Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 декабря 2021 в 12:05
----------
Цитата

es128 пишет:
Научите, для начала, не врать сотрудников своего чата- которые мне три дня подряд говорили, что "баннеры они отключили".
Выдайте им всем новогоднюю премию - за "правдивость".

----------

Здравствуйте.
При консультации сотрудники допустили ошибки. Проработаем этот момент, чтобы в будущем не допускать подобного. Простите, пожалуйста.
Ответить

Аватар
21 декабря 2021 в 12:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все ситуации доводим до логического и правильного конца, чаще всего — в пользу клиента.

----------
Это так, тут не поспоришь. Но это называется «работа в режиме чопика», т. е. методом затыкания дыр. А вот со вторым у вас, к сожалению, туго: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
не допускать их снова

----------
Ответить

21 декабря 2021 в 12:25
ПБ, а как выпустить допку в дизайне матрицы а то в ИБ таких дизайнов нет!?
Ответить

21 декабря 2021 в 12:44
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
ПБ, а как выпустить допку в дизайне матрицы а то в ИБ таких дизайнов нет!?

----------


Напишите, пожалуйста, в чат приложения Тинькофф, поможем)
Ответить

21 декабря 2021 в 13:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, в чат приложения Тинькофф, поможем) X

----------

а где дизайн то предварительно посмотреть можно :)
Ответить

21 декабря 2021 в 13:11
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
а где дизайн то предварительно посмотреть можно изображение

----------


Дизайн тут https://matrix.content.tinkoff.ru/?utm_source=cutthecrap1221_tb&utm_medium=blg.fix&utm_campaign=debit.black&dsp_click_id=ca90fceb-4b93-401a-b749-adeda159828d
Ответить

21 декабря 2021 в 13:44
----------
Цитата

plover пишет:
Образцы стартовых экранов других МП, где реклама не мешает видеть счета и карты, я уже приводил в этой теме, но банк упорно не хочет признавать, что его МП самое неинформативное, проигрывающее даже Сберу и Колхозу (про Альфу и вовсе умолчу).

----------
Вот это самое обидное, что банк завидным упрямством достойным лучшего применения, продолжает навязывать свое видение продуктов клиентам не смотря на их протесты. Обратной связи фактически нет, да откровенные свои ляпы в отношении отдельных клиентов честно исполняют, но общая политика банка не меняется. По этому клиенты и голосуют ногами, не смотря на солидный клиентский стаж, видимо ваше упрямство уже достало окончательно. Лично мне нужен качественный банковский продукт, а новостную ленту, онлайн кинотеатр, игрушки и прочее я найду в другом месте. И еще о кадровой политике, хорошо запомнил слова своей про бабушки прожившей четверть века в Императорской России - дешево да гнило, дорого да мило это к тому что настоящий специалист не пойдет работать за гроши. А судя по мнениям участников форума качество персонала в банке стремительно деградирует, ИМХО.
Ответить

21 декабря 2021 в 16:51
----------
Цитата

Vonogl пишет:
Вот это самое обидное, что банк завидным упрямством достойным лучшего применения, продолжает навязывать свое видение продуктов клиентам не смотря на их протесты.

----------
Думаю, что политика банка вполне очевидная. Он окончательно сориентировался на молодое поколение, у которого пока денег особо нет, но когда-нибудь скорее всего появятся. Поэтому молодёжи сейчас вклады не нужны, да и ПНО мало волнует. Им бы кредитки получить, да пожить уже сейчас на "широкую ногу"! А ещё можно чего-то куда-то там инвестировать. Это модно, даже если не понимать, о чём речь. Ещё квестами разными можно их завлечь, типа "Монополии", где нужно за весь период игры долго страдать какой-то фигнёй (по "стариковским" меркам), при этом потратив кучу денег на ненужное.

Старые клиенты продолжают воспринимать этот банк по тем положительным ассоциациям, которые возникают в памяти: ах, какие проценты по вкладам были, какие лесенки строили, да и проценты на остаток по карте были намного выше рынка! Какая тогда техподдержка была! Пора с этими воспоминаниями заканчивать - всё давно уже не так.

Для себя давно решил, что отношения будут чисто прагматические: дали "суперы" или что-то ещё полезное - завёл сюда немного денег и трачу там. Не дали - не завёл. Тем не менее, желаю банку успеха в его начинаниях! Ну а мы что-то для себя взамен и найдём. Да что тут скрывать - многие давно нашли! :)
Ответить

21 декабря 2021 в 17:17
----------
Цитата

mirandada пишет:
Мда... Лет десять назад, как минимум до унификации вкладов, ветка изобиловала восхвалениями и благодарностями.
...
Печальная картина.

----------

Все логично. Клиентов больше становится, а расходы на поддержку и повышение квалификации поддержки на прежнем уровне. Или просто банк экономит на обучении сотрудников.
Ответить

21 декабря 2021 в 17:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем помочь вам в чате приложения Тинькофф, обсудив ваши ежедневные траты и дать рекомендации.

----------

А если я периодически покупаю в сэкс шопах ваши специалисты готовы это обсудить и дать мне рекомендации? Ваши специалисты достаточно подкованы в данной теме? :D
Ответить

21 декабря 2021 в 17:52
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А если я периодически покупаю в сэкс шопах ваши специалисты готовы это обсудить и дать мне рекомендации? Ваши специалисты достаточно подкованы в данной теме? изображение

----------


Мы гуру во всех областях, только консультируем по продуктам и услугам Тинькофф :gramercy:
Ответить

21 декабря 2021 в 18:19
----------
Цитата

andy077 пишет:
Добрый день. 9 декабря покупал в Винлабе виски Dewars. Бонус в 25% до сих пор не начислен...

----------

Здравствуйте!
Уже пересчитали бонус в рамках спецпредложения. Извините, что вчера не ответили.
Ответить

21 декабря 2021 в 18:38
Тинькофф Банк,
Что за новый тренд у вас, отказы на ровном месте? Поддержка в чате рассказывает сказки про отказ со стороны платежной системы и их собственную политику. Я не понимаю, о какой такой платежной системе речь, если с картами других баков проблем нет. При этом я понимаю, если бы была операция не в регионе регистрации, или сумма слишком большая, или еще что-то запредельное. То покупку в obi отклонили, то в продуктовом.
Ответить

21 декабря 2021 в 18:43
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк,
Что за новый тренд у вас, отказы на ровном месте? Поддержка в чате рассказывает сказки про отказ со стороны платежной системы и их собственную политику. Я не понимаю, о какой такой платежной системе речь, если с картами других баков проблем нет. При этом я понимаю, если бы была операция не в регионе регистрации, или сумма слишком большая, или еще что-то запредельное. То покупку в obi отклонили, то в продуктовом.

----------


Нас очень заинтересовало ваше сообщение. Хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения со ссылкой на пост.
Ответить

21 декабря 2021 в 20:00
Я так понимаю для ваших операторов нормально бросать трубку с вопросом "На каком основании Банк блокирует счёт" сбрасывать?. Почему оператор в чате не обратил внимание на такое странное поведение сотрудника, и даже не предложил оставить жалобу на оператора для проверки его консультации. Ваш второй оператор так и не ответил на каком основании Банк при растожении договора блокирует счёт, я это что то не нашёл в иструкция Центробанка, там написано что "После прекращения договора банковского счета приходные и расходные операции по счету клиента не осуществляются, за исключением операций, предусмотренных пунктом 8.3 настоящей Инструкции. Денежные средства, поступившие клиенту после прекращения договора банковского счета, возвращаются отправителю." но вы сразу не расторгаете договор и счёт а ждёте 30 дней перед этим, и почему тогда вы отказываетесь проводить операции по счёту (к примеру зачисление) если вы не прекращаете договор счёта. Так же оператор в чате на вопрос "Вы так и не ответили у нас с вами смешанный договор?" ответил что "мы не консультируем по юридидическим вопросам в чате", хотя до этого другой оператор хоть и игнорировал некоторые вопросы но всё же давал ответы, и даже предоставлял строчки из договора и предложит его отправить на электронную почту, это разве к примеру не консультация по юридическому вопросу?, может я чего то не понимаю?, и забавно получается что оператор в VK смог составить обращение насчёт справки (отказ расторгать счёт в течении семи дней), а на сайте нет, правда он не сказал номер обращения, но судя по звонку второму оператору это именно то обращение, но это не точно, почему то дата ответа вроде как сместилась изначально было написано что дадут ответ 22 а сегодня что 21 и оператор по телефону тоже сказал такую же дату, я ориетрируюсь по тому что уведомление и заявка появилась раньше нового вопроса о смешанном договоре, просто последний оператор тоже создал заявление, но уведомление с возможность отследить примерное время ответа, так и не пришло, видимо я так понимаю они приходят с задержкой. И я так понимаю что бы можно было входить по договору нужно расторгнуть карточный счёт?. Странно как то получается, причём я даже никого не оскорблял может и писал строго, и выражал свою недовольство, но прям до таково уровня не опускался, просто спрашивал и требовал, и Банк даже не отказывал в требованиях (почти), так что странно получить к себе такое отношение.
Ответить

21 декабря 2021 в 20:24
----------
Цитата

mirandada пишет:
"В процессе доставки мы допустили несколько ошибок"

Печальная картина

----------

"В процессе исправления ошибок мы допустили несколько ошибок"
Еще и такое бывает. :D
Ответить

21 декабря 2021 в 20:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Это зависит от настроек терминала

----------

Вот тоже так всегда считала. Но тут впервые банк расщедрился на супермаркеты. На радостях стала использовать на Озон (последние 3 года пользовалась Скобой, МСС в 100% был продуктовый). Так вот первая покупка прошла как положено, а все последующие уже как Различные товары. Даже немного поэкспериментировала, оплачивая тот же заказ через минуту другими картами. У Тинькофф - Различные товары, в 3-х других банках - Супермаркеты.
Ответить

21 декабря 2021 в 20:45
----------
Цитата

Lilipan пишет:
У Тинькофф - Различные товары, в 3-х других банках - Супермаркеты

----------

МСС коды покупок сверяли?

Один и тот же товар у одного и того же продавца (напомню - Озон это маркетплейс) покупали, оплачивая картой Тинькофф и других банков?

Супермаркеты для Тинькова - 5297, 5298, 5300, 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5715, 5921.
Подробнее о МСС кодах повышенного кешбэка у Тинькофф - здесь.
Ответить

21 декабря 2021 в 20:54
----------
Цитата

Struzzo пишет:
МСС коды покупок сверяли?

Один и тот же товар у одного и того же продавца (напомню - Озон это маркетплейс) покупали, оплачивая картой Тинькофф и других банков?

----------

Да, делаю заказ, оплачиваю Тинькофф с нулевым балансом, приходит отказ, тут же оплачиваю этот же заказ другой картой (СКБ, Райффайзен и ЭКСПО). Повторюсь, первая покупка прошла с МСС Супермаркеты. Через день крупная покупка и несколько мелких, а также проверочные, уже все пошли как Различные товары. Я не в обиде на банк, т.к. Озон действительно больше тянет на Различные товары. Просто интересно, как так получается.
МСС у ТБ первая 5411, далее 5399, у других 5411 всегда.
Ответить

21 декабря 2021 в 21:00
----------
Цитата

Lilipan пишет:
Просто интересно, как так получается.

----------
Да чего тут удивительного? У Озона этих МСС разных полно в рукаве. Вот и выдаёт какой ему вздумается. :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть