Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 декабря 2021 в 19:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Зависит от бонуса.

По первому бонусу срок до 12.12.2021;
По второму срок до 30.01.2022.

----------


Так. Что-то или я совсем ничего не понимаю, или вы меня недопоняли. Какой бонус? Какой первый и какой второй? В сообщении чуть выше https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8962304#message8962304 я спросил, участвую ли я, и где это увидеть. Купил билеты в МП через раздел "Кино" 14.12.21, посетил сеанс 16.12.21. В начальном сообщении приложил скрины из своего ЛК, где написано, что необходимо приобрести билет до 30 января, и там же написано, что будут разыгрываться возмещение 100 билетов и очки, каждую неделю, с 16.12 по 30.01. Т.е., чтобы получить возмещение билета, мне нужно было купить его до 12.12? А чтобы выиграть очки, то купить билет до 30.01? Просто нигде об этом не было написано, ни условий, ничего, кроме рекламы в приложении. Успел заскринить, и поэтому и спрашиваю. Можете на моём конкретном примере сказать, на что надеяться?))
Ответить

16 декабря 2021 в 21:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы обязательно разберемся во всем, но нужно время.

----------

В Чате обещали дать ответ сегодня. Действительно, вижу в списке пропущенных звонков за сегодня ( была в метро, не было возможности разговаривать) соответствующий номер банка. Другие каналы информирования банк не признает?
Ответить

16 декабря 2021 в 22:45
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Так. Что-то или я совсем ничего не понимаю, или вы меня недопоняли. Какой бонус? Какой первый и какой второй? В сообщении чуть выше https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8962304 я спросил, участвую ли я, и где это увидеть. Купил билеты в МП через раздел "Кино" 14.12.21, посетил сеанс 16.12.21. В начальном сообщении приложил скрины из своего ЛК, где написано, что необходимо приобрести билет до 30 января, и там же написано, что будут разыгрываться возмещение 100 билетов и очки, каждую неделю, с 16.12 по 30.01. Т.е., чтобы получить возмещение билета, мне нужно было купить его до 12.12? А чтобы выиграть очки, то купить билет до 30.01? Просто нигде об этом не было написано, ни условий, ничего, кроме рекламы в приложении. Успел заскринить, и поэтому и спрашиваю. Можете на моём конкретном примере сказать, на что надеяться?))

----------


Условия акции есть на сайте. Попросим коллег проверить ваше участие и проинформировать вас.
Ответить

16 декабря 2021 в 22:50
----------
Цитата

jam2day пишет:
В Чате обещали дать ответ сегодня. Действительно, вижу в списке пропущенных звонков за сегодня ( была в метро, не было возможности разговаривать) соответствующий номер банка. Другие каналы информирования банк не признает?

----------


Коллеги что-то хотели у вас уточнить дополнительно. Они еще раз с вами свяжутся завтра до 14:00.
Ответить

17 декабря 2021 в 02:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока еще в процессе, сами ожидаем ответ.

----------
Получили?
Ответить

17 декабря 2021 в 02:42
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Получили?

----------


Пока выяснили что получаем заявки от партнера, вопросом занимаемся и стараемся узнать все максимально подробно. Как будет ответ - вернемся сразу.
Ответить

17 декабря 2021 в 06:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Условия акции есть на сайте.

----------

Спасибо! Просто из ЛК МП этого нигде не видно было. А можно заказать карту в этом дизайне, дополнительно к имеющейся?
Ответить

Аватар
17 декабря 2021 в 06:07
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Эта та карта, доставку которой отменяли 9 раз и так не доставили.
Подскажите, почему заблокирована карта?

----------
Рискну предположить, что Вам карту так и не смогли доставить из-за какого-то технического сбоя (который признавать не хотят), поэтому её и заблокировали. Теперь должны создать новую заявку, которая наверняка будет успешной. У меня всё было ровно так же.
Ответить

17 декабря 2021 в 09:43
Не секрет, что у банка нет офисов и часто лицо банка формируют сотрудники горячей линии.
Вынужден констатировать, что лицо это в последнее время некомпетентное, а временами даже хамское.
Ранее писал в ветке кредитного лимита к кукурузе о неверной консультации- при звонке мне посоветовали узнать о кредитном лимите к карте и минимальном платеже из личного кабинета тб, что, конечно же, невозможно.
Вчера увидел спецпредложение по повышенному кешбеку при покупке тура у "Травелаты".
Но при такого рода операциях есть много нюансов- кешбек может быть не начислен в случае применения промокодов, акционных цен.
Решил уточнить при звонке на гл, оказалось, у консультантов, не желающих помочь клиентам, новая тактика- вместо ответов на вопрос самим задавать бессмысленные вопросы.
Как пример- где вы увидели это предложение? В мобильном приложении? Я что, должна зачитать то, что у вас указано в условиях в мобильном банке?
При этом постоянно слышались какие- то посторонние шумы- ходили люди, хлопали двери.
Видимо, консультант была слишком занята домашними делами, чтобы помогать клиентам.
Поняв, что данный консультант мне ничем не поможет, попросил переключить на старшего смены.
Сначала отказала, потом , после настойчивых просьб, сказала, что мне перезвонят.
Действительно перезвонил молодой человек, исчерпывающе ответил на все вопросы.
Однако первому консультанту, имхо, нужно сменить работу.
Ответить

17 декабря 2021 в 09:51
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Не секрет, что у банка нет офисов и часто лицо банка формируют сотрудники горячей линии.
Вынужден констатировать, что лицо это в последнее время некомпетентное, а временами даже хамское.
Ранее писал в ветке кредитного лимита к кукурузе о неверной консультации- при звонке мне посоветовали узнать о кредитном лимите к карте и минимальном платеже из личного кабинета тб, что, конечно же, невозможно.
Вчера увидел спецпредложение по повышенному кешбеку при покупке тура у "Травелаты".
Но при такого рода операциях есть много нюансов- кешбек может быть не начислен в случае применения промокодов, акционных цен.
Решил уточнить при звонке на гл, оказалось, у консультантов, не желающих помочь клиентам, новая тактика- вместо ответов на вопрос самим задавать бессмысленные вопросы.
Как пример- где вы увидели это предложение? В мобильном приложении? Я что, должна зачитать то, что у вас указано в условиях в мобильном банке?
При этом постоянно слышались какие- то посторонние шумы- ходили люди, хлопали двери.
Видимо, консультант была слишком занята домашними делами, чтобы помогать клиентам.
Поняв, что данный консультант мне ничем не поможет, попросил переключить на старшего смены.
Сначала отказала, потом , после настойчивых просьб, сказала, что мне перезвонят.
Действительно перезвонил молодой человек, исчерпывающе ответил на все вопросы.
Однако первому консультанту, имхо, нужно сменить работу.

----------


Обычно мы всегда слушаем и слышим клиента и любыми способами стараемся решить вопрос. То, о чем вы написали, совершенно не подходит под стандарты нашего сервиса.

Мы детально проверим всю ситуацию и вернемся с результатом.
Ответить

17 декабря 2021 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
о, о чем вы написали, совершенно не подходит под стандарты нашего сервиса.

----------

А можно попросить не употреблять здесь эту фразу? Она выглядит как что-то издевательское и все уже поняли давно что стандарты вашего сервиса давно никто не соблюдает или не знаком с ними.
Ответить

17 декабря 2021 в 11:16
----------
Цитата

user9696761 пишет:
стандарты вашего сервиса давно никто не соблюдает или не знаком с ними.

----------

Здравствуйте!

Мы уделяем особое внимание обучению наших сотрудников, в котором останавливаемся не только на особенностях продуктов экосистемы, но и на качестве клиентского обслуживания.

Кроме обучения, следим, чтобы стандарты нашего сервиса выполнялись на каждом этапе взаимодействия с клиентами.
Ответить

Аватар
17 декабря 2021 в 11:21
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Однако первому консультанту, имхо, нужно сменить работу.

----------
Не факт. Думаю, что банк осознанно берёт на первую линию консультантов с минимальной квалификацией и соответствующей зарплатой, потому что бОльшая часть вопросов к ним не требует знаний - «А сколько денег у меня на карте?» или «Когда мне по кредиту платить?» С такими вопросами легко справятся студент или домохозяйка, подрабатывающие за еду.
А для более серьёзных вопросов нужна вторая линия. Но за переключение на неё, подозреваю, сотрудников первой лишают премии (за невозможность самому решить вопрос), вот они и креативят как умеют в надежде, что или ответ угадают, или клиенту надоест и он сам повесит трубку.
Я уже давно на полном серьёзе прошу ТБ сделать возможность помечать «вредных» абонентов типа меня, чтобы их сразу переводили на вторую линию. Но нет, банк с достойным лучшего применения упорством продолжает тратить время и нервы как продвинутых клиентов, так и несчастных «чатлан»…
Ответить

Аватар
17 декабря 2021 в 11:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
на качестве клиентского обслуживания

----------
А можете вкратце озвучить эти критерии? Хотя бы в общих чертах?
Ибо мой опыт общения с ТП ТБ в этом году показывает, что основные критерии «качества обслуживания» следующие:
1) Заставить клиента как можно дольше ждать ответа, чтобы он проникся важностью и количеством решаемых банком задач.
2) Ни в коем случае не терять время на чтение вопроса до конца или - упаси Олег! - на его обдумывание и понимание, время слишком дорого!
3) Увидев в вопросе первое попавшееся знакомое слово, тут же, не теряя драгоценного времени на дальнейшее чтение вопроса, начать поиск в базе знаний по этому ключевому слову.
4) Найдя первый попавшийся ответ по ключевому слову, тут же, не теряя времени на его обдумывание, копипастить его в чат.
5) Получив от клиента удивлённый повторный вопрос, сразу же создать видимость активного поиска ответа, но при этом переключиться на других клиентов - их слишком много, чтобы уделять время каждому!
6) Если всё же настырный клиент никак не отключится и настаивает на решении, ни в коем случае нельзя заново читать вопрос (см. п. 2) или задавать уточняющие вопросы!
7) Если клиент продолжает упорствовать в своём вопросе (особенно про недоставку вовремя заказанной карты или неверную выплату кэшбэка), давайте ему беспроигрышные и проверенные годами советы - почистить кэш и куки, перезагрузить телефон, удалить приложение и заново установить новейшую версию, переустановить Виндоуз (или лучше Линукс вместо б-гомерской винды), сменить телефон (компьютер) на самый новый и производительный. Пусть клиент видит, насколько банк технологичен и в нём достойны обслуживаться клиенты только с новейшим железом и софтом!
8) Если вопрос так и не решился, ни в коем случае нельзя переключать на более компетентного сотрудника - их время ещё более дорого и уж совсем не стоит пустякового вопроса от нищеброда со стареньким ойфоном 6S. Творите, выдумывайте, пробуйте - пока клиент сам не отключится.
Выполняя неукоснительно эти простые правила, вы непременно добьётесь максимального уважения клиентов к такому солидному банку!

Тинькофф Банк, я бы очень хотел заблуждаться, но, кажется, я всё же раскрыл ваши критерии. ;)
Ответить

17 декабря 2021 в 11:50
plover,
Отличная методичка, я не удержался! :D Думаю, в нашу действительность, это алгоритм действий не только Тинькофф, к сожаления. Абсолютно к любой ТП применимо. Прямо, как-будто реальную методичку прочитал, судя по моему опыту общения с различными ТП! :thumbsup:
Ответить

17 декабря 2021 в 12:03
Добрый день. Скажите, а есть какая-нибудь возможность получить black гражданину РФ за пределами ближнего зарубежья?
Ответить

17 декабря 2021 в 12:04
Здравствуйте!

----------
Цитата

plover пишет:
Заставить клиента как можно дольше ждать ответа, чтобы он проникся важностью и количеством решаемых банком задач.

----------

Мы всегда стараемся оперативно и качественно решить любой ваш вопрос. Бывают ситуации, когда одновременно поступает много обращений, из-за чего время ответа в чате может увеличиться. Мы всегда предупреждаем о такой задержке.

При этом никто не застрахован от вмешательства человеческого фактора и сложностей технического характера. В обоих случаях всегда проводим работу над ошибками, чтобы неприятная ситуация не повторилась.
----------
Цитата

plover пишет:
беспроигрышные и проверенные годами советы - почистить кэш и куки, перезагрузить телефон, удалить приложение и заново установить новейшую версию

----------

К этим рекомендациям мы прибегаем, если что-то не так с приложением или сайтом. Их нужно выполнить, чтобы понять корень проблемы. Эта информация также необходима техническим специалистам, которые проверяют работу приложения и личного кабинета.

Один из главных критериев нашей работы — удобный сервис. :)
Мы всегда стремимся к высокому уровню клиентского обслуживания, чтобы клиенты оставались довольны.
Ответить

17 декабря 2021 в 12:08
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, отвлеку Вас ещё раз по не очень важному вопросу, в моём сообщении https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8962873#message8962873
Можно ли заказать карту в дизайне Matrix, к уже имеющейся блэк?
Ответить

Аватар
17 декабря 2021 в 12:11
----------
Цитата

plover пишет:
3) Увидев в вопросе первое попавшееся знакомое слово, тут же, не теряя драгоценного времени на дальнейшее чтение вопроса, начать поиск в базе знаний по этому ключевому слову.
4) Найдя первый попавшийся ответ по ключевому слову, тут же, не теряя времени на его обдумывание, копипастить его в чат.

----------
Там скорее всего удобнее организовано. Приложение консультанта само ищет ключевые слова в вопросе клиента и в отдельной панели выводит варианты ответа, консультанту достаточно тыкнуть одну кнопку, чтобы ответ ушел в чат. Т.е. такой режим "контролируемого бота".
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Один из главных критериев нашей работы — удобный сервис.

----------
Это не критерий. Критерии это "среднее время консультации", "процент положительных оценок", "стоимость проданных допуслуг". Как-то так.
Ответить

17 декабря 2021 в 12:11
----------
Цитата

plover пишет:
Я уже давно на полном серьёзе прошу ТБ сделать возможность помечать «вредных» абонентов типа меня, чтобы их сразу переводили на вторую линию. Но нет, банк с достойным лучшего применения упорством продолжает тратить время и нервы как продвинутых клиентов, так и несчастных «чатлан»

----------

Уважаемый ПБ, и меня тоже, если не трудно.
Устал от этого позорища и некомпетентности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть