Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 декабря 2021 в 21:03
----------
Цитата

Lilipan пишет:
МСС у ТБ первая 5411, далее 5399, у других 5411 всегда.

----------

Интересно.
Если один и тот же товар у одного и того же продавца у Тинькова 5399, а у всех остальных 5411 - явно кто-то мухлюет.
Хотя... Тут на форуме нечто похожее и в отношении Вайлдберриз писали. Ну а про Алиэкспресс итак все всё знают.

----------
Цитата

Pavlos пишет:
У Озона этих МСС разных полно в рукаве. Вот и выдаёт какой ему вздумается

----------
Ответить

21 декабря 2021 в 21:23
У меня два вопроса по лимиту кэшбека.
1 - В гайдах тинькова написано, что лимит кэшбека по долларовому счету 100$. А это с подпиской Pro или без? За подписку лимит не увеличиваете?

2 - Если я в поездке израсходую весь лимит кэшбека типа 100$, то по рублевому счету кэшбека уже не будет в этом месяце? Или можно получить $100 и еще потом 3000 / 5000 по рублевому счету?
Ответить

21 декабря 2021 в 21:24
Дабы не быть голословной.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

21 декабря 2021 в 21:36
----------
Цитата

Nunuki пишет:
Я так понимаю для ваших операторов нормально бросать трубку с вопросом "На каком основании Банк блокирует счёт" сбрасывать?. Почему оператор в чате не обратил внимание на такое странное поведение сотрудника, и даже не предложил оставить жалобу на оператора для проверки его консультации. Ваш второй оператор так и не ответил на каком основании Банк при растожении договора блокирует счёт, я это что то не нашёл в иструкция Центробанка, там написано что "После прекращения договора банковского счета приходные и расходные операции по счету клиента не осуществляются, за исключением операций, предусмотренных пунктом 8.3 настоящей Инструкции. Денежные средства, поступившие клиенту после прекращения договора банковского счета, возвращаются отправителю." но вы сразу не расторгаете договор и счёт а ждёте 30 дней перед этим, и почему тогда вы отказываетесь проводить операции по счёту (к примеру зачисление) если вы не прекращаете договор счёта. Так же оператор в чате на вопрос "Вы так и не ответили у нас с вами смешанный договор?" ответил что "мы не консультируем по юридидическим вопросам в чате", хотя до этого другой оператор хоть и игнорировал некоторые вопросы но всё же давал ответы, и даже предоставлял строчки из договора и предложит его отправить на электронную почту, это разве к примеру не консультация по юридическому вопросу?, может я чего то не понимаю?, и забавно получается что оператор в VK смог составить обращение насчёт справки (отказ расторгать счёт в течении семи дней), а на сайте нет, правда он не сказал номер обращения, но судя по звонку второму оператору это именно то обращение, но это не точно, почему то дата ответа вроде как сместилась изначально было написано что дадут ответ 22 а сегодня что 21 и оператор по телефону тоже сказал такую же дату, я ориетрируюсь по тому что уведомление и заявка появилась раньше нового вопроса о смешанном договоре, просто последний оператор тоже создал заявление, но уведомление с возможность отследить примерное время ответа, так и не пришло, видимо я так понимаю они приходят с задержкой. И я так понимаю что бы можно было входить по договору нужно расторгнуть карточный счёт?. Странно как то получается, причём я даже никого не оскорблял может и писал строго, и выражал свою недовольство, но прям до таково уровня не опускался, просто спрашивал и требовал, и Банк даже не отказывал в требованиях (почти), так что странно получить к себе такое отношение.

----------


Разберем вашу ситуацию и позже вернемся с комментариями, нужно проверить работу коллег.

----------
Цитата

Lilipan пишет:
Вот тоже так всегда считала. Но тут впервые банк расщедрился на супермаркеты. На радостях стала использовать на Озон (последние 3 года пользовалась Скобой, МСС в 100% был продуктовый). Так вот первая покупка прошла как положено, а все последующие уже как Различные товары. Даже немного поэкспериментировала, оплачивая тот же заказ через минуту другими картами. У Тинькофф - Различные товары, в 3-х других банках - Супермаркеты.

----------


У Озона несколько различных MCC-кодов, мы самостоятельно проставлять их не можем. Все подобные вопросы стараемся решить в пользу клиента, достаточно просто написать в чат приложения.

----------
Цитата

SXX пишет:
1 - В гайдах тинькова написано, что лимит кэшбека по долларовому счету 100$. А это с подпиской Pro или без? За подписку лимит не увеличиваете?

----------

С подпиской не увеличивается лимит кэшбэка по валютным счетам, только по рублевому.

----------
Цитата

SXX пишет:
2 - Если я в поездке израсходую весь лимит кэшбека типа 100$, то по рублевому счету кэшбека уже не будет в этом месяце? Или можно получить $100 и еще потом 3000 / 5000 по рублевому счету?

----------


Да, так можно.
Ответить

21 декабря 2021 в 22:34
Lilipan,
Интересно, почему при одинаковой цене товара (товар же один и тот же, верно?) на разных скриншотах разные логотипы Озона?
Вряд ли банк сам логотипы торговой точки рисует...
Ответить

21 декабря 2021 в 22:46
Дабы не быть голословной. ----------
Цитата

Struzzo пишет:
Lilipan,
Интересно, почему при одинаковой цене товара (товар же один и тот же, верно?) на разных скриншотах разные логотипы Озона?

----------

Не знаю. Вот у Экспо вообще нет картинки. А у Райффайзен похожа на Тинькофф.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
22 декабря 2021 в 00:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В мире нет ничего идеального, он построен на ошибках и существует благодаря учению не допускать их снова.

----------

Золотые слова - умению не допускать их снова.
Но все наши "стариковские" жалобы как раз об обратном - мы помним, как ошибки не допускались изначально, а если и случалось, то не повторялось больше никогда.

Так что, миленький Тинькофф Банк, это не развитие, где учатся на ошибках, становясь лучше, а деградация, где ухудшается былое, а ошибки множатся со скоростью мух.

Я бы перефразировала - "в мире нет ничего постоянно идеального". Проблема вечного двигателя не в двигателе, а в отсутствии вечных деталей для него. Молодость проходит, вещи ломаются, банк деградирует.

Буду на днях заказывать карту по сроку, если будет что рассказать - обязательно внесу свою лепту :)
Ответить

22 декабря 2021 в 05:51
Уважаемый ПБ.
Вопрос по сервису Кино, кешбек выплачивается в ближайшую выписку, или идёт отдельной операцией?
Ответить

22 декабря 2021 в 06:55
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Вопрос по сервису Кино, кешбек выплачивается в ближайшую выписку, или идёт отдельной операцией?

----------

В ближайшую выписку, но отдельной операцией от общего кешбэка за покупки.
несколько дней назад получил кашу, долго гадал почему 2 строки начисления.
Ответить

22 декабря 2021 в 07:12
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Уважаемый ПБ.
Вопрос по сервису Кино, кешбек выплачивается в ближайшую выписку, или идёт отдельной операцией?

----------


Рассчитываем в течение 5 рабочих дней после обработки покупки, а начисляем в выписку.
Ответить

22 декабря 2021 в 07:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Повышенные категории для каждого клиента индивидуальные. После их выбора можно оценить от одной до пяти звезд, это помогает нам определить наилучшие категории для вас.

----------


Оценка 1 не помогает. Ваши Повышенные категории бесполезные, я трачу в других категориях, Ваш банк то что мне нужно занес в Черный список для выдачи мне.

Приходится пользоваться другими банками для тех категорий, в которых я ежемесячно трачу.
Ответить

22 декабря 2021 в 08:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выгода есть всегда, просто нужно уметь ей пользоваться. Мы можем помочь вам в чате приложения Тинькофф, обсудив ваши ежедневные траты и дать рекомендации X

----------


Тинькофф инвестициями не пользуюсь.
Валюту на Вашей бирже не покупаю.
Межбанковские переводы за 0 руб. есть в Открытии, КЕБ, СКБ (может быть про СКБ ошибся).
Повышенные категории бесполезные.
В категориях где трачу я Вы даете 1%, другие предложения в категориях для моих трат от других банков от 2 до 5% в зависимости от категории.

Подскажите, может я что-то пропустил?
Как же ПРОСТО НУЖНО УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВЫГОДОЙ ДЛЯ МЕНЯ?
Выгода для банка от меня конечно же будет если я буду пользоваться кешбэком от 0% до 1%.
В чем именно лично моя выгода?
Ответить

22 декабря 2021 в 08:08
----------
Цитата

Митрич 555 пишет:
Вы свои обидняки на Тинкофф банк, держали б при себе, не нравится, закрыли и ушли...надоело читать здесь ваши стоны X

----------


Вы перепутали Форум с отзывами и мнениями с Чатом банка в мобильном приложении. Также есть Горячая линия банка для звонков.

Вас никто не заставляет здесь присутствовать. Здесь свободное выражение мнений.
Как только запретят писать здесь о своем мнении, о своих вопросах, о своих пожеланиях, то все сразу и перестанут здесь писать и весь Форум превратится в Чат-2 банка Тинькофф. Пока это не так.
Ответить

22 декабря 2021 в 08:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем помочь вам в чате приложения Тинькофф, обсудив ваши ежедневные траты и дать рекомендации.

----------


Как Вы это представляете?
Я звоню и говорю мне надо 5% на постоянной основе на: Супермаркеты, Электроника, Дом и ремонт, Онлайн-покупки.
Есть хотя бы вероятность 0,000000001% что дадут мне такое?
Думаю что даже 2% не дадут.
Ответить

22 декабря 2021 в 08:25
----------
Цитата

николай1978 пишет:
о своем мнении

----------
я сюда редко захожу и сразу натыкаюсь на ваше свежее мнение о банке Тинькофф...даже я своим умишком вник в ваше мнение и сделал вывод, что вы за человек :write_nr:
Ответить

Аватар
22 декабря 2021 в 08:37
----------
Цитата

mirandada пишет:
Печальная картина.

----------
Так раньше был Банк, а нынче - маркетплейс. Базар, он и есть базар.
Ответить

22 декабря 2021 в 08:53
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Межбанковские переводы за 0 руб. есть в Открытии, КЕБ,

----------

Вот кеб вас за переводы из банка и выгонит при суммах свыше 100тр.
Тинькофф банк в этом плане гораздо лояльнее.
Ответить

22 декабря 2021 в 08:56
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Есть хотя бы вероятность 0,000000001% что дадут мне такое?

----------

ПБ же пишет не про дадут, а про обсудить.
Обсудить этот вопрос с вами могут. :D
Ответить

22 декабря 2021 в 08:57
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Приходится пользоваться другими банками для тех категорий, в которых я ежемесячно трачу.

----------


О ! Я так и делаю ! :uncap:

----------
Цитата

николай1978 пишет:
Оценка 1 не помогает.

----------



Помогает !

Еще помогает >>>> месяц - два держать карту = с 0 ₽
и не делать покупок !

А в момент появления 5% в нужной мне категории =
пополнять карту и тратить )))))


:drink: :uncap: спасибо олегу )))))))
Ответить

22 декабря 2021 в 09:58
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Я звоню и говорю мне надо 5% на постоянной основе на: Супермаркеты, Электроника, Дом и ремонт, Онлайн-покупки.

----------

:rofl: :rofl: :rofl:
Не перестаю удивляться - иной раз люди ну та-акие действия совершают...

В то время как большинство форумчан делает примерно так:

----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
месяц - два держать карту = с 0 ₽
и не делать покупок !

А в момент появления 5% в нужной мне категории =
пополнять карту и тратить )))))

----------

P.S. Ну а большинство обладателей карт в нашей стране такими вопросами вообще не заморачиваются. И о существовании кешбэков не подозревают.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть