Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 декабря 2021 в 06:47
ну хоть пятерочку дали и то хлеб
Ответить

27 декабря 2021 в 08:43
Есть категории! Хоть суперы дали, и то хорошо, остальное - полный шлак...
Ответить

27 декабря 2021 в 09:23
Тинькофф так и не снизошел до ответа на мое сообщение в разделе Обсуждения банков, касающееся
их несправедливого подхода к акции Приведи друга.
Поэтому повторю в этой, более активной теме, а потом - в НР и к редактированию списка недобанков в подписи.

Скажите пожалуйста, почему в вашем банке исповедуется такое неравенство к людям?
В каждом банке по акции "Приведи друга" есть конкретные условия: например за такой то продукт - 500 руб приглашенному и 500 (или 1000 руб) пригласившему.
И все у них происходит строго в рамках этих условий!
У вас тоже как бы есть условия акции Приведи друга, но на деле они не имеют абсолютно никакого значения, бонусы вы назначаете как хотите - видимо за красивые глазки или другие услуги.
Вот в теме "Приглашение для друзей в Тинькофф Банк" большинство действует на равных, но уже несколько лет как там пасется некий AkopianAA, который назначает реферальную выплату в 2-3 раза выше, чем другие пользователи. Естественно, 99 % оформляют продукты через него, а сколько машин он уже за это время купил - одному богу известно!
С чего такое неравенство? Почему такая несправедливость?
Он что - вашему банку или кому-то конкретному в нем, отстегивает, делает откаты с каждого приглашенного? Ну других объяснений просто не вижу!
Дальше еще хуже
В теме появились какие то, видимо блоггеры, в частности tablicru, вот его предложение:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=27&TID=311151&MID=8972559#message8972559

Он предлагает за дебетовку - 1000 руб, за кредитку - 3000 руб. и т.п., т.е. в несколько раз больше чем другие!
Что он вам делает? Рекламирует ваш банк у себя в интернетах?
А мы, остальные пользователи, тут при чем? Давайте вы тогда просто перестанете лицемерить и создавать видимость акции Приведи друга, а пусть ваш банк рекламируют и приводят "друзей" всякие блоггеры и прочие непонятные персонажи типа Acha77 (с также завышенным бонусом)!

Я от вашего банка не вижу ничего хорошего годами! В т.ч. за несколько лет - ни одной нормальной категории 5 %. Зато ежедневно мне приходит от вас спам "пригласи друга - получишь 500 руб". А когда я решаю "с паршивой овцы хоть шерсти клок" и решаю поучаствовать в этой самой акции, очень скоро понимаю, что это бесполезно, т.к. "все уже украдено до нас."
Ответить

27 декабря 2021 в 09:35
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Тинькофф так и не снизошел до ответа на мое сообщение в разделе Обсуждения банков, касающееся
их несправедливого подхода к акции Приведи друга.
Поэтому повторю в этой, более активной теме, а потом - в НР и к редактированию списка недобанков в подписи.

Скажите пожалуйста, почему в вашем банке исповедуется такое неравенство к людям?
В каждом банке по акции "Приведи друга" есть конкретные условия: например за такой то продукт - 500 руб приглашенному и 500 (или 1000 руб) пригласившему.
И все у них происходит строго в рамках этих условий!
У вас тоже как бы есть условия акции Приведи друга, но на деле они не имеют абсолютно никакого значения, бонусы вы назначаете как хотите - видимо за красивые глазки или другие услуги.
Вот в теме "Приглашение для друзей в Тинькофф Банк" большинство действует на равных, но уже несколько лет как там пасется некий AkopianAA, который назначает реферальную выплату в 2-3 раза выше, чем другие пользователи. Естественно, 99 % оформляют продукты через него, а сколько машин он уже за это время купил - одному богу известно!
С чего такое неравенство? Почему такая несправедливость?
Он что - вашему банку или кому-то конкретному в нем, отстегивает, делает откаты с каждого приглашенного? Ну других объяснений просто не вижу!
Дальше еще хуже
В теме появились какие то, видимо блоггеры, в частности tablicru, вот его предложение:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8972559

Он предлагает за дебетовку - 1000 руб, за кредитку - 3000 руб. и т.п., т.е. в несколько раз больше чем другие!
Что он вам делает? Рекламирует ваш банк у себя в интернетах?
А мы, остальные пользователи, тут при чем? Давайте вы тогда просто перестанете лицемерить и создавать видимость акции Приведи друга, а пусть ваш банк рекламируют и приводят "друзей" всякие блоггеры и прочие непонятные персонажи типа Acha77 (с также завышенным бонусом)!

Я от вашего банка не вижу ничего хорошего годами! В т.ч. за несколько лет - ни одной нормальной категории 5 %. Зато ежедневно мне приходит от вас спам "пригласи друга - получишь 500 руб". А когда я решаю "с паршивой овцы хоть шерсти клок" и решаю поучаствовать в этой самой акции, очень скоро понимаю, что это бесполезно, т.к. "все уже украдено до нас."

----------


Простите за долгий ответ.

Размер и тип бонуса индивидуальный, зависит от рекомендуемого продукта, и определяется системой автоматически.

Бонус фиксируем при оформлении заявки другом, а не в момент создания ссылки. Например, вы создали ссылку и отправили другу, но друг воспользовался ссылкой и оформил заявку через 10 дней. В этом случае возможно, что бонус будем уже другой давать. Чтобы избежать подобного, нужно сразу оформлять продукт, как только друг получил ссылку.

Мы не можем изменить условия акции в индивидуальном порядке. Но вы можете написать на bloggers@tinkoff.ru по вопросу сотрудничества, если планируете на постоянной основе приглашать большое количество друзей. Если нет, вы можете дождаться предложений с повышенным бонусом, а в момент их действия пригласить как можно больше друзей.

Мы не рассылаем клиентам спам. Вы говорите о баннерах по акции в приложении?
Ответить

27 декабря 2021 в 09:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Размер и тип бонуса индивидуальный, зависит от рекомендуемого продукта, и определяется системой автоматически.

----------


Я понимаю, когда действует акционный, временно повышенный размер бонуса, но для всех.
Например у меня сейчас: 1500 за друга, оформившего Тинькофф Платинум.
Но это недолго, и это акционное предложение действует сейчас у большинства пользователей (я сверялся с несколькими).
Но у нескольких, особо дорогих для банка пользователей (как AkopianAA, tablicru) такое предложение действует всегда, потому что они всегда, в любой день года обещают 3000 руб за кредитку и 1000 руб за дебетовку - значит сами имеют от банка еще больше!
Наличие таких пользователей делает акцию Приведи друга для всех остальных (кого Тиньков не озарил святым сиянием) - бессмысленным и бесполезным.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем изменить условия акции в индивидуальном порядке. Но вы можете написать на bloggers@tinkoff.ru по вопросу сотрудничества

----------


Два предложения противоречат друг другу: индивидуальных условий нет, но вы можете написать и договориться ...

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не рассылаем клиентам спам. Вы говорите о баннерах по акции в приложении?

----------


Каждый день от моб. приложения мне приходит минимум по 1 рекламному уведомлению и на смартфон и на айпэд: это бывает либо про приведи друга, либо "открой инвесткопилку".
Ответить

27 декабря 2021 в 10:01
Банк приятно удивил, суперами на январь.
Ответить

Аватар
27 декабря 2021 в 10:08
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Банк приятно удивил

----------
Дали искусство, музыку, рестораны, такси, цветы, образование. Почувствовал себя аристократом :D
Ответить

27 декабря 2021 в 10:15
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Два предложения противоречат друг другу: индивидуальных условий нет, но вы можете написать и договориться ...

----------


Мы написали, что по акции "Приведи друга" не можем поменять условия. Но если у вас есть ресурс для привлечения большого количества друзей, то мы готовы рассмотреть варианты. Противоречия тут нет. Чем больше вы готовы привлечь, тем больше и наш интерес - это очевидно.

Даже если кто-то имеет возможность получить больше бонусов за привлечение, это не делает участие в акции бесполезным для других клиентов.

Можем отключить рекламные баннеры в приложении. Сделать это?
Ответить

27 декабря 2021 в 10:38
ура, супермаркеты :shuffle:
Ответить

27 декабря 2021 в 11:50
Опять бесполезные супермаркеты, ни разу их не использовал. Зачем мне 5% по дебетовке, если есть 8% по кредитке? :pardon: А вот как только образование использовал "по полной", так больше его не дают.
Ответить

27 декабря 2021 в 11:53
Тинькофф Банк, что это такое мне выпало в повышенных категориях? Звучит заманчиво. Поясните поподробнее пожалуйста
«Файл недоступен»
Ответить

27 декабря 2021 в 11:59
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Тинькофф Банк, что это такое мне выпало в повышенных категориях? Звучит заманчиво. Поясните поподробнее пожалуйста X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
Безымянный.jpg (25.35 КБ) [ Скачать ]

----------


Здравствуйте. Мы проверим и вернемся с ответом.
Ответить

27 декабря 2021 в 12:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чем больше вы готовы привлечь, тем больше и наш интерес - это очевидно.

----------


Да ладно, вам очевидно?
Вот например инвалиды - они невыгодны государству: давайте им платить пенсию 1000 р в месяц, чтоб не сдохли с голоду. А хорошо платить только мужикам 20-50 лет - ведь именно от них прежде всего интерес государству! Все льготы и преференции тоже только им.
Вы меня ни разу не убедили, и ваша акция "Приведи друга" - дутая туфта и обман: шикарные откаты одним и жалкие подачки другим. Вы падаете в моих глазах все ниже и ниже, так что теперь я понимаю, что plover был прав в отношении вашего банка.
И самое главное: ни в одном другом из банков, с которым я имел отношения, такого нет: там действительно условия акций Приведи друга одинаковы для всех и никакого индивидуального начисления бонусов там нет.
А вы, банк Тиньков, настоящее позорище! :evil:
Ответить

Аватар
27 декабря 2021 в 12:36
А мне опять мусорные категории.
За почти 9 или 10 лет ничего слаще морковки аптек не было.

Маме тоже предложили ерунду, хотя категорий побольше, но Тинькофф Про ей не надо. Дождалась последних КБ за первый месяц, когда 5% было на Озон и аптеках, посмотрела категории января и будет закрывать карту, отзывать ПД, требовать удалить ID полностью. Недоверие из-за насильно открытого брокерского счета никуда не делось.

Кстати, подскажите, как в ТБ полностью удалить данные, чтобы с концами и никаких согласий, ПД и прочего не осталось в пользовании у банка?

***
Ну и чтобы не множить кол-во сообщений расскажу про замену моей карты по сроку. Заказывала по телефону. На вопрос о дизайне, попросила самый завалявшийся простой, чтобы точно карту доставили с первого раза. Оператор посмеялся. Но карту доставили в срок, цифры те же.

Сама карта полный шлак. Ладно нет эмобоссированных букв/цифр и пластик тоненький (хотя нет, не ладно), но идея на одной стороне и все цифры и CVV - отстойная. Дешевка, а не пластик. Кардхолдер - тоже дешевка. Толстый, тяжелый, жесткий и грубый. Прежний был мягкий, тоненький и легкий. Т.е. зная какие карты/чехлы были раньше, уверенно могу сказать о даунгрейде.

Курьер сказал, что я второй человек в его практике (а он работает почти 4 месяца), кто внимательно прочел все бумаги, что, конечно, печально. Интересный момент - задала несколько каверзных вопросов, но курьер на них ответил только в конце, сказав: "Простите, раньше не мог, пока не закрою заказ. Когда он открыт, программа пишет разговоры".
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 декабря 2021 в 12:44
----------
Цитата

dmitam пишет:
суперов нет

----------


Я их вообще никогда не видел. Клиент раньше чем Повышенные категории появились.
Категории всегда бесполезные. Оценку 1 три последних месяца ставлю и не помогает.
Ответить

27 декабря 2021 в 12:47
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Банк приятно удивил, суперами на январь X

----------


Банк меня приятно не удивил очередным ненужным шлаком.
Ответить

27 декабря 2021 в 12:52
----------
Цитата

mirandada пишет:
А мне опять мусорные категории.
За почти 9 или 10 лет ничего слаще морковки аптек не было.

Маме тоже предложили ерунду, хотя категорий побольше, но Тинькофф Про ей не надо. Дождалась последних КБ за первый месяц, когда 5% было на Озон и аптеках, посмотрела категории января и будет закрывать карту, отзывать ПД, требовать удалить ID полностью. Недоверие из-за насильно открытого брокерского счета никуда не делось.

Кстати, подскажите, как в ТБ полностью удалить данные, чтобы с концами и никаких согласий, ПД и прочего не осталось в пользовании у банка?

***
Ну и чтобы не множить кол-во сообщений расскажу про замену моей карты по сроку. Заказывала по телефону. На вопрос о дизайне, попросила самый завалявшийся простой, чтобы точно карту доставили с первого раза. Оператор посмеялся. Но карту доставили в срок, цифры те же.

Сама карта полный шлак. Ладно нет эмобоссированных букв/цифр и пластик тоненький (хотя нет, не ладно), но идея на одной стороне и все цифры и CVV - отстойная. Дешевка, а не пластик. Кардхолдер - тоже дешевка. Толстый, тяжелый, жесткий и грубый. Прежний был мягкий, тоненький и легкий. Т.е. зная какие карты/чехлы были раньше, уверенно могу сказать о даунгрейде.

Курьер сказал, что я второй человек в его практике (а он работает почти 4 месяца), кто внимательно прочел все бумаги, что, конечно, печально. Интересный момент - задала несколько каверзных вопросов, но курьер на них ответил только в конце, сказав: "Простите, раньше не мог, пока не закрою заказ. Когда он открыт, программа пишет разговоры X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
категории 1.jpg (94.25 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
категории 2.jpg (111.04 КБ) [ Скачать ]

----------


Здравствуйте. Хотим разобраться в вашей ситуации, если отправите ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв нам в личные сообщения.
Ответить

27 декабря 2021 в 12:55
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Опять бесполезные супермаркеты

----------


----------
Цитата

mirandada пишет:
А мне опять мусорные категории.
За почти 9 или 10 лет ничего слаще морковки аптек не было.

Маме тоже предложили ерунду, хотя категорий побольше, но Тинькофф Про ей не надо. Дождалась последних КБ за первый месяц, когда 5% было на Озон и аптеках, посмотрела категории января и будет закрывать карту, отзывать ПД, требовать удалить ID полностью.

----------


мне за 10 лет дали 2 раза Одежду и обувь, 0 раз Супермаркеты.
Повышенные категории мусор! Дождусь когда останется месяц до списания ежегодной абонплаты по кредитке и закрою все бессмысленные карты.
Только исход клиентов из банка может улучшить деградацию полезности этого банка.
Ответить

27 декабря 2021 в 13:06
ПО всем трем картам в семье, впервые абсолютно бесполезные категории. Даже аптек не дали ни по одной -а они очень важны для семьи(мама инвалид 1 гр и лекарства летят только в путь).

Книги, музыка, цветы, жд билеты, красота, одежда обувь(возможно это пригодится, вроде у вайлдберрис всегда она выпадает)

Дом ремонт(весной бы), Книги, музыка, развлечения, такси, Skysmart, и такие категории один в один по двум картам

За декабрь спасибо с его супермаркетами и аптеками!

Будем ждать февраля, карты отдохнут))

Всех. наступающим! Отдельные поздравления ПБ -всегда все решалось быстро и клиентоориентированно в году уходящем! Всем здоровья и терпения!
Ответить

Аватар
27 декабря 2021 в 13:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Хотим разобраться в вашей ситуации, если отправите ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв нам в личные сообщения
----------

В какой именно ситуации вы хотите разобраться? :)

В невостребованных ненужных категориях?
В хлипком пластике карты с неэмбоссированными данными и цифрами/cvv на одной стороне?
В грубом, неаккуратном и тактильно неприятном калдхолдере?
Или в курьере, сболтнувшем лишнее (с точки зрения банка, конечно)?

Личные данные нужны только для последнего пункта :)
И да, повторю в 100500 раз - я не раздаю ПД на форумах.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть