Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 декабря 2021 в 15:40
Compaq, ну вы то тертый калач :uncap:
и если у вас есть скрины обеих акций, то вы понимаете, что правда на вашей стороне и банк заплатит
по этому не теряйте время(ваши члены семьи) и пользуйтесь
для себя с некоторых пор понял, что пб на форуме перестал быть лучшим вариантом для решения вопросов
раньше ни в чат, на ГЛ никогда не обращался- всегда(раньше) сразу на форум
а сейчас все изменилось
в чате все решается положительно при наличии скринов, последнее время все через чат
а местные пб пусть уходят за консультациями
по мне, так лучше бы и не возвращались бы уже
институт пб изжил себя на форуме таким каким мы его помним в прошлом
увы
Ответить

26 декабря 2021 в 16:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим и вернемся к вам с ответом

----------

А знаете что мне ответили в чате 24 декабря по этому вопросу?
Цитирую: ----------
Цитата

К сожалению, не смогу вам сейчас сказать, как поведет себя система по оформлению бесплатной подписки при действующей льготной подписке.
Вы можете сделать все варианты.
Сначала без отключения подписки.
Если все пройдет, то льготная подписка просто продлится.

----------

Поддержка уже прямо говорит, что ответить не может на мой вопрос, т.к. не знает как поведет себя система.. вопрос наверное очень сложный для специалистов поддержки банка, хотя я уверен, что точно такой же вопрос задавали уже +100500 раз.

Каждый для себя выводы сделает сам об уровне и компетенции текущей поддержки как в чате так и на форуме.
Ответить

26 декабря 2021 в 16:45
----------
Цитата

Hempl пишет:
Compaq, ну вы то тертый калач изображение

и если у вас есть скрины обеих акций, то вы понимаете, что правда на вашей стороне и банк заплатит

----------

Скриншоты сохранились в сообщениях WhatsApp, знакомым отправлял, чтобы и у себя посмотрели, они забывают это делать. А второй скриншот ещё снабдил комментарием, что звонил в банк с уточнением, и там мне подтвердили, что это новая акция со своим отдельным лимитом. Поделился информацией, а сейчас и сам гадаю, так или не так ответили мне.
Ответить

26 декабря 2021 в 16:59
----------
Цитата

Compaq пишет:
. Поделился информацией, а сейчас и сам гадаю, так или не так ответили мне.

----------


вы знаете, что при этих вводных банк всегда начисляет
это занимает какое то время(думаю сознательно тянут), но начисляют
в последние несколько месяцев это стало для тинькоф нормой
по моей карте и карте дочери просят скрины(получают их), переносят сроки(не на долго) и все же все платят
но тенденция в банке есть, согласен
ну вы то в курсе ;)
основной посыл- форум теперь(в плане пб) ни о чем
Ответить

26 декабря 2021 в 17:10
Hempl,
так начислили в ручном режиме, сегодня, но сумма не бьётся, поэтому и непонятно. Также не известно до сих пор, одна акция или две, несколько противоречивых ответов, по разным каналам запрашивал, и ПБ здесь два дня не может получить информацию. Поэтому и не знаю, что сказать своим, у которых такая же картина, можно пользоваться или нет, начислят или придется обращаться.
Ответить

26 декабря 2021 в 17:13
Здравствуйте, Compaq.

По Карусели продлили срок акции, это не было новым спецпредложением, поэтому учитывались и те покупки, что вы сделали до 13 декабря. Мы неверно сообщили вам, что это новое спецпредложение, когда вы обращались к нам, простите, проведем работу над ошибками. Ранее доначислили вам бонус по последней покупке.
Ответить

26 декабря 2021 в 17:13
А скриншоты банку не нужды мои, мне в телефонных разговорах подтвердили, что видят мои акции.
Ответить

26 декабря 2021 в 17:21
----------
Цитата

b@nka пишет:
Поддержка уже прямо говорит, что ответить не может на мой вопрос, т.к. не знает как поведет себя система.. вопрос наверное очень сложный для специалистов поддержки банка, хотя я уверен, что точно такой же вопрос задавали уже +100500 раз.

----------

Работу поддержки проверим.

По основному вопросу о подписке:
Льгота по подписке не продлится от того, что вы воспользуетесь приглашением друга. По условиям акции поучаствовать приглашенным может тот, у кого нет действующего продукта приглашения и не было за один год до подачи заявки.
Чтобы продлить льготу по подписке, вы можете предложить ее другу, который ей не пользуется. Так вы получите +1 бесплатный месяц подписки за каждого друга.
Ответить

26 декабря 2021 в 17:24
----------
Цитата

Compaq пишет:
А скриншоты банку не нужды мои, мне в телефонных разговорах подтвердили, что видят мои акции.

----------

:D
так в том и фишка нынешнего тинькоф
конечно же они видят все транзакции, и видят список покупок, соответственно понимают, что клиент прав
тем ни менее просят скрины адреса явки
такой он стал теперь
я бы на вашем месте выжал с них все по полной
по обращению выплатят
с волками жить, по волчьи выть
Ответить

26 декабря 2021 в 17:46
Подскажите, как быстро начисляют 10% за покупку полиса страхования при подключении подписки про?
10.12.21 оплатил полис на 10869 р, сразу после подключил про. 13.12.2021 пришёл бонус по акции 11 р. Вроде ни в каких акциях не принимал участия, получается это оно, выплата бонуса? Да вроде маловато как то. ПБ, можете проверить что это за бонус такой?
Ответить

26 декабря 2021 в 18:15
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Подскажите, как быстро начисляют 10% за покупку полиса страхования при подключении подписки про?
10.12.21 оплатил полис на 10869 р, сразу после подключил про. 13.12.2021 пришёл бонус по акции 11 р. Вроде ни в каких акциях не принимал участия, получается это оно, выплата бонуса? Да вроде маловато как то. ПБ, можете проверить что это за бонус такой?

----------

Здравствуйте.
Проверим подробнее по бонусам и вернемся к вам.
Ответить

26 декабря 2021 в 18:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее доначислили вам бонус по последней покупке.

----------
но там сумма не совпадает.
Ответить

26 декабря 2021 в 18:41
----------
Цитата

Compaq пишет:

но там сумма не совпадает X
X

----------

Уточним и дополнительно вас сориентируем.
Ответить

26 декабря 2021 в 19:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним и дополнительно вас сориентируем.

----------

в ЛС направлял в 13 часов.
Ответить

26 декабря 2021 в 19:18
----------
Цитата

Compaq пишет:
в ЛС направлял в 13 часов.

----------

Да, мы тогда сразу пошли проверять. Сейчас дополнили обращение. Как только уточним, дополнительно вас сориентируем :)
Ответить

26 декабря 2021 в 22:16
Подскажите лимиты на бесплатый СБП перевод день\месяц
Ответить

26 декабря 2021 в 22:23
digi_spb,
Максимальная сумма одного перевода — 150т. Максимум 20 переводов в сутки. За календарный месяц можно перевести не более 1 500т.
(Если ничего не изменилось)
Ответить

27 декабря 2021 в 00:35
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Подскажите лимиты на бесплатый СБП перевод день\месяц

----------


Комиссию ха такие переводы не берем, но есть лимиты на переводы. За одну операцию не более 150 000 руб., в день не более 20 переводов, в месяц максимум 1 500 000 руб.

----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
digi_spb,
Максимальная сумма одного перевода — 150т. Максимум 20 переводов в сутки. За календарный месяц можно перевести не более 1 500т.
(Если ничего не изменилось)

----------


Спасибо!
Ответить

27 декабря 2021 в 04:27
Категории кстати получил уже, суперов нет. И почему-то 7 штук в этот раз, ничего не не подключали без ведома?
Ответить

27 декабря 2021 в 04:58
----------
Цитата

dmitam пишет:
Категории кстати получил уже, суперов нет. И почему-то 7 штук в этот раз, ничего не не подключали без ведома?

----------


Приветствуем! Повышенные категории на сервисы нашего приложения идут 7-ой категорией.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть