие преимущества, которые пока для меня перевешивают его день ото дня растущие недостатки: бесплатные и практически безлимитные переводы межбанком и по СБП, довольно удобный для оперативного хранения накопительный счёт, хотя и с плохим ПнО. Да и с покупками мне нередко везёт - супермаркеты были аж 3 месяца в этом году, АЗС давал несколько месяцев подряд (хотя теперь это неактуально при наличии КЕБа), второй месяц одежда-обувь. Да и перевод баланса раз в год - тоже подспорье.
В общем, пока терпим.
Ответить

14 декабря 2021 в 09:58
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
Я сам решил попробовать этот чудо сервис, активировал на месяц плюс 2 подарочных. После 4 разных консультаций, в том числе про оплату за прошлые периоды, срок моей подписки стал "до 4 февраля 2022 года". Пока я ждал ответы на свои вопросы и получал совершенно разные ответы, в том числе, что оплата списывается за предыдущий период, я решил отключить подписку от греха подальше... Срок активной подписки все равно остался "до 4 февраля 2022 года".
И вот сейчас мне ее принудительно отключили, в приложении вижу...
Т.е. вроде бы до 4 февраля 2022, но не подключена изображение
) Представляю, если бы подключил смс информирование либо пакет минут, уже значит сидел бы в минусе. Печаль и огорчения!!!

----------

Мы уже тут прокомментировали вашу ситуацию, дополним. Когда вы отключаете подписку, вы отключаете ее продление. Она остается активной до указанного периода и отключится в момент запланированного продления.
Ответить

14 декабря 2021 в 11:50
Тинькофф Банк, что опять в МП накрутили, почему при выпуске допки невозможно выбрать дизайн и ПС??
:evil:
Ответить

Аватар
14 декабря 2021 в 11:59
Lеxus, боюсь, что частично в этом виноват я со своим «сериалом» про получение дебетовки в нестандартном (как выяснилось) дизайне. А банк пофиксил этот баг основательно, полностью прикрыв возможность выбора ПС и дизайна в автоматическом режиме. :D
Ответить

14 декабря 2021 в 12:00
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, что опять в МП накрутили, почему при выпуске допки невозможно выбрать дизайн и ПС??

----------


Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, прикрепив скриншоты. Хотим все проверить.
Ответить

14 декабря 2021 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотим все проверить.

----------

что там проверять? откройте МП и попробуйте выпустить допку
1 этап: для кого
2 этап: пластик или виртуальная
3 этап: лимит и оповещение
далее смс код и все, карта выпущена!

у вас не так что ли?
Ответить

14 декабря 2021 в 12:14
ХА! прикольно!
на iOS по прежнему можно выбирать дизайн и ПС!
андройдеры как обычно..
Ответить

14 декабря 2021 в 12:45
----------
Цитата

Lеxus пишет:
что там проверять? откройте МП и попробуйте выпустить допку
1 этап: для кого
2 этап: пластик или виртуальная
3 этап: лимит и оповещение
далее смс код и все, карта выпущена!

у вас не так что ли?

----------


Мы сейчас не наблюдаем таких проблем с приложением, поэтому хотим все проверить.
Ответить

14 декабря 2021 в 15:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы сейчас не наблюдаем таких проблем с приложением, поэтому хотим все проверить X

----------

аналогично. Android 11, версия приложения 5.20.6
Скрин 3 этапа
Кстати, вторую виртуалку ПС «Мир» можно выпустить?
«Файл недоступен»
Ответить

14 декабря 2021 в 16:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Встречу, в рамках которой хотели доставить новую карту, мы отменили, потому что не получилось согласовать ее с вами. Именно поэтому в приложении пропала кнопка с предложением назначить встречу.

Чтобы получить новую карту, нужно старую перевыпустить и назначить новую встречу X

----------

что? русским языком было сказано, на какую неделю я откладываю это мероприятие. в эту же неделю кнопки уже не было. зачем кнопку убирать?
Ответить

14 декабря 2021 в 16:12
----------
Цитата

plover пишет:
В очередь, девушка! Я уже без малого месяц как занимал!

----------

у вас-то встреча, а у меня-то кнопка. оно попроще будет. короче, "я только спросить"(с) ;)
Ответить

14 декабря 2021 в 16:26
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
аналогично. Android 11, версия приложения 5.20.6
Скрин 3 этапа
Кстати, вторую виртуалку ПС «Мир» можно выпустить?

----------


Все проверим и вернемся с комментариями. Вторую дополнительную карту выпустить можно.
Ответить

14 декабря 2021 в 16:33
----------
Цитата

фейри пишет:
что? русским языком было сказано, на какую неделю я откладываю это мероприятие. в эту же неделю кнопки уже не было. зачем кнопку убирать?

----------


Проверим консультации и вернемся.
Ответить

14 декабря 2021 в 18:13
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Ув. Представитель
помогите в борьбе с поддержкой, на мои вопросы не отвечают, просят коды какие-то, хотя я обращаюсь через МП - вы правда не можете меня идентифицировать при таком обращении ?
продублирую вопросы сюда
- было обращение 19го числа, по нему чего-то там куда-то передали, обратной связи никакой, как узнать решение по нему ?
- на почту пришло письмо, пополните ИИС и получите кэшбэк, у меня есть иис, по нему были сделки - могу ли я учавствовать в акции? а если не могу, то зачем вы мне такие письма шлете
- и могу ли я какую-нибудь допку выпустить в дизайне "15", прошу в чат не посылать, я уже боюсь туда чего-то писать - толку от такой поддержки никакого.

----------


Здравствуйте.

Мы правильно запрашивали коды, делаем это в целях безопасности, однако в консультациях допустили несколько недочетов, запросив у вас ненужную информацию, и в консультации по рассылке - ее мы отправили тоже по ошибке. Простите, пожалуйста, проведем работу.

Карту выпустить в юбилейном дизайне не можем, потому что закрыли его.
Ответить

14 декабря 2021 в 18:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы сейчас не наблюдаем таких проблем с приложением, поэтому хотим все проверить.

----------

Вторую неделю пишу, что схожие проблемы на андройде, а вы всё проверяйте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть