Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 декабря 2021 в 17:37
А у меня неудача. В преддверии холодов купила ботинки. Вспомнила, что у меня в повышенных "одежда, обувь " и оплатила блэком. А там 5310 и "различные товары"!
Ответить

19 декабря 2021 в 18:05
----------
Цитата

dtl; пишет:
А у меня неудача. В преддверии холодов купила ботинки. Вспомнила, что у меня в повышенных "одежда, обувь " и оплатила блэком. А там 5310 и "различные товары"!

----------

Это зависит от настроек терминала. Проверим ваш случай и дополнительно сориентируем звонком или по смс.
Ответить

19 декабря 2021 в 18:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно проконтролируем доставку.

----------

Еще сильнее напрягся )))

На самом деле уверен что все будет хорошо!
Ответить

20 декабря 2021 в 10:20
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Добрый день! У меня как выше по ЖКХ ситуация, только по интернету.
Была в ноябре категория " оплата интернета через мб и мб, начислим до 14го", но почему то она не работает? Только по обращению начислили... И то после того как скрин отправила, а так писали что естественно такие платежи без кешбека...
Хорошо скрин сделала.

----------


Здравствуйте. Простите, пожалуйста, что сразу не начислили бонус. В вашем кейсе детально разобрались и все исправили ;)
Ответить

20 декабря 2021 в 10:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим информацию по отключению баннеров и вернемся с ответом..

----------

Баннеры не исчезли. Продам последние доллары через брокерский счет, и закрою его. А вы продолжайте "проверять".
Мобайл продукты - уже закрыл 8)
Ответить

20 декабря 2021 в 11:16
----------
Цитата

es128 пишет:
Баннеры не исчезли. Продам последние доллары через брокерский счет, и закрою его. А вы продолжайте "проверять".
Мобайл продукты - уже закрыл изображение

----------


Добрый день. Мы еще работаем над этим. Как только будет результат, свяжемся с вами обязательно.
Ответить

20 декабря 2021 в 11:32
Подскажите, плиз! Только опомнилась, что срок доп. карты закончился в 11.2021! Если закажу перевыпуск, карта заблокируется. Но я ведь смогу в ИБ стягивать с др. карт и переводить на карты? Т. е. карточные переводы без физ. присутствия карты возможны будут?
Ответить

20 декабря 2021 в 11:38
Тинькофф Банк,
Не решили ещё, выдавать мне карту, или нет?
Ответить

20 декабря 2021 в 11:51
----------
Цитата

bagira55 пишет:
Подскажите, плиз! Только опомнилась, что срок доп. карты закончился в 11.2021! Если закажу перевыпуск, карта заблокируется. Но я ведь смогу в ИБ стягивать с др. карт и переводить на карты? Т. е. карточные переводы без физ. присутствия карты возможны будут?

----------


Здравствуйте.

Вы сможете использовать наше приложение или личный кабинет на сайте. Также, вы сможете пополнить карту и использовать основной продукт. При фактическом перевыпуске дополнительно информацию озвучим ;)
Ответить

20 декабря 2021 в 11:59
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Не решили ещё, выдавать мне карту, или нет?

----------


Здравствуйте. Работу представителя уже проверили. Простите, что допустили ошибки. Попросили связаться с вами, чтобы назначить новую встречу.
Ответить

20 декабря 2021 в 12:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Работу представителя уже проверили. Простите, что допустили ошибки.

----------

Вот так номер! Вы точно не перепутали мой вопрос? Неужели представитель солгал мне, что документы в регион не поступили, и самостоятельно решил заблокировать мне карту?? У них есть такие полномочия?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросили связаться с вами, чтобы назначить новую встречу.

----------

Когда и по какому каналу ждать связи?
И в свете вышесказанного, как мне доверять/контролировать порядочность вашего представителя? Подтверждать все его действия через вас?
Ответить

20 декабря 2021 в 12:20
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Когда и по какому каналу ждать связи?
И в свете вышесказанного, как мне доверять/контролировать порядочность вашего представителя? Подтверждать все его действия через вас?

----------


Попросили в ближайшее время позвонить вам по контактному номеру телефона. Представитель не соврал о том, что документы не поступил. Ему не стоило сообщать информацию о том, что ранее были трудности с получением документов в регионе, ведь это не совсем так. Контроль представителей — наша задача, поэтому подтверждать его действия не нужно.
Ответить

20 декабря 2021 в 12:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросили в ближайшее время позвонить вам по контактному номеру телефона.

----------

Да, спасибо, уже связались. Встречу назначили на 22.12.21 г. О результатах сообщу здесь.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ему не стоило сообщать информацию о том, что ранее были трудности с получением документов

----------
Т.е., он должен был сокрыть то, что на последних 10- страницах форума пишут??? Не находите, что наказание за открытость, это не в духе банка. Правильнее работать над исключением таких ситуаций.
Ответить

20 декабря 2021 в 12:48
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Т.е., он должен был сокрыть то, что на последних 10- страницах форума пишут??? Не находите, что наказание за открытость, это не в духе банка. Правильнее работать над исключением таких ситуаций.

----------


Скрывать не обязательно, мы всегда открыто говорим о наших ошибках, если они действительно есть.
Ответить

20 декабря 2021 в 13:17
Добрый день. 9 декабря покупал в Винлабе виски Dewars. Бонус в 25% до сих пор не начислен...
Ответить

20 декабря 2021 в 18:14
Добрый вечер, Тинькофф Банк!
Помогите, по ошибке совершил перевод вместо дебетового счета на кредитный, возможно ли перекинуть деньги с кредитного на дебетовый без комиссий?
Ответить

20 декабря 2021 в 18:28
----------
Цитата

Pavus пишет:
Добрый вечер, Тинькофф Банк!
Помогите, по ошибке совершил перевод вместо дебетового счета на кредитный, возможно ли перекинуть деньги с кредитного на дебетовый без комиссий?

----------


Здравствуйте. Мы не можем заранее гарантировать положительный результат. Напишите в личку, пожалуйста, желаемую сумму перевода с кредитной карты. Проверим возможную комиссию и чем можем помочь ;)
Ответить

20 декабря 2021 в 19:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день. Мы еще работаем над этим. Как только будет результат, свяжемся с вами обязательно.

----------

Не утруждайте себя, баннеры уже не раздражают, поскольку ваше приложение с телефона, уже удалил. А через 30 дней закрою и брокерский счет через чат, ибо вы не единственный брокер.
Привет, "такому одному" Олегу 8)
Ответить

20 декабря 2021 в 20:05
Для меня стало новостью, что теперь так сложно получить именную карту. :(
К тому же столкнулась с пропаданием кнопок в приложении.

В январе следующего года заканчивался срок действия моей основной именной карты.
Предложение о назначении встречи появилось аж за 3 месяца до окончания срока действия, но я не торопилась с перевыпуском. Но когда в этом месяце зашла в личный кабинет, обнаружила, что в мобильном приложении пропало уведомление об окончании срока действия карты с предложением назначить встречу. Попробовала перейти по ссылке в эл. письме и назначить встречу - тоже никак.
Оформила перевыпуск через мобильное приложение, нажав кнопку "Перевыпустить" и указав причину "Другое", затем в чате проконсультировалась со специалистом службы поддержки и мне сообщили, что оказывается, гарантии нет, что привезут именную карту и предложили вновь перевыпустить её с указанием о том, что карта должна быть именной.
В итоге представитель всё равно привёз неименную карту, заказанную в первый раз. Вторая карта, оформленная через чат, канула в небытие)
Вновь попросила перевыпустить через чат карту. Теперь мне оформили две - основную и дополнительную (надеюсь, что хотя бы одна из них будет именной), но при этом не появилась информация о назначенной встрече в приложении (по этому вопросу новое обращение зарегистрировано, пока жду ответа).
Не очень удобно, что после перевыпуска, а не после получения новой карты имеющаяся карта блокируется (телефона с NFC у меня нет), но очень хорошо что можно расплачиваться онлайн новой ещё не полученной картой, посмотрев её реквизиты в приложении.
Ответить

20 декабря 2021 в 20:06
----------
Цитата

es128 пишет:
Не утруждайте себя, баннеры уже не раздражают, поскольку ваше приложение с телефона, уже удалил. А через 30 дней закрою и брокерский счет через чат, ибо вы не единственный брокер.
Привет, "такому одному" Олегу изображение

----------


Иногда для решения некоторых вопросов нам нужно время, так было и в вашем случае. Баннеры сейчас отключить не можем технически. Очень жаль, что вы приняли такое решение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть