Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 декабря 2021 в 09:58
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Ну что, как не прискорбно, встал в очередь к форумным участникам нескончаемого (так получается, по факту) "сериала" с эпопеей доставки карты... изображение
Выше писал, что карту заказал через чат (ни через МП, ни через ИБ заказать карту было невозможно, о чём разъяснили Тинькофф при звонке мне), встречу назначили на 19.12.21, с 11 до 13. В 11.30 сегодня позвонил курьер, сказал, что встречу отменяет, т.к. документы не поступили. На вопрос, когда поступят, сроков не назвал (что не удивительно, к нему нет претензий). Так же он сказал, что ситуация с отменами доставки с начала декабря типична.
Тинькофф Банк, уважаемый ПБ, понимаю, что могут быть различные обстоятельства в процессе доставки карт клиентам, но зачем назначать заведомо невыполнимые условия встречи? Не лучше ли подготовить все документы в разумные сроки, ведь подобное для Банка не способствует росту авторитета. Зачем "ломать" календарь человеку, заведомо понимая, что сроки доставки не реализуемы??
И, как уже выше неоднократно писали форумчане, не оскорбляйте клиентов ответами в стиле, что это не похоже на вас, к сожалению, достаточно почитать ветку за последние дня три... Просто, на будущее, ставьте реальные сроки, пусть в ущерб скорости, но в подтверждение надёжности Вашего слова.

----------

Мы не ставим невыполнимые задачи и стараемся соблюдать договоренности. Проверим конкретно вашу ситуацию и вернемся с деталями. Простите за заминку.
Ответить

19 декабря 2021 в 10:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим конкретно вашу ситуацию и вернемся с деталями. Простите за заминку.

----------

Дополнение: После написания поста, зашёл в МП. А там уже новую карту, с новыми реквизитами предлагают назначить пин, и пр.! Первоначальная карта к сегодняшней доставке, которой уже был назначен пин и реквизиты её уже были привязаны в определённом месте, уже исчезла!!!
Что там за цирк и лото у вас??? Что за безобразие вы творите??!! Прошу на этот вопрос ответить! На каком основании, без какого-либо уведомления клиента вы удаляете карты и выпускаете веер, как картонки какие-то??? Что за чушь там у вас творится???!!
Ответить

19 декабря 2021 в 10:08
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Дополнение: После написания поста, зашёл в МП. А там уже новую карту, с новыми реквизитами предлагают назначить пин, и пр.! Первоначальная карта к сегодняшней доставке, которой уже был назначен пин и реквизиты её уже были привязаны в определённом месте, уже исчезла!!!

----------

Похоже, что вы уже как минимум третий с такой ситуацией.
Вы выпускали дизайн с сердцем и рукой?
Ответить

19 декабря 2021 в 10:13
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Дополнение: После написания поста, зашёл в МП. А там уже новую карту, с новыми реквизитами предлагают назначить пин, и пр.! Первоначальная карта к сегодняшней доставке, которой уже был назначен пин и реквизиты её уже были привязаны в определённом месте, уже исчезла!!!
Что там за цирк и лото у вас??? Что за безобразие вы творите??!! Прошу на этот вопрос ответить! На каком основании, без какого-либо уведомления клиента вы удаляете карты и выпускаете веер, как картонки какие-то??? Что за чушь там у вас творится???!!

----------

Спасибо за уточнение. Это тоже обязательно проверим.
Ответить

19 декабря 2021 в 10:15
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Вы выпускали дизайн с сердцем и рукой?

----------

Нет. С дизайном Matrix Green
Ответить

19 декабря 2021 в 10:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это тоже обязательно проверим.

----------

Проверяйте параллельно, внутренне, у себя. А пока верните мне эту карту с теми реквизитами, которые уже использовались мной.
Ответить

19 декабря 2021 в 11:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это тоже обязательно проверим.

----------

А срок доставки всё же назовите, а то так никто и не связался, и не сообщил о сроках. Только реальный в этот раз, пожалуйста!)
Ответить

19 декабря 2021 в 11:47
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
А срок доставки всё же назовите, а то так никто и не связался, и не сообщил о сроках. Только реальный в этот раз, пожалуйста!)

----------

Мы проверим вашу ситуацию и озвучим срок, оставайтесь, пожалуйста, на связи.
Ответить

19 декабря 2021 в 12:38
Тинькофф Банк можно решить вопрос с возможностью оплаты услуг ЖКХ картами сторонних банков в вашем приложении по конкретному предприятию (инн 0278992157)?
Ответить

19 декабря 2021 в 12:50
----------
Цитата

АРМ787 пишет:
Тинькофф Банк можно решить вопрос с возможностью оплаты услуг ЖКХ картами сторонних банков в вашем приложении по конкретному предприятию (инн 0278992157)?

----------

Уточним и вернемся к вам.
Ответить

19 декабря 2021 в 12:57
Тинькофф Банк, заодно и 5009092051 посмотрите пожалуйста, если не сложно.
Ответить

19 декабря 2021 в 13:07
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Тинькофф Банк, заодно и 5009092051 посмотрите пожалуйста, если не сложно X
X
X
X
X
X

----------

Спасибо, посмотрим.
Ответить

19 декабря 2021 в 13:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Обычно мы всегда слушаем и слышим клиента и любыми способами стараемся решить вопрос. То, о чем вы написали, совершенно не подходит под стандарты нашего сервиса.

Мы детально проверим всю ситуацию и вернемся с результатом

----------

Не пора ли вернуться с результатом?
Или ещё рановато?
Ответить

19 декабря 2021 в 13:48
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Не пора ли вернуться с результатом?
Или ещё рановато?

----------

Проверили вашу ситуацию. Мы действительно задавали лишние вопросы и, в целом, работали не на должном уровне, простите.

Мы понимаем, что поддержка — это наше лицо, поэтому внутренние меры уже приняли, постараемся больше не подводить.
Ответить

19 декабря 2021 в 15:00
Тинькофф Банк,
О, в соседней теме (платинум) человек уже получил карты в "матричном" дизайне, хотя заказывал позже меня, судя по сообщениям. А вы всё ещё пока "разбираетесь", почему мою заказанную уже заблокировали и прилепили в ЛК "левую", новую. Что ж, для себя я разобрался уже, пока ваши вменяемые специалисты на выходном.
Ответить

19 декабря 2021 в 16:24
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:

Нет. С дизайном Matrix Green

----------

Так-так... тоже вчера заказал. Правда в приложении все получилось - и ПС выбрать, и дизайн. Помощью поддержки не пользовался. Встреча назначена на 23.12.
Напрягся
Ответить

19 декабря 2021 в 16:35
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Так-так... тоже вчера заказал. Правда в приложении все получилось - и ПС выбрать, и дизайн. Помощью поддержки не пользовался. Встреча назначена на 23.12.
Напрягся

----------

Не переживайте, заминок быть не должно. Дополнительно проконтролируем доставку.
Ответить

19 декабря 2021 в 16:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не переживайте, заминок быть не должно.

----------

Т.е., у меня должны были быть заминки? Может поэтому и заранее "компенсацию" начислили?
Ответить

19 декабря 2021 в 16:39
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:

Т.е., у меня должны были быть заминки? Может поэтому и заранее "компенсацию" начислили? X

----------

Понимаем ваши эмоции и переживания, но без проверки дать комментарии не сможем. Как только во всем разберемся, дополнительно вас сориентируем.
Ответить

19 декабря 2021 в 16:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только во всем разберемся, дополнительно вас сориентируем

----------

Вы там разбирайтесь, конечно, для банка такой бардак с самостоятельными блокировками и выпуском веера карт недопустим, считаю, и разобраться в этом обязательно нужно, но вы карту мне доставьте, проверка того, на какой стадии и по чьей вине это произошло, не должна затрагивать интересы клиента.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть